Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Керчи Республики Крым
от "19" 05 2017 г. N 1415/1-п
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Совета министров Республики Крым от 13.10.2015 N 608 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым" (изменение от 19.01.2016 постановление Совета министров Республики Крым N 10).
1.2. Настоящий Порядок регулирует деятельность по формированию, ведению и использованию Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - Реестр), определяет требования к процедуре выявления услуг и их включения в Реестр, а также к порядку их исключения из Реестра.
1.3. Реестр - сегмент государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", который содержит сведения о следующих услугах:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым (приложение 1);
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждается Керченским городским советом Республики Крым (приложение 2);
3) об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенных в перечень, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р и постановлением Совета министров Республики Крым от 13.10.2015 N 608 (приложение 3).
1.4. Целью формирования и ведения Реестра является обеспечение информационной открытости деятельности Администрации города Керчи Республики Крым (далее - Администрация), определение полного перечня услуг, оказываемых отраслевыми органами Администрации, повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, обеспечение физических и юридических лиц объективной и достоверной информацией о муниципальных услугах.
1.5. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем размещения их на официальном сайте Администрации города Керчи в разделе "Муниципальные услуги" и на официальном Портале Правительства Республики Крым (муниципальное образование город Керчь) в разделе "Административные регламенты муниципальных услуг".
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган (ответственное лицо), определяемый распоряжением администрации города Керчи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение услуги в Реестр;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге, в том числе обновление данных;
3) исключение услуги из Реестра.
2.4. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1) обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг своевременно и в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальных услуг;
2) обеспечение предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией;
3) обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым;
4) формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств бюджета Администрации;
5) обеспечение соответствия деятельности отраслевых и структурных подразделений Администрации по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Республики Крым, нормативным правовым актам Администрации.
2.5. Реестр формируется на основании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых в Уполномоченный орган отраслевыми органами Администрации города Керчи Республики Крым, в компетенцию которых входит предоставление муниципальных услуг, а также отраслевыми органами Администрации города Керчи, осуществляющих функции и полномочия учредителя казенных и бюджетных учреждений городского округа Керчь Республики Крым (далее - органы, размещающие сведения об услугах в Реестре).
2.6. Муниципальная услуга подлежит включению в Реестр не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, установившего основания для предоставления муниципальной услуги (постановление администрации об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги).
2.7. Орган, размещающий сведения об услугах в Реестре, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, установившего основания для предоставления муниципальной услуги, предоставляет в Уполномоченный орган на бумажных и электронных носителях письмо за подписью руководителя данного органа с указанием следующей информации:
1) нормативного правового акта, установившего основания для предоставления муниципальной услуги (с указанием источников официального опубликования);
2) внесения изменений в нормативный правовой акт, установивший основания для предоставления муниципальной услуги (даты его прекращения действия);
3) наименования муниципальной услуги;
4) наименования органа, непосредственно оказывающего муниципальную услугу;
5) сведений о результате предоставления муниципальной услуги;
6) срок предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о проекте административного регламента предоставления муниципальной услуги (сведения о размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сведения о получении предложений и замечаний на проект административного регламента по итогам независимой экспертизы).
2.8. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения письма с информацией, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вносит муниципальную услугу в Реестр.
3. Внесение изменений сведений об услуге и исключения услуги из Реестра
3.1. Для внесения изменений в Реестр в части информации о муниципальных услугах, включенных в Реестр ранее, органы, размещающие сведения об услугах в Реестре, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления муниципальной услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления муниципальной услуги, представляют в Уполномоченный орган письмо за подписью руководителя с указанием следующей информации:
а) наименования муниципальной услуги;
б) реквизитов и даты вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления муниципальной услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления муниципальной услуги.
К письму прикладывается сканированная копия нормативного правого акта, устанавливающего порядок предоставления муниципальной услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления муниципальной услуги.
3.2. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения письма, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вносит изменения в Реестр.
3.3. Не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего правовые основания для предоставления муниципальной услуги, органы, размещающие сведения об услугах в Реестре, представляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях письмо за подписью руководителя с указанием следующей информации:
а) наименование муниципальной услуги;
б) реквизитов и даты вступления в силу (с указанием) нормативного правового акта, отменяющего правовые основания предоставления муниципальной услуги.
К письму прикладывается сканированная копия нормативного правового акта муниципального образования о признании утратившим силу административного регламента предоставления данной муниципальной услуги.
3.4. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько отраслевых органов Администрации, то информацию о целях формирования и ведения Реестра в Уполномоченный орган направляет отраслевой орган Администрации, который предоставляет юридическим и физическим лицам итоговый результат муниципальной услуги.
3.5. В течение 1 рабочего дня со дня внесения изменений в Реестр Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в Реестр, размещенный на официальном сайте Администрации города Керчи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном Портале Правительства Республики Крым.
4. Мониторинг муниципальных услуг в целях ведения Реестра
4.1. В целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальных услуг, органы, размещающие сведения об услугах в Реестре, ежедневно осуществляют мониторинг законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.
4.2. Уполномоченный орган 2 раза в год (январь, июль) проводит уточнение содержания Реестра с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг путем направления запросов в органы, размещающие сведения об услугах в Реестре.
5. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении Реестра
5.1. Сведения о муниципальных услугах и справочная информация, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
5.2. Руководители, а также лица, ответственные за предоставление Уполномоченному органу информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления, установленных настоящим Порядком.
5.3. Уполномоченный орган (ответственное лицо) несет ответственность за:
1) соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;
2) за достоверное внесение информации об услуге, представленной органами, размещающими сведения об услугах в Реестре;
3) за предоставление в полном объеме содержащейся в Реестре достоверной информации для размещения на официальном сайте Администрации города Керчи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном Портале Правительства Республики Крым.
Начальник отдела муниципальных |
Ж.А. Дахно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.