Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от 10 февраля 2016 г. N 39
Порядок
предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым в 2016 году на непредвиденные расходы в виде субсидий Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымские генерирующие системы" на финансовое обеспечение затрат в период режима чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования, введенного распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года N 454-рг
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым в 2016 году на непредвиденные расходы в виде субсидий Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымские генерирующие системы" на финансовое обеспечение затрат в период действия ограничения подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымские генерирующие системы", связанных с режимом чрезвычайной ситуации техногенного характера регионального уровня реагирования, введенного распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года N 454-рг.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымские генерирующие системы" (далее - ГУП РК "КГС").
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, в сфере закупок товаров, работ, услуг;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
случаи возврата получателем субсидии остатка средств, неиспользованных на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на те же цели;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для подтверждения понесенных расходов;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6. Бюджетные средства направляются на финансовое обеспечение затрат ГУП РК "КГС" в соответствии с планом мероприятий, принятым в связи с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, утверждаемым Министерством топлива и энергетики Республики Крым (далее - План).
7. План должен включать в себя мероприятия:
7.1 по обслуживанию и поддержанию АРИП в оперативной готовности к работе, находящихся в хозяйственном ведении и / или переданных на основании межведомственных соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики Крым на основании приемо-передаточных документов, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия ограничения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе по техническому обслуживанию, диагностике, устранению неисправностей, возникающих в ходе использования по прямому назначению, плановым и внеплановым ремонтам, оплате труда, технологическому присоединению (проектирование, монтаж, пусконаладка), консервации, перевозке и иным расходам.
7.2 по приобретению и доставке горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечению полной заправки топливом топливного бака АРИП.
7.3 по приобретению материальных ценностей для обеспечения работы в период действия ограничения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Совета министров Республики Крым осуществляется в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 27 августа 2014 года N 295 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Совета министров Республики Крым".
9. Финансовое обеспечение затрат ГУП РК "КГС" осуществляется путем 100% авансирования.
10. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании подтверждающих документов, перечень которых установлен соглашением.
11. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
12. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
13. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
14. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетный счет, открытый в кредитной организации
15. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных средств в части предельных объемов финансирования.
16. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
17. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней текущего очередного финансового года. В соответствии с решением главного распорядителя средств остатки субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
19. В случае если неиспользованный остаток субсидии при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в соответствии с соглашением.
20. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные, расходные материалы, а также материальные ценности, приобретённые в период действия чрезвычайной ситуации, передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
21. Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымские генерирующие системы" представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство топлива и энергетики Республики Крым ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
22. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.