С целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства города Севастополя, обеспечивающих назначение и выплату социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки, а также проверки в районных управлениях социальной защиты населения соответствия бумажных личных дел получателей и сведений, внесенных из них в электронную базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения" города Севастополя, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки (далее - Порядок) в районных управлениях труда и социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - районные управления социальной защиты населения) согласно приложению.
2. Утвердить комиссии в районных управлениях социальной защиты населения для проведения инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и мер социальной поддержки в следующем составе:
2.1. Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района: председатель комиссии - Гончарова М.П.;
члены комиссии - Ковалева С.А., Крючкова Т.П., Овчаренко Т.П.
2.2. Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района: председатель комиссии - Залознова И.А., члены комиссии - Ботвинко Н.Э., Баранова Е.В., Кузнецова О.Ф.
2.3. Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района:
председатель - Глушко Н.А.;
члены комиссии - Шилова Н.В., Грашина Е.В., Пальчикова СЮ.
2.4. Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района:
председатель - Поплавская А.И.;
члены комиссии - Белоус И.А., Малязина О.Э., Капитонова М.И., Кулик В.М.
3. Руководителям районных управлений социальной защиты населения в период с 15.02.2017 по 31.03.2017, а далее ежегодно в феврале месяце, организовать работу по проведению инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и мер социальной поддержки.
4. Начальнику отдела начисления, подготовки выплатных документов и статистики Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) Порхуновой Ю.Б. в срок до 14.02.2017, а в последующем ежегодно до 31 января текущего года, подготовить контрольно-инвентаризационные ведомости получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и мер социальной поддержки согласно приложению N 1 к Порядку, и направить в районные управления социальной защиты населения.
5. Руководителям районных управлений социальной защиты населения в срок до 15.04.2017, а в последующем ежегодно до 15 марта текущего года, представить в Департамент информацию по итогам инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и мер социальной поддержки.
6. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 6 февраля 2017 г. N 61 "О проведении инвентаризации личных дел получателей социальных пособий, денежных выплат, компенсаций, субсидий и других мер социальной поддержки"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)