Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от "22" июня 2018 года N 1369
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
1. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с решением Алуштинского городского совета от 18.05.2018 N 47/82 "О внесении изменений в решение Алуштинского городского совета Республики Крым от 17.11.2017 N 33/191 "Об установлении порядка осуществления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым"
2. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования на выплату дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, является Администрация города Алушты Республики Крым (далее - Администрация города Алушты).
3. Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым предоставляются в виде адресной материальной помощи, (далее - материальная помощь) следующим категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированным и проживающим на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым:
- малообеспеченным семьям, в том числе семьям с детьми, одиноким гражданам, достигшим пенсионного возраста, не имеющим трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать;
- инвалидам первой группы, детям - инвалидам;
- детям - сиротам, находящимся под опекой, обучающимся в образовательных организациях муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым;
- гражданам - больным туберкулезом, находящимся в поддерживающей фазе лечения;
- лежачим больным, на приобретение средств личной гигиены;
- ветеранам войны, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года;
- семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, в том числе погибших воинов-интернационалистов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года;
- гражданам, которым исполнилось 90 лет, из числа лиц, принимавших непосредственное участие в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года
- гражданам трудоспособного возраста, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- гражданам, пострадавшим от аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года;
- ликвидаторам аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года;
- почётным гражданам города Алушты, семьям почётных граждан города Алушты;
- гражданам, которым исполнилось 95 лет;
- юбилярам в супружеской жизни (50, 55, 60, 65 и более лет);
- гражданам, которым исполнилось 80 и более лет, активно участвующим в
общественной жизни муниципального образования городской округ Алушта;
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
4. Решение об оказании материальной помощи принимает комиссия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым (далее - комиссия).
Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются постановлением Администрации города Алушты.
5. Решение о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи комиссия принимает в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления гражданина в секторе охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан Администрации города Алушты (далее - сектор охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан), данное решение направляется гражданину в течение десяти календарных дней со дня принятия решения.
6. Для получения материальной помощи гражданин или его законный представитель обращается в сектор охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан с письменным заявлением на имя председателя комиссии с указанием согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных", (форма заявления в приложении 1 к порядку).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- категория гражданина в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, при наличии: статус, инвалидность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства или месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование города, населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
- сведения о работе (наименование предприятия, должность);
- состав семьи (наличие детей, их места проживания);
- способ получения материальной помощи: через предприятие почтовой связи либо перечислением на личный расчётный счёт лица, претендующего на материальную помощь, открытый в кредитной организации;
- сведения о реквизитах счёта, открытого лицом, имеющим право на получение материальной помощи (наименование кредитной организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь и номер расчётного счёта).
Указанные сведения подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи заявления гражданином через его законного представителя, в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, адрес фактического проживания законного представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя, дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя, дата его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя с проставлением даты представления заявления.
7. Для получения материальной помощи к заявлению прилагаются следующие основные документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации, для его доверенного лица - копия паспорта законного представителя и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина с предоставлением оригиналов для обозрения;
- копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с предоставлением оригинала для обозрения;
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка (выписка) о реквизитах счёта, открытого в кредитной организации (при наличии счёта в кредитной организации).
8. Заявление регистрируется в секторе охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан в журнале регистрации заявлений в день подачи заявления.
9. Решение об отказе в назначении материальной помощи принимается, если:
- гражданином не представлены документы, необходимые для получения материальной помощи;
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
- среднемесячный доход семьи (одиноко проживающего гражданина) выше величины, определённой для назначения соответствующего вида материальной помощи;
- будет выявлена информация о том, что данная материальная помощь уже была предоставлена гражданину в текущем году;
- в случае смерти заявителя.
10. Материальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям, в том числе семьям с детьми, одиноким гражданам, достигшим пенсионного возраста, не имеющим трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать, среднедушевой доход всех членов семьи которых, за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения, не превышает величины прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- справки о доходах каждого из членов семьи, проживающих совместно с гражданином (заявителем), за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- копия льготного удостоверения, справка медико-социальной экспертной комиссии (при наличии) с предоставлением оригинала для обозрения;
- копии трудовых книжек всех членов семьи (первая и последние страницы о приёме/увольнении с последнего места работы) с предоставлением оригинала для обозрения;
- справка из территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта о постановке гражданина на регистрационный учёт с целями поиска работы - для трудоспособных граждан.
Для получения данной материальной помощи неработающими и не состоящими на учёте в центре занятости трудоспособными гражданами дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительную причину, по которой гражданин не может быть трудоустроен.
Материальная помощь предоставляется не более одного раза в год и определяется Комиссией в размере до 5000,00 рублей.
11. Материальная помощь предоставляется лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Трудной жизненной ситуацией признаётся: сложное хирургическое вмешательство или длительная болезнь; чрезвычайная ситуация, катастрофа природного и техногенного характера (пожар, др.), повлекшие за собой тяжёлые последствия.
11.1. Материальная помощь (на лечение, в случае перенесения сложного хирургического вмешательства или длительной болезни) предоставляется малообеспеченным семьям, в том числе семьям с детьми, одиноким гражданам, достигшим пенсионного возраста, не имеющим трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать, а также гражданам трудоспособного возраста, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации при условии, что среднедушевой доход всех членов семьи которых, за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения, не превышает двукратного размера прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- справки о доходах каждого из членов семьи, проживающих совместно с гражданином (заявителем) за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- копия льготного удостоверения, справка медико-социальной экспертной комиссии (при наличии) с предоставлением оригинала для обозрения;
- копии трудовых книжек всех членов семьи (первая и последние страницы о приёме/увольнении с последнего места работы) с предоставлением оригинала для обозрения;
- справка из территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта о постановке гражданина на регистрационный учёт с целями поиска работы - для трудоспособных граждан;
- документы, подтверждающие необходимость предоставления медицинской помощи,
лекарственного обеспечения, которые невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (справка, направление, эпикриз и др. с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в проведении платной дорогостоящей медицинской помощи по жизненно важным показаниям, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение работ, оплаты дорогостоящей медицинской помощи (операции, лечения, обследования и др.) в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов, квитанций, кассовых и товарных чеков на приобретение лекарственных препаратов по назначению врача (при предстоящем лечении - справку из лечебно-профилактического учреждения о необходимости дополнительного (к бесплатно выделяемым медикаментам) медикаментозного лечения - для граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг).
Материальная помощь предоставляется не более одного раза в год в размере до 10000,00 рублей.
11.2. Материальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям, в том числе семьям с детьми, одиноким гражданам, достигшим пенсионного возраста, не имеющим трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать, а также гражданам трудоспособного возраста, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, катастроф природного и техногенного характера (пожар и др.), при условии, что среднедушевой доход всех членов семьи которых за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения, не превышает двукратного размера прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения, при наличии подтверждающих документов о произошедшей ситуации.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- справки о доходах каждого из членов семьи, проживающих совместно с гражданином (заявителем) за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- копия льготного удостоверения, справка медико-социальной экспертной комиссии (при наличии) с предоставлением оригинала для обозрения;
- копии трудовых книжек всех членов семьи (первая и последние страницы о приёме/увольнении с последнего места работы) с предоставлением оригинала для обозрения;
- справка из территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта о постановке гражданина на регистрационный учёт с целями поиска работы - для трудоспособных граждан;
- копии документов (актов), подтверждающих факт чрезвычайной ситуации, катастрофы природного и техногенного характера с предоставлением оригинала для обозрения.
Материальная помощь предоставляется единоразово в размере до 20000,00 рублей на одного человека.
12. Материальная помощь на приобретение дров предоставляется малообеспеченным семьям, в том числе семьям с детьми, одиноким гражданам, достигшим пенсионного возраста, не имеющим трудоспособных родственников, обязанных по закону их содержать, имеющим печное отопление, среднедушевой доход всех членов семьи которых за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения, не превышает одного прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- справки о доходах каждого из членов семьи, проживающих совместно с гражданином (заявителем) за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- копии трудовых книжек всех членов семьи (первая и последние страницы о приёме/увольнении с последнего места работы) с предоставлением оригинала для обозрения;
- справка из территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта о постановке гражданина на регистрационный учёт с целями поиска работы - для трудоспособных граждан;
- справка о наличии печного отопления.
Неработающими и не состоящими на учете в центре занятости гражданами дополнительно представляются документы, подтверждающие уважительную причину, по которой они не могут быть трудоустроены.
Материальная помощь предоставляется не более одного раза в год и определяется комиссией в размере 10000,00 рублей.
13. Материальная помощь детям - сиротам, находящимся под опекой, обучающимся в образовательных организациях муниципального образования городской округ Алушта, предоставляется к началу учебного года (один раз в год), без учёта доходов заявителя, в размере 10000,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином (опекуном ребёнка) к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- копия свидетельства о рождении ребёнка с оригиналом для обозрения;
- копия документа, подтверждающего статус ребёнка - сироты, находящегося под опекой с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Алушты представляется список детей - сирот, находящихся под опекой и состоящих на учёте в городском округе.
14. Материальная помощь семьям почётных граждан города Алушты (на захоронение почётного гражданина), предоставляется единоразово, без учёта доходов заявителя, в размере 10000,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется свидетельство о смерти почётного гражданина с оригиналом для обозрения.
15. Материальная помощь семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, в том числе погибших воинов-интернационалистов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, предоставляется единоразово, ко Дню Победы, без учёта доходов заявителя, в размере 7600,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляются копии удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника войны и извещение о гибели члена семьи с оригиналами для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения представляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
16. Материальная помощь предоставляется гражданам, которым исполнилось 90 лет, из числа лиц, принимавших непосредственное участие в боевых действиях в годы Великой Отечественной войны, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, подавшим заявление в срок не более 180 календарных дней с момента наступления юбилейной даты, единоразово, без учёта доходов заявителя, в размере 2500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия удостоверения участника боевых действий с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты предоставляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
17. Материальная помощь предоставляется гражданам, которым исполнилось 95 лет, подавшим заявление в срок не более 180 календарных дней с момента наступления юбилейной даты, единоразово, без учёта доходов заявителя, в размере 2500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином предоставляется основной пакет документов, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
18. Материальная помощь предоставляется юбилярам в супружеской жизни (50, 55, 60, 65 и более лет), подавшим заявление в срок не более 180 календарных дней с момента наступления юбилейной даты, единоразово, без учёта доходов заявителя, в размере 5000,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия свидетельства о браке с оригиналом для обозрения.
19. Материальная помощь предоставляется ветеранам войны, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, единоразово, ко Дню Победы, без учёта доходов заявителя, в размере 500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия удостоверения участника боевых действий с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты предоставляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
20. Материальная помощь предоставляется инвалидам первой группы, детям - инвалидам, единоразово (к Международному дню инвалидов), без учёта доходов заявителя, в размере 500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия справки медико-социальной экспертной комиссии с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты предоставляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
21. Материальная помощь предоставляется гражданам, пострадавшим от аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, единоразово, к Международному дню памяти жертв радиационных аварий и катастроф, без учёта доходов заявителя, в размере 400,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия удостоверения пострадавшего от аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты предоставляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
22. Материальная помощь предоставляется ликвидаторам аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф, которые имели право на меры социальной поддержки по состоянию на 31 декабря 2014 года, единоразово, к Международному дню памяти жертв радиационных аварий и катастроф, без учёта доходов заявителя, в размере 1500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия удостоверения ликвидатора аварии на ЧАЭС, других радиационных катастроф с оригиналом для обозрения.
Дополнительно, по запросу сектора охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты предоставляется список указанной в данном пункте категории лиц, состоящих на учёте в управлении труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты.
23. Материальная помощь предоставляется гражданам, которым исполнилось 80 и более лет, активно участвующим в общественной жизни муниципального образования городской округ Алушта, единоразово, к Международному дню граждан преклонного возраста, без учёта доходов заявителя, в размере 500,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется письмо - ходатайство, подтверждающее активное участие в общественной жизни городского округа Алушта, от одного из учреждений: Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Алушты", управления труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты, Территориальных органов Администрации города Алушты, Территориальных общественных управлений, общественных организаций городского округа.
24. Материальная помощь предоставляется лицам, освободившимся из мест лишения свободы, в течение одного месяца со дня освобождения при условии трудоустройства или нахождения на регистрационном учёте с целями поиска работы в территориальном отделении ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются следующие дополнительные документы:
- справка об освобождении из места лишения свободы;
- справка из территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения" в городе Алушта о постановке гражданина на регистрационный учёт с целями поиска работы - для трудоспособных граждан, либо подтверждающие документы с места работы о трудоустройстве.
Материальная помощь предоставляется однократно, без учёта доходов заявителя, в размере 3000,00 рублей.
25. Материальная помощь предоставляется гражданам, больным туберкулезом, находящимся в поддерживающей фазе лечения, ежеквартально, без учёта доходов заявителя, в размере не более 1,5 прожиточного минимума в год в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения.
Для получения данной материальной помощи гражданином предоставляется основной пакет документов, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
Дополнительно, медицинским учреждением города Алушты предоставляется список лиц, нуждающихся в получении социальной помощи на период контролируемого амбулаторного лечения по туберкулёзу.
26. Материальная помощь на приобретение средств личной гигиены (подгузники, одноразовые пеленки) для лежачих больных, предоставляется ежеквартально, без учёта доходов заявителя, в размере не более 1,5 прожиточного минимума в год в расчёте на душу населения, установленного в Республике Крым на момент обращения.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется протокол заключения Клинико-Экспертной комиссии. Гражданам из числа инвалидов, не имеющим индивидуальную программу реабилитации, данная материальная помощь предоставляется в течение шести месяцев с момента первоначального обращения, но не позднее даты оформления индивидуальной программы реабилитации.
27. Материальная помощь почётным гражданам города Алушты предоставляется ежемесячно, с месяца обращения, без учёта доходов заявителя, в размере 1000,00 рублей.
Для получения данной материальной помощи гражданином к основным документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется копия удостоверения почётного гражданина с оригиналом для обозрения.
28. Сведения о размерах получаемой пенсии, пособия по безработице, других социальных выплатах, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, запрашиваются сектором охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан в порядке межведомственного взаимодействия от:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым,
- Министерства внутренних дел по Республике Крым,
- военного комиссариата Республики Крым,
- Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (о доходах членов семьи, являющихся индивидуальными предпринимателями),
- территориального отделения ГКУ РК "Центр занятости населения",
- управления труда и социальной защиты Администрации города Алушты.
29. Решение о назначении материальной помощи, её размерах, либо отказе в назначении материальной помощи принимается Комиссией исходя из конкретной жизненной ситуации лица, нуждающегося в получении материальной помощи.
30. Выплата материальной помощи гражданам осуществляется Администрацией города Алушты на основании распоряжения Администрации города Алушты (далее - распоряжение) в течение 5 рабочих дней со дня финансирования путём перечисления денежных средств на текущий счёт, открытый в кредитной организации, или через отделения почтовой связи по месту регистрации (проживания) гражданина.
31. Для учёта оказываемой материальной помощи сектором охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан ведётся реестр получателей материальной помощи.
В реестр вносятся: дата обращения гражданина, его фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации (проживания), номер СНИЛС, номер паспорта, категория гражданина, номер и дата протокола заседания комиссии, решение комиссии (о размере назначенной материальной помощи либо об отказе в назначении материальной помощи), дата выплаты материальной помощи.
32. По каждому обращению за материальной помощью сектором охраны труда, реализации муниципальных программ по социальной поддержке отдельных категорий граждан оформляется личное дело, в которое подшиваются: заявление о назначении материальной помощи; решение о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи; документы, приложенные заявителем и документы, полученные в ходе проверки указанных заявителем сведений.
33. Назначение материальной помощи гражданам осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Алуштинского городского совета о бюджете муниципального образования городской округ Алушта на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым" муниципальной программы "Социальная поддержка населения муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым на 2018 - 2020 годы".
Освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Алуштинского городского совета о бюджете муниципального образования городской округ Алушта на очередной финансовый год и плановый период является одним из оснований для отказа в назначении материальной помощи.
34. Составление и предоставление отчетности об использовании бюджетных средств, а также контроль за их целевым использованием осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации |
Г.В. Перепелица |
Заведующий сектором охраны |
И.Н. Рязанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.