В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом города Севастополя от 10.07.2014 N 36-ЗС "О Контрольно-счетной палате города Севастополя", распоряжением Губернатора города Севастополя от 12.10.2017 N 222-РГ "Об обеспечении взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя с должностными лицами Контрольно-счетной палаты города Севастополя при реализации ими предусмотренных законодательством полномочий по проведению контрольных мероприятий" с целью организационно-правового урегулирования вопросов соблюдения подведомственными учреждениями Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя положений законодательства в сфере деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, приказываю:
1. Установить, что при прибытии в подведомственное учреждение Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Учреждение, Департамент) должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Севастополя с целью исполнения в пределах полномочий контрольных мероприятий (далее - проверяющие) действия Учреждений осуществляются в следующем порядке:
1.1. По вопросам проведения Контрольно-счетной палатой города Севастополя контрольных мероприятий в Учреждениях общую координацию взаимодействия работников Учреждений с проверяющими обеспечивает руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
1.2. При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой города Севастополя проверяемые Учреждения руководствуются действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
При проведении контрольных мероприятий в Учреждении должно быть обеспечено исполнение требований законодательства в части соблюдения конфиденциальности информации.
1.3. Доступ представителей Контрольно-счетной палаты города Севастополя на территории и в помещения, занимаемые Учреждением, обеспечивается его работниками беспрепятственно после предъявления проверяющим удостоверения (поручения) и решения о проведении контрольного мероприятия, иных документов, подтверждающих цель, предмет, основания и срок проведения контрольных мероприятий с указанием конкретного помещения Учреждения, в котором планируется проведение контрольных мероприятий.
Все действия проверяющих могут подлежать аудио- и видеофиксации.
За пределами установленного режима рабочего времени нахождение проверяющих на территории и в помещениях проверяемого Учреждения не допускается.
1.4. Требования проверяющих о представлении документов и материалов рассматриваются в случае их оформления в письменном виде с указанием точного наименования и иных реквизитов запрашиваемых документов и материалов.
Исполнение требований о представлении документов и материалов осуществляется в 10-дневный срок, если иное не указано в требовании. В случае объективной невозможности представления затребованных документов и материалов в установленные сроки, об указанных обстоятельствах и возможных сроках исполнения требований уведомляются проверяющие.
При подготовке ответов (пояснений) на требования проверяющих работники Учреждений должны исходить из приоритета выполнения своих непосредственных должностных обязанностей.
1.5. Все пояснения по отдельным вопросам проверки даются в письменном виде руководителем проверяемого Учреждения, который представляет на согласование проект такого пояснения в Департамент.
1.6. Документы, оформленные проверяющими по результатам контрольных мероприятий или отдельных проверочных действий, представленные руководителю или уполномоченным лицам проверяемого Учреждения, регистрируются в установленном порядке в проверяемом Учреждении как входящие документы, их копии передаются в Департамент.
1.7. Представление истребуемых в ходе контрольных мероприятий документов и материалов осуществляется по решению руководителя проверяемого Учреждения (в том числе выраженного в устной форме).
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, такие документы представляются имеющему допуск к государственной тайне проверяющему, которому поручено проведение контрольных действий, после предъявления последним соответствующего документа о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну.
Запрашиваемые в процессе проведения контрольных мероприятий документы и материалы представляются при одновременном ведении учета представленных для проверки документов и материалов, позволяющего обеспечить установление факта своевременного предоставления, персональную ответственность лиц за их сохранность, соблюдение конфиденциальности.
Передача документов и материалов оформляется описью передачи документов.
1.8. При возникновении в ходе контрольных мероприятий вопросов, требующих немедленного разрешения, уполномоченное должностное лицо немедленно информирует об этом руководителя Учреждения с целью их разрешения до окончания контрольных мероприятий.
1.9. Уполномоченное должностное лицо докладывает по мере необходимости руководителю Учреждения о ходе проведения контрольных мероприятий.
1.10. В случае принятия при проведении контрольных мероприятий решения об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов при осуществлении указанных действий должен присутствовать руководитель или уполномоченное должностное лицо проверяемого Учреждения.
1.11. Удостоверение руководителем или уполномоченным должностным лицом проверяемого Учреждения факта ознакомления с актом по результатам проведенного контрольного мероприятия осуществляется после разъяснения его прав и обязанностей (в случае вручения акта под роспись).
1.12. О признаках превышения полномочий проверяющими руководитель или уполномоченное должностное лицо проверяемого Учреждения незамедлительно информирует Департамент и Прокуратуру города Севастополя.
1.13. Проверяемое Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения акта по результатам проведенного контрольного мероприятия направляет копию указанного акта в Департамент.
1.14. В случае несогласия руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого Учреждения с фактами, изложенными в акте по результатам проведенного контрольного мероприятия, акт подлежит подписанию с указанием на наличие возражений.
Возражения на акт по результатам проведенного контрольного мероприятия (далее - возражения) излагаются в письменном виде и направляются на согласование в Департамент.
Департамент рассматривает представленные Учреждением возражения в течение трех рабочих дней.
Возражения, согласованные Департаментом, направляются Учреждением в Контрольно-счетную палату города Севастополя в течение двух рабочих дней с момента поступления в Учреждение сведений о согласовании возражений Департаментом.
1.15. Обжалование акта по результатам проведенного контрольного мероприятия осуществляется Учреждением в установленном действующим законодательством порядке.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента Бардакову Е.Ю.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 1 ноября 2017 г. N 445-о "Об обеспечении взаимодействия подведомственных учреждений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя с должностными лицами Контрольно-счетной палаты города Севастополя при реализации ими предусмотренных полномочий по проведению контрольных мероприятий"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2017 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)