Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым
от 29 апреля 2016 г. N 1350
"Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
В соответствии со статьёй 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Совета министров Республики Крым от 28 августа 2014 года N 299 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Крым", от 26 апреля 2016 года N 184 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 28 августа 2014 года N 299", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 года N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Алушта, утвержденным решением Алуштинского городского совета от 11 июля 2014 года N 28/1, Администрация города Алушты постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации города Алушты Республики Крым от 18 мая 2015 года N 280 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) путем размещения на официальном сайте Алуштинского городского совета.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации города Алушты Республики Крым Глушко Л.Г.
Глава администрации города Алушты |
И.И. Сотов |
Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
(утв. постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 29 апреля 2016 г. N 1350)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. Реестр предназначен для учета расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, независимо от срока их окончания, и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - бюджет городского округа, муниципальное образование городской округ Алушта), необходимых для их исполнения.
1.3. Реестр включает в себя реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
1.4. Реестр расходных обязательств формируется по ГРБС в виде свода (перечня) нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта и заключенных от имени муниципального образования городской округ Алушта или Администрации города Алушты Республики Крым договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта, подлежащих, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта, исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
1.5. Уполномоченным органом, осуществляющим формирование и ведение Реестра, является финансовое управление Администрации города Алушты Республики Крым (далее - финансовое управление).
1.6. Данные Реестра используются при:
- формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период;
- ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета городского округа.
2. Формирование Реестра
2.1. Реестр формируется на основании реестров расходных обязательств ГРБС.
2.2. Реестр формируется по форме, согласно приложению 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 года N 103н, и включает в себя сведения:
- о полномочиях муниципального образования городской округ Алушта, обусловленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта по предметам ведения городского округа Алушта и по предметам совместного ведения, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными органами Администрации города Алушты Республики Крым за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым;
- о нормативных правовых актах Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства муниципального образования городской округ Алушта, подлежащих, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта, к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
- об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств ГРБС в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
2.3. Формирование Реестра, реестров расходных обязательств ГРБС, взаимодействие финансового управления с ГРБС осуществляется в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета городского округа.
2.4. ГРБС представляют реестры расходных обязательств в финансовое управление в сроки, устанавливаемые графиком по составлению проекта решения Алуштинского городского совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Администрацией города Алушты Республики Крым.
2.5. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств ГРБС осуществляет проверку сведений, содержащихся в реестрах, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие и согласование соответственно.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в реестре расходных обязательств ГРБС составу сведений, определяемых финансовым управлением, финансовое управление направляет ГРБС уведомление об отказе в принятии представленного реестра расходных обязательств с указанием причин такого отказа или замечаний к соответствующему реестру (далее - уведомление).
2.6. ГРБС в течение 1 рабочего дня со дня получения от финансового управления уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств ГРБС изменений в соответствии с представленными финансовым управлением замечаниями и повторно представляет реестр расходных обязательств ГРБС на согласование.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется финансовым управлением посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в Реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств ГРБС.
3.2. Ведение Реестра, реестров расходных обязательств ГРБС, взаимодействие финансового управления с ГБРС в процессе формирования и ведения Реестра осуществляются в автоматизированной информационной системе.
3.3. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи с:
- внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
- внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета городского округа по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета;
- принятием новых и (или) признанием утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта, устанавливающих полномочия по предметам ведения муниципального образования городской округ Алушта и по предметам совместного ведения, отнесенных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемых уполномоченными органами Администрации города Алушты Республики Крым за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов Алуштинского городского совета, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования городской округ Алушта, подлежащих в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, заключения и (или) расторжения договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства муниципального образования городской округ Алушта, подлежащие в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Алушта к исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
Глава администрации |
И.И. Сотов |
Начальник финансового управления |
Л.Г. Глушко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 29 апреля 2016 г. N 1350 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте города Алушта (http://alushta-adm.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 30 июня 2020 г. N 1938
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.