Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 28 июля 2016 года N 2441
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию города Алушты Республики Крым (далее - Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на приеме у специалистов управления культуры Администрации города Алушты Республики Крым (далее - управление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 298516, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1; телефон: (36560) 2-53-86; адрес электронной почты: alushta-adm@mail.ru
Место нахождения управления: 298516, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1, кабинет N 77; телефон: (36560) 5-88-59; адрес электронной почты:kultura_alushta@mail.ru
График работы (время местное):
- Администрация:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
- Прием специалистами управления: понедельник: с 13.00 до 16.00 пятница: с 10.00 до 12.00
В предпраздничные дни время работы Администрации сокращается на 1 час.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у специалистов управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения управления;
- по телефону управления (36560) 5-88-59, телефон-автоинформатор отсутствует;
- посредством запроса направленного по адресу: 298516, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1, Администрация на имя главы администрации;
- по электронной почте путем размещения обращения на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://alushta-adm.ru в разделе "Интернет-приемная" или по адресу электронной почты:alushta-adm@mail.ru на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта: http://alushta-adm.ru, раздел "Муниципальные услуги";
- на информационном стенде, оборудованном по месту нахождения управления.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения управления, на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты Администрации и управления;
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень специалистов управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления.
Участия в предоставлении муниципальной услуги иных государственных органов, структурных подразделений Администрации и (или) подведомственных им организаций не предусмотрено.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым:
- сведения о наименовании объекта культурного наследия;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта культурного наследия;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
- сведения о виде объекта культурного наследия;
- сведения о границах территории объекта культурного наследия;
- фотографическое изображение объекта культурного наследия;
- описание объекта культурного наследия;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о постановке на учет объекта культурного наследия;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При поступлении в адрес Администрации заявления, в том числе в форме электронного документа посредством сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.4.2. Предоставление устной информации на приеме у специалиста управления осуществляется заявителю лично, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным п. 1.3.1. настоящего административного регламента в срок, не превышающий 15 минут с момента обращения.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.4.4. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", 2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, "Парламентская газета", 2009, N 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, с. 3822, "Парламентская газета", 2003, N 186, "Российская газета", 2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, N 248);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 2014, N 278, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169);
- Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, утвержденным решением Алуштинского городского совета от 14.11.2014 N 5/1 с изменениями и дополнениями (официальный сайт муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://alushta-adm.ru);
- постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 22.03.2016 N 614 "О вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ Алушта" (официальный сайт муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://alushta-adm.ru);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление установленного образца (Приложение N 1 к административному регламенту);
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление;
3) документ или его копию, подтверждающую полномочия представителя заявителя - доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (если обращается уполномоченный представитель).
2.6.2. Документы, предусмотренные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в отдел делопроизводства и контроля Администрации либо направляются посредством почтовой или электронной связи. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в управлении или на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым - http://alushta-adm.ru. При этом днем обращения считается дата получения документов Администрацией.
2.6.3. При личном обращении в управление за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, и государственных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иные документы, кроме указанных в п. 2.6.1.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Администрацию посредством почтовой или электронной связи, при посещении отдела делопроизводства и контроля Администрации, регистрируется специалистом отдела делопроизводства и контроля в день его поступления. Порядок регистрации документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации.
Срок и порядок регистрации заявления, а также сроки рассмотрения заявления заявителя и выдачи результата указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются
вывесками, содержащими информацию о наименовании и режиме работы. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В помещениях управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Требования к залу ожидания:
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц;
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Алушта Республики Крым, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- компетентность должностных лиц в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц, принятые или осуществляемые ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Возможность получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможно получение муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" в электронном виде путем размещения обращения на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://alushta-adm.ru в разделе "Интернет-приемная" или по адресу электронной почты: alushta-adm@mail.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (предоставление устной информации).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем заявления установленного образца (Приложение N 1 к административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента (далее - документы) при посещении отдела делопроизводства и контроля Администрации либо посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений.
3.2.3. Документы регистрируются специалистом отделом делопроизводства и контроля Администрации. Поступившему обращению присваивается регистрационный индекс. Порядок регистрации документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации.
3.2.4. Критерием принятия решения при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов в отдел делопроизводства и контроля Администрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов специалистом отдела делопроизводства и контроля Администрации и направление их на исполнение в соответствии с резолюцией главы администрации и (или) заместителя главы администрации в управление.
3.2.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка документов.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов в соответствии с резолюцией главы администрации и (или) заместителя главы администрации в управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку документов, является специалист управления, уполномоченный начальником управления.
3.3.3. Специалист управления проверяет документы на соответствие (несоответствие) их установленному пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента перечню.
3.3.4. Критерием принятия решения при проверке документов является соответствие (несоответствие) документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является выявление соответствия (несоответствия) документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента получения должностным лицом управления документов с резолюцией главы администрации и (или) заместителя главы администрации и резолюцией начальника управления.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявления соответствия (несоответствия) документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги является специалист управления, уполномоченный начальником управления.
3.4.3. Специалист управления оформляет письменный ответ заявителю с информацией об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, предусмотренной пунктом 2.3.1. настоящего административного регламента, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.4.4. Письменный ответ заявителю оформляется на бланке Администрации, подписывается главой администрации или заместителем главы администрации.
3.4.5. Критерием принятия решения при подготовке результата предоставления муниципальной услуги является предоставление в управление документов.
3.4.6. Результатом административной процедуры является ответ заявителю в письменной форме: информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, либо информирование заявителя об объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего административного регламента, в случае выявления соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (предоставление устной информации).
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является ответ заявителю в письменной или устной форме.
3.5.2. Письменный ответ заявителю регистрируется специалистом отдела делопроизводства и контроля Администрации. Письменному ответу присваивается регистрационный индекс. Порядок регистрации документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в Администрации.
3.5.3. Направление письменного ответа осуществляется специалистом отдела делопроизводства и контроля Администрации общедоступной почтовой связью.
Продолжительность выполнения настоящего административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Направление письменного ответа в форме электронного документа осуществляется специалистом управления по электронному адресу, указанному в обращении.
Продолжительность выполнения настоящего административного действия составляет 1 рабочий день.
3.5.5. Выдача письменного ответа осуществляется специалистом управления на приеме, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным п. 1.3.1. настоящего административного регламента
Продолжительность выполнения настоящего административного действия составляет 15 минут.
3.5.6. Предоставление устной информации заявителю осуществляется специалистом управления на приеме, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
Во время приема специалист управления:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность;
- предлагает представиться собеседнику - назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
- регистрирует обращение заявителя в "Журнале регистрации обращений граждан";
- выслушивает и уточняет суть обращения.
Специалист управления, рассмотрев изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, предоставляет в устной форме ответ заявителю.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, заявителю дается разъяснение специалистом управления, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Продолжительность выполнения настоящего административного действия составляет 15 минут.
3.5.7. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является подписание главой администрации или заместителем главы администрации ответа заявителю в письменной форме.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю ответа в письменной форме или в форме электронного документа (предоставление устной информации заявителю, в случае его личного обращения).
3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация письменного ответа (устного обращения).
3.6. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных учреждениями культуры, анонсы данных мероприятий" представлена в виде блок-схемы (Приложение N 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник управления, заместитель главы администрации, курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает решение об их устранении и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется их должностными инструкциями.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги главе администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование действий (бездействия) Администрации, управления, должностных лиц уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в Администрацию.
Образец жалобы на нарушение полноты и качества предоставления муниципальной услуги представлен в Приложении N 3 к административному регламенту.
5.2. Предмет жалобы:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Администрацией рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.4. Жалобы могут быть направлены:
- по адресу: 298516, Республика Крым, г. Алушта, пл. Советская, 1 Администрация на имя главы администрации;
- по электронной почте путем размещения обращения на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта http://alushta-adm.ru в разделе "Интернет-приемная" или по адресу электронной почты:alushta-adm@mail.ru.
Жалоба может быть принята от заявителя специалистом отдела делопроизводства и контроля Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:
- в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:
- (36560) 5-06-51 (отдел делопроизводства и контроля Администрации);
- (36560) 5-88-59 (управление).
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
Г.В. Перепелица |
Начальник управления культуры |
О.Н. Михайлюченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.