В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Республики Крым от 05 мая 2015 года N 92-ЗРК/2015 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым постановляет:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга состояния услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым. Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте Правительства Республики Крым - http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел - Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым http://admin.my-evp.ru, в разделе Документы, подраздел - Документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым Байдецкую М.А.
Глава администрации города |
А.В. Филонов |
Порядок
проведения мониторинга состояния развития услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым
(утв. постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 19 января 2016 г. N 31-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения мониторинга состояния развития услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее - мониторинг) разработан в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 05 мая 2015 года "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым".
1.2. Под мониторингом понимается система наблюдения, сбора информации, анализа, систематизации, оценки и прогнозирования сферы обеспечения жителей муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания (далее - услуги).
1.3. Мониторинг проводит управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - управление).
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Мониторинг проводится в целях:
- создания условий обеспечения жителей муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым услугами;
- определения направлений развития сферы предоставления услуг;
- разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию сферы услуг;
- разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов;
- проведения анализа финансовых, экономических и социальных показателей состояния сферы услуг на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым и анализа эффективности применения мер по развитию сферы услуг.
2.2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:
- сбор достоверной и объективной информации о ситуации в сфере услуг;
- системный анализ и оценка получаемой информации;
- предоставление, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, информации заинтересованным лицам;
- анализ ситуации, складывающейся в области насыщения потребительского рынка муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;
- подготовка инвестиционных предложений для организаций потребительской сферы, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.
3. Порядок проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется на основании графика, утвержденного начальником управления на год, содержащего сведения о целях, времени, месте его проведения, вопросах, подлежащих выявлению, и уполномоченных на проведение мониторинга лицах.
3.2. Реализация мероприятий по проведению мониторинга, в соответствии с настоящим порядком, предусматривает:
- сбор и обобщение информации о состоянии сферы обеспечения жителей муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
- сбор статистических данных, аналитической информации, необходимой для выполнения целей и задач мониторинга;
- анализ деятельности субъектов потребительской сферы путем проведения опросов;
- выявление мнения предпринимателей, работников потребительской сферы, потребителей (покупателей) в целях определения направлений развития сферы услуг муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;
- случае необходимости запрос информации о состоянии сферы обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в пределах установленной компетенции. В случае, если указанные лица желают представить документы и любую иную информацию, управление принимает такие документы и информацию.
3.3. Результаты проведения мониторинга оформляются в виде информационной справки, по установленной форме согласно приложению к настоящему порядку, которую подписывает проводившее мониторинг должностное лицо (должностные лица).
3.4. При выявлении в ходе проведения мониторинга признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, должностное лицо управления, проводившее мониторинг, уведомляет об этом уполномоченные органы.
3.5. В ходе проведения мониторинга могут использоваться видео- и аудиозапись, фотосъемка в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. В случае, если для получения информации посредством вышеуказанных технических средств, а также дальнейшего её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо разрешение обладателя иной информации, управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым запрашивает у него такое разрешение.
3.6. В ходе проведения мониторинга лицо, у которого управление осуществляет запрос информации, вправе отказаться полностью или частично от её предоставления.
4. Заключительные положения
4.1. Управление осуществляет:
- сбор, обработку и хранение информации о результатах проводимого мониторинга;
- анализ результатов проводимого мониторинга;
- прогнозирование развития сферы услуг, на основе информации, полученной в ходе проведения мониторинга;
- подготовку информации о состоянии потребительской сферы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.
4.2. Пользователями информации о состоянии потребительской сферы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные заинтересованные лица. Информация предоставляется на безвозмездной основе, в установленной законодательством Российской Федерации порядке.
Начальник управления |
Е.Н. Амелина |
Приложение
к Порядкупроведения мониторинга состояния
развития услуг торговли, общественного
питания и бытового обслуживания на
территории муниципального образования
городской округ Евпатория Республики Крым
Информационная справка | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
г. Евпатория |
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Время проведения мониторинга |
|
|
||||||||||||||||||||||
Наименование объекта |
|
|||||||||||||||||||||||
Фактический адрес объекта |
|
|||||||||||||||||||||||
Тип объекта |
|
|||||||||||||||||||||||
(стационарный или нестационарный, капитальный или временный) | ||||||||||||||||||||||||
Специализация |
|
|||||||||||||||||||||||
Хозяйствующий субъект |
|
|||||||||||||||||||||||
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя |
|
|||||||||||||||||||||||
Телефон |
|
|||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
В результате мониторинга установлено: | ||||||||||||||||||||||||
1. Общая занимаемая площадь |
|
кв. м. |
||||||||||||||||||||||
1.1. Торговая площадь |
|
кв. м. |
||||||||||||||||||||||
1.2. Количество посадочных мест |
|
п/м. |
||||||||||||||||||||||
1.3. Летняя площадка - посадочные места |
|
п/м. |
||||||||||||||||||||||
2. Наличие вывески о принадлежности объекта и режиме работы |
|
|||||||||||||||||||||||
3. Наличие информации для потребителей |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
(уголок потребителя, информация для потребителей об условиях и режиме продажи алкогольной продукции, пива, табачных изделий) | ||||||||||||||||||||||||
4. Внешний вид объекта |
|
|||||||||||||||||||||||
5. Состояние прилегающей территории |
|
|||||||||||||||||||||||
6. Наличие у входа в объект урны для мусора |
|
|||||||||||||||||||||||
7. Наличие спецодежды и бейджиков у работников |
|
|||||||||||||||||||||||
8. Наличие ценников (прейскуранта, меню) |
|
|||||||||||||||||||||||
9. Наличие кассовой техники |
|
|||||||||||||||||||||||
10. Наличие весоизмерительного оборудования |
|
|||||||||||||||||||||||
11. Численность работников |
|
|||||||||||||||||||||||
12. Наличие товаров крымских товаропроизводителей |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
13. Наличие книги жалоб и предложений |
|
|||||||||||||||||||||||
14. Наличие туалета |
|
|||||||||||||||||||||||
15. Наличие мест для курения |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Указание по мониторингу |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Заключение |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
С мониторингом ознакомлен (а) |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Мониторинг проводил |
|
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Должность, фамилия, имя, отчество специалиста управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории Республики Крым |
Начальник управления |
Е.Н. Амелина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Евпатория Республики Крым от 19 января 2016 г. N 31-п "Об утверждении порядка проведения мониторинга состояния развития услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте города Евпатория (http://evp.rk.gov.ru/rus/)