Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 2 июля 2018 г. N 268
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя", Законом города Севастополя от 20.04.2017 N 339-ЗС "О жителях осажденного Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 03.05.2018 N 268-ПП "Об утверждении Порядка выпуска, выдачи и обслуживания единой городской карты Севастополя, а также Правил пользования единой городской картой Севастополя при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставлении государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан", прилагается.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ (Гаврилуца Л.Ю.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента труда социальной защиты населения города Севастополя от 08.12.2017 N 490-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Кордову А. В.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Утвержден
Приказом Директора Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя от 02.07.2018 N 268
Административный регламент
Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулировании административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан" (далее административный регламент) являются:
отношения, связанные с формированием пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан;
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги при непосредственном предоставлении государственной услуги:
иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуга в электронной форме;
единая городская карта Севастополя - материальный носитель с чипом (интегральной схемой), возможностью записи и использования электронных приложений, в том числе через бесконтактный интерфейс, содержащий размещенные на нем в визуальной (графической) и электронной формах идентификатор и приложения, которая выпускается в персонифицированной и неперсонифицированной формах. В административном регламенте применяется персонифицированная единая городская карта Севастополя (далее - ЕПСС).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуга "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан" являются отдельные категории граждан, состоящие на учете в структурных подразделениях Департамента труда социальной защиты населения города Севастополя и постоянно проживающие на территории города Севастополя (далее - заявители):
1. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц. указанных в статье 4 Федерального закона "О ветеранах".
2. Ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц. указанных в пунктах 1 -3 части I статьи 2 Федерального закона "О ветеранах".
3. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в статье 3 Федерального закона "О ветеранах".
4. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), из числа лиц, указанных в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах".
5. Члены семей погибших (умерших) из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона "О ветеранах".
6. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма из числа лиц, определенных Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны".
7. Инвалиды и дети-инвалиды в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также лица (не более одного человека), сопровождающие инвалидов и детей-инвалидов.
8. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, из числа лиц. указанных в пунктах 1 - 4 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
9. Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующие поколения детей в случае развития у них заболеваний вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей.
10. Граждане из подразделений особого риска, в том числе имеющие инвалидность.
11. Граждане, указанные в статье 1 Федерального закона от 20 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 175-ФЗ следует читать как "от 26 ноября 1998 г."
12. Семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча". в случае если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
13. Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, предусмотренную статьей 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
14. Ветераны труда из числа лиц, указанных в пункте I статьи 7 Федерального закона "О ветеранах".
15. Ветераны военной службы из числа лиц. указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О ветеранах".
16. Граждане из числа лиц, подвергшихся необоснованным репрессиям по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных, а также граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий".
17. Граждане из числа лиц, которые с 30 октября 1941 года по 4 июля 1942 года принимали участие в обороне города Севастополя и были награждены медалью "За оборону Севастополя", за исключением граждан, проходивших службу в действующей армии.
18. Жители осажденного Севастополя.
19. Граждане из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) было менее 18 лет (дети войны).
20. Граждане из числа инвалидов войны, участников боевых действий, участников войны, жертв нацистских преследований, членов семей погибших (умерших) ветеранов войны и жертв нацистских преследований, соответствующий статус которым был установлен согласно законодательству, действовавшему до 21 февраля 2014 года.
21. Не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда, Героев Украины и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
22. Граждане из числа ветеранов труда, имевших право на меры социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Украины в сфере государственной поддержки ветеранов труда, действовавшим на территории города Севастополя до 21 февраля 2014 года.
23. Ветераны военной службы, ветераны органов внутренних дел, ветераны налоговой милиции, ветераны государственной пожарной охраны, ветераны Государственной уголовно-исполнительной службы Украины, ветераны службы гражданской защиты, ветераны Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.
24. Вдовы (вдовцы), родители Героев Советского Союза. Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
25. Дети из многодетных семей.
26. Пенсионеры по возрасту.
27. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся за счет средств бюджета города Севастополя по основным образовательным программам.
28. Труженики тыла из числа лиц. указанных в пункте 4 части I статьи 2 Федерального закона "О ветеранах".
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29, E-mail: diszn@sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента http://dszn.sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в Управлении:
3) на информационных стендах в МФЦ:
4) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https:/gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).
На официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности), размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в РПГУ. предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации с сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан специалистами Управления, МФЦ; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги - формирование пакета документов для получения ЕГКС.
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлениями в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Органы, участвующие а предоставлении государственной услуги:
- МФЦ - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующем передачи принятых документов в Управление;
- оператор ЕГКС в части приема от Департамента электронном формы заявления и информации, необходимой для выпуска персонифицированной ЕГКС (в том числе фотографии) граждан, имеющих право на ее получение.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является формирование пакета документов для получения ЕГКС либо отказ в формировании пакета документов для получения ЕГКС.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги:
- при подаче заявления непосредственно в Управление решение о праве (об отказе в праве) на получение ЕГКС принимается непосредственно в день приема заявления - 1 рабочий день;
- при подаче заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о праве на получение (отказе в праве на получение) исчисляется с момента получения Управлением документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 29.12.2015 N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдении принципа адресности и применения критериев нуждаемости";
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
Законом города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя";
Законом города Севастополя от 20.04.2017 N 339-ЗС "О жителях осажденного Севастополя";
Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
Постановлением Правительства Севастополя от 11.07.2017 N 514-ПП "Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора на создание и эксплуатацию инфраструктуры использования в городе Севастополе единой городской карты Севастополя и безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя";
Постановлением Правительства Севастополя от 03.05.2018 N 268-ПП "Об утверждении порядка выпуска, выдачи и обслуживания единой городской карты Севастополя, а также правил пользования единой городской картой Севастополя при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, водным транспортом города Севастополя".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых дли предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
Для формирования пакета документов для получения ЕГКС заявителем в Управление предоставляются:
1) заявление на получение ЕГКС (приложение N 3 к административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (дли сверки места жительства).
Для формирования пакета документов для получения ЕГКС заявителем в МФЦ предоставляются:
1) заявление на получение ЕГКС (приложение N 3 к административном) регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
3) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Управление в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения. возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающим перечень основании дли приостановлении и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента;
б) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные или неполные сведения;
н) отсутствие у заявителя статуса, дающего право на формирование пакета документов для получения ЕГКС.
г) наличие у Заявителя персонифицированной ЕГКС с размещенным на ней транспортным приложением, обеспечивающим учет бесплатного проезда при осуществлении регулярных перевозок транспортом города Севастополя, ранее выданной Заявителю в соответствии с настоящим Порядком;
д) неполучение Заявителем (Представителем) персонифицированной ЕГКС. выпущенной на основании уже поданного ранее заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС, в течение установленного срока хранения (три месяца с даты выпуска ЕГКС);
е) представление Заявителем недействительных, противоречивых или недостоверных документов или сведений;
ж) непредставление Заявителем при личном обращении для подачи заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, либо подача заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС от имени Заявителя не уполномоченным на то лицом;
з) обращение в районное управление, не относящиеся к месту жительства Заявителя;
и) несоответствие формы заявления о выдаче персонифицированной ЕГКС установленной приложением 3 административного регламента:
к) недееспособность лица, подающего заявление о выдаче персонифицированной ЕГКС.
Оснований для приостановления государственной услуга законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
2.12. Сроки ожидания в очереди при предоставлен ни государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди одного человека после приема предыдущего клиента при подаче документов в Управление на формирование пакета документов для получения EIKC не должно превышать 20 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.
Во избежание очереди в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.
При предварительной записи гражданин сообщает свою фамилию, имя. отчество, адрес места жительства и желаемое время приема специалисту Управления или МФЦ, Предварительная запись осуществляется специалистом Управления или МФЦ путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях. Гражданину сообщается специалистом Управления или МФЦ время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается специалистом Управления или МФЦ талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на формирование пакета документов для получения М КС по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Предварительная запись на прием в Управления или МФЦ для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется.
График приема граждан должностными лицами Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается директором Департамента.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в не приемные дни.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Запрос заявителя о предоставления государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством Портача государственных услуг города Севастополя, регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента) в Управление.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РИГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня. следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в МФЦ. с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от МФЦ в Управление,
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами. обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Управлении должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а так же надлежащее размещение оборудования и носителей информации, допуск сурдопереводчика и допуск собаки - проводника на объект (здания, помещения) в которых предоставляется услуга.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, а гак же дублирование необходимой для инвалидов информации и звуковой и зрительной, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации.
Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать: системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны и видеонаблюдения (по возможности); электронной системой управления очередью (по возможности); Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам, оборудовано устройством фотографирования.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения и здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Сотрудники Управления должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность предоставления государственной услуги (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).
2. Доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги.
3. Качество (количество документов должно быть принято в соответствии с законодательством. Не допустимо требование дополнительных документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина.). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения.
4. Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги).
5. Бесплатность предоставления государственной услуги.
6. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающее особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ без участия заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах РПГУ:
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ;
получение заявителем сведении о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги. регистрация документов, представленных заявителем;
2. Принятие решения о праве на получение (об отказе в получении) ЕГКС.
3. Формирование реестров граждан, имеющих право на получение ЕГКС.
4. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. Предоставление государственной услуги через МФЦ.
3.1. Приём, правовая опенка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем
Основанием для начала исполнения государственной услуги является:
- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для формирования пакета документов для получения ЕГКС:
- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;
- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и доку ментов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие заявителя права на получение ЕГКС.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заяви гелем, необходимых для получения ЕГКС;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента.
После проверки документов специалист Управления распечатывает заполненное заявление для прочтения и подписания заявителем.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение ЕГКС. заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя. отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты подачи заявления.
В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РИГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. а также фотографию согласно требованиям, указанным в Приложении 6.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии укачанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в личном кабинете РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета заявлений граждан и решений Управления о праве на получение ЕГКС (далее Журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая содержит информацию о принятом решении.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 15 до 30 минут на каждого заявителя.
Результатом предоставления услуги является прием и регистрация документов либо отказ в приеме и регистрации документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение принятых к рассмотрению документов в Журнал регистрации.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для приема документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента.
3.2. Принятие решения о праве на получение (отказе в праве на получение) ЕГКС
Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя Управлением по месту Жительства заявителя.
На основании представленных документов специалист, ответственный за назначение государственной услуг и Управления:
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН);
фотографирует заявителя;
формирует решение о праве на получение ЕГКС (Приложение N 4 к административному регламенту), либо решение об отказе в праве на получение ЕГКС (Приложение N 5 к административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о праве на получение ЕГКС (об отказе в праве получения) ЕГКС и выдача (не выдача) временной карты (временный социальный проездной билет).
Способом фиксации является сформированное решение о назначении (отказе) на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).
При наличии у Заявителя права на бесплатный проезд транспортом города Севастополя (за исключением такси) выдастся памятка к Заявлению о выдаче ЕГКС (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту) и временная карта (временный социальный проездной билет), действительная в течение 30 дней с момента первого использования на транспорте города Севастополя при наличии документа удостоверяющего личность Заявителя и его место жительства.
Номер выданной временной карты указывается в заявлении о выдаче персонифицированной ЕГКС.
3.3. Формирование реестров граждан, имеющих право на получение ЕГКС
Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о праве на предоставление государственной услуги в отношении граждан, представивших пакеты документов, необходимых для получения ЕГКС.
На основании данных, имеющихся в Управлении, специалист, ответственный за формирование реестров, производит формирование реестров граждан, имеющих право получения ЕГКС, с приложением электронной формы заявления и информации, необходимой для выпуска ЕГКС (в том числе фотография), для передачи в организацию, уполномоченную на реализацию инвестиционного договора (Оператор ЕГКС).
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача сформированных реестров граждан, имеющих право получения ЕГКС, с приложением сопроводительного письма в организацию, уполномоченную на реализацию инвестиционного договора (Оператор ЕГКС).
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в сопроводительном письме информации о получении реестра.
3.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Прием от гражданина заявления и документов для получения КПСС может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче ЕГКС. к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче ЕГКС, указанных в подразделе 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и Документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в части второй подраздела 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи ЕГКС.
Временная карта и памятка в случае подачи документов через РПГУ не выдается.
Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка после истечения 30 дней со дня присвоения заявлению в личном кабинете РПГУ статуса "принято".
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2. - 3.3 административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день поступления в Управление документов в электронной форме.
Решение о выдаче ЕГКС (отказе в выдаче ЕГКС) направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Решение о выдаче ЕГКС (отказе в выдаче ЕГКС) направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги.
3.5 Предоставление государственной услуги через МФЦ
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
МФЦ осуществляет:
информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
прием документов. необходимых для предоставления государственной услуги:
- фотографирован не заявителя;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
Временная карта в случае подачи документов через МФЦ не выдается.
Заявитель получает ЕГКС в отделениях банка после истечения 33 рабочих дней со дня подачи документов в МФЦ.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ. осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя запрос и выдает памятку согласно приложению 7 к административному регламенту;
- перелает пакет принятых документов, указанных в подразделе 2.6 в электронном виде в течение одного рабочего дня и на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ. специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы заявителю с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и последующего направления в Управление.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 24.10.2016 N 488 "О Порядке осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя".
Текущий контроль осуществляется руководителем Управления либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о праве получения (отказе в праве получения) ЕГКС путем оценки подготовленного специалистом Управления пакета документов на предмет ИХ наличия, полноты их содержания к соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения. После проведения проверки должностное лицо (специалист по контролю), уполномоченное руководителем на проведение текущего контроля, подписывает проекты принимаемых решений в строке "проверил" после подписи специалиста, подготовившего пакет документов.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований административного регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности принимаемого решения о праве получения (отказе в праве получения) ЕГКС;
в отношении правомерности определения срока ее назначения.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливаются Директором Департамента.
На проведение плановых проверок Директором Департамента может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Управления, оформляются актом проверки (с указанием количества проверенных личных дел) и передаются для ознакомления руководителю Управления.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем Управления и Директором Департамента по факту обращения получателя государственной услуги.
За допущенные нарушения Директор Департамента принимает решение о привлечении сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
Контроль за предоставленном государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим государственную услугу, Департаментом - в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Контроль со стороны граждан, их объединении и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги, решений должностных лиц, заявитель может направить жалобу:
- на действия (бездействие) работников Управления - начальнику Управления:
- на действия (бездействие) начальника Управления, сотрудников Департамента - директору Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока исполнения государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным административным регламентом;
5) отказ в исполнении государственном услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Управление, в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также Может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба направляется на рассмотрение директором Департамента должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, и приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель имеет право обратиться в Департамент либо в Управление и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в полном объеме.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Жалоба должна содержать;
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя. отчество (Последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Управление или Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены примятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня. следующего за днем принятия решения, заявителю и письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дастся.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному липу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее. если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия
Решение по жалобе, принятое Директором Департамента, может быть обжаловано в Правительство Севастополя, решение, принятое начальником Управления, может быть обжаловано в Департаменте.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, Признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу.
2. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
3. Образец заявления.
4. Решение о праве на получение ЕГКС.
5. Решение об отказе в праве на получение ЕГКС.
6. Требования к фотографии, предназначенной для размещения на единой городской карте Севастополя.
7. Памятка к заявлению о выдаче ЕГКС
Заместитель директора Департамента - |
Л.В. Кордона |
Приложение 1
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя. МФЦ предоставляющих государственную услугу
Наименование Учреждения |
Адрес |
Телефон |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района |
299018. г. Севастополь, ул. Урицкого, 2 |
(8692) 63-11-87, 63-12-69 E-mail: ubr.dtsz@sev.gov.ru |
Понедельник с 9-00 до 18-00 часов; Вторник с 9-00 до 18-00 часов; Среда с 9-00 до 18-00 часов; Четверг с 9-00 до 18-00 часов; Обеденный перерыв с 13-00 др 13-45 |
Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района |
299038 г. Севастополь, проспект Октябрьской революции. 8 |
(8692) 42-22-56 E-mail: ugr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района |
299011 г. Севастополь, пл. Пушкина. 2 |
(8692) 54-38-36 E-mail: ulr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района |
299001 г. Севастополь, ул. Рабочая, 3 |
(8692) 49-27-79 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района. Филиал Северная сторона |
299002 г. Севастополь, ул. Леваневского, 24 |
(8692) 71-71-60 E-mail: unr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
299009 г. Севастополь, ул. Вокзальная, 10 |
Call-центр (8692) 41 71 00 E-mail: www.mfc92.ru |
Понедельник с 8-00 до 20-00; Вторник с 8-00 до 20-00; Среда с 8-00 до 20-00; Четверг с 8-00 до 20-00; Пятница с 8-00 до 20-00; Суббота с 9-00 до 16-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------\
|Обращение заявителя (его представителя)|
\---------------------------------------/
/----------------------------------\
|Прием, правовая оценка документов,|
| представленных для получения |
| государственной услуги, |
| регистрация документов, |
| предоставленных заявителем |
\----------------------------------/
/----------------------------\
| Принятие решения о праве |
|получения (об отказе в праве|
| получения) ЕКГС |
\----------------------------/
/-----------------------------------\
| Передача сформированных пакетов |
|документов и реестра в организацию,|
| уполномоченную на выдачу ЕГКС |
\-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Управление труда и социальной защиты
населения ___________________ района
города Севастополя
от _________________________________
(фамилия)
___________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление N __________
о выдаче единой городской карты Севастополя (ЕГКС)
Я, _____________________________________________________________,
(ФИО)
Дата рождения ____________________, пол _________________________
Сведения о гражданстве ___________________________________________
(гражданство Российской Федерации, гражданство другою государства,
отсутствие гражданства)
Место рождения ___________________________________________________
Адрес места регистрации __________________________________________
(Населенный пункт, почтовый индекс, улица,
__________________________________________________________________
дом, строение, корпус, квартира)
Адрес фактического проживания ____________________________________
__________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ________________________________
серия __________________ номер ___________________________________
Выдан ____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
(домашний, мобильный, контактный)
Адрес электронной почты (при наличии) ____________________________
СНИЛС ____________________________________________________________
Сведения о праве на меры социальной поддержки ____________________
__________________________________________________________________
(льготная категория с правом бесплатного проезда)
Срок действия льготной категории _________________________________
(бессрочно, срок окончания действия льготы)
Причина подачи заявления _________________________________________
(первичное, продление, утеря и т.п.)
Сведения о представителе заявителя _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи,
__________________________________________________________________
кем выдан)
__________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя; серия, номер,
__________________________________________________________________
дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________
(контактные данные представителя (почтовый индекс,
__________________________________________________________________
адрес места жительства (регистрации), контактный телефон)
Выражаю свое согласие на выпуск персонифицированной ЕГКС
с банковским приложением банка (долее - Банк):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. О запрете
на передачу карты другому лицу предупрежден(а).
Во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
я проинформирован(а), ознакомлен(а) и уведомлен(а)
об условиях обработки персональных данных.
Выражаю согласие на обработку персональных данных в целях выпуска,
выдачи и обслуживания ЕГКС, включая их сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
Департаментом труда и социальной защиты населения города
Севастополя, государственным казенным учреждением
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Севастополь". ООО "ЕГКС" и Банком.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся
в настоящем заявлении, действует до даты выдачи заявления
об отзыве настоящего согласия.
Номер выданного временного социального проездного билета
________________________________________________________________
Изготовленную на основании данною заявления, прошу поправить:
________________________________________________________________
(указывается наименование пункта выдачи карты и его адрес)
_____________________ / ___________________________________
подпись заявителя/ (фамилия, инициалы)
представителя
"___" __________ 20____ г.
____________________ / ____________________________________
Подпись лица, (фамилия, инициалы)
принявшего заявление
"___" ___________ 20____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Управление труда и социальной защиты населения
___________________________ района
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
Решение от ____________ N ________
о праве на получение единой городской карты Севастополя
Гражданину(ке): _______________________________________________
прожинающему(ей) по адресу: ___________________________________
_______________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ____________________________
серия __________________ номер ________________________________
Руководитель _________________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист _________________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Проверил _________________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
МП
Приложение 5
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Управление труда и социальной защиты населения
___________________________ района
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
Решение от ___________ N _________
об отказе в праве получения
единой городской карты Севастополя
Гражданину (ке): ________________________________________________
проживающему (ей) по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________
Отказать в праве получения единой городской карты Севастополя
_________________________________________________________________
(Указать причину в соответствии с действующим законодательством)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Вы можете обжаловать данное решение и досудебном порядке,
направив жалобу на имя директора Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя либо в судебном порядке,
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель ________________ / ___________________________
(расшифровка подписи)
МП
Приложение 6
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Требования к фотографии,
предназначенной для размещения на единой городской карте Севастополя
Фотография для размещения на единой городской карте Севастополя должна представляться в электронной форме и удовлетворять следующим требованиям:
1. Для кодирования изображения должен использоваться формат JPEG (ИСО/МЭК 10918-1:1994 и МСЭ-Т Рекомендации Т.81 (ITU-T Rec. Т.81));
2. Для размещения на карте (ширина изображения 20 мм. высота - 25 мм) фотография должна быть сохранена с разрешением 236 точек по ширине на 295 точек по высоте, что соответствует разрешению 300 точек на дюйм (dpi);
3. Размер файла с фотографией должен быть не более 150 Кб;
4. Цветовое пространство, используемое при кодировании данных изображения, должно быть 24-битным цветным пространством RGB, в котором на каждый пиксель приходится по 8 битов на каждый компонент цвета (красный, зеленый и синий).
Приложение 7
к Административному регламенту Департамента
труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления
государственной услуги "Формирование
пакета документов, необходимого для получения
единой городской карты Севастополя
отдельными категориями граждан"
Памятка к заявлению о выдаче ЕГКС
Заявление о выдаче ЕГКС от _____________________________________
________________________________________________________________
ФИО заявителя (полностью)
оформлено в: ___________________________________________________
(наименование учреждения)
Дата оформления ________________________________________________
Номер заявления: _______________________________________________
Пункт выдачи: __________________________________________________
(наименование пункта выдачи карты)
Адрес пункта выдачи: ___________________________________________
Номер выданного
временного социального
проездного билета ______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 2 июля 2018 г. N 268 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельными категориями граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 5 июля 2018 г.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 26 декабря 2018 г. N 517 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 3 августа 2018 г. N 311
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.