Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЗ РК
от 26 августа 2016 г. N 1349
Порядок
оформления и представления заявки на наркотические средства и психотропные вещества медицинскими/фармацевтическими организациями всех форм собственности на 2017 год (далее - Порядок).
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению и представлению заявки на наркотические средства и психотропные вещества включенных в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, а также отпуска и реализации прекурсоров, внесенных в список I перечня, медицинскими/фармацевтическими организациями всех форм собственности на 2017 год (далее - юридическими лицами).
2. Уполномоченная организация, ежегодно утверждаемая Министерством здравоохранения Республики Крым, осуществляет распределение наркотических средств и психотропных веществ конкретным юридическим лицам, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, и юридическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Крым, для отпуска, реализации, использования в медицинских и иных целях наркотических средств и психотропных веществ при наличии у юридических лиц лицензий на соответствующие виды деятельности.
3. Распределение наркотических средств и психотропных веществ осуществляется уполномоченной организацией на основании плана распределения, утвержденного Министерством здравоохранения Республики Крым, в соответствии с заявками юридических лиц на получение конкретных наркотических средств и психотропных веществ, представляемыми по установленной форме.
4. При представлении заявок на получение наркотических лекарственных средств и психотропных лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, расчет потребности в указанных средствах осуществляется юридическими лицами исходя из нормативов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ".
5. В заявке указываются:
а) сведения о юридическом лице;
б) номер и срок действия лицензии юридического лица на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
в) наименования наркотических средств и психотропных веществ, их форма выпуска и количество (с указанием лекарственной формы для наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов);
г) обоснование расчетов потребности в наркотических средствах и психотропных веществах.
6. Заявка подписывается руководителем юридического лица, заверяется печатью этого юридического лица и представляется в Управление лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым, но не позднее 15 сентября текущего года.
7. Руководитель юридического лица несет персональную ответственность за обоснованность и достоверность представленной заявки.
II. Оформление, подача и рассмотрение заявок на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год
1. Заявки на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год, с расчетом потребности направляется в формате "Word", на электронную почту: lgota.mzrk@mzdrav.rk.gov.ru (в теме письма указать: "Заявка на НС и ПВ") для предварительного рассмотрения.
2. Рассмотрение представленной документации в электронном варианте (заявка на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год, расчет потребности) Управлением лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым, будет производиться в течении 5 рабочих дней с момента поступления на электронную почту: lgota.mzrk@mzdrav.rk.gov.ru, результаты которого будут доведены также посредством электронной почты.
3. Направление полного пакета документов осуществляется после утверждения всей заявки в электронном варианте Управлением лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым.
4. Заявка юридического лица на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год оформляется по форме указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку. Удаление строк/столбцов строго запрещено!!!
5. Информация, указанная в Приложении N 1 к настоящему Порядку, обязана быть достоверной и актуальной. При указании номера телефона должностного лица, ответственного за заполнение формы в заявке на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год, желательно указывать мобильный номер телефона.
6. При заполнении колонок "1", "2", "3" заявки на наркотические средства и психотропные вещества, указанной в Приложении N 1 настоящего Порядка, информацию необходимо заполнять строго в соответствии с номенклатурой наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
7. Заявки, заполненные с неверным указанием наименования наркотического средства/психотропного вещества, формы выпуска, дозировки, количества единиц лекарственной формы в упаковке (при наличии), единицы измерения, будут возвращены на доработку, посредством электронной почты.
8. Расчет потребности представляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (внизу представленной информации необходимо обязательно указать должность, ФИО, подпись, контактный номер телефона сотрудника составившего расчет потребности) по форме указанной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
9. Расчет потребности наркотических средств и психотропных веществ для амбулаторного сегмента осуществляется в соответствии с численностью населения, с учетом норм, указанных в приложении 3 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ". Обращаем ваше внимание, что нормативы установлены путем пересчета всех лекарственных форм на чисто действующее вещество, в связи с чем при сравнении заявки с расчетной потребностью по нормативам следует сделать пересчет всех лекарственных форм, содержащих указанные вещества, на чисто действующий препарат.
10. Количество наркотических средств и психотропных веществ для амбулаторного сегмента указывается в соответствии с единицей измерения утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
11. В случае отсутствия наркотического средства и/или психотропного вещества в приложении N 3 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.1997 N 330 "О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ" (с измен. и доп.), расчет потребности необходимо производить на основании аналитических данных 2015 года и прошедшем периоде 2016 года, по форме указанной в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
12. Расчет потребности наркотического средства "Фентанил" осуществляется или в соответствии с расчетным нормативом потребности на одну койку в год (как указано в Приложении N 2 к настоящему Порядку), или исходя из нормы расхода "Фентанила 0,005%" на одного больного, оперируемого под общим обезболиванием - в пределах 18 ампул (по форме указанной в Приложении N 4 к настоящему Порядку).
13. Юридическим лицам, представляющим заявку на наркотические средства и психотропные вещества, разрешается увеличивать расчетные нормативы, но не более чем в 1,5 раза после представления обоснований увеличения потребности.
14. Управление лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым не рассматривает документы, представленные не в полном объеме (сопроводительное письмо, расчет потребности, заявка на наркотические средства и психотропные вещества; в формате "Word").
15. В период проведения мероприятий по защите заявок на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год, еженедельно Управлением лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым, посредством электронной почты будут публиковаться списки юридических лиц защитивших/не защитивших представленные заявки на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год.
16. Заявка на наркотические средства и психотропные вещества на 2017 год считается утвержденной после сдачи полного пакета документов (сопроводительное письмо, расчет потребности, заявка; копия лицензии на право работы с наркотическими средствами и психотропными веществами, заверенная печатью) в Управление лекарственного обеспечения, информатизации, охраны труда и гражданской защиты населения Министерства здравоохранения Республики Крым, с визировкой сотрудника Управления "Принято" на копии документов, оставшихся у юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.