Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 24 января 2017 г. N 24
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.11.2016 N 535 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевки (направления) гражданам, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании"
В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", постановлениями Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе" (с изменениями), от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", отдельного поручения директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.01.2017 N 1/6/07, приказываю:
1. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевки (направления) гражданам, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.11.2016 N 535:
2.1. Пункт 2.5.7 изложить в следующей редакции:
"2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".".
2.2. Пункт 2.5.11 изложить в следующей редакции:
"2.5.11. Постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе" (с изменениями от 25.12.2015 N 1277-ПП).".
2.3. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявление и копии документов могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче документов в электронном виде заявителю необходимо в течение 3 рабочих дня с даты направления заявления обратиться в районное управление и представить оригиналы документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента для проверки и заверения их специалистом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
При желании, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги (информацию о результате) в электронной форме. Для этого необходимо сделать пометку в заявлении "ответ прошу направить на электронную почту" с указанием необходимого адреса электронной почты.".
2.4. Абзац 20 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в районное управление, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
3. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуце Л.Ю.) опубликовать настоящей приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 24 января 2017 г. N 24 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.11.2016 N 535 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевки (направления) гражданам, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 24 января 2017 г.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 июля 2022 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2022 г.