Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Департаментом приоритетных проектов развития города Севастополя государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи" (далее - административный регламент) является повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются зарегистрированные на территории города Севастополя юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в сфере классификации объектов туристской индустрии (далее - Заявитель).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.
4.2. В Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя при личном обращении.
4.3. С помощью информационных стендов содержащих:
- место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
N |
Наименование организации |
Юридический адрес |
График работы |
Телефоны |
Адреса электронной почты |
|
Орган, непосредственно предоставляющий услугу |
||||
1 |
Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя |
г. Севастополь, ул. Ленина, 2 |
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница и предпраздничные дни с 09:00 до 16:45, перерыв на обед: с 13:00 до 13:45 |
54-19-27 |
dppr@sev.gov.ru |
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
5. Информационные материалы, указанные в п. 4. настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления государственной услуги или услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления услуги.
Информация о государственной услуге является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками в Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - привлечь других специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на Другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется сотрудником не более 15 минут.
7. За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.