Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 2 марта 2015 г. N 62
Административный регламент
предоставления государственной услуги по постановке на учет и выдаче путевки в учреждения стационарного социального обслуживания - психоневрологические интернаты
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок постановки на учет и выдачи путевки в психоневрологические интернаты (далее государственная услуга).
2. Получатели государственной услуги - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды старше 18 лет, страдающие хроническими психическими заболеваниями (далее - граждане): умственной отсталостью в степени выраженной дебильности, имбецильности и идиотии, затяжными формами психических заболеваний, характеризующихся отсутствием острой психотической симптоматики, слабоумием или грубыми проявлениями психического дефекта, в том числе:
- шизофренией с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики;
- различными формами эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами;
- последствиями черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия;
- последствиями инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалитами, туберкулезными менингитами, менингоэнцефадитами, сифилисом мозга и др.) с явлениями слабоумия;
- последствиями хронического алкоголизма с явлениями выраженного органического слабоумия;
- сосудистыми и сенильными заболеваниями с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, указанные в п. 2 настоящего Регламента, или их законные представители (в случае недееспособности гражданина) либо лицо, уполномоченное получателем государственной услуги, законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1. Законный представитель - опекун или организация, исполняющая обязанности опекуна получателя государственной услуги.
3.2. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления представлена в приложении 1 к Регламенту.
4. Исполнителем государственной услуги является Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).
4.1. Место нахождения Министерства: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 7. График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
4.2. Телефоны управления стационарных учреждений, социального обслуживания и реабилитации инвалидов Министерства (далее - Управление): 0652 600-233
4.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mtrud.rk. gov.ru
4.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управлений (отделов) социальной защиты Министерства в муниципальных районах (городских округах) Республики Крым (далее - территориальный орган) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
4.5. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, территориальных органов, для работы с гражданами;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtrud.rk. gov.ru;
3) при устном обращении в территориальный орган. Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в территориальный орган, в Министерство.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- статьями 83, 84 Конституции Республики Крым;
- статьями 28, 33, 41 Закона Республики Крым от 24 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Республики Крым N 5-ЗРК следует читать как "от 29 мая 2014 г."
- Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 38-ЗРК/2014 "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Крым в сфере социального обслуживания граждан".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
N |
Наименование требования к стандарту предоставления государственной и муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
1. |
Наименование государственной услуги |
Постановка на учет и выдача путевки в психоневрологические интернаты |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу |
Министерство труда и социальной защиты Республики Крым |
|
3 |
Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки, отказ в выдаче путевки или постановка на учет гражданина в целях выдачи путевки в случае отсутствия свободных мест в психоневрологических интернатах |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
4. |
Срок предоставления государственной услуги |
Не более 14 рабочих дней с момента регистрации заявления заявителя в территориальном органе |
|
5. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление (приложение 1 к настоящему Регламенту) 1. Документы, выдаваемые учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения: 1) медицинская карта гражданина, содержащая: - заключения врачей: терапевта, фтизиатра, хирурга, окулиста, дерматовенеролога, стоматолога, нарколога, психиатра (срок действия не более 6 месяцев); - результаты лабораторных исследований: - анализ крови на RW (срок действия 14 дней); - анализ крови на ВИЧ-инфекцию (срок действия 90 дней); - бактериологический анализ кала на кишечную группу (срок действия 30 дней); - анализ кала на яйца гельминтов (срок действия 30 дней); - посев из зева и носа на дифтерию (срок действия 30 дней); - флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов грудной клетки (срок действия год); - медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний (срок действия не более 6 месяцев). Форма медицинской карты представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту; 2) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения: - о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обеспечения (для заявителя на получение государственной услуги, признанного в установленном законом порядке недееспособным); - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для дееспособного получателя государственной услуги) (срок действия 12 месяцев). 2. Копия справки медико-социальной экспертизы установленного образца о признании гражданина инвалидом - для граждан, являющихся инвалидами, выдаваемая федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (срок действия - до даты, установленной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы). 3. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемая учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПР) - для инвалидов, которым ИПР разработана и выдана в Республике Крым до 01.01.2015. либо разработана и выдана в другом субъекте Российской Федерации (срок действия - до даты, установленной учреждением медико-социальной экспертизы). 4. Решение суда о признании гражданина недееспособным (для недееспособных граждан). 5. Акт органа опеки и попечительства об освобождении ранее назначенного опекуна от исполнения обязанностей (для получателей государственной услуги, имевших назначенного опекуна). 6. Решение органа опеки и попечительства о направлении гражданина в психоневрологический интернат (для получателей государственной услуги, признанных в установленном законом порядке недееспособными, по своему состоянию не способных подать личное - заявление). 7. Документы, удостоверяющие личность: копия паспорта или копия удостоверения беженца или копия справки об освобождении из мест лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы). 8. Документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя (срок действия - до снятия полномочий): копия (и) паспорта (ов) законного представителя или лица, уполномоченного законным представителем получателя государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке; - копия акта органа опеки и попечительства или копия решения суда, вступившего в законную силу, или справка из вышестоящей организации, подтверждающая замещение должности руководителя учреждения (в случае, если заявление подает руководитель организации, исполняющей обязанности опекуна) или доверенность, выданная руководителем организации, исполняющей обязанности опекуна сотруднику данной организации (в случае, если заявление подает сотрудник организации, исполняющей обязанности опекуна). Заявитель при обращении с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность. Заявитель вправе представить документы в подлиннике или копии, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист территориального органа заверяет их при предъявлении заявителем оригиналов документов. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах в порядке, установленном законодательством |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
6. |
Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых требуется для предоставления государственной услуги |
Согласование не требуется |
|
7. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1. обращение лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента: 2. непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента; 3. представление заявителем не надлежаще оформленных документов (наличие незаполненных реквизитов, текст заявления не поддается прочтению, внесение неоговоренных исправлений); 4. представление документов с истекшим сроком действия |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
8. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие медицинских противопоказаний: - острые заболевания и обострения хронических заболеваний внутренних органов и центральной нервной системы, бактерио- или вирусоносительство. карантинные инфекционные заболевания: активные формы туберкулеза, венерические заболевания, требующие стационарного лечения в учреждениях здравоохранения: - острые и подострые стадии психических заболеваний и состояние обострения хронического психического заболевания; - психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность, садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.); - любые приступообразные или прогредиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам, болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении; - эпилепсия и судорожный синдром другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям; - хронический алкоголизм, наркомания, а также психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркомании; - выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния; выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидные, паранойяльные, истерические. 2) сокрытие или предоставление заявителем заведомо ложной информации, влияющей на условия социального стационарного обслуживания. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено |
|
9. |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
10 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
11 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут. Очередность ожидания приема для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
12 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение дня с момента представления заявителем полного пакета документов, указанных в п. 5 настоящего Регламента |
|
13 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах), оборудованных: - противопожарной системой и системой пожаротушения; - информационными стендами; - необходимой мебелью для оформления документов |
|
14 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Показателям и доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность территориального органа в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах территориального органа в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления государственной услуги; - жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям |
|
15 |
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов могут быть направлены в территориальный орган в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ. Решение о регистрации документов, направленных в электронном виде для предоставления государственной услуги, принимается при предъявлении заявителем в территориальный орган оригиналов или копий документов, заверенных в порядке, предусмотренном в п. 5 настоящего Регламента, на бумажном носителе. |
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация специалистом территориального органа заявления с приложенным пакетом документов, либо отказ в приеме документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) подготовка и направление в Министерство ходатайства территориального органа;
5) регистрация и рассмотрение Министерством ходатайства территориального органа, выдача путевки, постановка на учет для получения путевки или отказ в предоставлении государственной услуги;
6) регистрация и направление в территориальный орган подписанной путевки или письма Министерства о постановке на учет, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов, или письма о снятии с учета;
7) письменное информирование заявителя о результате рассмотрения Министерством ходатайства территориального органа на предоставление государственной услуги.
1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается лично, по телефону, письменно по почте и (или) электронной почте в территориальный орган по месту проживания для получения консультации.
Специалист территориального органа осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Прием и регистрация специалистом территориального органа заявления с приложением пакета документов, либо отказ в приеме документов:
3.1. Заявитель предоставляет в территориальный орган по месту проживания заявление и документы в соответствии с настоящим Регламентом.
Заявление и копии документов, заверенные в установленном порядке, могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением.
Заявления и документы, направляемые по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в территориальный орган с использованием электронных носителей.
Заявление и документы, представленные по почте заказным почтовым отправлением, или в электронной форме рассматриваются в общем порядке.
3.2. Специалист территориального органа осуществляет:
- проверку полномочий заявителя;
- проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие требованиям, указанным настоящем Регламенте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист территориального органа осуществляет:
- прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента;
проверку наличия ИПР, разработанной и выданной в Республике Крым после 01.01.2015 (в случае, если гражданин является инвалидом), находящейся в базе данных территориального органа;
- регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
вручение (направление) заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист территориального органа готовит проект решения об отказе в приеме документов (приложение N 4), проект сопроводительного письма в адрес заявителя и направляет на подпись руководителю территориального органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день получения документов от заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, выданная (направленная) расписка, направленный на подпись проект решения об отказе в приеме документов и проект сопроводительного письма в адрес заявителя.
3.3. Подписание проекта решения об отказе в приеме документов и проекта сопроводительного письма в адрес заявителя руководителем территориального органа.
Направленный на подписание проект решения об отказе в приеме документов и проект сопроводительного письма в адрес заявителя специалистом территориального органа подписывается руководителем территориального органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное решение и сопроводительное письмо в адрес заявителя.
3.4. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов специалист территориального органа уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, выдав (направив) копию решения об отказе в приеме документов с сопроводительным письмом в адрес заявителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
4. Подготовка и направление в Министерство ходатайства территориального органа.
4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист территориального органа готовит проект ходатайства о предоставлении государственной услуги по постановке на учет и выдаче путевки в психоневрологические интернаты (далее - проект ходатайства) и направляет его на подпись руководителю территориального органа.
Процедура осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является направленный на подпись руководителю территориального органа проект ходатайства.
4.2. Подписание проекта ходатайства руководителем территориального органа направленный на подписание проект ходатайства специалистом территориального органа подписывается руководителем территориального органа.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное ходатайство.
4.3. Направление в Министерство ходатайства с приложением пакета документов специалист территориального органа направляет в Министерство ходатайство с приложением пакета документов.
Процедура осуществляется в течение двух рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является направленное в Министерство ходатайство с приложенным пакетом документов.
5. Регистрация и рассмотрение Министерством ходатайства территориального органа, выдача путевки, постановка на учет для получения путевки или отказ в предоставлении государственной услуги
5.1. Специалист отдела делопроизводства Министерства регистрирует ходатайство территориального органа Республики Крым и направляет в управление стационарных учреждений, социального обслуживания и реабилитации инвалидов Министерства (далее - Управление).
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов из территориального органа.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное ходатайство и направленные документы в Управление.
5.2. Специалист Управления осуществляет:
- рассмотрение ходатайства и проверку документов на их соответствие перечню документов, указанному в настоящем Регламенте, и наличие оснований для предоставления государственной услуги;
- подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов (приложение N 5) при наличии оснований, указанных в настоящем Регламенте, а также в случае несоответствия документов по составу и их содержанию требованиям настоящего Регламента;
- регистрацию ходатайства в журнале регистрации входящих документов граждан на получение путевки в психоневрологические интернаты (далее - журнал регистрации) в случае представления пакета документов, соответствующего требованиям настоящего Регламента;
- мониторинг наличия свободных мест в психоневрологических интернатах;
- оформление путевки либо подготовку проекта письма о постановке на учет гражданина в случае отсутствия свободных мест в психоневрологических интернатах;
- направление оформленной путевки, проекта письма о постановке на учет или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов для визирования начальнику управления и на подпись заместителю министра.
Процедура осуществляется в течение четырех рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации, направленная на подпись путевка или проект письма о постановке на учет, или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.
5.3. Подписание путевки или проекта письма о постановке на учет, или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов начальником управления и заместителем министра.
Направленные на подписание путевка или проект письма о постановке на учет, или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов специалистом Управления визируется начальником управления и подписывается заместителем министра.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления специалистом управления путевки или проекта письма о постановке на учет, или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанные путевка или письмо о постановке на учет, или решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.
5.4. В случае, если результатом исполнения административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, является подписанное письмо о постановке на учет, специалист управления осуществляет мониторинг наличия свободных мест в психоневрологических интернатов.
Процедура осуществляется еженедельно.
Результатом исполнения административной процедуры, является информация о наличии или отсутствии свободных мест в психоневрологических интернатах.
5.5. В случае если, результатом исполнения административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, является информация о наличии свободных мест в психоневрологических интернатах, специалист управления информирует заявителя о наличии свободного места с целью определения актуальности нуждаемости в предоставлении путевки.
В случае нуждаемости в предоставлении путевки специалист управления в течение одного рабочего дня с момента получения от заявителя соответствующей информации оформляет путевку.
Подписание путевки осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае письменного отказа заявителя от получения путевки в предложенный психоневрологический интернат, при этом не отказываясь от получения путевки в целом в другие интернаты, или в другое время, гражданин остается на учете для получения путевки, о чем специалист управления в день получения от заявителя отказа производит запись в журнале регистрации.
В случае письменного отказа заявителя от получения путевки в психоневрологический интернат и снятии гражданина с учета на получение путевки, специалист управления в день получения данной, информации от заявителя готовит проект письма о снятии гражданина с учета и представление проекта письма для визирования начальнику управления и на подпись заместителю министра.
Подписание документов осуществляется в соответствии с п. 3.5.3 настоящего Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанная путевка либо отметка в журнале регистрации об отказе заявителя от получения путевки в предложенный психоневрологический интернат, но сохранении учета, либо письмо о снятии гражданина с учета и отметка об этом в журнале регистрации.
6. Регистрацию и направление в территориальный орган подписанной путевки или письма Министерства о постановке на учет, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов, или письма о снятии с учета осуществляет специалист отдела делопроизводства Министерства через систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Крым.
Процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подписания путевки или письма.
Результатом исполнения административной процедуры является направленная путевка, либо письмо о постановке на учет, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов, либо письмо о снятии с учета, направленное в территориальный орган.
7. Письменное информирование гражданина о результате рассмотрения Министерством ходатайства территориального органа о предоставлении государственной услуги осуществляет специалист территориального органа.
Процедура осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления в территориальный орган информации о результате рассмотрения Министерством ходатайства на предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выданная заявителю территориальным органом путевка, либо выданное или направленное письмо о постановке на учет, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, либо письмо о снятии с учета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются проведение проверок:
- ведения делопроизводства, в том числе соблюдения сроков и порядка приема документов;
- соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
- соблюдения сроков, порядка предоставления государственной услуги. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем территориального органа и начальником отраслевого управления Министерства.
3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется курирующим заместителем министра.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан при получении государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия):
- специалистов территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги - руководителю территориального органа;
- специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги - курирующем) заместителю министра (министру).
Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа, подаются в Министерство на имя курирующего заместителя министра, решения, принятые курирующем заместителем министра - министру, решения, принятые министром, могут быть обжалованы в Совете министров Республики Крым.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
7. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем Регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель министра |
Л. Францишко |
Заместитель министра |
Л. Францишко |
Заместитель министра |
Л. Францишко |
Заместитель министра |
Л. Францишко |
Заместитель министра |
Л. Францишко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 2 марта 2015 г. N 62 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.