Распоряжение Правительства Севастополя
от 21 марта 2016 г. N 159-РП
"Об утверждении Плана мероприятий по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в городе Севастополе"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с учетом решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г. (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г. N 1), в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году - не менее 70 процентов
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по достижению в городе Севастополе значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в городе Севастополе принять участие в реализации утвержденного настоящим распоряжением плана мероприятий.
3. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
План
мероприятий по достижению в городе Севастополе значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
(утв. распоряжением Правительства Севастополя от 21 марта 2016 г. N 159-РП)
1. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
По факту |
15% |
20% |
25% |
30% |
35% |
44% |
53% |
62% |
70% |
2. Мероприятия по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 г. - не менее 70 процентов
N |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
|
1 |
Создание конкурентных преимуществ электронной формы предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг над традиционными формами |
|||||
1.1. |
Определение перечня наиболее востребованных государственных, муниципальных услуг, а также услуг организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих оптимизации в части порядка их предоставления, в том числе приоритетному переводу в электронную форму (если предоставление их в электронной форме ранее не рассматривалось) (1) |
распоряжение Правительства Севастополя |
Комиссия по административной реформе в городе Севастополе (создана Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015. N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе") |
I квартал 2016 года |
Обеспечение максимально качественного и удобного для заявителя механизма получения государственной или муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивающего видимые для заявителя преимущества электронной формы обращения за услугой перед традиционными формами |
|
1.2. |
Проведение оптимизации государственных, муниципальных услуг, а также услуг организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ): |
|
|
|
Обеспечение максимально качественного и удобного для заявителя механизма получения государственной или муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивающего видимые для заявителя преимущества электронной формы обращения за услугой перед традиционными формами |
|
1.2.1 |
Проведение оптимизации государственных, муниципальных услуг, а также услуг организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), не входящих в Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р |
Планы оптимизации государственных, муниципальных услуг и услуг в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденные Комиссией по административной реформе в городе Севастополе |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
II - III квартал 2016 года |
||
1.2.2 |
Обеспечение исполнения плана-графика мероприятий по переходу на предоставление приоритетных услуг органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (2), в том числе: |
в соответствии с планом-графиком мероприятий |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие соответствующие государственные и муниципальные услуги: |
в соответствии с планами-графиками |
|
|
1.2.2.1. |
Мероприятия, проводимые в соответствии с планом мероприятий по оптимизации приоритетных государственных услуг, предоставляемых Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (3) |
в соответствии с Планом мероприятий |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
в соответствии с Планом мероприятий |
|
|
1.2.2.2. |
Мероприятия, проводимые в соответствии с планом мероприятий по оптимизации приоритетных государственных услуг, предоставляемых Управлением записи актов гражданского состояния города Севастополя (3) |
в соответствии с Планом мероприятий |
Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя Главное управление информатизации и связи города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию) |
в соответствии с Планом мероприятий |
|
|
2 |
Техническая реализация предоставления услуг в электронной форме |
|||||
2.1. |
Техническая реализация предоставления услуг в электронной форме, включая их размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг |
протоколы приемо-сдаточных испытаний подачи заявлений на предоставление наиболее востребованных государственных, муниципальных услуг и услуг в которых размещается государственное задание (заказ) |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в соответствии с перечнем наиболее востребованных государственных, муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Правительства Севастополя |
II квартал 2016 года - IV квартал 2017 года |
|
|
2.2. |
Осуществление интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) "Концентратор услуг" для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами |
в соответствии с регламентом интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) "Концентратор услуг" |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя - операторы ведомственных информационных систем, Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
до 31 декабря 2016 г. |
|
|
2.3. |
Интеграция Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) с автоматизированной информационной системой автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг города Севастополя в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на Региональном портале государственных услуг (функций) |
протокол приемосдаточных испытаний интеграции |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
до 31 декабря 2017 г. |
Возможность предоставления результата оказания услуги в МФЦ, в случаях, когда невозможно предоставить такой результат в электронном виде |
|
2.4. |
Интеграция Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с автоматизированной информационной системой автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг города Севастополя в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на Едином портале государственных услуг (функций) |
протокол приемосдаточных испытаний интеграции |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
до 31 декабря 2017 г. |
Возможность предоставления результата оказания услуги в МФЦ, в случаях, когда невозможно предоставить такой результат в электронном виде |
|
2.5. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем исполнительных органов государственной власти города Севастополя, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
регламенты функционирования ведомственных информационных систем |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя - операторы ведомственных информационных систем |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Повышение доверия граждан к услугам в электронном виде |
|
2.6. |
Доработка функционала Регионального портала государственных и муниципальных услуг в части: 1. Разработка механизма, обеспечивающего предварительную запись в исполнительные органы государственной власти города Севастополя; 2. Интеграция с Федеральной государственной системой досудебного обжалования; Интеграция с Единым платежным шлюзом |
акт сдачи-приемки оказанных услуг по доработке Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
до 31.12.2016 III квартал 2017 г. III квартал 2017 г. |
1. Обеспечение возможности предварительной записи на прием в орган исполнительной власти города Севастополя; 2. Обеспечение возможности оплаты государственных услуг на Региональном портале государственных услуг (функций); 3. Интеграция с Федеральными государственным и информационными системами |
|
3 |
Мероприятия, направленные на популяризацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||
3.1. |
Организация популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде в профессиональных образовательных организациях и общеобразовательных организациях. Привлечение обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций к регистрации родственников на портале государственных услуг путем выполнения практических домашних заданий |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Департамент образования города Севастополя |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Школьники и студенты информированы о преимуществах использования государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.2. |
Информирование посетителей сотрудниками ГКУ МФЦ, в том числе через центр телефонного обслуживания, и сотрудниками исполнительных органов государственной власти города Севастополя о возможности получения электронных услуг на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Информирование и привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.3. |
Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через средства массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет, в общественных приемных муниципальных образований |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Департамент внутренней политики города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию) |
с III квартала 2016 г. постоянно |
|
|
3.4. |
Продвижение портала государственных услуг в социальных сетях (создание и поддержание публичных страниц, обновление групп) |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, Департамент внутренней политики города Севастополя |
с III квартала 2016 г. постоянно |
|
|
3.5. |
Проработка механизмов индивидуального информирования граждан о преимуществах получения электронных услуг на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя, исполнительные органы государственной власти города Севастополя, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
III квартал 2016 года |
|
|
3.6. |
Размещение в местах оказания услуг информации о возможности получения наиболее востребованных услуг в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов государственных услуг (функций) |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
с III квартала 2016 г. постоянно |
|
|
3.7. |
Изготовление и распространение в рамках выставочных мероприятий печатной продукции по регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг в рамках выставочных мероприятий, проводимых на территории города Севастополя |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя, ответственные за проведение выставочных мероприятий |
с III квартала 2016 г. постоянно |
|
|
3.8. |
Обеспечение регистрации на Едином и региональном порталах государственных услуг граждан, поступающих на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные учреждения органов исполнительной власти и местного самоуправления |
решение Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Регистрация 100% граждан, поступающих на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные учреждения органов исполнительной власти и местного самоуправления на Едином и региональном порталах государственных услуг |
|
3.9. |
Размещение на главной странице Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) новостных материалов, информирующих граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Информирование и привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.10.. |
Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг виджетов услуг, предоставляемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
|
Привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
3.11. |
Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации и проведение на их базе процедур регистрации граждан в ЕСИА, подтверждения учетной записи, а также консультирования граждан. |
годовой отчет об исполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
с 2016 года |
Привлечение большего количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
4 |
Развитие межведомственного взаимодействия в электронном виде |
|||||
4.1. |
Вывод сервисов органов исполнительной власти в единую систему межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 |
протоколы совместного тестирования с федеральными органами исполнительной власти предоставления сведений |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
до 31.12.2016 |
Исполнение постановления Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1222 "О дальнейшем развитии единой системы межведомственно го электронного взаимодействия" |
|
5 |
Контрольные мероприятия |
|||||
5.1. |
Проведение мониторинга работоспособности переведенных в электронную форму государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и, в случае обнаружения сбоев, регистрация инцидентов в официальных службах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
ежеквартальный отчет в Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
исполнительные органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления в городе Севастополе (по согласованию), предоставляющие государственные и муниципальные услуги, определенные распоряжением Правительства Севастополя по итогам решения комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе в соответствии с Указом Губернатора города Севастополя от 13.10.2015 N 99-УГ "О создании комиссии по проведению административной реформы в городе Севастополе" |
с III квартала 2016 г. постоянно |
Своевременность и качество предоставления услуг в электронной форме |
|
5.2. |
Стимулирование органов местного самоуправления к предоставлению муниципальных услуг путем составления рейтингов в части оказания услуг в электронном виде |
рейтинг муниципальных образований, размещаемый на сайте Главного управления информатизации и связи города Севастополя |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
с III квартала 2016 г. ежеквартально |
Своевременность и качество предоставления услуг в электронной форме |
|
5.3. |
Осуществление контроля, анализа и представление информации о развитии электронных услуг в городе Севастополе |
отчет о выполнении мероприятия |
Главное управление информатизации и связи города Севастополя |
с III квартала 2016 г. ежеквартально |
Своевременность и качество предоставления услуг в электронной форме |
(1) В перечень, в том числе должны входить услуги, включенные в Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
(2) Планы-графики приняты во исполнение пункта 4 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р
(3) Протокол рабочего совещания о выполнении работ по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе от 28 октября 2015 г. N П13-417пр
Начальник Главного управления |
В.К. Дворяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Севастополя от 21 марта 2016 г. N 159-РП "Об утверждении Плана мероприятий по достижению показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в городе Севастополе"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 24 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Севастополя от 17 мая 2018 г. N 155-РП