Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуДепартамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 6 февраля 2017 г. N 61
Порядок
проведения инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки в районных управлениях социальной защиты населения
1. Инвентаризации подлежат действующие дела получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки (далее - личные дела), находящиеся в районных управлениях социальной защиты населения.
2. Инвентаризация проводится в целях проверки наличия в районных управлениях социальной защиты населения бумажных личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки (далее - МСП) и сверки на соответствие сведений, внесенных из них информации в электронную базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения" города Севастополя (далее - АИС СПН) (Ф.И.О., данные паспорта получателя, СНИЛС, адрес проживания, вид МСП и основание ее назначения, размер и период назначения выплат).
3. Инвентаризация проводится в следующем порядке:
- на дату начала проведения инвентаризации на основании электронной базы данных АИС СПН формируется список личных дел получателей в форме контрольно-инвентаризационной ведомости (далее - КИВ), содержащей проверяемую информацию в полном объеме;
- при отсутствии расхождений в КИВ с данными бумажного личного дела, в КИВ проставляется отметка о прохождении инвентаризации;
- при обнаружении расхождений в КИВ вносятся изменения.
4. По окончании инвентаризации КИВ подписывается членами комиссии, а по внесенным в него изменениям формируется список личных дел, подлежащих корректировке по итогам инвентаризации.
5. Результаты инвентаризации оформляются актом согласно приложению N 2 к Порядку, в котором указываются:
- состав комиссии;
- период проведения инвентаризации;
- общее количество инвентаризационных личных дел;
- выявленные при инвентаризации расхождения и предпринятые для их устранения меры.
6. Акт о проведении составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии, проводившими инвентаризацию
7. Один экземпляр акта вместе с информацией об итогах проведения инвентаризации направляется в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.