В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Методикой распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2015 N 23, Правилами расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в виде субвенций на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1160, Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере охраны окружающей среды, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 N 2063-р, с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 05.08.2015 N 1510-р, от 17.02.2017 N 278-р, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 28.12.2016 N 309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год", постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 77-ПП "О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 N 309-3C "О бюджете города Севастополя на 2017 год" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенции из федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, предоставляемой в 2017 году (далее - Субвенция).
2. Определить Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор) главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, источником которых является Субвенция.
3. Признать постановление Правительства Севастополя от 24.06.2016 N 627-ПП "Об утверждении Порядка расходования субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды" утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Временно исполняющий обязанности |
Д.В. Овсянников |
Порядок
расходования субвенции из федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, предоставляемой в 2017 году
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 3 апреля 2017 г. N 263-ПП)
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия расходования средств бюджета города Севастополя, источником которых является субвенция федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды (далее - Субвенция).
2. Субвенция предоставляется бюджету города Севастополя на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано Правительству Севастополя в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере охраны окружающей среды, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 N 2063-р, с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 05.08.2015 N 1510-р, от 17.02.2017 N 278-р.
2.1. Выдача в установленном порядке разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов", вредные физические воздействия на атмосферный воздух.
2.2. Установление лимитов на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты.
2.3. Установление нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов".
2.4. Согласование планов снижения сбросов для абонентов, категории которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов".
2.5. Согласование нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.
2.6. Согласование планов снижения сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.
2.7. Выдача заключений о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.8. Федеральный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
2.9. Согласование нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.10. Осуществление расчета размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах в отношении участков недр, за исключением участков недр местного значения.
2.11. Государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха.
2.12. Государственный земельный надзор.
2.13. Государственный надзор в области использования и охраны водных объектов.
2.14. Государственный надзор в области обращения с отходами.
2.15. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, а также установление предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов.
2.16. Сбор информации для ведения государственного кадастра отходов и государственного учета в области обращения с отходами.
2.17. Проведение работы по паспортизации отходов I - IV класса опасности.
2.18. Выполнение функции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного выдавать в установленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения.
2.19. Согласование границ охранных зон для гидроэнергетических объектов в акваториях водных объектов, включающих в том числе прилегающие к гидроэнергетическим объектам участки водных объектов в верхних и нижних бьефах гидроузлов, на участках береговой полосы (в том числе на участках примыкания к гидроэнергетическим объектам), участках поймы.
2.20. Расчет размеров вреда (ущерба), причиненного компонентам природной среды вследствие нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации с правом заявлять иски о возмещении указанного вреда (ущерба).
2.21. Согласование проектов правил использования для каждого из водохранилищ, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 197-р.
2.22. Государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в рамках компетенции Росприроднадзора, установленной законодательством Российской Федерации.
2.23. Ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух.
2.24. Администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями.
3. Операции по кассовым расходам бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых является Субвенция, в том числе ее остаток, неиспользованный на начало текущего финансового года, учитывается в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Департамент финансов города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на финансирование осуществляет доведение бюджетных лимитов, предельных объемов финансирования расходов, источником обеспечения которых являются средства Субвенции, на лицевой счет Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзора) (далее - главный распорядитель бюджетных средств), открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
5. Главный распорядитель бюджетных средств поступившие денежные средства использует по целевому назначению, в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на финансирование расходов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
6. Главный распорядитель бюджетных средств направляет ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования отчет о расходах бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых является Субвенция.
7. Главный распорядитель бюджетных средств направляет ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти города Севастополя нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий.
8. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Департамент финансов города Севастополя отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субвенция, в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н.
9. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за целевое использование средств Субвенции и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком информации и отчетности.
10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субвенции, предоставленной на отчетный финансовый год, подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку расходования субвенции
из федерального бюджета бюджету
города Севастополя на осуществление
части переданных полномочий
Российской Федерации в сфере
охраны окружающей среды,
предоставляемой в 2017 году
Расходы, финансируемые за счет средств субвенции из федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, предоставляемой в 2017 году
КВР |
Наименование расходов |
Сумма, тыс. руб. |
100 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
1763,90 |
120 |
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
1763,90 |
200 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
422,95 |
240 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
422,95 |
|
Итого |
2186,85 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 3 апреля 2017 г. N 263-ПП "Об утверждении Порядка расходования субвенции из федерального бюджета бюджету города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, предоставляемой в 2017 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 3 апреля 2017 г.