Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя
от 16 февраля 2017 г. N 33-О
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
1 февраля 2018 г.
В соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 N 5-ЗС "О правительстве Севастополя", п. 2 ст. 2 Закона города Севастополя от 10 июля 2014 N 34-ЗС "Об условиях оплаты труда работников занятых обслуживанием органов государственной власти города Севастополя, работников государственных учреждений (организаций) города Севастополя", с целью соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, совершенствования оплаты труда работников государственных учреждений в сфере транспортного и дорожного развития города Севастополя и повышения их мотивации к достижению качественных результатов труда приказываю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных предприятий (учреждений), подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент).
2. Подведомственным государственным предприятиям (учреждениям) в недельный срок после вступления в силу приказа подготовить собственные положения об оплате труда, на основании Примерного положения и предоставить на согласование в Департамент.
3. Управлению экономики и организации обеспечения деятельности Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте правительства Севастополя.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
И.В. Титов |
Примерное положение
об оплате труда работников государственных предприятий (учреждений) города Севастополя, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
(утв. приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 16 февраля 2017 г. N 33-О)
1 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных предприятий (учреждений), подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее по тексту - Департамент, Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя", во исполнение статьи 2 Закона города Севастополя от 10.07.2014 N 34-ЗС "Об условиях оплаты труда работников занятых обслуживанием органов государственной власти города Севастополя, работников государственных предприятий (учреждений) города Севастополя".
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок оплаты труда работников государственных предприятий (учреждений), подведомственных Департаменту в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, и предусматривает введение системы оплаты труда работников предприятий (учреждений) на основе должностных окладов (окладов) по профессиональным квалификационным группам, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера. Регулирует порядок оплаты труда работников предприятий (учреждений) за счет средств бюджета города Севастополя и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
1.3. Система оплаты труда работников государственных предприятий (учреждений), подведомственных Департаменту, которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.
1.4. Система оплаты труда работников предприятия (учреждения) устанавливается с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда;
- перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.5. Система оплаты труда работников предприятия (учреждения) устанавливается по видам экономической деятельности.
1.6. Настоящее Положение включает в себя:
- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам предприятия (учреждения) в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя предприятия (учреждения), его заместителей и главного бухгалтера.
1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.8. Оплата труда работников учреждения включает в себя:
- оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.9. Месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
1.10. Выплаты компенсационного характера работникам предприятия (учреждения) устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
1.11. Выплаты стимулирующего характера работникам предприятия (учреждения) устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы в абсолютных размерах или путем установления повышающих коэффициентов. Условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.
2. Тарифная система оплаты труда
Основными элементами тарифной системы являются: должностные оклады (тарифные ставки), тарифная сетка и тарифно-квалификационные характеристики.
2.1. Должностные оклады (тарифные ставки) - выраженная в денежной форме абсолютная стоимость труда различных категорий работников (руководители, специалисты, служащие, рабочие) в единицу времени (час, день, месяц).
2.2. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится на основе должностных окладов, оплата труда рабочих - на основе тарифных ставок.
2.1.2. Должностные оклады (тарифные ставки) устанавливаются в соответствии с должностью (профессией) и квалификацией работников и зависят от разряда выполняемой работы.
2.1.3. Размер заработной платы за месяц работника, отработавшего полностью определенную за этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности, не может быть ниже прожиточного минимума, установленного по городу Севастополю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Распределение должностей и профессий по разрядам Единой тарифной сетки осуществляется на основании тарифно-квалификационных справочников.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
- выплаты работникам предприятия (учреждения), занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (работа в сверхурочное время, работа в режиме ненормированного рабочего времени, работа в ночное время, работа в выходные и нерабочие праздничные дни, выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавки за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2. Выплаты работникам предприятия (учреждения), занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются по итогам проведения специальной оценки условий труда локальными нормативными актами учреждения, коллективным, трудовым договорами.
Руководитель предприятия (учреждения) разрабатывает мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" размеры и условия повышенной оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, сохраняются до проведения специальной оценки условий труда.
В случае если по итогам проведения специальной оценки условий труда рабочее место будет признано безопасным, то указанные выплаты отменяются.
Процентная надбавка устанавливается к окладу (должностному окладу) за фактически отработанное время.
3.3. Оплата за работу в ночное время устанавливается:
- в размере 40 (сорока) процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. Ночным временем считается работа в период с 22 часов вечера до 6 часов утра.
3.4. Оплата за сверхурочные работы:
- оплата сверхурочных работ (работа сверх установленной продолжительности рабочего времени, смены) производится за первые два часа работы в полуторном размере, последующие часы - в двойном размере от тарифной ставки.
- Количество сверхурочных работ не должно превышать для каждого работника 120 часов в год и четырех часов в течение двух дней подряд.
3.5. Работа в режиме ненормированного рабочего времени:
- компенсацией за работу в режиме ненормированного рабочего времени является предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска работникам согласно Перечню должностей, утвержденного руководителем Учреждения. Конкретная продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
3.6. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни:
- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере двойной часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в эти дни;
- работникам, получающим оклад (должностной оклад), в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
- работникам, работающим в выходной или нерабочий праздничный день, может быть предоставлен другой день отдыха, по желанию работника. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
Порядок учета работы в выходные и нерабочие праздничные дни определяется соответствующим приказом предприятия (учреждения).
3.7. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника:
- доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы.
3.8. Время простоя компенсируется работникам в соответствии с требованиями действующего законодательства. Оплата времени простоя работников по вине работодателя осуществляется в размере двух третей средней заработной платы работника. Оплата времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, производится в размере двух третей тарифной ставки (оклада).
Время простоя по вине работника не оплачивается.
3.9. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются работникам предприятия (учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Выплаты компенсационного характера осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждением, предприятием в соответствии с Уставом.
4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- надбавка водителям;
- надбавка за профессиональное мастерство;
- надбавка за особые условия работы;
- надбавка за стаж работы (выслугу лет);
- надбавка молодым специалистам;
- премия систематического характера по итогам работы за период и разовые (единовременные) премии.
4.2. Работникам предприятия (учреждения) выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается за:
- интенсивность и напряженность работы;
- добросовестное исполнение своих должностных (профессиональных обязанностей);
- выполнение непредвиденных и срочных работ;
- степень самостоятельности и ответственности при решении поставленных задач;
- компетентность в принятии соответствующих решений.
4.3. Выплаты за качество выполняемых работ могут выплачиваться:
- единовременно при присвоении почетных званий и награждении Почетными грамотами Правительства города Севастополя;
- в связи с профессиональным праздником (День работников дорожного хозяйства).
4.4. Водителям автомобилей устанавливается надбавка за классность:
- за 1 класс - в размере 25 процентов оклада (должностного оклада);
- за 2 класс - в размере 10 процентов оклада (должностного оклада). Порядок присвоения классности и условия выплаты надбавки определяются локальным нормативным актом учреждения.
4.5. Надбавка за профессиональное мастерство устанавливается работникам рабочих профессий и дифференцируется в зависимости от разряда профессий рабочих и выплачивается за фактически отработанное время:
- работникам 3 разряда в размере 12 процентов оклада (должностного оклада);
- работникам 4 разряда в размере 16 процентов оклада (должностного оклада);
- работникам 5 разряда в размере 20 процентов оклада (должностного оклада);
- работникам 6 разряда в размере 24 процентов оклада (должностного оклада);
- работникам 7 разряда в размере 28 процентов оклада (должностного оклада).
4.6. Надбавка за особые условия работы:
- надбавка работникам, занятым уборкой санузлов, устанавливается в размере 10 процентов оклада (должностного оклада)
4.7. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) устанавливается работникам предприятий (учреждений) в процентах к окладу (должностному окладу) в зависимости от общего стажа работы (выслуги лет) по специальности:
Стаж работы (выслуга лет) |
Процент к должностному окладу |
от 1 года до 3 лет |
10 |
от 3 лет до 5 лет |
20 |
Свыше 5 лет |
30 |
Порядок исчисления стажа работы работников предприятия (учреждения), дающего право на выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет, устанавливается приказом руководителя предприятия (учреждения).
Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы (выслугу лет) учреждением может быть создана комиссия.
4.8. Молодым специалистам, являющимися лицами в возрасте до 30 лет, заключившим трудовой договор впервые с предприятием (учреждением), в течение одного года после окончания имеющих государственную аккредитацию образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, может устанавливаться надбавка в размере 20 процентов оклада (должностного оклада).
Надбавка устанавливается молодым специалистам на срок до трех лет с момента заключения трудового договора с предприятием (учреждением).
При переводе молодого специалиста в течение трех лет после заключения трудового договора из предприятия (учреждения) в другое предприятие (учреждение) ранее установленная надбавка сохраняется.
4.9. Премии систематического характера по итогам работы за период и разовые премии выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда по итогам работы.
Премирование осуществляется по решению руководителя предприятия (учреждения) в пределах утвержденного фонда оплаты труда с учетом показателей эффективности и результативности деятельности предприятия (учреждения).
На предприятии (учреждении) одновременно могут быть введены несколько видов премирования за разные периоды работы, например, премия по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год.
Решение о введении каждого конкретного вида премирования принимает руководитель предприятия (учреждения).
Основанием для выплаты премии работникам предприятия (учреждения) является приказ руководителя предприятия.
При выплатах премий учитываются результаты работы государственного учреждения:
- успешное и добросовестное исполнение работниками учреждения своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении особо важных и срочных работ.
Конкретный размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
Премия по итогам работы (пропорционально отработанному времени за расчетный период) выплачивается работникам предприятия (учреждения) с момента приема на работу, не проработавшим полный расчетный (календарный) период (месяц, квартал, полугодие, девять месяцев, год) по уважительным причинам в связи с:
- призывом на действительную военную службу Российской Федерации;
- уходом на пенсию (по старости, по инвалидности);
- окончанием срочного трудового договора;
- рождением ребенка;
- переходом на выборные должности в органы законодательной или исполнительной власти;
- поступлением по направлениям предприятия (учреждения) на курсы повышения квалификации с отрывом от производства.
В случае совершения работниками учреждения дисциплинарных проступков, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, работникам может быть полностью или частично снижена премия по решению руководителя учреждения.
Работникам предприятия (учреждения), проработавшим расчетный (календарный) период не полностью в связи с увольнением по собственному желанию, премии не выплачиваются.
Периодичность и порядок премирования устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
4.10. При наличии экономии фонда оплаты труда на предприятии (учреждении) могут устанавливаться премии за:
- многолетний добросовестный труд и в связи с юбилейными датами по достижении возраста: 50, 55 и 60 лет.
4.11. Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя предприятия (учреждения) в пределах утвержденного фонда оплаты труда предприятия (учреждения) за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждением в соответствии с Уставом.
5. Условия оплаты труда руководителя предприятия (учреждения), его заместителей и главного бухгалтера
5.1. Оплата труда руководителя предприятия (учреждения), его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера и определяется трудовым договором.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров предприятия (учреждения) и среднемесячной заработной платы работников таких предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается нормативным актом субъекта Российской Федерации.
Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется в соответствии с Положением "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922.
Расчет среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия (учреждения), предприятия осуществляется отдельно по должностям руководителя, главного бухгалтера и по каждой должности заместителя руководителя.
При расчете списочного состава не учитываются руководитель, его заместители, главный бухгалтер. Заработная плата этих работников также не участвует в определении среднемесячной зарплаты работников предприятия (учреждения).
Если руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер предприятия (учреждения), предприятия состоял в трудовых отношениях с предприятием (учреждением), предприятием неполный календарный год, то среднемесячная заработная плата определяется исходя из фактически отработанных соответствующим руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером полных календарных месяцев.
В случаях выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером работы по совмещению должностей (профессий) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные как по основной должности (профессии), так и по совмещаемой должности (профессии), а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы. При работе по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.
Предельный уровень оплаты труда заместителей руководителя предприятия (учреждения) и главного бухгалтера устанавливается на 10-30 процентов ниже предельного уровня оплаты труда руководителя предприятия (учреждения).
Условия оплаты труда указанных работников устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальными актами предприятия (учреждения).
5.2. С учетом условий труда руководителю предприятия (учреждения), его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.
5.3. С целью поощрения руководителю предприятия (учреждения) выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению директора Департамента с учетом достижения показателей выполнения государственного задания, а также показателей эффективности деятельности предприятия (учреждения) и руководителя, в том числе:
5.3.1. Руководители учреждений:
Направление |
Показатели эффективности |
Количество баллов |
Основная деятельность |
Выполнение государственного (муниципального) задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного (муниципального) задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному (муниципальному) заданию, составляет не менее 85%. |
15 |
|
Количественные характеристики деятельности (число получателей услуг, проведенных мероприятий и т. п.). |
5 |
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг. |
5 |
|
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов. |
-5 |
|
Популяризация деятельности учреждения. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение. |
5 |
|
Обеспечение информационной открытости учреждения. |
|
|
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. |
10 |
|
Финансово-экономическая деятельность |
Отсутствие нарушений по результатам соответствующих проверок. |
5 |
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок. |
-5 |
|
|
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания. |
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода. |
10 |
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-5 |
|
|
Целевое и эффективное использование внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности учреждения, благотворительная и спонсорская помощь). |
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию внебюджетных средств в течение учетного периода. |
5 |
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода. |
-2 |
|
|
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год. |
2 |
Нарушение срока. |
-2 |
|
|
Соблюдение сроков представления учреждением отчетности, информации по отдельным запросам. |
5 |
Нарушение срока. |
от - 3 до - 5 |
|
Кадровая работа |
Укомплектованность учреждения работниками, основной деятельности. |
|
Доля укомплектованности, составляющая 100%. |
10 |
|
Доля укомплектованности, составляющая менее 75%. |
8 |
|
|
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников до средней зарплаты по региону. |
|
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по субъектам Российской Федерации |
10 |
|
|
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения. |
|
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
5 |
|
|
|
|
Подпункт 5.3.2 изменен с 1 февраля 2018 г. - Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 1 февраля 2018 г. N 18-О
5.3.2. Руководители предприятий:
N |
Наименование показателей эффективности работы руководителя |
Оценка за выполнение показателя, % от оклада |
1. |
Выполнение показателей финансового плана по чистой прибыли. |
25% |
2. |
Своевременность выплаты заработной платы работникам предприятия. |
30% |
3. |
Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности, отсутствие задолженности по налогам и сборам. |
30% |
4. |
Качественное выполнение в установленные сроки поручений и указаний Департамента и его структурных подразделений. |
15% |
Бальная оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности предприятия (учреждения) производится суммированием фактических бальных значений по показателям основной деятельности предприятия (учреждения), финансово-экономической деятельности и показателям по деятельности, направленной на работу с кадрами.
При сумме баллов, соответствующей выполнению всех целевых показателей эффективности работы предприятия (учреждения), размер премии руководителя за отчетный период равен 100 процентам от оклада. Если показатели не выполнены или выполнены не в полном объеме, размер премии уменьшается пропорционально сумме набранных баллов.
Оценка выполнения целевых показателей эффективности деятельности руководителей проводится - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности.
Целевые показатели эффективности деятельности руководителя предприятия определяются ежеквартально и предоставляются для согласования в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам IV квартала - не позднее 20 декабря.
5.4. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя и главного бухгалтера предприятия (учреждения) устанавливаются на условиях, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения.
Выплаты стимулирующего характера руководителю предприятия (учреждения) не начисляются в следующих случаях:
а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;
б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду;
в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) невыполнение требований п. 5.3.2.
6. Другие вопросы оплаты труда
6.1. Руководитель предприятия (учреждения) в пределах фонда заработной платы имеет право оказывать работникам материальную помощь, в том числе на оздоровление к очередному ежегодному отпуску, в размере одного оклада (должностного оклада) в год.
Право работника на получение материальной помощи возникает после 6 (шести) месяцев непрерывной работы в предприятия (учреждения).
6.2. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель предприятия (учреждения) на основании письменного заявления работника.
Материальная помощь может быть оказана единовременно при:
- бракосочетании;
- рождении ребенка;
- тяжелых длительных болезнях, несчастных случаев с работниками предприятия (учреждения);
- материальных затруднениях (болезнь или смерть члена семьи работника, другие непредвиденные обстоятельства и уважительные причины).
6.3. Условия выплаты материальной помощи, ее размеры устанавливаются коллективными договорами, соглашениями локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.
7. Заключительные положения
7.1. Штатное расписание предприятия (учреждения) утверждается руководителем предприятия (учреждения) по согласованию с директором Департамента и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) предприятия (учреждения).
7.2. К основному персоналу государственного предприятия (учреждения) относятся работники, непосредственно выполняющие государственное задание, задание, направленное на достижение определенных Уставом предприятия (учреждения) целей деятельности.
К административно-управленческому персоналу государственного предприятия (учреждения) относятся работники, занятые управлением (организацией) выполнения государственного задания, а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности предприятия (учреждения).
К вспомогательному персоналу государственного предприятия (учреждения) относятся работники, создающие условия для выполнения государственного задания, а также заданий, направленных на достижение определенных Уставом предприятия (учреждения) целей деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования.
7.3. Фонд оплаты труда работников предприятия (учреждения) формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке учреждению из бюджета города Севастополя, и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.
7.4. В случае задержки выплаты работникам предприятия (учреждения) заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель предприятия (учреждения) несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации иными федеральными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 16 февраля 2017 г. N 33-О "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 17 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 8 октября 2024 г. N 213-О
Изменения вступают в силу с 8 октября 2024 г.
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 24 января 2020 г. N 14-О
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 1 февраля 2018 г. N 18-О
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 24 ноября 2017 г. N 352-О
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г. и распространяют свое действие на трудовые отношения в государственных предприятиях, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, с 1 июля 2017 г.