Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 12 февраля 2016 г. N 41
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
29 июня 2016 г., 10 января 2018 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 202-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" согласно приложения.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ управления правового обеспечения (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте Департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Приказ вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
(утв. приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12 февраля 2016 г. N 41)
29 июня 2016 г., 10 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга) предоставляется:
1.2.2. несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска работы (далее - несовершеннолетние);
1.2.3. гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, признанным в установленном порядке безработными:
- инвалидам;
- лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет;
- гражданам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
- беженцам и вынужденным переселенцам;
- гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
- одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
1.2.4. безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения ДТСЗН и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН: dtszn@sev.gov.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: *****@sevtrud.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
Телефон для справок: (8692)537058
1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.
1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения;
- реестр предоставляемых государственных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:
- Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- бланк заявления получателей государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет ДТСЗН.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем направления для участия во временном трудоустройстве, оформленного в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, обратившимся в центр занятости населения, в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 2.5.1 изменен с 15 января 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10 января 2018 г. N 3
2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.02.2013 N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги гражданам является обращение граждан в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту), содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту), выданное в рамках предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения, оформленного работником центра занятости населения.
Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускаются использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. Решение о предоставлении гражданину государственной услуги принимается при предъявлении им следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего - для граждан Российской Федерации;
документа, удостоверяющего личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документа, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
2) индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
3) документов, подтверждающих отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - для граждан, относящихся к категории испытывающих трудности в поиске работы;
4) справки об обучении из образовательной организации - для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время.
2.6.3. Документы, которые граждане вправе представить по собственной инициативе:
1) трудовая книжка или документ ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор(ы), служебный контракт(ы), договор(ы) гражданско-правового характера;
2) документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
2.6.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
2.6.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены в случаях, установленных действующим законодательством.
2.6.6. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2.10.3. Получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей услуг) отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
2.10.4. В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть оказана на основании заявления предоставленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.10.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
2.10.6. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она предоставляется на основании заявления, представленного заявителем после отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие других организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в "личном кабинете".
2.15.2. Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи.
2.15.3. При обращении граждан с заявлением лично в центр занятости населения, подачи заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и через интерактивный портал, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения для предоставления государственной услуги осуществляется лично, с использованием средств телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи, включая сеть интернет не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.15.4. Прием заявлений через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.
При поступлении заявления от гражданина через МФЦ, регистрация заявления осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных в день обращения гражданина.
2.15.5. Подача заявления заявителем в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
2.15.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.15.7. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.15.8. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг не должно превышать 5 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
2.16.2. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.16.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.16.7. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.16.8. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- доля несовершеннолетних граждан, приступивших к работе в свободное от учебы время, в среднегодовой численности обратившихся несовершеннолетних граждан;
- доля безработных граждан, приступивших к временным работам, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействия) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала или через МФЦ.
2.17.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала.
2.18.2. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация временного трудоустройства граждан;
2) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
3) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
4) прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
5) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
6) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.1.2. В период временного трудоустройства безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка при наличии в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственных услуг гражданам
3.2.1. Организация временного трудоустройства граждан
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве.
3.2.1.2. Административные процедуры в части организации временного трудоустройства граждан включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории города Севастополя по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины препятствующие трудоустройству в зависимости от отношений к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
- условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
- удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина;
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом его индивидуальной программы реабилитации;
- транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
- условия временного трудоустройства граждан;
- сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
- наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;
3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора согласовываются:
- порядок и условия временного трудоустройства граждан;
- положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
- права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора;
4) заключение договора.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора и предоставленных сведений о потребности в работниках и наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
- наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
- необходимое количество работников;
- характер работы (временная, надомная);
- сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
- размер заработной платы (дохода);
- режим работы;
- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
- перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
3.2.1.3. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является заключение договора.
3.2.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является внесение работником центра занятости населения сведений о заключенных договорах между центром занятости населения и работодателями и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан в регистр получателей государственных услуг.
3.2.1.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан не должна превышать 1 календарного месяца. Время, в течение которого осуществляется организация временного трудоустройства, не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан и несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве.
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, а также следующие процедуры:
- оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
- внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя, при его согласии, на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сфера деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
- указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
3.2.2.2. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является заключение договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
3.2.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является внесение работником центра занятости населения сведений о заключенных договорах о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан в регистр получателей государственных услуг.
3.2.2.4. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан не должна превышать 1 календарного месяца. Время, в течение которого осуществляется организация временного трудоустройства несовершеннолетних, не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест для безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, а также безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, во временном трудоустройстве.
3.2.3.2. При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.2.1.2 настоящего Административного регламента, а также следующие процедуры:
- оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
- внесение, при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест, в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
- внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
3.2.3.3. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является заключение договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.2.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является внесение сведений работником центра занятости населения о заключенных договорах о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, и сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан в регистр получателей государственных услуг.
3.2.3.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, не должна превышать 1 календарного месяца. Время, в течение которого осуществляется организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.4. Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) при личном обращении граждан является обращение граждан, заполнивших форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги или выразивших письменное согласие с предложением работника центра занятости населения в центр занятости населения.
3.2.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
- проверяет наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг.
В случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения осуществляет его регистрацию в регистре получателей государственных услуг в соответствии с порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
3.2.4.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.2 или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.2.4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги при последующем обращении.
3.2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4.6. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг.
Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление и регистрация в регистре получателей государственных услуг решения об отказе в предоставлении государственной услуги, которое выдается гражданину (Приложение N 6 к Административному регламенту).
3.2.4.7. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (без учета времени на регистрацию гражданина в регистре получателей услуг в целях поиска подходящей работы), не может превышать 5 минут.
3.2.4.8. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги (или об отказе в ее предоставлении) при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги через интерактивный портал является поступление заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина через интерактивный портал.
3.2.4.9. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги и осуществляет следующие действия:
- принимает заявление о предоставлении государственной услуги;
- производит сверку сведений указанных в заявлении, со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
- назначает дату и время приема гражданину для получения государственной услуги в центре занятости населения (при наличии сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг - на повторный прием, при отсутствии сведений - на первичный) и направляет на электронный адрес гражданина информацию с датой и временем приема для оказания государственной услуги в центре занятости населения.
3.2.4.10. Основание для отказа в принятии решения об оказании государственной услуги при поступлении заявления в электронном виде через интерактивный портал отсутствует.
3.2.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги, назначение гражданину даты и времени приема для получения государственной услуги в центре занятости населения и направление на электронный адрес гражданина информации с датой и временем приема в центре занятости населения.
3.2.4.12. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является внесение информации с датой и временем приема в центре занятости населения для предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
3.2.4.13. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.
3.2.5. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению граждан к работодателю для временного трудоустройства является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.2.5.2. Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.2.5.3. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
3.2.5.4. Работник центра занятости населения производит:
1) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан;
2) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
3) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
4) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;
5) информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
6) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
7) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.
3.2.5.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия во временных работах.
3.2.5.6. Способом фиксации предоставления государственной услуги является внесение сведений о направлении гражданина к работодателю для временного трудоустройства в регистр получателей государственных услуг.
3.2.5.7. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по направлению граждан к работодателю для временного трудоустройства не должна превышать 15 минут.
3.2.6. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является личное обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимает работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при соответствии предъявляемых гражданами документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.4. настоящего Административного регламента
3.2.6.3. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, работник центра занятости населения осуществляет следующие административные процедуры:
- вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
- при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы производит административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.2.5.4 настоящего Административного регламента;
- в случае трудоустройства безработного гражданина к работодателю по направлению для участия во временном трудоустройстве, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения или об отказе в ее оказании;
- готовит проект приказа о назначении гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства (Приложение N 4 к Административному регламенту);
- готовит проект приказа об отказе в оказании гражданину материальной поддержки (Приложение N 5 к Административному регламенту). Решение об отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки принимается, если в договоре не определена её выплата;
- вносит результаты выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг;
- информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения.
3.2.6.4. Результатом исполнения административной процедуры в случае трудоустройства безработного гражданина к работодателю по направлению для участия во временном трудоустройстве является назначение или отказ в оказании безработному гражданину материальной поддержки.
3.2.6.5. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение сведений о временном трудоустройстве и о назначении или отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в регистр получателей государственных услуг.
3.2.6.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.2 или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.2.6.7. Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги, в случае отказа в предоставлении государственной услуги, является принятие работником центра занятости населения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.6.8. Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление, внесение в регистр получателей государственных услуг и выдача гражданину решения об отказе (Приложение N 6 к Административному регламенту).
3.2.6.9. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.
Подраздел 3.2.6 дополнен пунктом 3.2.6.10 с 15 января 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10 января 2018 г. N 3
3.2.6.10. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), государственных услуг, предоставляемых в рамках содействия занятости (далее - меры социальной защиты (поддержки), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размешаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет ДТСЗН в рамках реализации полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан в соответствии с утвержденным планом проверок на календарный год.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами центра занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются ДТСЗН.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается ДТСЗН. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).
4.6. Для проведения проверок директор ДТСЗН определяет уполномоченных должностных лиц.
4.7. При проведении проверки рассматриваются вопросы:
- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;
- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
4.8. Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.9. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.10. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на директора центра занятости населения.
4.11. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников центров занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.12. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ДТСЗН индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
директора центра занятости населения - директору ДТСЗН.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками центра занятости населения, должностными лицами ДТСЗН:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
на информационных стендах ДТСЗН, центра занятости населения;
на интернет-ресурсах ДТСЗН и центра занятости населения.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
отказ центра занятости населения или работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернет-ресурсов ДТСЗН, центра занятости населения, органов государственной власти города Севастополя, через Единый портал, а также может быть подана на личном приеме заявителя при представлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
работников центра занятости населения направляется в центр занятости населения на имя директора центра занятости населения;
директора центра занятости населения направляется в ДТСЗН на имя директора ДТСЗН.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работников центра занятости населения, директора центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников центра занятости населения, директора центра занятости населения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников центра занятости населения, директора центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие причины:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) ДТСЗН, центра занятости, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, директора центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором центра занятости населения в случае направления жалобы в центр занятости населения либо директором ДТСЗН в случае направления жалобы на имя директора ДТСЗН.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения, ДТСЗН, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников центра занятости населения, директора центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(адрес, местонахождение, проезд, номер контактного телефона) |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Направление | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||
Севастополя" представляет кандидатуру |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|||||||||||||||||||||||||
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на | ||||||||||||||||||||||||||
организацию временного трудоустройства от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
. |
|||||||||||||||||
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(нужное указать) | ||||||||||||||||||||||||||
Просим письменно сообщить о принятом решении | ||||||||||||||||||||||||||
Номер телефона для справок |
|
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
линия отрыва | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина | ||||||||||||||||||||||||||
Гражданин |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на | ||||||||||||||||||||||||||
организацию временного трудоустройства |
" |
|
" |
|
201 |
|
г., приказ от |
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г., N |
|
, |
||||||||||||||||||
с ним заключен срочный трудовой договор от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г., N |
|
||||||||||||||||||
на должность, по профессии (специальности) |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(нужное указать) |
|||||||||||||||||||||||||
Кандидатура отклонена в связи с | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(указать причину) | ||||||||||||||||||||||||||
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(указать причину) | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) | ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
г. |
|
||||||||||||||||||||
|
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)) |
|||||||||||||||||||||||||
М.П. |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Заявление | |||||||||
| |||||||||
Я |
|
||||||||
|
(фамилия имя отчество) |
||||||||
прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть): несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. | |||||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | ||||||||||
| ||||||||||
Предложение | ||||||||||
| ||||||||||
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения | ||||||||||
Севастополя" предлагает |
|
|||||||||
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
|||||||||
| ||||||||||
получить государственную услугу по организации временного трудоустройства. | ||||||||||
Работник центра занятости населения | ||||||||||
| ||||||||||
фамилия, имя, отчество работника | ||||||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
|||
|
подпись работника |
|||||||||
| ||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | ||||||||||
| ||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|
( |
|
) |
|
Подпись |
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 4
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Приказ | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства несовершеннолетнему гражданину / безработному гражданину (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | ||||||||||||||||||||||||||||
личное дело заявителя от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
|
|||||||||||||||||||
в размере |
|
рублей |
|
копеек. |
||||||||||||||||||||||||
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период | ||||||||||||||||||||||||||||
участия во временном трудоустройстве с |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. по |
|||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Директор |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||
Работник центра занятости населения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||||
С приказом ознакомлен: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 5
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Государственное казенное учреждение Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Приказ | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Об отказе в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю: отказать в оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства несовершеннолетнему гражданину / безработному гражданину (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||||||||||||||
личное дело заявителя от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
, |
||||||||||||||||||
период участия во временном трудоустройстве |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. по |
||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
в связи с: не предусмотрено договором с работодателем. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Директор |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||
Работник центра занятости населения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(подпись |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||
С приказом ознакомлен: |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 6
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование
и ищущих работу впервые
(с изменениями от 29 июня 2016 г.)
Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Решение | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
| |||||||||||||||||
На основании п. 2.10.2 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, | |||||||||||||||||
утвержденного приказом директора ДТСЗН от |
|
N |
|
, принято |
|||||||||||||
решение отказать в предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних, безработных граждан, безработных выпускников, ищущих работу впервые гражданину | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного)) | |||||||||||||||||
Причина отказа: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Работник государственного учреждения службы занятости населения | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
Решение получил | |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12 февраля 2016 г. N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 апреля 2022 г. N 160 настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 января 2021 г. N 24
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24 мая 2019 г. N 188
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 2 ноября 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 октября 2018 г. N 414
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10 января 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29 июня 2016 г. N 280
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа