Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 22 февраля 2018 г. N 104-ПП
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз города Севастополя на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", положениями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года", постановлением Правительства Севастополя от 08.02.2016 N 49-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период" и на основе параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, представленных Департаментом экономического развития города Севастополя.
II. Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период
Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года разработан на основе Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 года N 790 (с изменениями), макроэкономических показателей социально-экономического развития города Севастополя за 2016 год, ожидаемых итогов развития города в 2017 году, основных параметров прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, в трех вариантах:
- вариант 1 - консервативный, разработан на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий;
- вариант 2 - базовый, характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Базовый вариант является основным в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;
- вариант 3 - целевой, основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
Прогноз валового регионального продукта (далее - ВРП) формировался исходя из общих тенденций экономического развития города Севастополя и основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития.
Структура ВРП города Севастополя в 2015 году складывалась в основном за счет оптово-розничной торговли и отраслей, предоставляющих услуги, доля которых составляет 59,9%. Удельный вес промышленного производства, производства и распределения энергоносителей, строительства и сельского хозяйства - 18,1%. На государственное управление, обеспечение военной безопасности и социальное страхование приходится 14,4%.
Экономика региона специализируется на судостроении и судоремонте, виноградарстве и виноделии, рыболовстве.
На оценку ВРП в прогнозируемом периоде повлияли макроэкономические условия: увеличение темпов роста и инновационного обновления промышленного производства, положительная динамика инвестиций в основной капитал, модернизация транспортной и энергетической инфраструктуры, укрепление кредитно-денежной политики, общая геополитическая обстановка и продолжающиеся санкции в отношении Крыма и Севастополя.
Наращивание объемов промышленного производства связано с включением предприятий города в вертикально-интегрированные структуры Российской Федерации, расширением сотрудничества предприятий города Севастополя с производителями из других регионов страны, созданием новых производств.
Увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства будет осуществляться за счет повышения производительности имеющихся мощностей и инновационного развития аграрного сектора.
Рост объемов капитальных инвестиций в основной капитал в 2017 - 2020 годах обеспечен реализацией государственной политики на региональном уровне в направлениях:
- технологическая модернизация и развитие производства, расширение финансирования разработок перспективных технологий во всех сферах экономики;
- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных инвестиций во все отрасли экономики региона и обеспечение их эффективного использования;
- запуск и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов в форме капитальных вложений;
- рост темпов развития строительного комплекса;
- реализация мероприятий федеральных целевых программ, в первую очередь - федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденных к выполнению с 2015 года, и обеспечение полного освоения плановых лимитов государственных капитальных вложений.
Валовой региональный продукт за 2016 год предварительно оценивается в размере 49,2 млрд рублей, что к уровню 2015 года составит 103,5%. В 2017 году ожидается увеличение ВРП на 2,0% к предыдущему году, в 2018 году - на 4,5% -5,3%; в 2024 году - на 2,3% - 4,1%, в 2030 году - на 1,6% - 4,8%.
В основу прогноза параметров бюджета города Севастополя на 2018 - 2030 годы положены показатели базового варианта социально-экономического развития города Севастополя.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период предусматривают достижение следующих значений к 2030 году по базовому варианту: валовый региональный продукт - 118,4 млрд рублей, фонд начисленной заработной платы всех работников - 78,8 млрд рублей.
Ежегодные средние значения в 2021 - 2030 годах: темп роста ВРП - 102,7%, индекс потребительских цен - 102,6%, темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников - 106,2%.
III. Основные итоги исполнения бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде
На момент формирования Бюджетного прогноза процесс интеграции бюджетной и налоговой системы города Севастополя в бюджетную и налоговую систему Российской Федерации завершен, осуществлен переход на формирование и исполнение бюджета города Севастополя в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Учитывая высокую дотационность, бюджет города Севастополя в значительной степени зависит от экономической ситуации в целом в Российской Федерации и от достигнутых экономических показателей социально-экономического развития города Севастополя.
Исполнение бюджета города Севастополя в 2016 году происходило в условиях продолжающегося процесса формирования доходной базы бюджета, в условиях необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности расходов и оптимизации структуры органов исполнительной государственной власти города Севастополя.
В течение отчетного периода основной задачей в области реализации бюджетной политики было обеспечение социальной и финансовой стабильности в городе Севастополе с соблюдением условия сбалансированности бюджета.
За 2016 год в доход консолидированного бюджета города Севастополя поступило 21 818,4 млн рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов - 10 340,6 млн рублей и 11 477,8 млн рублей безвозмездных поступлений. Доходы консолидированного бюджета незначительно отличаются от доходов бюджета субъекта (на 11,4 млн рублей) в связи с передачей по нормативу в размере 0,02% НДФЛ в доход муниципальных образований города Севастополя в 2016 году (12,1 млн рублей), и возврата неиспользованных межбюджетных трансфертов (0,7 млн рублей) в доход бюджета города Севастополя.
За 2016 год в доход бюджета города Севастополя поступило 21 807,0 млн рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов -10 329,0 млн рублей и 11 478,0 млн рублей безвозмездных поступлений (с учетом разницы между возвращенными в федеральный бюджет остатками неиспользованных средств в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и полученными из федерального бюджета средствами для продолжения дальнейшего целевого использования в 2016 году, которая составляет 1 209,9 млн рублей).
Прирост относительно 2015 года - 2 124,8 млн рублей, годовые плановые назначения выполнены на 102,8%".
В 2016 году произошло увеличение доли налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов - с 39% в 2015 году до 47% в 2016 году.
Безвозмездные поступления составили 11 478,0 млн рублей со снижением относительно 2015 года на 12%, что обусловлено в основном возвратом в январе отчетного года остатков неиспользованных целевых средств, поступивших из федерального бюджета в 2015 году, а также перечислением в 2016 году целевых средств из федерального бюджета только под фактически произведенные расходы.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2016 году характеризовалось ростом более чем на четверть к поступлениям за 2015 год, увеличение произошло по всем доходным источникам.
Наибольший суммарный прирост обеспечен по налогу на доходы физических лиц - более 1 млрд руб. и налогу на прибыль - 250 млн рублей. Увеличение поступлений по неналоговым доходам составило 287 млн рублей.
Увеличение поступлений связано с ростом доходной базы, а по имущественным налогам также с появлением нового доходного источника - транспортного налога с физических лиц.
Основными источниками по налоговым и неналоговым доходам в 2016 году являются:
- налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в структуре поступлений составил 58,5% или 6 043,3 млн рублей;
- налог на прибыль организаций - 15,6% или 1 613,4 млн рублей;
- налоги на совокупный доход - 6,6% или 682,7 млн рублей;
- налоги на имущество - 4,7% или 482,5 млн рублей;
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности - 7,4% или 767,9 млн рублей.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета поступили в сумме 12 349,0 млн рублей. В общем объеме безвозмездных поступлений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов составили 60,7% (7 501,2 млн рублей), субсидии - 29,0% (3 570,3 млн рублей), субвенции - 5,0% (619,9 млн рублей), иные межбюджетные трансферты - 5,3% (657,6 млн рублей).
По оперативным данным исполнение консолидированного бюджета города Севастополя за 2017 год по доходам составило 30 991,1 млн рублей, по налоговым и неналоговым доходам - 12 453,6 млн рублей. Основным доходным источником, обеспечивающим более половины поступлений, является налог на доходы физических лиц в сумме 6 731,4 млн рублей.
Темп роста общего объема доходов в 2017 году к объему 2016 года составил 141,8%, по налоговым и неналоговым доходам - 120,6%. Прирост доходов за 2017 год в целом составил 9,1 млрд рублей, по налоговым и неналоговым доходам - 2,1 млрд рублей.
Для решения задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя и в целях недопущения образования кредиторской задолженности дважды производились уточнения планов по налоговым и неналоговым поступлениям и четыре раза - соответствующие корректировки расходной части бюджета города Севастополя, в том числе связанные с оптимизационными мероприятиями. Одновременно обеспечивалось исполнение обязательств приоритетного характера, направленных на предоставление услуг населению и реализацию мер социальной поддержки, выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия" и N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Расходная часть бюджета города Севастополя за 2016 год исполнена в сумме 25 325,2 млн рублей, или на 84,9% к уточненной сводной бюджетной росписи на 2016 год (29 831,3 млн рублей). По сравнению с исполнением бюджета за 2015 год это на 6 936,4 млн рублей, или на 37,7% больше.
Расходы бюджета города Севастополя в 2016 году сохранили свою социальную направленность. Важнейшими направлениями расходования средств стали отрасли социально-культурной сферы, по которым освоено 13 614,8 млн рублей, или 53,8% от общего объема произведенных расходов. Это почти на 2 267,9 млн рублей, или на 20,0%, больше чем в 2015 году.
В течение отчетного периода на заработную плату с начислениями, пособия и компенсации, предоставление льгот и субсидий отдельным категориям граждан было направлено 10 984,1 млн рублей, что составляет почти 45,0%) всех расходов и на 29,3% больше, чем в 2015 году.
Несмотря на негативное влияние внешних факторов, по итогам исполнения бюджета города Севастополя за 2016 год обеспечено достижение поставленных ранее целей и задач налоговой и бюджетной политики с одновременным соблюдением сбалансированности бюджета города Севастополя.
Формирование расходной части бюджета города Севастополя осуществляется на основе программно-целевого метода планирования. По результатам исполнения бюджета города Севастополя за 2016 год в уточненном плановом объеме расходов доля "программных" расходов составила 57,0%, в общем объеме освоенных средств доля "программных" расходов составила 51,5%. В ассигнованиях бюджета города Севастополя на 2017 год этот показатель составил 91,8%. В прогнозных показателях на долгосрочный период этот показатель составит не менее 90%.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Севастополя 2016 года на обслуживание государственного долга в сумме 5,0 млн рублей не освоены в связи с отсутствием у города Севастополя долговых обязательств. Бюджетный кредит в бюджет города не привлекался.
За отчетный 2016 год бюджет города Севастополя исполнен с дефицитом 3 518,2 млн рублей.
Источником финансирования сложившегося дефицита определены остатки средств бюджета на начало отчетного года.
По оперативным данным бюджет города Севастополя по расходам за 2017 год исполнен в сумме 33 515,9 млн руб. или на 87,8% к общему объему расходов бюджета города на 2017 год (38 176,2 млн рублей).
Доля программных расходов по факту составила 92,3%.
По учреждениям и мероприятиям социально - культурной сферы за отчетный период освоено 14 978,8 млн рублей, что составляет 44,7% от общего объема использованных средств.
В первоочередном порядке финансировались социально-значимые расходы (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги и энергоносители, пенсии, пособия), на которые в течение 2017 года было направлено 12 145,1 млн рублей. Это 36,2% от общего объема проведенных расходов.
На выплату заработной платы с начислениями направлено 7 550,9 млн рублей. В течение отчетного периода, в соответствии с заявками главных распорядителей, обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы.
Из предусмотренных городу Севастополю целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в объеме 13 837,9 млн рублей профинансировано в 2017 году 10 701,0 млн рублей, из которых освоено 10 505,4 млн рублей, или 75,9% от плановых назначений и 98,2% от объема профинансированных средств.
Дефицит бюджета при плановом показателе 3 224,1 млн рублей фактически сложился в объеме 2 484,6 млн рублей. Источником финансирования сложившегося дефицита определены остатки средств бюджета на начало отчетного года.
Государственный долг на конец 2017 года отсутствует.
IV. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на период до 2030 года
Основной целью разработки Бюджетного прогноза является оценка основных тенденций развития бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы в городе Севастополе и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Севастополя.
Необходимо обеспечить предсказуемость реакции бюджетной системы города Севастополя на внешние и внутренние макроэкономические вызовы, которые могут возникать вследствие реализации различных сценариев развития российской и мировой экономики, в том числе за счет превентивного применения необходимых мер при негативном воздействии внешних экономических факторов.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
- осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджетов бюджетной системы города Севастополя;
- разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджетов бюджетной системы города Севастополя и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя;
- выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджетов города Севастополя и решению ключевых задач социально-экономического развития города Севастополя в долгосрочном периоде;
- обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
- профилактика бюджетных рисков для консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:
- обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2030 года с другими документами государственного стратегического планирования города Севастополя, в первую очередь со Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года и государственными программами города Севастополя;
- систематизация и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
- использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Севастополя и местных бюджетов;
- оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки муниципальным образованиям по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Севастополя при реализации Бюджетного прогноза необходимо обеспечить:
- наращивание собственных налоговых поступлений в бюджет города Севастополя за счет стимулирования инвестиций в экономику;
- установление и оптимизацию параметров налогообложения имущества юридических и физических лиц, в том числе исходя из кадастровой стоимости;
- расширение налоговой базы по специальным налоговым режимам путем регулирования налоговых ставок, а также предоставления налоговых преференций для развития малого и среднего бизнеса;
- установление проектного подхода к льготам и преференциям как к "налоговым (неналоговым) расходам", когда все льготы подлежат оценке эффективности на соответствие поставленным целям и должны корректироваться или отменяться в случае, если цели не достигаются;
- повышение эффективности администрирования доходов, направленное в основном на работу по мобилизации в бюджет и недопущению возникновения задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
- принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
- обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов бюджетной системы города Севастополя и использование полученных результатов в бюджетном планировании;
- поддержание безопасного уровня дефицита и государственного долга города Севастополя.
Одними из основных инструментов, призванных обеспечить повышение результативности расходов и их ориентированность на достижение целей государственной политики, являются государственные программы города Севастополя.
Направления и мероприятия государственной социально-экономической политики, реализуемые в рамках государственных программ города Севастополя, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета города Севастополя. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации государственных программ города Севастополя, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики города Севастополя.
V. Прогноз основных характеристик бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя
1. Прогноз доходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Одними из основных показателей Бюджетного прогноза являются доходы бюджета города Севастополя с выделением налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов.
Для периода 2018 - 2020 годов используются параметры бюджета города Севастополя на 2018 - 2020 годы, установленные Законом города Севастополя от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
При расчете бюджетного прогноза по доходам на 2021 - 2030 годы учитывался долгосрочный прогноз социально-экономического развития в базовом варианте по следующим показателям:
- темп роста ВРП;
- индекс потребительских цен;
- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников. Также при расчете налога на прибыль учитывался коэффициент роста ставки для участников свободной экономической зоны в зависимости от срока осуществления деятельности в соответствии с налоговым законодательством города Севастополя.
Доходы консолидированного бюджета к 2030 году составят 34 099,5 млн рублей, бюджета города Севастополя - 34 000,1 млн рублей.
Безвозмездные поступления на 2021 - 2030 годы запланированы на уровне 2020 года без учета сумм по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" с учетом индексации на индекс потребительских цен.
Источником финансирования прогнозного дефицита бюджета города Севастополя на 2018 - 2027 годы планируются остатки средств бюджета, сформировавшиеся на начало финансового года. К 2018 - 2030 годам прогнозируется превышение доходной части бюджета над расходами (профицит).
Параметры бюджетного прогноза по доходам соответствуют контрольным показателям, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года.
2. Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года.
Прогноз расходов бюджета города Севастополя на период до 2030 года сформирован исходя из прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Севастополя, индексов потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года, ограничений, связанных с необходимостью формирования сбалансированного бюджета.
На период 2018 - 2020 годов указаны основные параметры расходов бюджета города Севастополя в соответствии с Законом города Севастополя от 26.12.2017 N 393-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
Постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 889-ПП (в редакции постановления Правительства Севастополя от 24.08.2017 N 613-ПП) утвержден перечень государственных программ города Севастополя, включающий в себя 20 государственных программ города Севастополя.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Севастополя на реализацию каждой из государственных программ города Севастополя на период с 2021 по 2030 годы. Это позволит Правительству Севастополя и органам исполнительной власти города Севастополя - ответственным исполнителям государственных программ города Севастополя определить цели и ожидаемые результаты государственных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Севастополя, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Необходимо отметить, что сами предельные расходы, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Севастополя, подлежащих финансированию из бюджета города Севастополя. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Севастополя по соответствующей государственной программе города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные государственные программы города Севастополя, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых государственных программ города Севастополя бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим государственным программам города Севастополя.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности, включая условно утвержденные расходы, в долгосрочном периоде предусмотрены на уровне 6-7% от общего объема расходов.
Основные показатели прогноза бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета города Севастополя на долгосрочный период до 2030 года приведены в приложении N 1.
Показатели финансового обеспечения государственных программ города Севастополя до 2030 года приведены в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.