Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами лицензирующего органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решений, устанавливается внутренними распорядительными документами Министерства.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами лицензирующего органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решений осуществляется министром (заместителем министра).
1.3. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронных базах данных, служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги.
1.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства в рамках своих полномочий, включает в себя проведение проверок действий должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, осуществляется заместителем министра, курирующим управление лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности, или министром.
Контроль качества и полноты предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Министерством.
2.2. Внеплановые проверки Министерства проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц на основании приказа министра (заместителя министра).
Основными целями осуществления внеплановой проверки Министерства по предоставлению государственной услуги является проверка фактов, указанных в обращениях граждан и организаций о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Министерства, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получение информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии либо об отсутствии признаков таких нарушений.
2.3. Плановые проверки осуществляются не менее одного раза в год. Основной целью при осуществлении плановой проверки является контроль
за осуществлением возложенных на Министерство полномочий при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4. По результатам выполненной проверки составляется акт проверки деятельности Министерства, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.
2.5. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяются заместителем министра, курирующим управление лицензирования отдельных видов хозяйственной деятельности, или министром.
Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 17 июля 2017 г. N 2710 подраздел 2 дополнен пунктом 2.6
2.6. Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Министерством государственной услуги не должен превышав 20 календарных дней
3. Ответственность государственных гражданских служащих лицензирующего органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Руководитель лицензирующего органа осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции путем получения информации по телефону, письменным обращениям и электронной почте.
4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления указанной государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.