Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Крым
от 03.03.17 N 385
Методические рекомендации
по разработке типовых Положений о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат по показателям эффективности деятельности работников учреждений здравоохранения по видам учреждений и основным категориям работников учреждений здравоохранения, отнесенных к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым
1. Общие положения
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. N 2190-р, планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 23 декабря 2016 г. протоколом N 11, методическими рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421 для использования при разработке и утверждении Положений о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат по показателям эффективности деятельности работников учреждений здравоохранения по видам учреждений и основным категориям работников.
Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников учреждений здравоохранения, отнесенных к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым.
Рекомендуемые показатели и критерии эффективности деятельности работников позволят установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда работников учреждений (далее - Учреждения) от объема и качества предоставляемых медицинских услуг, заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом в рамках перевода работников на эффективный контракт.
2. Основные понятия и требования
Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения осуществляются в зависимости от результатов и качества работы, сложности выполняемой работы, а также заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и Учреждения в целом с учетом обеспечения равной оплаты за труд равной ценности, недопущения какой бы то ни было дискриминаций - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами их труда, деятельности учреждения в целом.
Оценка результатов и качества работы и установление размеров стимулирующих выплат работникам осуществляется с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации.
Оценка результатов и качества работы осуществляется на основе критериев и показателей эффективности работы, разработанных в Учреждении по каждой категории работников. Показатели и критерии эффективности деятельности Учреждений должны характеризовать основную деятельность Учреждения, в первую очередь выполнение государственного задания, плановых объемов оказания медицинской помощи населению, показателей, оценивающих финансово-экономическую деятельность, а также работу с кадрами.
Показатели эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб. Также учитывается соблюдение трудовой дисциплины и требования профессиональной этики.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
Показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ), а также необходимость достижения установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" значений целевых показателей развития отрасли.
Периодичность осуществления выплат устанавливается в Учреждении.
Объем средств на указанные выплаты определяется размерами, обеспечивающими доведении уровня заработной платы работников до уровня, установленного приложением 3 к постановлению Совета министров Республики Крым от 29.10.2014 года N 424 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Крым" с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 года N 973, соблюдая дифференциацию в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.
3. Механизм реализации
3.1. Руководитель Учреждения утверждает Положение о порядке и условиях начисления стимулирующих выплат по показателям эффективности деятельности работников учреждений (далее - Положение). В положении необходимо утвердить показатели и критерии оценки эффективности работы по категориям (специализации) работников; механизм определения величины выплаты стимулирующего характера в зависимости от выполнения показателей и критериев эффективности работы.
3.2. Распределение стимулирующих выплат по критериям эффективности производит Комиссия, утвержденной приказом по Учреждению.
Комиссия может быть 2-х уровневой:
1 уровень - структурное подразделение - формируется из 3-х человек: заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации.
Функции комиссии:
- оценивается выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения;
- оформляет решение комиссии протоколом;
- знакомит под роспись работников с оценкой качества их работы.
2 уровень - центральная комиссия Учреждения - формируется из 5 и более человек: руководитель (или его заместитель), экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров, председатель профкома и др.
Функции комиссии:
- распределяет средства к премированию по структурным подразделениям и общебольничному персоналу;
- определяет размер премии заместителям главного врача, заведующим отделениями, работникам, не входящим в структурные подразделения по утвержденным критериям;
- оформляет решение комиссии протоколом;
- оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат; -
- рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев эффективности работы.
3.3. При распределении стимулирующих выплат необходимо обеспечить возможность реализации следующих принципов:
- соблюдение требований законодательства, предъявляемых к системе оплаты труда в государственном учреждении, в т.ч.: обеспечение минимального размера оплаты труда (МРОТ); соответствие структуры заработной платы медицинских работников по всем категориям;
- обеспечение равной оплаты за равноценный труд;
- обеспечение дифференциации в уровнях оплаты труда в зависимости от его напряженности и качества;
- способность подстраиваться под уровень финансового обеспечения учреждения с учетом поступления средств из различных источников;
- способность учитывать изменения на рынке труда и потребностей учреждения в различных специалистах;
- формирование соотношения между гарантированными и стимулирующими выплатами;
- формирование у медицинских работников мотивации к практической реализации имеющихся у них знаний и навыков;
- соответствие критериев для материального стимулирования медицинских работников основным целям учреждения.
3.4. В протоколах заседания комиссии второго уровня в обязательном порядке необходимо указать:
- объем выполнения государственного задания (выполнение планового объема оказания медицинской помощи) за отчетный период в целом по учреждению и по каждому структурному подразделению;
- объем средств, направляемых на стимулирующую выплату в разрезе источников поступления средств.
3.5. Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам могут быть разными, в частности на основе бальной оценки.
При разработке механизма определения индивидуальной величины выплаты стимулирующего характера каждому отдельному медицинскому работнику можно применить два основных варианта: величина стимулирующей выплаты либо возрастает в зависимости от степени соблюдения показателей и критериев, либо наоборот, базовые размеры стимулирующих выплат (фиксированная величина) уменьшается при несоблюдении показателей и критериев. Второй вариант более предсказуем. Изначально максимальная величина выплаты для каждого медицинского работника определяется в процентном отношении к должностному окладу, что уже создает для него мотивацию повышать те свои характеристики, от которых зависит величина стимулирующей выплаты.
Определение размера фиксированной величины (базового размера) стимулирующей выплаты можно осуществить в несколько этапов:
1. Определяется годовой фонд оплаты труда, необходимый для выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы, установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" развития отрасли на текущий год (ФОТц.п.) с учетом численности, обеспеченной фондом оплаты труда, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2. Определяется гарантированная часть заработной платы (ФОТгар.) в расчете на текущий год по категориям работников и в целом по учреждению (сумма по должностным окладам, компенсационным выплатам, стимулирующим надбавкам).
3. Общая сумма стимулирующих выплат по показателям и критериям эффективности (ФОТстим.) определяется по формуле:
ФОТстим. = ФОТц.п. - ФОТгар.
4. Аналогичные расчеты проводятся по каждой категории работников.
5. Определяется средний процент стимулирующей выплаты (от должностного оклада) в расчете на месяц исходя из общей суммы стимулирующих выплат по показателям и критериям эффективности по каждой категории работников и суммы по должностным окладам для данной категории работников. При этом необходимо учитывать, что доля стимулирующих выплат (с учетом стимулирующих надбавок и премий) должна составлять 30% в структуре заработной платы.
6. Средний коэффициент применяется к должностному окладу каждого работника соответствующей категории для определения базового размера стимулирующей выплаты.
Этот метод применим в случае 100-процентного (или более) выполнения государственного задания, плановых объемов оказания медицинской помощи и как следствие - финансирования расходов на заработную плату в объеме, предусмотренном планом финансово-хозяйственной деятельности.
В случае существующих рисков по выполнению государственного задания, плановых объемов оказания медицинской помощи более применим повышающий вариант на основе бальной оценки. Для расчета стоимости балла могут применяться повышающие коэффициенты, установленные в учреждении по категориям работников. Не рекомендуется устанавливать повышающие коэффициенты для отдельных работников.
При этом варианте механизм расчета может быть следующий:
1. Определяется фактический результат (количество баллов) деятельности работников в баллах, рассчитанный по результатам оценки выполнения показателей работы по каждой категории работников или по учреждению в целом с учетом повышающих коэффициентов (если таковые есть).
2. Определяется фонд оплаты труда в расчетном периоде (сумма денежных средств, полученных от страховых компаний на оплату труда, финансового обеспечения госзадания, средств от приносящей доход деятельности), необходимый для выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы, установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" развития отрасли на текущий год (ФОТц.п.) с учетом численности, обеспеченной фондом оплаты труда, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
3. Рассчитывается гарантированная часть заработной платы в расчетном периоде (ФОТгар.). по категориям работников и в целом по учреждению (сумма по должностным окладам, компенсационным выплатам, стимулирующим надбавкам).
4. Общая сумма стимулирующих выплат по показателям и критериям эффективности (ФОТстим.) по категориям работников и в целом по учреждению определяется по формуле:
ФОТстим. = ФОТ ц.п. - ФОТгар.
При этом необходимо учитывать, что доля стимулирующих выплат (с учетом стимулирующих надбавок и премий) должна составлять 30% в структуре заработной платы.
5. Стоимость одного балла определяется путем деления общей суммы, направляемой на стимулирующие выплаты по показателям и критериям эффективности по каждой категории работников или в целом по учреждению на количество баллов по этой же категории работников или в целом по учреждению.
6. Фактический размер стимулирующей выплаты определяется путем умножения стоимости одного балла на количество баллов, полученных при оценке эффективности деятельности каждого работника с учетом повышающего коэффициента (если таковой имеется).
Конкретные размеры, условия выплаты и порядок их исчисления устанавливаются Положением, утвержденным руководителем Учреждения по согласованию с профсоюзным органом.
3.6. Система оценки результатов деятельности работников определяется локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения профсоюзной организации.
4. Рекомендуемые примерные показатели эффективности деятельности работников с критериями на основе балльной оценки по видам учреждений и основным категориям работников
4.1. Показатели и критерии эффективности деятельности заведующего отделением стационара:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение плановых показателей отделения (госзадание, законченные случаи и проч.) |
от 95% до 100% |
+4 |
от 80% до 95% |
0 |
||
2. |
Оперативная активность |
70% и более |
+2 |
от 50% до 70% |
+1 |
||
менее 50% |
0 |
||
3. |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Повторная госпитализация в течение 90 дней |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение комиссии ) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
6. |
Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера заведующему отделением не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения плановых показателей отделения ниже 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.2 Показатели и критерии эффективности деятельности врачебного персонала:
4.2.1. врача-терапевта участкового:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение плановых показателей (госзадание, законченные случаи и проч.) |
100% |
+3 |
от 95% до 100% |
+1 |
||
от 90% до 95% |
0 |
||
2. |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
+2 |
от 25% до 30% |
+1 |
||
менее 25% |
0 |
||
3. |
Уровень госпитализации населения на участке |
менее 18% |
+1 |
18% и более |
0 |
||
4. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
менее 50% |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
6. |
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний (в части управляемых причин) |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
1 |
||
7. |
Отсутствие осложнений и декомпенсированных форм сахарного диабета (в части упр. причин) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
8. |
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением (подлежащих) |
более 97% |
+1 |
менее 97% |
0 |
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.2.2. врача-педиатра участкового:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение плановых показателей (госзадание, законченные случаи и проч.) |
100% |
+3 |
от 95% до 100% |
+1 |
||
от 90% до 95% |
0 |
||
2. |
Процент охвата профилактическими осмотрами детей декретированных возрастов |
95% и более |
+2 |
менее 95% |
0 |
||
3. |
Процент активных посещений на дому |
более 40% |
+ 1 |
менее 40% |
0 |
||
4. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
менее 50% |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
6. |
Процент посещений новорожденных в первые три дня после выписки из р/д |
100% |
+2 |
от 95% до 100% |
+1 |
||
Менее 95% |
0 |
||
7. |
Индекс здоровья годовичков |
30% и более |
+1 |
менее 30% |
0 |
||
8. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением по нозологическим формам |
более 90% |
+1 |
менее 90% |
0 |
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.2.3. врача общей практики (семейного врача): использовать показатели пунктов 4.2.1 и 4.2.2.
4.2.4. врача (фельдшера) скорой помощи:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Расхождение диагноза, установленного врачом (фельдшером), от диагноза, установленного в приемном отделении медицинской организации |
Менее 5% |
+5 |
от 5% до 10% |
+1 |
||
10% и более |
0 |
||
2. |
Нарушение медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
||
3. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера врачу (фельдшеру скорой помощи) не начисляются в следующих случаях:
а) необоснованного отказа в оказании скорой медицинской помощи;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
4.2.5. врача стационара:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение плановых показателей (госзадание, законченные случаи и проч.) |
100% |
+3 |
от 95% до 100% |
+1 |
||
от 90% до 95% |
0 |
||
2. |
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
Отсутствие |
+2 |
менее 5% |
+1 |
||
5% и более |
0 |
||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (с учетом результатов рассмотрения врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
6. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.2.6. врача хирурга стационара:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение плановых показателей(госзадание, законченные случаи и проч.) |
100% |
+3 |
от 95% до 100% |
+1 |
||
от 90% до 95% |
0 |
||
2. |
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
Отсутствие |
+2 |
менее 5% |
+1 |
||
5% и более |
0 |
||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (с учетом результатов рассмотрения врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
6. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
||
7. |
Оперативная активность |
60% и более |
+2 |
от 45% до 60% |
+1 |
||
Менее 45% |
0 |
||
8. |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций |
Отсутствие |
+1 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера врачу-хирургу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.3 Показатели и критерии эффективности деятельности среднего медицинского персонала:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Выполнение |
+2 |
1 и более случаев нарушений |
0 |
||
2. |
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение |
+2 |
1 и более случаев нарушений |
0 |
||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Соблюдение |
+2 |
1 и более случаев нарушений |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (с учетом результатов рассмотрения комиссии) |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.4 Показатели и критерии эффективности деятельности младшего медицинского персонала:
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
1. |
Выполнение функций по сопровождению и транспортировке больных |
Соблюдение |
+2 |
1 и более случаев нарушений |
0 |
||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Соблюдение |
+4 |
1 и более случаев нарушений |
0 |
||
5. |
Обоснованные жалобы (с учетом результатов рассмотрения комиссии) |
Отсутствие |
+2 |
1 и более |
0 |
Выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
4.5. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений (организаций) могут дополняться (заменяться) иными показателями и критериями в зависимости от специфики работы, с учетом приоритетности показателей, характеризующих объем и качество выполняемой работы. При этом необходимо учесть, что у врачей и среднего медицинского персонала размер стимулирующей выплаты зависит в основном от индивидуальных показателей их деятельности. Для этого используются критерии, всесторонне характеризующие лечебно-диагностический процесс и имеющие преимущественно качественный характер. Для заведующих отделениями и старших медицинских сестер используются критерии, позволяющие оценить деятельность отделения в целом.
4.6. Выплаты стимулирующего характера, должны отвечать ряду требований:
1. напрямую зависеть от уровня оцениваемого фактора в работе конкретного специалиста, и в существенно меньшей степени - от других условий;
2. соответствовать задачам структурного подразделения и учреждения в целом;
3. среди приоритетов в иерархии критериев на первое место должны выступать показатели, Характеризующие качество и эффективность медицинской помощи, в то время как прочие критерии должны иметь меньший приоритет;
4. быть дифференцированными по виду деятельности работника конкретной специальности и должности;
5. по возможности носить объективный характер и сводить к минимуму субъективный подход к оцениванию;
6. быть простыми в расчете и интерпретации как членом комиссии, так и самим работником;
7. давать возможность оцениваться ежемесячно или чаще.
5. Заключительные положения
5.1. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений (организаций) устанавливаются в локальных нормативных актах учреждения (организациях).
5.2. Стимулирующие выплаты устанавливаются по основной должности и по совместительству отдельно. Стимулирующие выплаты производятся ежемесячно с учетом оценки критериев эффективности деятельности. В случае если работник отработал неполный месяц (очередной, учебный отпуск, период временной нетрудоспособности и т.д.), денежная выплата производится за фактически отработанное время. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата стимулирующего характера не выплачивается. Решение о назначении денежной выплаты оформляется приказом руководителя учреждения здравоохранения.
5.3. Ответственность за осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, за достоверность представляемых отчетов об использовании средств на осуществление стимулирующих выплат возлагается на руководителей учреждений здравоохранения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 3 марта 2017 г. N 385 "Об утверждении методических рекомендаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.