В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов", подпунктом "б" пункта 1 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя, содержанию указанных. актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2015 N 884-ПП "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя, содержанию актов и обеспечению их исполнения", пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства города Севастополя от 25.12.2015 N 1313-ПП "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в том числе подведомственных им казенных учреждений", приказываю:'
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Департамента городского хозяйства города Севастополя и подведомственных государственных (казенных) учреждений.
2. Начальнику общего отдела Управления экономики и организации обеспечения деятельности Департамента городского хозяйства города Севастополя (Горюненко Н.Н.) опубликовать настоящий приказ в течение 7 рабочих дней со дня подписания в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
М.А. Тарасов |
Утвержден
приказом Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от "04" 68 2017 г. N N 430-ОД
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента городского хозяйства города Севастополя и подведомственных государственных (казенных) учреждений
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, определяемый в соответствии с пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
Показатель расчетной численности основных работников определяется по формуле:
Чоп = Чмс*1,1
где:
Чмс - фактическая численность служащих;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Департамента городского хозяйства города Севастополя или подведомственных казенных учреждений.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
/п |
Замещаемая государственным гражданским служащим должность |
Количество средств подвижной связи |
Расходы на услуги подвижной связи |
1. |
Директор Департамента |
Не более 1 ед. с 1 SIM-картой в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 3000.00* рублей включительно в месяц в расчете на государственного гражданского служащего |
2 |
Заместители директора Департамента |
Не более 1 ед. с 1 SIM-картой в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 2000.00* рублей включительно в месяц в расчете на государственного гражданского служащего |
3 |
Начальники управления |
Не более 1 ед. с 1 SIM-картой в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 1000.00* рублей включительно в месяц в расчете на государственного гражданского служащего |
4 |
Референт директора Департамента |
Не более 1 ед. с 1 SIM-картой в расчете на государственного гражданского служащего |
не более 1000.00* рублей включительно в месяц в расчете на государственного гражданского служащего |
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет - провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет - провайдеров () определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
5. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Затраты на приобретение основных средств
7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- количество 1-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) по i-й должности;
- фактическое количество г-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) по i-й должности;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
8. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Затраты на приобретение материальных запасов
9. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-и должности.
10. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
11. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации. Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Внешний жесткий диск |
1 единица в расчете на 1 отдел Управления |
не более 10000.00 |
2. |
Электронные USB-ключи (USB флэш - накопитель) |
по 1 единице в расчете для каждой программы, требующей наличия ключа электронной цифровой подписи и количества лиц. имеющих право подписи |
не более 1000.00 |
12. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование оргтехники |
Картридж/Тонер (комплект картриджей для цветных устройств) |
|
Количество на 1 устройство (в год) |
Цена за ед. (руб.) |
||
1. |
Принтер лазерный монохромный |
до 9 шт. |
не более 9000.00 |
2. |
Многофункциональное устройство для печати и копирования в формате А4 |
до 12 шт. |
не более 10000.00 |
II. Прочие затраты
Затраты на коммунальные услуги
Расчетная потребность в электроэнергии в год определяется исходя из фактического объема потребления электроэнергии в предшествующем финансовом году, и может быть скорректирована на коэффициент уменьшения (увеличения) занимаемых площадей или ввод в эксплуатацию дополнительного энергоемкого оборудования.
Расчетная, потребность в холодном водоснабжении (водоотведении) определяется исходя из фактического объема потребления воды в предшествующем финансовом году и может быть скорректирована с учетом сокращения (увеличения) численности сотрудников.
13. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
14. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
15. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена i-го спецжурнала.
Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование |
Количество |
Цена годовой подписки (руб.) |
1. |
Периодические издания (в т.ч. специализированные газеты) |
годовая подписка - не более 5 наименований |
не более 5000.00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
16. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
17. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Затраты на дополнительное профессиональное образование
18. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 4 декабря 2017 г. N 430-ОД "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента городского хозяйства города Севастополя и подведомственных государственных (казенных) учреждений"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 6 декабря 2017 г.