2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Белогорский район Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Считать утратившим силу постановление администрации Белогорского района от 24.08.2016 года N 304.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цыганок В.В.
Глава администрации |
Г.Я. Перелович |
Утвержден
постановлением администрации
Белогорского района Республики Крым
от 19 сентября 2016 г. N 326
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства" разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей. Определяет срок и последовательность действий администрации Белогорского района Республики Крым (далее - Администрация) в процессе консультирования сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем регламенте:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Белогорского района Республики Крым в лице специалиста отдела сельского хозяйства управления по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий (далее - специалист) по адресу: 297600, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Мира 1. Контактный телефон: (06559) 9-13-30. Адрес электронной почты: belogorsk_apr@mail.ru
График приема граждан: осуществляется с понедельника по пятницу с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00 (за исключением нерабочих праздничных дней) в здании администрации кабинет 415.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями точной и полной информации по интересующим их вопросам, а также удовлетворенность заявителей качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций в сфере сельскохозяйственного производства.
2.4. Предоставление муниципальной услуги и срок её предоставления.
При обращение заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме специалист отдела сельского хозяйства управления по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону дополнительно сообщить наименование учреждения, в которое позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
- Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа. Максимальное время личного приема заявителя специалистом не должно превышать 40 минут.
- Письменные консультации предоставляются специалистом по письменному запросу заявителя, в том числе и по электронной почте, в течение 30 дней после получения письменного обращения в канцелярию администрации.
- Письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления (один рабочий день).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 21.07.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Конституции Республики Крым;
- Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закона Республики Крым от 16.09.2014 N 76-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Крым";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 8.12.1995 (в ред. от 26.06.2007) N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 (в ред. от 04.12.2006) N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 03.08.1995 (в ред. от 26.06.2007) N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";
- Федеральный закон от 17.12.1997 (в ред. от 16.10.2006) N 149-ФЗ "О семеноводстве";
- Федеральный закон от 10.01.1996 года (в ред. от 18.12.2006) N 4-ФЗ "О мелиорации";
- Федеральный закон от 09.07.2002 (в ред. от 29.06.2004) N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
- Федеральный закон от 01.01.2000 (в ред. от 30.12.2006) N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 29-ФЗ следует читать как "2 января 2000 г."
- Федеральный закон от 14.05.1993 (в ред. от 10.12.2010) N 4979-1 "О ветеринарии";
- Федеральный закон от 20.12.2004 года (в ред. от 20.04.2007) "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
- Федеральный закон от 29.10.1998 (в ред. от 23.12.2003) N 130-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 29 октября 1998 г. следует читать как "N 164-ФЗ"
- Федеральный закон от 24.07.2002 (в ред. от 23.12.2003) N 101-ФЗ "О обороте земель сельхозназначения (с изменениями и дополнениями)";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования Белогорского район Республики Крым;
- Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы, утвержденная постановлением Совета министров Республики Крым от 29.10.2014 N 423;
Положение об управлении по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для оказания муниципальной услуги документы не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги нет оснований для отказа.
В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста отдела сельского хозяйства, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, а при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 45 минут.
2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техникой, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Администрации в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов отдела сельского хозяйства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта,
- зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность размещается преимущественно на нижнем этаже здания Администрации;
- в случае необходимости, если инвалид не имеет возможности подняться на четвертый этаж, специалист отдела сельского хозяйства оказывает муниципальную услугу либо консультацию относительно муниципальной услуги на первом этаже здания Администрации в зоне мест ожидания для лиц с ограниченными физическими возможностями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента (извлечения);
- режим приема заявителей.
2.11 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
открытость, доступность и полнота информации для Заявителей (представителей Заявителей) о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления муниципальной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале Правительства Республики Крым в разделе
Белогорский район и информационных стендах в помещениях Администрации Белогорского района и многофункционального центра.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей (представителей Заявителей) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Администрации Белогорского района Республики Крым в ходе предоставления муниципальной услуги;
отзывы Заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации Белогорского района Республики Крым осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в муниципальной Крыма:
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена при обращении в Администрацию Белогорского района Республики Крым в устной (лично или по телефону) или письменной форме, а также на официальном портале Правительства Республики Крым.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в виде консультирования заявителей по вопросам осуществления деятельности в сфере сельскохозяйственного производства в устной и/или письменной формах.
3.1.1. Формой предоставления устных консультаций является консультации по телефону и консультации на личном приеме. Максимальное время личного приема заявителя специалистом управления не должно превышать 40 минут.
3.1.2. Письменные консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками управления по письменному запросу заявителя, в том числе и по электронной почте, в течение 30 дней после получения письменного обращения в канцелярию администрации.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение заявителя к специалисту управления лично во время приема (устное обращение) или по телефону, а также в электронной форме.
3.3. Предоставление муниципальной услуги консультирования по вопросам осуществления деятельности в сфере сельскохозяйственного производства проводит специалист управления в соответствии с графиком приема в порядке очереди.
3.4. Специалист, ведущий личный прием, обязаны внимательно выслушать вопрос заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема.
3.5. Специалист принимает все необходимые меры для ответа заявителю, используя информационные ресурсы сектора, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты.
3.6. Во время личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его вопроса, если ранее ему был дан ответ по существу.
3.7. Результатом приема является информирование по существу вопроса, с которым обратился заявитель.
3.8. Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в следующем порядке:
- просьба об оказании муниципальной услуги, поступившая по электронной почте, на официальный сайт Администрации, переносится на бумажный носитель и далее исполняется в письменном виде.
3.9. Специалисты при рассмотрении обращений заявителей обязаны: разъяснять вопросы по осуществлению деятельности в сфере сельскохозяйственного производства в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное предоставление муниципальной услуги;
- своевременно сообщить заявителям о решениях, принятых по их вопросам, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения в письменной форме за подписью начальника управления по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий (приложение 1).
3.10. В процессе предоставления муниципальной услуги в электронной форме специалист в праве:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы, в случае отказа гражданина, ответ подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на недостаточность информации, обусловленной неявкой гражданина.
3.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем полной, актуальной, достоверной информации по вопросам осуществления деятельности в сфере сельского хозяйства.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений специалиста и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется вышестоящим должностным лицом - начальником управления по вопросам экономики, развития сельскохозяйственного производства и сельских территорий Республики Крым.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, посредством подачи устной жалобы лично или направления письменного обращения (жалобы, претензии) через приемную Администрации в адрес ее вышестоящих должностных лиц.
При подаче устной жалобы проводится личный прием заявителя вышестоящими должностными лицами. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
5.2. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) вышестоящее должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заместитель главы администрации |
В.В. Цыганок |
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства"
Приём, регистрация заявления граждан об оказании консультаций по различным вопросам в сфере сельского хозяйства |
/---------------------------------------------\
| Проверка сведений, содержащихся в заявлении |
\---------------------------------------------/
/--------------------------\ /---------------------------------\
| Заявление соответствует | |Документы содержат противоречивые|
|установленным требованиям,| | сведения, либо не соответствуют |
| противоречия отсутствуют | | установленным требованиям |
\--------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка ответа | | Разъяснение заявителю сути |
| заявителю | | недостатков |
\--------------------/ \-----------------------------/
| | |
| |
| | /--------------\ /---------------\
\----------------| Недостатки | | Недостатки не |
/-----------------------\ | устранены | | устранены |
| Согласование ответа | | | | |
| заявителю | \--------------/ \---------------/
| | |
\-----------------------/ |
/-----------------------\ /-----------------------------\
|Выдача ответа заявителю| | Выдача уведомления в отказе |
| | | по предоставлению |
| | | муниципальной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Белогорского района Республики Крым от 19 сентября 2016 г. N 326 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности по различным вопросам в сфере сельского хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Белогорского района (http://belogorskiy.rk.gov.ru/) 19 сентября 2016 г.