Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 9 февраля 2017 г. N 66
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки"
15 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставлении государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки", прилагается.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову.
3. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющая обязанности |
Е.А. Сулягина |
Административный регламент
Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки"
(утв. приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 9 февраля 2017 г. N 66)
15 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки" (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с выдачей справок о получении (не получении) мер социальной поддержки (далее - выдача справок);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги в т.ч. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги "Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки" являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы (далее - заявители), а также юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента и Управлений, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента http://dtsz@sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в районных управлениях;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистами Управления и Департамента;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - "Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением и Департаментом:
1) Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи справки;
2) Управления - в части приема заявления и документов от граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи справки.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача справки о получении (не получении) мер социальной поддержки;
принятие решения об отказе в выдаче справки о получении (не получении) мер социальной поддержки.
Решение об отказе направляется в течение 5 дней с момента его подписания руководителем Управления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10-дневный срок со дня обращения заявителя в Управление или Департамент за предоставлением государственной услуги.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Раздел 2.5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 декабря 2017 г. N 507-о
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29.12.2015 N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости";
Указ Президента от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем в Управление и Департамент предоставляются:
а) заявление о выдаче справок о получении (не получении) мер социальной поддержки (приложение N 3 к административному регламенту).
В случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя и его копия;
б) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации места жительства (места пребывания);
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Заявление и документы могут быть направлены в Управление или Департамент посредством почтовой связи. Дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления заявления и документов в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителем в течение 5 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в Управление оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
Специалист Управления и Департамента в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, в случае предоставление копий заявителем проверяет на соответствие с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, ниже реквизита "Подпись", специалист проставляет:
заверительную надпись "копия верна";
должность лица, заверившего копию;
личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
дату заверения.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении о выдаче справки заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на предоставление и обработку персональных данных указанных лиц, согласно приложению N 4 к административному регламенту. Указанные заявления и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.6.2. Управление и Департамент в соответствии с требованиями пункта 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Копии документов при личном обращении представляются заверенные в установленном действующим законодательством порядке либо с оригиналом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. Районное Управление в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам пособия;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
2) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) не предоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента;
б) представление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
в) непредставление заявителем в течение 5 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Размер платы, государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов в Управление или Департамент на предоставление справки о получении (не получении) мер социальной поддержки не должно превышать 15 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.
В Управлении используется предварительная запись на прием.
При предварительной записи гражданин сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях, либо по электронной записи. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление справки о получении (не получении) мер социальной поддержки по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
График приема граждан должностными лицами Департамента и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается Директором Департамента.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в не приемные дни.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента) в Управление или Департамент.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление или Департамент с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление или Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Управлении должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки - проводника на объект (здания, помещения) в которых предоставляется услуга.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а также дублирование необходимой для инвалидов информации и звуковой, и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.
Прием заявителей в Управлении осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Сотрудники Управления и Департамент должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность предоставления государственной услуги (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).
2. Доступность (наличие возможности записаться на прием по телефону, наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети интернет в федеральной государственной информационной системе ЕГПУ, на Портале государственных услуг (функций) города Севастополя обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги).
3. Качество (количество документов должно быть принято в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не допустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения.
4. Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие обжалования при предоставлении услуги).
5. Бесплатность предоставления государственной услуги.
6. Возможность обращения за получением государственной услуги посредством Портала.
7. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз. Максимальная продолжительность приема 15 минут.
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Портала;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
Раздел 2.15 изменен с 15 декабря 2017 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 декабря 2017 г. N 507-о
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Портала;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а так же другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Прием от гражданина заявления и документов на выдачу справок о получении (не получении) мер социальной поддержки может быть осуществлен посредством Портала.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о выдачи справок о получении (не получении) мер социальной поддержки, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдачи справки, указанных в п. 2.6.1 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес Управления по месту жительства или Департамент.
Специалист Управления и Департамента, ответственный за предоставление услуги по выдачи справок о получении (не получении) мер социальной поддержки в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. "б" подраздела 2.9 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи справок о получении (не получении) мер социальной поддержки.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Управление или Департамент с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление или Департамент оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в Управление или Департамент в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление или Департамент документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о выдачи справок о получении (не получении) мер социальной поддержки направляется заявителю в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления или Департамента.
Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем;
2. принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3. предоставление государственной услуги в электронной форме.
3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление или Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в Управление или Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала;
Специалист Управления, Департамента ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
При приеме документов специалист Управления, Департамента проверяет:
а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления, Департамента проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в части второй подраздела 2.6 административного регламента.
Специалист Управления, Департамента проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления или Департамента помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Специалист Управления или Департамента осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.
В случае подачи лицом, имеющим право на предоставление государственной услуги, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Управления, Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление или Департамент факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия.
В случае, если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление или Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением, либо лично).
Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием документов от заявителя.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в журнале учета заявлений граждан (далее - журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение принятых к рассмотрению документов в Журнал регистрации.
3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя Управлением или Департаментом.
На основании представленных заявителем документов специалист Управления, Департамента ответственный за выполнение административного действия:
проверяет информацию о заявителе в базе данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее АИС СПН);
формирует справку о получении (не получении) мер социальной поддержки (Приложение N 5, к административному регламенту), либо решение об отказе в предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки (Приложение N 6 к административному регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления, Департамента.
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления, Департамента (далее - специалист по контролю).
В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы на дооформление. Максимальный срок исполнения указанного административного действия - 1 рабочий день.
Решение о выдаче справок о получении (не получении) мер социальной поддержки принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления по месту жительства заявителя, руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подразделе 2.9 административного регламента, принимается решение об отказе выдачи справки.
Один экземпляр справки о получении (не получении) мер социальной поддержки направляется (вручается) заявителю. Одновременно с решением об отказе заявителю возвращаются оригиналы представленных им документов. Второй экземпляр справки о получении (не получении) мер социальной поддержки приобщается к копиям, представленных заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение трех лет.
Результатом административной процедуры является предоставление справки о получении (не получении) мер социальной поддержки.
В случае необходимости выдачи справки по запросу органов социальной защиты населения, справка направляется в органы социальной защиты населения по месту жительства гражданина. Справка о получении (не получении) мер социальной поддержки регистрируется в журнале регистрации, копия указанного документа остается в Управлении, Департаменте.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация справки о получении (не получении) мер социальных поддержки в журнале исходящей корреспонденции в Управлении, Департаменте.
3.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления услуги может быть осуществлен посредством Портала.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче справки, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса, указанных в п. 2.6.1 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес Управления по месту жительства, Департамента.
Специалист Управления или Департамента, ответственный за предоставление услуги в электронной форме, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством Портала о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов, специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством Портала и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Управление или Департамент с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление или Департамент оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в Управление или Департамент в любой приемный день и принимается в порядке общей очередности.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1. административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление или Департамент документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливает Приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 28.05.2015 N 65 "О Порядке осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
Текущий контроль осуществляется руководителем Управления либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о назначении (отказе в назначении) пособия путем оценки подготовленного специалистом Управления пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения. После проведения проверки должностное лицо (Специалист по контролю), уполномоченное руководителем на проведение текущего контроля, подписывает проекты принимаемых решений в строке "проверил" после подписи специалиста, подготовившего пакет документов.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований административного регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности принимаемого решения о назначении (отказе в назначении) пособия;
в отношении правомерности определения размера пособия и срока его назначения.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается Директором Департамента. На проведение плановых проверок Директором Департамента может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Управления, оформляются актом проверки (с указанием количества проверенных личных дел) и передаются для ознакомления руководителю Управления.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем Управления и Директором Департамента по факту обращения получателя государственной услуги.
За допущенные нарушения Директор Департамента принимает решение о привлечении сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим государственную услугу, Департаментом - в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги, решений должностных лиц, заявитель может направить жалобу:
- на действия (бездействие) работников Управления - начальнику районного управления;
- на действия (бездействие) начальника Управления, сотрудников Департамента - директору Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока исполнения государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным административным регламентом;
5) отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Управление, в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба направляется для рассмотрения Директором Департамента должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель имеет право обратиться в Департамент либо в Управление и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в полном объеме.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) районного управления, должностного лица районного управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Управление или Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия
Решение по жалобе, принятое Директором Департамента, может быть обжаловано в Правительство Севастополя, решение, принятое начальником Управления, может быть обжаловано в Департаменте.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу
2. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
3. Образец заявления.
4. Согласие на обработку персональных данных.
5. Форма справки о факте получения (неполучения) мер социальной поддержки.
6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
предоставления государственной
услуги "Выдача справок
о получении (не получении)
мер социальной поддержки"
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
299053, город Севастополь, ул. Руднева, д. 40 |
тел. (8692) 537058, факс (8692) 537129 Е-mail: dtszn@sev.gov.ru |
Понедельник с 9-00 до 18-00 часов; Вторник с 9-00 до 18-00 часов; Среда с 9-00 до 18-00 часов; Четверг с 9-00 до 18-00 часов. Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 |
Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района |
299018, город Севастополь, ул. Урицкого, 2 |
(8692) 63-11-87, 63-12-69 E-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района |
299038 город Севастополь, проспект Октябрьской революции, 8 |
(8692) 42-22-56 E- mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района |
299008 город Севастополь, пл. Восставших, 6 |
(8692) 54-38-36 E-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района |
299001 город Севастополь, ул. Рабочая, 3 |
(8692) 49-27-79 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района, Филиал Северная сторона |
299002 город Севастополь, ул. Леваневского, 24 |
(8692) 71-71-60 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города
Севастополя предоставления
государственной услуги "Выдача
справок о получении (не получении)
мер социальной поддержки"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение заявителя (его представителя) |
Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Выдача
справок о получении (не получении)
мер социальной поддержки"
Руководителю Управления труда и социальной защиты населения по
______________________ району города Севастополя
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Выдача справки
о получении (не получении) мер социальной поддержки"
Регистрационный номер запроса ______________________________________________
от __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации по месту жительства (по паспорту) _________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания _______________________________________________
1. Паспортные данные (заявителя) серия ________ номер ________________________
дата выдачи __________________ кем выдан ______________________________________
код подразделения ОВД _______________ гражданство ____________________________
дата рождения ______________ место рождения __________________________________
ИНН _____________________________ СНИЛС ____________________________________
Контактный телефон 8 (_____) _____________________________
Паспортные данные родителей (опекуна, усыновителя, попечителя, законного
представителя, доверенного лица) сверены ___________________________________
_____________________________________________________________________________
(подпись специалиста районного управления социальной защиты населения города
Севастополя)
Прошу предоставить мне сведения о получении (не получении) мер социальной
поддержки:
1. ___________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________
(виды услуг)
Дата "___" ___________ 20 ____ г. Подпись заявителя _______________
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
предоставления государственной
услуги "Выдача справок о
получении (не получении)
мер социальной поддержки"
В управление труда и социальной защиты
населения по
________________________________________
от _____________________________________,
дата рождения __________________________,
паспорт серия _________ номер __________,
выдан __________________________________
от _____________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
номер контактного телефона
Заявление
о согласии на предоставление и обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Выражаю свое согласие на обработку ___________________________________
(наименование ГКУ-УСЗН)
моих персональных данных для предоставления __________________________
_____________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
совершение __________________________________________________________,
(наименование управление)
в установленном порядке, всех необходимых действий с моими персональными
данными, в целях, предусмотренных административным регламентом для
предоставления _______________________________________________________
______________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует до момента исключения сведений обо мне
из электронной базы данных Отзыв настоящего согласия осуществляется
путем моего письменного обращения в _______________________________
(наименование управления)
_____________________________ _______________________________ ______________
Ф.И.О. заявителя подпись заявителя дата
Приложение 5
к Административному регламенту
Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
предоставления государственной
услуги "Выдача справок о
получении (не получении)
мер социальной поддержки"
Справка
о факте получения (неполучения) мер социальной поддержки
Выдана в том, что ___________________________________________________
(Ф.И.О. в именительном падеже)
по состоянию на _________________ 20 _____ года предоставляются меры
социальной поддержки:
ежемесячное пособие на ребенка _____________________________________
в размере ____________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
ежемесячную компенсационную выплату в размере
_________________________________________________________________________,
ежемесячные социальные выплаты в размере
_________________________________________________________________________,
единовременные социальные выплаты в размере
_________________________________________________________________________,
ежемесячная денежная выплата
_________________________________________________________________________,
иные меры социальной поддержки __________________________________________
_________________________________________________________________________
за период с _________________ 20 ___ г. по _________________20 ___ г.
Общая сумма произведенных выплат за период за период
с _________ по ___________ составила ________ руб. _____ коп.
Основание выдачи: лицевой счет _____________.
Начальник Управления _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Дата
Приложение 6
к Административному регламенту
Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
предоставления государственной
услуги "Выдача справок о
получении (не получении)
мер социальной поддержки"
Решение
от ________ N ____ об отказе в предоставлении государственной услуги
"Выдача справок о получении (не получении) мер социальной поддержки"
Гражданину(ке):
проживающему(ей) по адресу:
Карточка учета/номер личного дела:
Отказать в предоставлении государственной услуги в связи с
____________________________________________________________________
(указать причину в соответствии с действующим законодательством)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вы можете обжаловать данное решение в досудебном порядке, направив
жалобу на имя директора Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя либо в судебном порядке, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель _______________________ /.___________________ /
(расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент, регулирующий отношения, связанные с выдачей справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки.
Заявителями являются как россияне, так и постоянно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, а также юридические лица.
Для решения вопроса следует обращаться в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя или в его структурные подразделения (Управления труда и социальной защиты населения). Заявление и документы могут быть направлены в Управление или Департамент почтовой связью или посредством Портала госуслуг. Через МФЦ эта госуслуга не предоставляется.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 9 февраля 2017 г. N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 1 марта 2017 г.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 9 декабря 2022 г. N 437 настоящий документ признан утратившим силу с 19 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25 апреля 2019 г. N 148 (в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31 мая 2019 г. N 197)
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25 декабря 2018 г. N 507
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 сентября 2018 г. N 361
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 7 сентября 2018 г. N 349
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21 июня 2018 г. N 221
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15 декабря 2017 г. N 507-о
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.