В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 13.10.2015 N 608 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым", в целях информационной открытости деятельности Администрации города Керчи Республики Крым, а так же создания информационной базы муниципальных услуг и повышения качества и доступности предоставляемых населению муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым муниципальных услуг, Администрация города Керчи Республики Крым постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Определить должностных лиц отдела муниципальных и государственных услуг администрации города Керчи Республики Крым, ответственными должностными лицами по формированию и ведению реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - Реестр):
2.1. Начальник отдела (Дахно);
2.2. Главный специалист отдела (Сазонова).
3. Должностным лицам, ответственным за формирование и ведение Реестра, руководствоваться в работе настоящим Порядком.
4. Руководителям отраслевых органов Администрации города Керчи Республики Крым, в компетенцию которых входит предоставление муниципальных услуг, а также отраслевым органам Администрации города Керчи, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных и бюджетных учреждений городского округа Керчь Республики Крым, направить в отдел муниципальных и государственных услуг администрации города Керчи Республики Крым:
4.1. Информацию и сведения, необходимые для формирования Реестра;
4.2. Информацию об изменении порядка и процедуры предоставления муниципальных услуг для внесения изменений в Реестр - постоянно;
5. Отделу по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации (Хоптюк) опубликовать постановление администрации города Керчи Республики Крым "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым" на официальном сайте Администрации города Керчи, на портале Правительства Республики Крым и в городской газете "Керченский рабочий".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С. Бороздин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Керчи Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 1415/1-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 19 мая 2017 г.