Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя
от 22 июня 2018 г. N 242
Типовое положение
о комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определению их потребности в социальных услугах
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и определению их индивидуальной потребности в социальных услугах (далее - комиссия), составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
2. Комиссия создается:
2.1. при Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме (далее - комиссия Департамента).
2.2. при государственном учреждении социального обслуживания города Севастополя для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме, в форме на дому, а также в срочном социальном обслуживании - для стационарной формы (далее - комиссия учреждения).
3. Положение о комиссии Департамента утверждается и изменяется приказами директора Департамента, о комиссии учреждения - приказами директора учреждения.
4. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя, Порядком признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории города Севастополя и настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и полномочия Комиссии
2.1. Основные задачи комиссии:
- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
- утверждение для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, проекта индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федераций от 10.11.2014 N 874н (далее - индивидуальная программа);
- пересмотр индивидуальной программы в зависимости от изменения индивидуальной потребности в социальных услугах гражданина, получающего социальное обслуживание (социальные услуги), в том числе изменения формы социального обслуживания, объема рекомендуемого социального обслуживания (социальных услуг), продолжительности предоставления социального обслуживания (не реже одного раза в три года с учетом результатов реализованной индивидуальной программы).
2.2. Комиссия имеет право осуществлять проверку полноты и достоверности представленных гражданином (его законным представителем) сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг (далее - сведения и документы).
2.3. Для выполнения основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.3.1. Рассматривает заявление и документы гражданина, обратившегося за получением социальных услуг;
2.3.2. Принимает решения:
- о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления);
- об объеме, периодичности, условиях и сроках предоставления социального обслуживания;
- об утверждении проекта индивидуальной программы (в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления);
- о внесении изменений в индивидуальную программу;
- об отказе в предоставлении социального обслуживания;
- по другим вопросам, связанным с предоставлением социального обслуживания.
3. Порядок формирования состава комиссии и порядок ее работы
3.1. Состав комиссии Департамента утверждается и изменяется приказами директора Департамента, состав комиссии учреждения - приказами директора учреждения.
3.2. В состав комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.