Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность н сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственного запроса;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
выплата пенсии за выслугу лет.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение государственного органа, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы (его правоприемника) или органа по управлению государственной гражданской службой Республики Крым либо лица, замещавшего должности государственной гражданской службы Республики Крым, за получением государственной услуги.
При предоставлении заявления в электронной форме через Единый портал документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены заявителем при личном обращении в органы труда и социальной защиты.
Срок предоставления документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в органы труда и социальной защиты на личном приеме при предоставлении заявления в электронной форме - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. При непредставлении указанных документов в установленный срок орган труда и социальной защиты принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
46. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель представляет самостоятельно исходя, из перечня, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии не заверены, должностное лицо, ответственное за прием документов, заверяет их в установленном порядке;
в присутствии представителя органа, представившего документы для назначения пенсии, или заявителя регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым, для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 11);
выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) заявления (приложение N 9).
В расписке - уведомлении указывается регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Датой обращения в орган труда и социальной защиты за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
47. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
48. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
49. Результатом административной процедуры по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичной проверки и регистрации является регистрация поступившего заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
50. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Журнале регистрации заявлений лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым, для назначения пенсии за выслугу лет.
Формирование и направление межведомственного запроса
51. Основанием для начала административной процедуры являются заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в органе труда и социальной защиты.
52. В случае не предоставления лицом справки о размере пенсии, указанной в пункте 24 для предоставления государственной услуги, должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за административную процедуру в порядке межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления формирует и направляет в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение запрос о предоставлении такой справки.
Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса, подготавливает информацию по поступившему запросу и направляет ее в орган труда и социальной защиты для предоставления лицу административной услуги.
53. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственного запроса является прием заявления и документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
54. Предельный срок для направления межведомственного запроса - 1 рабочий день с момента поступления в орган труда и социальной защиты заявления о предоставлении государственной услуги.
55. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация и направление межведомственного запроса.
56. Способ фиксации результата административной процедуры - направление межведомственного запроса.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры являются заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в органе труда и социальной защиты.
58. Должностное лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы на правильность их оформления и определения права на пенсию за выслугу лет;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
Максимальный срок выполнения действий составляет 4 рабочих дня.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность подготовленного решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
59. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
60. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу.
63. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю и органу, представившему документы для назначения (перерасчета) пенсии в трехдневный срок со дня принятия этого решения (приложение N 3, 4).
64. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении государственной услуги руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом.
65. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
66. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (вручение) органу, представившему документы для назначения пенсии, и заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги осуществляется путем внесения информации о принятом решении в Журнал регистрации заявлений лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Крым, для назначения пенсии за выслугу лет, и уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю и органу, представившему документы для назначения пенсии. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело.
Выплата пенсии за выслугу лет
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет документ о первой начисленной к доставке сумме не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
В дальнейшем должностное лицо ежемесячно готовит и направляет выплатные документы на получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги кредитным организациям, отделениям ФГУП "Почта Крым" и иным субъектам, осуществляющим деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования списков и передачи их организациям, осуществляющим доставку, составляет 3 рабочих дня.
Пенсия за выслугу лет выплачивается органами труда и социальной защиты за текущий месяц.
Расходы по доставке и пересылке пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств бюджета Республики Крым.
69. Критерием принятия решения о формировании выплатных документов и их передаче организации, осуществляющей выплату, является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
70. Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет на счета заявителей в кредитной организации либо выдача денежных средств через отделения ФГУП "Почта Крым" или её выплата иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение информации о направлении выплатных документов в личное дело заявителя.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
Запись на прием в орган труда и социальной защиты для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
72. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе труда и социальной защиты графика приема заявителей.
Орган труда и социальной защиты не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
73. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На ЕПГУ, РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
74. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
75. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе Единая система идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
76. Сформированный и подписанный запрос направляется в орган труда и социальной защиты посредством ЕПГУ, РПГУ.
Прием и регистрация органом труда и социальной защиты заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
77. Органы труда и социальной защиты обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления' (с прилагаемыми документами) с необходимостью повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
78. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
79. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом труда и социальной защиты электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
80. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
81. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
82. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
83. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием ЕПГУ, РПГУ не осуществляется.
Получение результата предоставления государственной услуги
84. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
85. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органом труда и социальной защиты в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя.
86. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган труда и социальной защиты;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
87. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.