Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "14" февраля 2018 года N 75
Порядок
возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией, медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией, медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, в целях реализации подпрограммы 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 666 (далее соответственно - ежемесячная денежная выплата, получатели, учреждения).
2. К получателям ежемесячной денежной выплаты относятся следующие категории лиц, проживающие в сельской местности и работающие в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности:
а) медицинские работники:
- врачи-специалисты всех наименований;
- средний медицинский персонал, в том числе: заведующий молочной кухней, фельдшерско-акушерским пунктом, здравпунктом, медпунктом; главная медицинская сестра; медицинская сестра, в том числе старшая; акушерка, в том числе старшая; фельдшер, в том числе старший; зубной техник, в том числе старший; медицинский технолог; медицинский лабораторный техник; фельдшер-лаборант; рентгенолаборант; лаборант; зубной врач; гигиенист стоматологический; инструктор-дезинфектор; инструктор по гигиеническому воспитанию; инструктор по лечебной физкультуре;
медицинский дезинфектор; медицинский регистратор; медицинский статистик; помощник санитарного врача, помощник врача-эпидемиолога, помощник энтомолога, помощник врача-паразитолога;
- младший медицинский персонал;
- фармацевтический персонал: провизор-технолог, провизор-аналитик, фармацевт, в том числе старший и младший;
- специалисты с высшим профессиональным образованием;
- инструктор-методист по лечебной физкультуре, медицинский психолог;
б) руководители и заместители руководителей подведомственных организаций здравоохранения;
в) руководители структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместители.
3. Для получения ежемесячной денежной выплаты получатель предоставляет в учреждение следующие документы:
- заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- копию трудового договора или трудовой книжки;
- документ, удостоверяющий личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства.
4. Условия и порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты.
4.1. Документы, предоставляемые получателем в учреждение для получения ежемесячной денежной выплаты (далее - документы), заверяются получателем и должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы.
4.2. Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несет получатель.
4.3. Учреждение регистрирует документы в день их подачи получателем в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
4.4. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам учреждение в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков возвращает их получателю.
4.5. Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в учреждение в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от учреждения.
4.6. Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее предоставлении, которое оформляется приказом учреждения.
4.7. В случае принятия положительного решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты учреждение уведомляет об этом получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения. Учреждение перечисляет ежемесячную денежную выплату на счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 3 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования Министерством на счет учреждения.
4.8. В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет получателя об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с указанием мотивированной причины отказа.
4.9. Основания для отказа получателю в предоставлении ежемесячной денежной выплаты:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- нахождение получателя в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком;
- отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты.
5. Ежемесячная денежная выплата в размере 750,00 рублей предоставляется получателю начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, и выплачивается получателю одновременно с выплатой заработной платы за первую половину текущего месяца с отражением в отдельной ведомости.
Для получателей, представивших документы в учреждение в феврале 2018 года, ежемесячная денежная выплата начисляется за январь 2018 года включительно.
В случае если два и более получателя - члена одной семьи имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты, предоставление ежемесячной денежной выплаты производится одному из них.
При недостаточности средств для выплаты ежемесячной денежной выплаты всем получателям, представившим документы в учреждение, преимущественное право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют получатели, документы которых ранее зарегистрированы. При недостаточности средств для выплаты ежемесячной денежной выплаты всем получателям, документы которых зарегистрированы в один день, ежемесячная денежная выплата таким получателям выплачивается пропорционально.
6. Учреждение ежеквартально не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, представляет в Министерство здравоохранения Республики Крым заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением учреждением ежемесячных денежных выплат на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность информации о получателях, представляемой в Министерство здравоохранения Республики Крым, несет учреждение.
7. Учреждение ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о расходах, связанных с осуществлением учреждением ежемесячных денежных выплат на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей подведомственных организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений подведомственных организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в подведомственных организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ежемесячных денежных выплат осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Крым на субсидию бюджетным и автономным учреждениям на возмещение расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, их отопления и обеспечения электроэнергией, медицинским работникам, руководителям и заместителям руководителей медицинских организаций здравоохранения, руководителям структурных подразделений медицинских организаций здравоохранения и их заместителям, проживающим в сельской местности и работающим в государственных медицинских организациях здравоохранения, расположенных в сельской местности в текущем финансовом году, в порядке, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 31 декабря 2014 года N 686.
9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.