Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 22 июня 2018 г. N 242
Положение
о комиссии по признанию граждан нуждающимися в стационарном социальном обслуживании и определению их индивидуальной потребности в социальных услугах в городе Севастополе при Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по признанию граждан нуждающимися в стационарном социальном обслуживании и определению их индивидуальной потребности в социальных услугах в городе Севастополе (далее - Комиссия), составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
2. Комиссия создается при Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополя, Порядком признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории города Севастополя и настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и полномочия Комиссии
2.1. Основные задачи Комиссии:
- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании;
- утверждение для гражданина, признанного нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом от 10.11.2014 N 874н Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - индивидуальная программа);
- пересмотр индивидуальной программы в зависимости от изменения индивидуальной потребности в социальных услугах гражданина, получающего стационарное социальное обслуживание (социальные услуги), в том числе изменения формы социального обслуживания, объема рекомендуемого социального обслуживания (социальных услуг), продолжительности предоставления социального обслуживания (не реже одного раза в три года с учетом результатов реализованной индивидуальной программы).
2.2. Комиссия имеет право осуществлять проверку полноты и достоверности представленных гражданином (его законным представителем) документов и сведений, необходимых для предоставления социальных услуг (далее - документы и сведения).
2.3. Для выполнения основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.3.1. Рассматривает заявление и документы гражданина, обратившегося за получением социальных услуг.
2.3.2. Принимает решения:
- о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании (в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления);
- об объеме, периодичности, условиях и сроках предоставления стационарного социального обслуживания;
- об утверждении проекта индивидуальной программы (в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления);
- о внесении изменений в индивидуальную программу;
- о включении гражданина в список очередников в стационарные учреждения для предоставления социальных услуг;
- о предоставлении путевки (направления) на определение в стационарное учреждение (при наличии свободных мест) гражданину, включенному в список;
- об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания;
- о предоставлении путевки на перевод из одного стационарного учреждения в другое;
- о продлении срока пребывания в стационарном учреждении (в соответствии с действующим законодательством);
2.3.3. Принимает решения по другим вопросам, связанным с предоставлением стационарного социального обслуживания.
3. Порядок формирования состава Комиссии и порядок ее работы
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
3.2. В состав Комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии.
3.4. В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
- формирует список очередников в стационарные учреждения для предоставления социальных услуг;
- оповещает членов Комиссии о дате и времени заседания;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- оформляет путевки и другие документы, связанные с принятыми Комиссией решениями, указанными в подпункте 2.3.2 настоящего Положения;
- организует хранение документов Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и документов граждан, но не чаще двух раз в неделю.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии. Секретарь Комиссии имеет права голоса. Если при голосовании число голосов разделилось поровну, решение принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии).
3.7. Решение Комиссии считается правомочным при участии в заседании не менее половины ее членов.
3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывают председателем и секретарем Комиссии. Протоколы заседания Комиссии имеют постоянный срок хранения.
3.9. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
3.10. Копии протокола заседания о принятом Комиссией решении заправляются секретарем Комиссии в стационарные учреждения.
3.11. Решение о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании и путевка (направление) подписываются директором Департамента.
3.12. Индивидуальная программа и заключение о ее выполнении подписываются уполномоченным лицом на подписание проектов индивидуальных программ и заключений об их выполнении.
3.13. Решение о признании гражданина нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, путевка (направление), индивидуальная программа приобщаются к документам гражданина, признанного нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, направляются секретарем Комиссии в соответствующее государственное учреждение социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.