В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.11.2015 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Законами Республики Крым от 08.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", от 27.07.2014 N 36-ЗРК "О противодействии коррупции в Республике Крым", Указом Главы Республики Крым от 30.09.2015 N 269-У "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению", Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, в связи с внесением изменений в структуру и штатное расписание Алуштинского городского совета Республики Крым, изменениями в составе постоянных комиссий Алуштинского городского совета, Алуштинский городской совет решил:
1. Внести следующие изменения в решение Алуштинского городского совета от 22 апреля 2016 года N 20/20 "О Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым":
1.1. В Положении о Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым слова "отдел стратегического планирования, правовой и кадровой работы аппарата Алуштинского городского совета Республики Крым" заменить на слова "аппарат Алуштинского городского совета Республики Крым".
1.2. Изложить Приложение 2 к решению "Состав Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым" в новой редакции (прилагается).
2. Отделу организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приёма граждан (Сидорова Н.Г.) обеспечить обнародование настоящего решения на официальном сайте Алуштинского городского совета.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию мандатную, по правовым и нормативным вопросам, развитию межнациональных отношений и работы с территориальным общественным самоуправлением (Сёмкин В.В.).
Председатель Алуштинского городского совета |
Б.Б. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алуштинского городского совета Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 33/86 "О внесении изменений в решение Алуштинского городского совета от 22.04.2016 N 20/20 "О Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Алуштинского городского совета Республики Крым"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст решения размещен на официальном сайте города Алушта (http://alushta-adm.ru/)
19 мая 2017 г.