• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 2 августа 2017 г. N 2528 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 15.07.2015 N 560 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (с изменениями)"

1.2. Раздел II дополнить подпунктами 2.2.1. и 2.2.2. следующего содержания:

"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.2.2. Запись на прием для подачи заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с официального сайта не осуществляется".

1.3. Подпункт 2.5.3. пункта 2.5. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.5.3. Проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и прилагаемых документах, с момента регистрации заявления - 5 дней;".

1.4. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.7.1. Для получения разрешения заявитель направляет почтовым отправлением, по электронной почте или лично в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту. В заявлении должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование);

- организационно-правовая форма юридического лица;

- место его нахождения;

- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать;

К указанному заявлению прилагаются:

- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

- документы, подтверждающие полномочия представителя".

1.5. Пункт 2.8. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:

2.8.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.8.2. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Источники получения документов: ИФНС России по г. Симферополю Республики Крым; Симферопольское городское управление Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Документы, указанные в п. 2.8.1. и 2.8.2., запрашиваются уполномоченным органом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно".

1.6. Пункт 2.13. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".

1.7. Пункт 2.14. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

1.8. Подпункт 2.15.4. пункта 2.15. Раздела II изложить в новой редакции:

"2.15.4 Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами".

1.9. Подпункт 3.1.1. пункта 3.1. Раздела III изложить в новой редакции:

"3.1.1. Прием заявления и комплекта прилагаемых документов и его регистрация.

Для получения разрешения заявитель обращается в Управление или в МФЦ с заявлением с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не осуществляется.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его по форме и содержанию требованиям подпункта 2.7.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) регистрирует заявление в журнале регистрации.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

е) направляет заявление и приложенные документы начальнику Управления с целью определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги".

1.10. Подпункт 3.1.3. пункта 3.1. Раздела III изложить в новой редакции:

"3.1.3. Проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах.

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых документов.

Руководитель Управления определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся, согласно пунктов 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента.

Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае если документы, указанные в п. 2.8. настоящего регламента не предоставлены заявителем, должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 2 дней направляет запросы в ИФНС России по г. Симферополю Республики Крым; Симферопольское городское управление Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

По результатам проверки должностное лицо Управления готовит проект постановления администрации города Симферополя о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней".

1.11. Подпункт 3.1.6. пункта 3.1. Раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется".

1.12. Пункт 3.1. Раздела III дополнить подпунктом 3.1.7. следующего содержания:

"3.1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не осуществляется".

1.13. Подпункт 4.7. Раздела IV изложить в новой редакции:

"4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя".

1.14. Приложение N 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение).

2. Управлению информационной политики аппарата администрации города Симферополя (Шилко А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Симферополя Овдиенко А.Д.

 

Глава администрации
города Симферополя

Г.С. Бахарев

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 2 августа 2017 г. N 2528 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 15.07.2015 N 560 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (с изменениями)"


Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 2 августа 2017 г., в газете "Южная столица Крым" от 11 августа 2017 г. N 31