Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
от 24 ноября 2017 года N 863
Регламент
для предоставления субсидии на возмещение затрат на энергоносители для производства овощей защищенного грунта в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации постановления Совета министров Республики Крым от 22.11.2017 N 616 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на энергоносители для производства овощей защищенного грунта в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление N 616),
1.2. Настоящий Регламент регулирует сроки рассмотрения документов, предоставляемых получателем субсидии (далее - Документы) в Министерство для получения субсидии, а также устанавливает порядок взаимодействия и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) по предоставлению субсидии.
1.3. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.
1.4 Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
1.5. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет www.msh.rk.gov.ru
2. Требования к документам, представляемым получателями субсидии
2.1. Перечень Документов, а также требования к указанным документам утверждены Постановлением N 616 (далее - Документы).
2.2. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- формы заполняются от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета, или при помощи средств электронно-вычислительной техники; в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенные подписью и печатью. Исполнение документов карандашом не допускается;
- формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий в Министерство для получения субсидий, должны соответствовать формам, утвержденным приказом Министерства;
- документы должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес получателя субсидии, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при наличии), дату, номер документа;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3. Отзыв документов осуществляется на основании письменного уведомления получателя субсидии об отзыве своего заявления и документов. Уведомление должно быть подписано получателем субсидии и скреплено печатью получателя субсидии (при наличии).
2.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
3. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
3.1. Информация о начале приема документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии, размещается отделом информационных систем и программного обеспечения по заявке управления растениеводства и механизации на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://msh.rk.gov.ru).
3.2. Документы принимаются в Министерстве по адресу: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81, (каб. 101) - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
Документы подаются на основании доверенности на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
3.3. Получатель субсидии вправе предоставить Документы в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. Порядок и сроки рассмотрения Министерством Документов утверждены пунктом 2.2 Постановления N 616.
3.5. Документы в Министерстве регистрируются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства (далее - Журнал регистрации).
При обнаружении повреждений, отсутствии Документов или приложений к ним составляется акт в 3 экземплярах. Первый экземпляр остается в управлении делопроизводства и аграрного образования, второй - приобщается к поступившему материалу, третий - отдаётся (направляется) получателю субсидии.
Документы, поступившие в Министерство, проверяются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования на целостность вложений и предоставляются на резолюцию руководству (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра).
3.6. Во исполнение резолюции руководства (министр, первый заместитель министра, курирующий заместитель министра) Документы в течении 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в Министерстве поступают в управление растениеводства и механизации, где проходят дальнейшее рассмотрение на комплектность и соответствие требованиям, установленным Постановлением N 616.
3.7. Начальник управления растениеводства и механизации согласовывает Документы в течение 2 рабочих дней на предмет:
- правильности заполнения заявления о предоставлении субсидии;
- правильности заполнения справки-расчёта для предоставления субсидии;
- правильности заполнения справки об объёмах производства и реализации овощей защищенного грунта за период с 01.01.2017 по 01.11.2017.
Управление растениеводства и механизации направляет Документы вместе с оформленным листом согласования в структурные подразделения Министерства на согласование в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.7.1. Начальник управления финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления в управление согласовывает документы в части:
- наличия справки об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- отсутствия у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Крым;
- справок-расчетов, причитающихся сумм субсидии на правильность арифметических исчислений суммы субсидии.
3.7.2. Начальник управления экономического развития и инвестиционной деятельности в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление согласовывает документы в части:
- наличия реестра затрат на оплату потреблённой тепло- и электроэнергии, газа при производстве овощей защищенного грунта.
3.7.3. Начальник управления правовой и судебной работы в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление, согласовывает Документы на соответствие критериям и требованиям к документам, для получения субсидии в части:
- наличия статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, в части сроков регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- наличия доверенности на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем.
3.8. Структурное подразделение Министерства, которому Документы направлены на согласование, в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, рассматривает Документы, принимает решение о согласовании либо отказе путем заполнения соответствующих полей в листе согласования.
3.9. В случае принятия соответствующим структурным подразделением решения об отказе в согласовании, в адрес управления растениеводства и механизации направляется служебная записка с указанием мотивированной причины отказа.
3.10. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи (факс, телефон, телеграф, электронная почта) сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии (в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве), вправе устранить выявленные замечания путем представления в Министерство сопроводительного письма с описью приложенных документов.
3.11. После рассмотрения Документов в структурных подразделениях Министерства, Документы выносятся управлением растениеводства и механизации на рассмотрение созданной при Министерстве комиссии. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
3.12. Порядок принятия решения Министерством положительного решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, а также об уменьшении суммы запрашиваемой субсидии определен Постановлением N 616.
3.13. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, сроки перечисления субсидии определены Постановлением N 616.
3.14. Управление растениеводства и механизации в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения осуществляет передачу:
3.14.1. Отделу по внутреннему контролю и аудиту для проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации копий следующих документов:
- протокола заседания Комиссии;
- сводного реестра получателей субсидий, утвержденного председателем Комиссии;
- Соглашения (ий).
3.14.2. Отделу делопроизводства и контроля управления делопроизводства, контроля и аграрного образования для дальнейшего хранения:
- протокол заседания Комиссии;
- копию сводного реестра получателей субсидий, утвержденного председателем Комиссии;
- Соглашения (ий);
- документы для дальнейшего хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.