Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1990-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 2 июля 2015 г. N 981-п
Административный регламент
Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги: "Организация работы пользователей с архивными документами"
22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация работы пользователей с архивными документами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий специалистов отдела формирования архивного фонда Управления по архивным делам администрации города Ялты при оказании муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение и график работы Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым:
- ул. Архивная/Гоголя, 14/2, г. Ялта, Республика Крым, 298635.
- личный приём граждан и юридических лиц осуществляется начальниками отделов управления:
Понедельник 10.00 - 12.00
15.00 - 16.00
Среда 15.00 - 16.00
Пятница 9.00 - 12.00
Заявления от организаций и граждан также могут направляться в адрес администрации города Ялты Республики Крым: пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600.
1.3.2. Телефоны Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым:
- начальник: 32 56 32
- отдел формирования архивного фонда: 32 63 93
- отдел по работе с ликвидированными учреждениями: 32 57 44.
1.3.3. Адреса электронной почты:
- archive-yalta@yandex.ru - начальник управления;
- archive1-yalta@yandex.ru - отдел формирования архивного фонда;
- arch2yalta@yandex.ru - отдел по работе с ликвидированными учреждениями.
1.3.4. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Управлении по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым, а также посредством почты, путем размещения настоящего административного регламента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальной странице администрации города Ялты Республики Крым в сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
- на личном приёме непосредственно начальником Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым;
- с использованием почтовой связи;
- посредством телефонной связи;
- путём размещения информации в местах предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в администрации города Ялты Республики Крым и на информационном стенде в Управлении по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Специалист Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым обязан дать квалифицированную консультацию по сути запроса обратившегося юридического или физического лица, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
1.3.5. На официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым размещается информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Ялты Республики Крым, предоставляющего муниципальную услугу, а также полная версия (с приложениями) настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация работы пользователей с архивными документами".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела формирования архивного фонда Управления по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым (приложение N 4).
Для оказания муниципальной услуги заявитель обращается в Управление по архивным делам администрации города Ялты Республики Крым (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление пользователю научно-справочного аппарата доступа к архивным фондам и документам (путеводитель, описи дел, каталоги и др.) и архивных документов на бумажном носителе, возможности копирования документов в соответствии с целью работы, темой исследования (написание статей, заметок, курсовых и дипломных работ и т.д.).
Пользователю предоставляются архивные документы, относящиеся только к указанному им вопросу, теме его работы, исследования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В случае личного обращения:
- прием и регистрация пользователя в день обращения;
- разрешение на допуск пользователя к работе с архивными документами дается на необходимый пользователям срок, но не превышающий 1 год со дня оформления;
- научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги) предоставляются пользователям в день обращения;
- описи дел, документов предоставляются пользователям единовременно в количестве до 5 единиц;
- предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию. Срок предоставления пользователю архивных документов может быть увеличен в индивидуальном порядке по договоренности с пользователем;
- максимальное количество единиц хранения, которое может быть единовременно предоставлено пользователю, составляет 10 единиц хранения постсоветского периода, не превышающих в объеме 3750 листов. Одновременно у пользователя могут находиться не более 15 дел и 5 описей;
- по заказам пользователей, с учетом технических возможностей отдела управления, изготавливаются ксерокопии архивных документов - в течение 5 рабочих дней.
2.4.2. В случае обращения по телефону:
- консультации по вопросам, ответ на которые возможно установить по научно-справочному аппарату и методическим пособиям, - в день обращения;
- оказание информационных, консультационных и методических услуг, не требующих дополнительной проработки, - в день обращения.
2.4.3. В случае обращения по электронной почте:
- консультации по вопросам, ответ на которые возможно установить по научно-справочному аппарату и методическим пособиям отдела управления, - в день обращения;
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки, - в день обращения.
2.4.4. В случае письменного (почтового) обращения:
- ответ, который возможно установить по научно-справочному аппарату и методическим пособиям отдела управления, - в 3-дневный срок;
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки, - в 3-дневный срок.
2.4.5. Срок для предоставления пользователям архивных документов продлевается в случаях:
- использования документов в служебных целях сотрудниками отдела управления (тематическая разработка фондов, исполнение запросов, подготовка сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия и состояния документов, реставрация или копирование документов) - на срок такого использования;
- предоставление дел и документов во временное пользование иным органам и организациям - на срок такого предоставления;
- предоставления архивных документов другому пользователю - на срок такого предоставления;
- экспонирования архивных документов на выставке - на срок экспонирования.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 г. N 9059);
- Приказом Федеральной архивной службы Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
- Конституцией Республики Крым;
- Законом Республики Крым от 14 августа 2014 года N 50-ЗРК "Об архивном деле в Республике Крым";
- Постановлением Совета министров Республики Крым от 21 января 2015 г. N 9 "Об урегулировании вопросов собственности на архивные документы";
- Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю 27 ноября 2014 года за N RU 933110002014001;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Список требуемых от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При письменном обращении необходимо:
- письменное заявление пользователя в адрес начальника Управления;
- пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма направивших их органов или организаций; пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, предоставляют личное заявление.
2.6.1. Заявление юридического лица должно содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер;
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица, или лица, ведущего научную работу, наименование его должности, ученого звания (если таковое имеется - для лиц, ведущих научную работу);
- фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания научного руководителя - для студентов;
- цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя организации, ректора (проректора, декана) учебного заведения.
2.6.2. В заявлении физического лица (приложение N 3) указывается:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- фактический адрес физического лица;
- паспортные данные физического лица;
- цель работы, для исследований - тема и хронологические рамки исследования;
- дата;
- личная подпись.
2.6.3. Для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия пользователя.
Архивные документы, содержащие сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных действующим законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных действующим законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
2.6.4. Заявитель вправе предоставить любые имеющиеся у него документы, позволяющие сократить круг поиска запрашиваемых документов.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя:
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие испрашиваемых архивных материалов или документов.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в заявлении не указаны фамилия (для юридических лиц -наименование организации), обратившихся в Управление;
- при отсутствии необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- если заявление не поддается прочтению;
- если физическое состояние архивных документов находится в неудовлетворительном состоянии;
- в случае ограничений на использование документов, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в случае отсутствия у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
- в случае ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
- если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при наличии очереди - не более 15 минут;
- прием документов - до 20 минут;
- получение документов в отделах управления - до 10 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запросы, поступающие в управление, регистрируются в журналах регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента получения запроса;
- запросы, поступающие через администрацию города Ялты Республики Крым, регистрируются в журналах регистрации в день поступления.
2.15. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения для работы с гражданами размещаются на 1 этаже Управления;
- в кабинетах отделов управления предусмотрено место для приема граждан, которое оборудовано столом, стульями и информационным стендом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15.1. Управление осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здание Управления и при выходе из него, при посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление образования, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- размещение при входе в здание Управления кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова специалиста, консультирующего по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- содействие со стороны специалистов отделов Управления инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выхода из него (при необходимости);
- сопровождение специалистами отделов Управления инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом;
- обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами отделов Управления необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в Управление должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- парковочные места для парковки автотранспортных средств получателей муниципальной услуги у здания Управления не предусмотрены.
2.15.2. Места для информирования оборудуются информационными стендами с размещением визуальной, текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд администрации города Ялты Республики Крым и информационные стенды отделов управления содержат следующую информацию:
- тексты Административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- адрес отдела управления, телефоны и график приема граждан;
- список документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков заявлений для получения муниципальных услуг.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
- простота и рациональность муниципальной услуги;
- ясность информации, объясняющей порядок процедуры оказания муниципальной услуги;
- доступность перечня документов на сайте администрации города Ялты Республики Крым.
Взаимодействие заявителя со специалистом управления осуществляется:
- при приеме от заявителя заявления и необходимых документов - до 15 минут;
- при выдаче результата предоставления муниципальной услуги - до 10 минут.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистом управления не превышает 20 минут.
2.17. Муниципальная услуга в электронном виде не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Административные процедуры:
- прием и регистрация пользователей;
- предоставление пользователям научно-справочного аппарата;
- предоставление пользователям архивных документов;
- копирование научно-справочного аппарата и архивных документов.
3.1.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям, обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге и получение заявителями сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.2. Заявитель имеет право обратиться в управление с запросом о предоставлении перечня необходимых документов для получения муниципальной услуги.
3.1.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменной и/или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя.
3.1.1.4. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.1.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1.6. Иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги: Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги схематично отображена в блок-схеме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.1.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- письменное обращение юридического или физического лица в Управление лично, по почтовой или электронной связи;
- заявление может быть направлено (предоставлено) в Управление через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ РК г. Ялта "МФЦ".
3.1.3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения:
При обращении пользователя в Управление пользователю выдается для заполнения анкета (приложение N 1);
- сведения о пользователе регистрируются в журнале учета разовых посещений или заводится личное дело пользователя, ведущего научную работу, исследование, куда подшивается письмо организации или личное заявление с резолюцией начальника Управления, заполненная пользователем анкета, требование, заказ;
- проводится консультация о составе и содержании документов отдела управления и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги) предоставляется пользователям в день обращения;
- предоставление архивных документов пользователю производится по мере их подготовки к использованию, с момента оформления им требования.
По заказам пользователей, с учетом технических возможностей отдела управления, изготавливаются ксерокопии архивных документов. Изготовление копий с документов осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Отказ в копировании архивных документов пользователям допускается при:
- неудовлетворительном физическом состоянии архивных документов;
- наличии ограничений на использование документов, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- наличии ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
- возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов;
- формате копируемого документа, превышающем формат A3;
- объеме копируемого дела, превышающем 300 листов.
3.1.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за работу с пользователями читального зала, согласно должностных инструкций.
3.1.3.4. Критерии принятия решений:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги.
3.1.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Определяются наиболее эффективные формы получения ответа на запрос:
- безотлагательно в рамках полномочий оказываются информационные, консультационные, разъяснительные и методические услуги при условии, что они не требуют дополнительной проработки;
- пользователям предоставляется научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе;
- на основании описей дел пользователь заполняет требование, которое должно содержать указание фамилии, имени и отчества исследователя, цели и темы занятий, поисковые данные единиц хранения, дату составления и подпись исследователя;
- архивные документы выдаются пользователю под расписку в специальной графе требования за каждую единицу хранения;
- после каждого посещения пользователь сдает все дела, которые проверяют и проводят полистную проверку их физического состояния;
- при обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений начальник отдела Управления составляет акт;
- по заявлениям пользователей в отделе Управления изготавливаются копии архивных документов. Заказы оформляются на специальном бланке, где указываются поисковые данные документов и указание фамилии, имени и отчества пользователя, его адрес и телефон, основания для предоставления услуги (официальное письмо, личное заявление пользователя, договор), темы, количества листов, формата, тиража, поисковых данных документов. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело пользователя;
- копирование архивных документов пользователями самостоятельно производится в помещениях отдела Управления под контролем начальника отдела или лица, его замещающего;
- копии архивных документов выдаются пользователям или их доверенным лицам под подпись в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий пользователям;
- копии архивных документов, изготовленные отделом Управления, выдаются пользователю без их специального заверения.
3.1.3.6. Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги:
Способом фиксации предоставления муниципальной услуги является личная роспись пользователя в журнале посещения читального зала, в заказе на получение архивных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, органов местного самоуправления, устанавлива
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление-анкета пользователя |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 2 июля 2015 г. N 981-п "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.