Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
(утв. приказом Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя от 26 февраля 2016 г. N 30)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи".
9. Государственную услугу по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи, непосредственно предоставляет Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя.
10. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю аттестата об аккредитации;
- возврат документов Заявителю.
11. Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя в течение десяти дней с момента поступления заявки об аккредитации рассматривает ее и принимает решение о выдаче Заявителю аттестата об аккредитации либо о возвращении документов Заявителю.
Аттестат об аккредитации оформляется и выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.
12. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации орган по аккредитации по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.
13. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.1014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24 июня 2014 г."
- Положением о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 16.04.2015 N 297-ПП.
- Налоговым кодексом Российской Федерации.
14. Условия предоставления государственной услуги.
14.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, необходимых для получения государственной услуги:
а) заявка об аккредитации с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации, которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи);
- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) копия платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;
в) информация о стоимости работ по классификации;
г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
д) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.
14.2. Не допускается требовать иные документы для получения аттестата об аккредитации, за исключением указанных в пункте 14.1 настоящего административного регламента документов.
14.3. Документы, указанные в пункте 14.1 настоящего регламента, направляются (подаются) заявителем самостоятельно на бумажном носителе.
14.4. За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункт 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
14.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
15. Прием заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания). Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
16.2. Для ожидания Заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
17. Отказ от предоставления государственной услуги Заявителю осуществляется в случаях:
а) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (неполный пакет документов);
б) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
Возврат документов заявителю является отказом в предоставлении государственной услуги.
18. При обнаружении должностным лицом, ответственным за принятие решения об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи, одного из оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной форме.
19. Возврат документов Заявителю должен содержать причины возврата, дату принятия решения о таком возврате, а также порядок обжалования такого решения.
20. Уведомление о возврате документов Заявителю направляется не позже десяти календарных дней с момента регистрации заявления.
20.1. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в орган по аккредитации заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
20.2. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может подать жалобу в Апелляционную комиссию Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя по аккредитации. При несогласии с решением Апелляционной комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20.3. Заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента ее подачи.
21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- размещение информационных материалов на стендах;
- предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения; в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону), все консультации являются бесплатными;
- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя при личном контакте с Заявителями, с использованием сети Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется Заявителю департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения в Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
22. При предоставлении услуги прием и выдача документов осуществляется сотрудниками Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
23.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача организацией заявки об аккредитации;
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации либо о возврате документов;
- оформление и выдача аттестата об аккредитации организации либо отказа в предоставлении государственной услуги (возврат документов).
23.2. Результатом административной процедуры является передача в Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя документов от Заявителя.
24. Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи, является подача организацией заявки на аккредитацию организации по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в п. 14.1 настоящего административного регламента.
25. Документы, необходимые для получения аттестата об аккредитации, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником для подтверждения достоверности копий. Представляемые заявителем копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
26. Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявки на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи, проводит следующую работу:
26.1. Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя принимает решение об аккредитации, выдает аттестат аккредитации, который подписывается директором и заверяется печатью.
26.2. Заявитель или его доверенное лицо получает готовый аттестат об аккредитации с росписью в журнале выдачи документов.
26.3. Аттестат с б аккредитации изготавливается в одном экземпляре, который выдается Заявителю, копия указанного аттестата хранится в отделе, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке об аккредитации.
26.4. В течение десяти дней со дня выдачи аттестата на аккредитацию Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя направляет сведения об аккредитованной организации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма, для включения в перечень аккредитованных организаций.
27. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи" - в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Текущий контроль за соблюдением исполнения настоящего административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителями (заместителями руководителей) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляется нарушение прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
32. Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
- порядок формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
- граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведения проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц
34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (Внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у Заявителю;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- в письменной жалобе не указаны наименования Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
37. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме с жалобой на сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего), Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личная подпись и дата подачи заявления.
38. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
40. Отказ в удовлетворении жалобы Заявителей в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы Лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (п.п. 1 - 7) |
|
Содержание Приказ Департамента приоритетных проектов развития г. Севастополя от 26 февраля 2016 г. N 30 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.