Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым
от 26 апреля 2017 г. N 1128
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 29.04.2015 N 242 "Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в целях реализации Соглашения о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 26.03.2015 N 18, Администрация города Симферополя Республики Крым, постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к Постановлению Администрации города Симферополя Республики Крым от 29.04.2015 N 242 "Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других" (далее - приложение):
1.1. Раздел 3 приложения дополнить п. 3.4. в следующей редакции:
"3.4. При предоставлении муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ РК "МФЦ") выдача справок осуществляется следующим способом:
- приём заявления вместе с необходимыми документами и выдача результата муниципальной услуги осуществляется специалистами ГБУ РК "МФЦ";
- для исполнения муниципальной услуги документы передаются в департамент.
3.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней с даты поступления заявления и документов в департамент".
2. Управлению информационной политики аппарата администрации (Шилко А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города Симферополя Александрову Г.В.
Глава администрации |
Г.С. Бахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 апреля 2017 г. N 1128 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 29.04.2015 N 242 "Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению формы N 9, о составе семьи, о совместном проживании, о наличии подсобного хозяйства, о печном отоплении, о наличии земельного участка, о принятии наследства и других"
Текст постановления опубликован в газете "Южная столица Крым" от 5 мая 2017 г. N 17
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 13 декабря 2019 г. N 6853 постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 29.04.2015 N 242 признано утратившим силу с 1 января 2020 г.