Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 20 сессии 1 созыва
Алуштинского городского совета
от 22 апреля 2016 года N 20/20
Положение
о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым (далее - Положение)
19 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельность Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана на срок полномочий Алуштинского городского совета Республики Крым первого созыва (далее - городской совет), является подотчетной и подконтрольной городскому совету.
1.3. Комиссия образована с целью осуществления контроля за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами городского совета, а также соблюдением депутатами городского совета ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и правовыми актами, законами и правовыми актами Республики Крым, нормативными правовыми актами Алуштинского городского совета Республики Крым, настоящим Положением.
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на депутатов Алуштинского городского совета Республики Крым, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
2. Направления деятельности комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
2.1.1. принятие сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов городского совета, их супругов, несовершеннолетних детей ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом в порядке, сроки по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными служащими Республики Крым;
2.1.2. проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами городского совета;
2.1.3. проведение проверки соблюдения депутатами городского совета ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами и нормативными актами Республики Крым;
2.1.4. рассмотрение заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2.1.5. размещение на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта предоставляемых депутатами городского совета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), а также предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом, в порядке, определенном законом Республики Крым.
3. Полномочия комиссии
3.1. При осуществлении проверок, предусмотренных пунктами 2.1.2. и 2.1.3. настоящего Положения, Комиссия вправе:
3.1.1. проводить беседу с депутатом городского совета, в отношении которого проводится проверка (при его согласии);
3.1.2. изучать представленные депутатом городского совета сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3.1.3. получать от депутата городского совета (при его согласии) пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
3.1.4. направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Республики Крым, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата городского совета, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о фактах, которые могут быть квалифицированы как нарушение депутатом городского совета, в отношении которого проводится проверка, ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами и нормативными актами Республики Крым.
3.1.5. наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
3.1.6. осуществлять анализ сведений, предоставленных депутатом городского совета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым о противодействии коррупции.
3.2. Комиссия обеспечивает:
3.2.1. уведомление в письменной форме и (или) под роспись депутата городского совета о поступлении в отношении него информации, которая может являться основанием для проведения проверки, а также о принятии решения о проведении в отношении него проверки;
3.2.2. информирование депутата городского совета о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с законодательством, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке;
3.2.3. ознакомление депутата городского совета с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
Решением Алуштинского городского совета Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 33/86 в подпункт 3.2.4 пункта 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного решения
3.2.4. передачу на хранение в аппарат Алуштинского городского совета Республики Крым материалов проверок.
4. Порядок формирования и структура Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается решением Алуштинского городского совета.
4.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель и другие члены Комиссии.
4.3. Для подготовки отдельных вопросов Комиссия может создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, других депутатов городского совета, представителей органов местного самоуправления.
4.4. В случае необходимости для решения вопросов организационного, документационного, аналитического и правового обеспечения деятельности Комиссии, председателем Комиссии привлекаются сотрудники аппарата Алуштинского городского совета.
4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
5. Порядок принятия Комиссией решений о проведении проверки
5.1. Представленные депутатом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их супругов и несовершеннолетних детей (далее - сведения), регистрируются в отдельном журнале в день их подачи. В течение пяти дней после окончания срока, установленного законодательством для подачи уточненных сведений, сведения, передаются председателю Комиссии. После получения материалов председатель Комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии, на котором принимается решение о начале осуществления анализа представленных депутатами сведений. Заседание Комиссии проводится не позднее одного месяца со дня окончания срока, установленного для подачи уточненных сведений.
5.1.1. Осуществление анализа представленных депутатами сведений проводится в срок не позднее месяца со дня принятия Комиссией соответствующего решения и включает в себя:
а) установление факта непредставления депутатами сведений, с указанием конкретных лиц, не представивших сведения, в том числе по причинам признанным Комиссией объективными;
б) оценку представленных сведений в сопоставлении со сведениями, представленными депутатом за предыдущие отчетные периоды;
в) установление факта, подтверждающего, что сведения поданы в порядке и по формам справок, установленных законодательством;
г) другие необходимые действия.
5.1.2. По окончании осуществления анализа представленных депутатами сведений председатель Комиссии в трехдневный срок назначает дату проведения заседания Комиссии для рассмотрения итогов проведенного анализа. Дата заседания Комиссии о рассмотрении результатов проведенного анализа не может быть назначена позднее десяти дней со дня окончания осуществления анализа.
5.1.3. По результатам проведенного анализа Комиссия принимает решение, в котором указывается:
а) число депутатов, представивших сведения в порядке и по формам справок, установленных законодательством;
б) число депутатов, уточнивших сведения;
в) число депутатов, подавших заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения, решения Комиссии принятые по результатам рассмотрения данных заявлений;
г) сведения о депутатах, не представивших сведения, представивших сведения с нарушением порядка и формы справок, установленных законодательством;
д) сведения о депутатах, в отношении которых при проведении анализа выявлено изменение материального положения в отчетном периоде;
е) другая необходимая информация и рекомендации.
5.1.4. Председатель Комиссии, его заместитель, член Комиссии по результатам анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами, могут обратиться в Комиссию с требованием о проведении проверки, осуществлении контроля за расходами в отношении депутата с представлением в Комиссию в письменной форме соответствующей информации.
Представление указанной информации является основанием для проведения проверки, осуществления контроля за расходами.
5.2. Заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и приложенные к нему документы (далее - заявление депутата) регистрируются Комиссией в день поступления в отдельном журнале.
Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления к нему заявления депутата назначает заседание Комиссии. Комиссия рассматривает заявления депутатов, поданные до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Заседание Комиссии по рассмотрению заявления депутата проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По итогам рассмотрения заявления депутата Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Алуштинского городского совета применить к депутату конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством.
5.3. Кроме основания, указанного в подпункте 5.1.4. пункта 5.1., основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктами 2.1.2. и 2.1.3. настоящего Положения, является официальная, достаточная информация, представленная в письменной форме на имя Главы муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым - председателя Алуштинского городского совета (далее - председателя Алуштинского городского совета):
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Крым, Общественным советом города Алушта;
г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5.3.1 Председатель Комиссии при поступлении к нему документов, содержащих основания для проведения проверки контроля за расходами:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии по вопросу о принятии решения о проведении проверки контроля за расходами. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанных документов. О времени и месте заседания Комиссии члены Комиссии извещаются не позднее, чем за два дня до его проведения;
б) не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о проведении проверки, осуществлении контроля за расходами в письменной форме уведомляет депутата о принятом решении с указанием, какие представленные им сведения и соблюдение каких установленных ограничений и запретов подлежат проверке, контролю за расходами. В уведомлении должна содержаться информация о необходимости представления сведений, предусмотренных федеральным законодательством для осуществления контроля за расходами, а также о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений;
в) в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", организует проведение проверки, осуществление контроля за расходами, рассматривает ходатайство депутата о проведении беседы.
Проверка, контроль за расходами осуществляются в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения. Указанный срок может быть продлен Комиссией до 90 дней.
5.3.2. В рамках осуществления Комиссией полномочий по проведению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами городского совета, Комиссия осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) соблюдения депутатами в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки запретов и ограничений, установленных федеральными законодательством и законодательством Республики Крым.
5.3.3. Осуществление Комиссией контроля за расходами лиц, включает в себя:
а) истребование от депутата сведений:
- о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
- об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
б) проверку достоверности и полноты сведений;
в) определение соответствия расходов депутата, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
При осуществлении проверки, контроля за расходами Комиссия вправе: а) проводить по своей инициативе беседу с депутатом;
б) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки, контроля за расходами;
в) получать от депутата пояснения по представленным им сведениям и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации (далее - органы прокуратуры), иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Крым и других субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств. В части направления запросов, Комиссия руководствуется федеральным законодательством. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Алуштинского городского совета.
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
Результаты проверки, контроля за расходами рассматриваются на открытом заседании Комиссии в трехдневный срок после их завершения. О времени и месте заседания Комиссии члены Комиссии извещаются не позднее, чем за два дня до его проведения.
По решению Комиссии на заседании Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации.
О принятом Комиссией решении уведомляются субъекты, информация от которых явилась основанием для созыва заседания Комиссии.
6. Порядок проведения Комиссией проверок
6.1. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.
6.2. Комиссия в ходе проведения проверки:
6.2.1. изучает материалы, представленные депутатом, в отношении которого проводится проверка;
6.2.2. получает от депутата, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
6.2.3. направляет при необходимости запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Республики Крым, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, в отношении которого проводится проверка; о фактах, которые могут быть квалифицированы как нарушение депутатом городского совета, в отношении которого проводится проверка, ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами и нормативными актами Республики Крым.
6.3. В запросе, предусмотренном пунктом 6.2.3. настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в который направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата городского совета (в случае осуществления депутатской деятельности без отрыва от основной деятельности), его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо депутата городского совета, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) другие необходимые сведения.
Запрос, предусмотренный пунктом 6.2.3. настоящего Положения подписывается председателем Комиссии.
6.4. В течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения депутат городского совета, в отношении которого проводится проверка, уведомляется в письменной форме о начале проверки в отношении него.
6.5. В случае обращения депутата Комиссия обеспечивает проведение беседы с ним в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом. В ходе беседы депутат должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке.
6.6. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме в ходе проверки;
3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 6.5. настоящей Положения;
4) присутствовать на заседаниях Комиссии, представлять свои пояснения относительно предмета проверки.
6.7. Письменные пояснения, указанные в пункте 6.6. настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
7. Рассмотрение результатов проверки
7.1. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором по решению Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации при условии их аккредитации в установленном порядке.
7.2. На данное заседание приглашается депутат, в отношении которого проводится проверка. Если проверка проводится в отношении депутата - члена Комиссии, то такой депутат не участвует в проведении проверки и не принимает участие в голосовании при рассмотрении вопроса о ее результатах.
7.3. По окончании проверки Комиссия обеспечивает ознакомление депутата с результатами проверки.
7.4. По решению Комиссии с уведомлением депутата городского совета, в отношении которого проводилась проверка, сведения о результатах проверки предоставляются субъектам, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных.
7.5. Информация о представлении депутатом городского совета заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и размещению на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта.
7.6. В случае установления Комиссией в ходе проведения проверки фактов несоблюдения депутатом городского совета ограничений, связанных с депутатской деятельностью, установленных федеральным законом и законом Республики Крым, Комиссия вносит на рассмотрение городского совета проект решения о досрочном прекращении депутатских полномочий в установленные законом сроки.
8. Организация работы Комиссии
8.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
8.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие -заместитель председателя Комиссии.
8.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
8.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. Член Комиссии не принимает участие в голосовании по вопросу, касающемуся его лично.
8.5. Член Комиссии, имеющий особое мнение по вопросу, рассмотренному Комиссией, вправе представить его в письменном виде. Данное мнение прилагается к протоколу заседания Комиссии.
8.6. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, эксперты, специалисты. Приглашенные на заседания Комиссии лица, а также работники аппарата Алуштинского городского совета Республики Крым по предложению председательствующего или по просьбе депутата дают справки и разъяснения.
8.7. Заседания Комиссии проводятся открыто. В случае необходимости Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания.
8.8. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией.
Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.9. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии и организует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
3) контролирует (или организовывает) своевременное обеспечение членов Комиссии материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;
4) вносит проект повестки дня заседания Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) определяет с последующим утверждением на заседании Комиссии распределение обязанностей между членами Комиссии;
7) вносит предложения о количестве и составах рабочих групп и о порядке их работы;
8) координирует деятельность рабочих групп, созданных Комиссией;
9) приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, экспертов, специалистов;
10) организует и контролирует выполнение решений Комиссии;
11) подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
12) выступает от имени Комиссии на заседаниях городского совета;
13) координирует деятельность членов Комиссии по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
14) обеспечивает уведомление в письменной форме депутата городского совета о поступлении в отношении него информации, которая может являться основанием для проведения проверки, а также о принятии решения о проведении в отношении него проверки;
15) обеспечивает опубликование в официальных периодических изданиях муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым и размещение на официальном муниципального образования городского совета Республики Крым информации о представлении депутатом городского совета заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией.
16) дает поручения членам Комиссии по вопросам, относящимся к направлениям деятельности Комиссии;
17) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Крым и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, иными органами и организациями;
18) выступает с отчетом о работе Комиссии, решение о заслушивании которого принимает городской совет;
19) осуществляет иные полномочия, определенные решениями Комиссии и городским советом.
8.10. Заместитель председателя Комиссии:
1) исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии;
2) обеспечивает ознакомление депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
8.11. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов.
9. Обеспечение деятельности Комиссии
9.1. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности Комиссии обеспечивается аппаратом Алуштинского городского совета.
9.2. Приём справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами городского совета, хранение указанных справок, а также материалов проверок, осуществляется отделом стратегического планирования, правовой и кадровой работы аппарата Алуштинского городского совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.