Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлениюАдминистрации города Алушты
Республики Крым
от 28 июля 2016 г. N 2391
Положение
о порядке проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики (далее - методика), утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627, постановлением Совета министров Республики Крым от 31 марта 2015 года N 147 "Об организации и утверждении Положения о порядке проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" и устанавливает правила проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Положение).
2. Паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения подлежат объекты здравоохранения, образования, занятости, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, информации и связи, транспортной инфраструктуры.
3. Паспортизация объектов социальной инфраструктуры и социально значимых услуг (далее - ОСИ) проводится с целью оценки состояния их доступности и определения необходимой адаптации ОСИ для инвалидов и других маломобильных групп населения. На основе паспортов доступности ОСИ формируется карта доступности на интернет-портале ОСИ для получения гражданами с различными ограничениями жизнедеятельности исчерпывающей информации о возможности посещения ОСИ.
4. Паспортизация ОСИ осуществляется в 4 этапа.
4.1. На этапе подготовки Администрация города Алушты Республики Крым формирует перечень ОСИ, который является основой реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - реестр ОСИ), по форме согласно приложению А.1 к методике.
4.2. На этапе скрининга Администрация города Алушты Республики Крым проводит:
- сбор информации об объектах и услугах от руководителей ОСИ путем проведения анкетирования по форме согласно приложению А.3 к методике;
- определяет график проведения обследований ОСИ с учетом их приоритетности;
- определяет состав постоянной рабочей группы для проведения обследований ОСИ, которая проводит обследование ОСИ и оформляет акт обследования ОСИ по форме согласно приложению А.4 к методике;
- при необходимости организует проведение социальной и технической экспертиз с определением мер по адаптации ОСИ (виды, объемы работ, необходимые ресурсы);
- формируют паспорт доступности ОСИ по форме согласно приложению А.2 к методике, в соответствии с результатами обследования ОСИ;
- на основании результатов обследования ОСИ принимают решение о размещении информации на открытом информационном ресурсе, (карте доступности) при наличии полной или частичной доступности для маломобильных групп населения;
- вносят соответствующую информацию об ОСИ на сайт.
4.3. На этапе экспертной оценки Администрация города Алушты Республики Крым:
- разрабатывает проект решения о сроках и порядке модернизации ОСИ (с учетом принципа "разумного приспособления") на основании оценки состояния доступности ОСИ по результатам обследования;
- выносят проекты решений, требующие значительных финансовых вложений сложных организационных решений, межведомственного согласования на рассмотрение в "Комитет доступности" Республики Крым.
4.4. На этапе управленческих решений Администрация города Алушты Республики Крым:
- разрабатывает и утверждает адресные программы по форме согласно приложению А.5 к методике и планы по адаптации ОСИ;
- реализует и проводит итоговый контроль исполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий);
- вносит в Реестр ОСИ корректировки и соответствующую информацию на сайте по мере выполнения адресных программ и планов по адаптации ОСИ.
5. Управлению труда и социальной защиты населения администрации города Алушты Республики Крым ежегодно до 15 июня проводить паспортизацию муниципальных объектов и услуг социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, включенных в реестр на текущий год.
6. Управлению труда и социальной защиты населения администрации города Алушты Республики Крым, ежегодно до 15 марта, представлять реестры муниципальных объектов и услуг социальной инфраструктуры на текущий год по форме согласно приложению А.1 к методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения с возможностью учета региональной специфики, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.
7. Управлению труда и социальной защиты населения администрации города Алушты Республики Крым ежегодно по итогам паспортизации разрабатывать планы адаптации объектов социальной инфраструктуры и развития услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
Начальник управления труда и |
А. В. Семенченко |
Заместитель главы администрации |
А. В. Боярчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.