В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП (с изменениями),
приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и установления предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (согласно приложению).
2. Общему отделу Управления экономики, финансов и правового обеспечения Департамента городского хозяйства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Правления, |
М.А. Тарасов |
Утвержден
приказом
Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от 24.07.2018 г. N 259-ОД
Порядок
формирования и установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о Департаменте городского хозяйства города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП (с изменениями).
2. Предприятие при расчете с контрагентами применяет тарифы не превышающие предельные уровни тарифов, установленные регулирующим органом в соответствии с настоящим Порядком.
II. Основные понятия, применяемые в настоящем порядке
3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
регулирующий орган - Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент);
регулируемые услуги - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, по осуществлению транспортной связи различных организаций с сетью железнодорожных путей общего пользования через обособленную систему подъездных железнодорожных путей, а также иные услуги в соответствии с приведенным в настоящем Порядке перечне; тарифы - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты между контрагентами;
предельные уровни тарифов - максимально предельные уровни тарифов, установленные регулирующим органом;
период регулирования - срок действия предельных уровней тарифов, установленных регулирующим органом, составляющий не менее одного года;
текущий период регулирования - период регулирования, на который устанавливаются и в течение которого действуют предельные уровни тарифов, установленные регулирующим органом;
очередной период регулирования - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;
отчетный период регулирования - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования;
установление предельных регулируемых уровней тарифов - принятие (издание) в установленном порядке регулирующим органом нормативного акта, определяющего предельные уровни тарифов;
организация промышленного железнодорожного транспорта - организация независимо от организационно-правовой формы, одним из видов деятельности которой является осуществление связи различных организаций с сетью железнодорожных путей общего пользования через обособленную систему принадлежащих ей или арендуемых подъездных железнодорожных путей (ОПЖТ);
понятия "издержки", "затраты" и "расходы", используемые в настоящем Порядке, являются тождественными понятиями.
Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
III. Виды регулируемых тарифов
4. Регулирование тарифов осуществляется путем установления регулирующим органом тарифов на транспортные услуги по перевозке грузов, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организацией промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами отдельно для каждой организации. Виды тарифов определяются по предложению организации промышленного железнодорожного транспорта.
5. Тарифы на транспортные услуги дифференцируются:
- тариф за перевозку 1 тонны (1 вагона) груза на расстояние 1 километр;
- тариф за перевозку 1 тонны (1 вагона) груза на расстояние 3 километров;
- тариф на погрузочно-разгрузочные работы за 1 тонну груза (1 час работы крана) с дифференциацией по видам: тяжелые грузы, металл и металлические изделия, лесоматериалы, навалочные грузы).
6. К тарифам на транспортные услуги относятся:
- тариф на услуги по перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям (на услуги по подаче и уборке вагонов), в рублях за одну тонну;
- тариф за маневровую работу локомотива, в рублях за 1 час работы одного локомотива (за 30 мин. работы одного локомотива);
- тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в рублях за 1 тонну (за 1 час работы крана);
- тариф за использование подъездных железнодорожных путей (для отстоя, хранения, пропуска вагонов) в рублях;
- плата за работу одного (двух) локомотивов для сторонних организаций-контрагентов, в рублях за месяц работы;
- иные транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.
IV. Принципы регулирования тарифов
7. Основными принципами регулирования тарифов являются:
а) экономическая обоснованность расходов регулируемой организации;
б) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства (реализации) товаров (работ, услуг) и применение энергосберегающих технологий;
в) ведение раздельного учета по видам регулируемой деятельности;
г) обеспечение безубыточности производства товаров (работ, услуг);
д) достижение баланса интересов потребителей товаров (работ, услуг) и интересов регулируемых организаций;
ж) обеспечение открытости и доступности для потребителей информации о рассмотрении и утверждении цен (тарифов).
8. Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, оказывающими регулируемые услуги, объемов услуг, доходов и расходов по каждой регулируемой услуге отдельно от других видов услуг, не подлежащих регулированию.
При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по регулируемым видам деятельности.
V. Методы установления тарифов
9. При установлении тарифов применяются следующие методы:
а) метод экономически обоснованных расходов (затрат), при котором цены (тарифы, надбавки, наценки и др.) рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки регулируемой организации на каждый вид регулируемой деятельности и расчетного объема соответствующего вида регулируемой деятельности за расчетный период регулирования и (или) нормативном методе расчета тарифа (в случае отсутствия достоверных сведений о фактических затратах субъектов ценообразования);
б) метод индексации установленных цен (тарифов), осуществляется путем умножения отдельных статей затрат в действующем тарифе, установленном регулирующим органом, на официальный прогнозный индекс роста цен, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемых период.
VI. Процедура установления тарифов на транспортные услуги
10. ОПЖТ, оказывающие услуги на подъездных железнодорожных путях, в сроки предшествующего периоду регулирования, представляют в регулирующий орган следующие документы:
- заявление в письменной форме об установлении цен (тарифов) за подписью руководителя регулируемой организации и заверенное печатью, с указанием расчетной величины проекта тарифа и перечня прилагаемых документов;
- анкету, содержащую сведения о регулируемой организации направившей заявление: наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
- пояснительную записку обоснования причин изменения тарифа;
- документы и расчетные материалы, согласно перечню, указанному в п. 21 настоящего Порядка.
Указанный срок предоставления документов не распространяется на ОПЖТ впервые обратившиеся в регулирующий орган для установления тарифов.
11. Документы предоставляются в Департамент на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и уполномоченными должностными лицами, заверены печатью и сформированы в тома не более 100 листов.
Все страницы тома должны иметь сквозную нумерацию, а копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
12. В Департамент подается заявления об открытии тарифного дела на установление тарифов с приложением представленных регулируемой организацией документов, которые регистрируются в регулирующем органе в установленном порядке.
13. Представленные и зарегистрированные материалы по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые регулируемой организацией, проходят предварительную экспертизу на предмет оценки представленных материалов на их соответствие требованиям настоящего Порядка и наличия оснований для установления тарифов.
Срок проведения предварительной экспертизы составляет 10 рабочих дней.
По результатам предварительной экспертизы представленных материалов, регулирующий орган принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
14. В случае предоставления неполного пакета документов, Департамент запрашивает недостающие документы путем направления извещения о необходимости доработки пакета документов и устанавливает срок не более 10 рабочих дней для предоставления всех документов.
15. В случае, если в установленный срок заявитель не предоставил необходимые документы, Департамент отказывает в рассмотрении предоставленных документов и в течении 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока, в письменном виде информирует заявителя направляя ему письмо о принятом решении Департамента.
16. Отказ не является препятствием для повторного обращения, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
17. Не позднее 3 рабочих дней с момента принятия регулирующим органом решения об открытии дела, заявителю направляется копия приказа об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу и эксперта по делу.
18. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов. Срок проведения экспертизы 50 рабочих дней. Срок проведения экспертизы может быть продлен по решению регулирующего органа, но не более чем на 30 календарных дней.
19. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления регулирующего органа.
Регулируемая организация не позднее, чем за один рабочий день до указанного заседания правления должна быть ознакомлена с материалами экспертизы, а также проектом решения.
20. Применение регулируемой организацией при расчетах за транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, тарифов, превышающих установленные предельные уровни в соответствии с настоящим Порядком, влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
21. Перечень документов и расчетных материалов, обязательных для предоставления в составе тарифного пакета:
1) документы, подтверждающие право субъекта регулирования заниматься соответствующим видом деятельности (перечень видов деятельности, изложенный в Уставе организации, копию лицензии на право осуществления деятельности, договор с железной дорогой об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания и иные документы);
2) утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с законодательством;
3) сведения об объемах выполненных услуг (работ), оказываемых организацией промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях с расшифровкой плановых и фактических объемов оказываемых услуг по каждому потребителю услуг, с приложением копий договоров на оказание услуг, а в случае исполнения заказа, финансируемого из бюджетных средств - копии договора с муниципальным или государственным заказчиком;
4) копию приказа и положения об учетной политике предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета;
5) копии налоговых деклараций по начисленным налогам на последнюю отчетную дату, по налогу на прибыль, по налогу на имущество, по земельному налогу, по транспортному налогу и другие документы по уплачиваемым налогам;
6) расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
7) уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
8) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
9) копии технического паспорта подъездных железнодорожных путей (ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);
10) инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути (общая характеристика пользования с указанием категории железнодорожных путей, порядок подачи и уборки вагонов со станции на подъездные железнодорожные пути, маневровые работы);
11) основные технические показатели организации промышленного железнодорожного транспорта (по форме согласно Приложению 1);
12) сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования (по форме согласно Приложению 11);
13) расчет тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях, к которому прилагаются расчеты затрат по статьям, согласно приложениям к настоящему Порядку (по формам согласно Приложениям N 4 - 8, 12 - 15);
14) анализ динамики изменения финансовых и натуральных показателей на транспортные услуги по перевозке груза;
15) расчет затрат на топливо и смазочные материалы по каждой серии локомотивов в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы (по форме согласно Приложению 2);
16) график проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей и смет) (по форме согласно Приложению 3);
17) расчет амортизационных отчислений (по форме согласно Приложению 9);
18) расчет необходимой прибыли на регулируемый период (по форме согласно Приложению 10);
Регулирующим органом могут быть запрошены дополнительные материалы, обосновывающие тарифы на транспортные услуги, оказываемые регулируемой организацией.
22. Основанием для пересмотра цен в течение периода регулирования может быть наличие одного или нескольких из следующих условий:
- итоги проверки хозяйственной деятельности ОПЖТ в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- инициатива ОПЖТ (при значительном изменении тарифных составляющих);
- изменение законодательства, устанавливающего суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющими регулируемую деятельность.
VII. Технико-экономическое обоснование тарифов на транспортные услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта
23. Основные технические показатели деятельности ОПЖТ составляются на основании технологических схем подъездных путей, характеристик основных технических средств и данных об их работе (по форме согласно Приложению 1). Для локомотивного парка указывается количество локомотивов каждой серии.
24. Показатели работы ОПЖТ в натуральном выражении определяются на основании следующих документов:
- статистической отчетности, с отметкой о принятии соответствующим государственным органом;
- договоров с владельцем инфраструктуры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания;
- договоров на подачу и уборку вагонов с контрагентами, ведомости подачи и уборки вагонов;
- договоров с потребителями на оказание транспортных услуг;
- схем подъездных путей с указанием участков, которые используются заказчиками.
25. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен (тарифов), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации и Методическими рекомендациями "Формирование тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 20.12.2001 N АН-104-р, "Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования", утвержденными Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (в редакции Приказа Минтранса РФ от 15.02.2008 N 28) и другими нормативными правовыми актами.
26. Тарифы на транспортные услуги ОПЖТ рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной оказываемой услуги.
При расчете тарифов для ОПЖТ, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг, и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности и действующих норм расходов материалов, топлива и др. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющих аналогичную деятельность.
27. Расходы организации, которые напрямую не относятся на оказание регулируемых услуг (общехозяйственные, общепроизводственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
28. Затраты на транспортные услуги группируются по видам предоставляемых транспортных услуг в соответствии с их экономическим содержанием и подразделяются на прямые и накладные.
К прямым расходам относятся затраты на материалы, топливо, оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления, затраты на ремонт и прочие прямые расходы.
28.1 Затраты на материалы.
Затраты на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов (по формам согласно Приложениям 6, 7, 8).
Расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), утвержденных указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 N С-1386-у "Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства" или нормативов, утвержденных отраслевыми министерствами.
Расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утвержденными указанием Министерства путей сообщения РФ от 05.04.1994 N М-257у и от 20.04.1996 N М-184у "Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава", справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита, нормативами, утвержденными отраслевыми министерствами, иными нормативными правовыми актами.
Цены материалов подтверждаются документально (накладные и др.).
28.2 Затраты на топливо и смазочные материалы (по форме согласно Приложению 2).
Расчет затрат на дизельное топливо для работы локомотивов, дрезин осуществляется по каждой серии локомотивов, дрезин исходя из объема работы локомотива, дрезины в год (в часах), норм расхода топлива в зависимости от вида работы. Расчет расхода дизельного топлива производится в соответствии с нормативами, утвержденными отраслевыми министерствами, иными нормативными правовыми актами.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, принимаемой в размере 3-4 процентов от расхода топлива и цены 1 тонны масла, действующей на момент расчета тарифа с учетом индекса изменения цен на период регулирования.
Цены топлива и смазочных материалов подтверждаются документально.
28.3 Амортизационные отчисления (по форме согласно Приложению 9).
Амортизационные отчисления определяются на основании балансовой стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке.
Субъектом регулирования, оказывающим транспортные услуги, представляется полный перечень основных производственных фондов, находящихся на балансе организации, в том числе с разбивкой по назначению (участвующих в технологическом процессе), с указанием даты ввода в эксплуатацию основных производственных фондов, их балансовой стоимости, норм и сумм амортизационных отчислений в соответствии с действующими нормами амортизации.
Если организация арендует основные фонды, отражается размер арендной платы, установленный договором аренды.
28.4 Оплата труда (оплата труда производственного персонала) (по формам согласно Приложениям 4, 5).
В данной статье отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в работах по перевозке грузов по подъездным путям, а также по обслуживанию подвижного состава и подъездных путей: машинистов локомотивов, помощников машинистов, составителей поездов, приемосдатчиков, рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием локомотивов (монтеров пути, дежурных стрелочного поста, приемосдатчиков грузов, прочего производственного персонала).
Затраты на оплату труда определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием, фактической численностью работающих, Отраслевой Единой Тарифной Сеткой и исходя из минимума, разрешенного технологическим процессом.
Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушений правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.
28.5 Отчисления на социальные нужды.
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
28.6 Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и железнодорожных путей, (по форме согласно Приложению 3)
В статье отражаются затраты на ремонт подвижного состава (средний, капитальный), железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов (капитальный, средний, подъемочный), осуществляемый сторонними организациями и собственными силами, в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов.
Необходимость проведения ремонта железнодорожных путей устанавливается исходя из периодичности ремонта путей согласно Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденным Министерством путей сообщения Российской Федерации (далее - МПС РФ) от 30.09.2003 N ЦПТ-53; Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС РФ от 01.07.2000 N ЦП-774, Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным МПС РФ от 26.05.2000 N ЦРБ-756, другим нормативным правовым актам.
Затраты, включаемые в ремонтный фонд, подтверждаются сметами ремонтных работ. Выполнение ремонтных работ подтверждается актами о выполнении ремонтных работ. На схеме подъездных железнодорожных путей указываются номер, длина пути, стрелочные переводы, подлежащие ремонту.
28.7 Прочие прямые расходы могут включать в себя расходы на командировки, телефонную связь, содержание производственных зданий, коммунальные услуги, расходы по охране труда и технике безопасности, сборы, платежи и другие расходы, которые можно отнести непосредственно на производственную себестоимость транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях.
28.8 Общехозяйственные расходы.
В статье учитываются затраты на оплату труда административно-управленческого персонала предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы, связанные с управлением предприятием в целом, содержанием зданий и сооружений общехозяйственного характера, пожарной службы, сторожевой охраны, прочие расходы, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.
Распределение общехозяйственных расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально прямым затратам, основной заработной плате производственных рабочих или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия.
28.9 Расчет прибыли (по форме согласно Приложению 10).
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, другими нормативными правовыми актами.
Расчет расходов инвестиционного характера, необходимых для финансового обеспечения, развития и модернизации промышленного железнодорожного транспорта, основан на среднесрочном (3-5 лет) долгосрочном (свыше 5 лет) инвестиционном плане (программе) развития предприятия. В него включаются мероприятия по реализации проектов, направленных на замену изношенных фондов, совершенствование технологии производства, развитие мощностей, реконструкцию объектов, автоматизацию и диспетчеризацию и т.п.; перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, сроки и порядок возврата кредитов; технико-экономические обоснования или бизнес-план, подтверждающие эффективность предполагаемых вложений, срок окупаемости капитальных вложений.
При расчете инвестиций на развитие организацией промышленного железнодорожного транспорта учитываются темпы развития производственной базы, инфраструктуры, наращивания объемов грузоперевозок предприятиями - заказчиками транспортных услуг.
Регулируемая организация для обоснования необходимости учета инвестиционных составляющих в тарифе разрабатывает и представляет в орган регулирования перспективный план инвестиционных вложений.
В необходимую валовую выручку включаются налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.
29. Тариф за перевозку грузов по железнодорожным путям организации промышленного железнодорожного транспорта рассчитывается для каждого грузового (маневрового) района по формуле:
, где:
- тариф за перевозку груза по грузовому (маневровому) району, тыс. руб.;
- затраты по перевозке грузов, тыс. руб.;
- прибыль, тыс. руб.;
- объем перевозки грузов на расстояние согласно протяженности железнодорожных путей грузового района или стрелок примыкания в соответствии с договорами на перевозку (подачу и уборку вагонов) грузов, тыс. т.
30. Решение о применении метода индексации принимается Департамент самостоятельно или по предложению субъекта регулирования исходя из анализа его деятельности за предшествующий период регулирования.
При применении метода индексации учитываются:
- программы сокращения расходов предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность;
- изменение состава или объемов финансирования инвестиционных программ;
- изменение объема услуг в натуральном выражении;
- выпадающие доходы, полученные предприятием по независящим от него причинам, или полученный избыток, выявленные по итогам предыдущих периодов;
- экономически обоснованные расходы предприятия.
31. Утвержденные предельные уровни тарифов устанавливаются на срок не менее одного года и действуют на протяжении текущего периода регулирования.
32. В случае, если по итогам предыдущего периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций промышленного железнодорожного транспорта, регулирующий орган принимает решение об исключении величины этих расходов при установлении тарифов на следующий период регулирования.
33. Если организации промышленного железнодорожного транспорта в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы (убытки), связанные с осуществлением регулируемой деятельности, не учтенные при установлении тарифов на транспортные услуги, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
34. Регулирующий орган имеет право осуществлять контрольные мероприятия, направленные на проверку правильности применения предприятиями установленных тарифов и эффективности их действия. Порядок и формы проведения контрольных мероприятий определяются регулирующим органом в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Основные технические показатели
деятельности Организации промышленного железнодорожного транспорта
N |
Показатели |
Единицы измерения |
Факт прошлого года |
Предыдущий период |
Период регулирования |
|||
1 |
Развернутая длина путей |
км |
|
|
|
|||
2 |
Эксплуатируемая протяженность путей |
км |
|
|
|
|||
3 |
Количество стрелочных переводов, в т.ч. централизованных, нецентрализованных |
шт |
|
|
|
|||
4 |
Количество переездов, в т.ч. автоматических, ручных |
шт |
|
|
|
|||
5 |
Количество локомотивов арендованных (по сериям) |
шт |
|
|
|
|||
6 |
Количество локомотиво-часов в год |
лок-час |
|
|
|
|||
7 |
Рабочий парк путевых машин |
шт |
|
|
|
|||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 2
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
затрат на дизельное топливо и смазочные материалы
N |
Статьи затрат |
Единица измерения |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
|||
1 |
Расход дизельного топлива по сериям локомотивов |
т |
|
|
|
|||
2 |
Цена 1 тонны дизельного топлива (без НДС) |
руб |
|
|
|
|||
3 |
руб |
|
|
|
||||
4 |
Расход смазочных материалов |
т |
|
|
|
|||
5 |
Цена 1 тонны смазочных материалов (без НДС) |
руб |
|
|
|
|||
6 |
руб |
|
|
|
||||
7 |
Итого затрат на дизельное топливо и смазочные материалы (п. 3 + п. 6) |
руб |
|
|
|
|||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 3
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет затрат на ремонт
N п/п |
Статьи затрат |
Единица измерения |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
|||
1 |
Количество локомотивов, подлежащих ремонту (по видам ремонта) |
шт |
|
|
|
|||
2 |
Сметная стоимость ремонта локомотивов, в том числе: |
руб |
|
|
|
|||
2.1 |
сторонними организациями |
руб |
|
|
|
|||
3 |
Путевая техника (по видам ремонта) |
шт |
|
|
|
|||
4 |
Количество километров путей, стрелочных переводов и т.д., подлежащих ремонту (по видам ремонта) |
км шт |
|
|
|
|||
5 |
Сметная стоимость ремонта путей, в том числе: |
руб |
|
|
|
|||
5.1 |
сторонним организациям |
руб |
|
|
|
|||
6 |
Итого |
руб |
|
|
|
|||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 4
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Численность производственного персонала (человек)
N п/п |
Профессия |
Факт прошлого года |
Нормативная численность |
Период регулирования |
||||
1 |
Локомотивные бригады (машинисты, помощники) |
|
|
|
||||
2 |
Ремонтники подвижного состава |
|
|
|
||||
3 |
Составители поездов |
|
|
|
||||
4 |
Приемосдатчик груза |
|
|
|
||||
5 |
Дежурный стрелочного поста |
|
|
|
||||
6 |
Прочие производственные рабочие |
|
|
|
||||
7 |
Итого |
|
|
|
||||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 5
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
затрат на оплату труда производственного персонала
N |
Профессия |
Численность |
Среднемесячная заработная плата на 1 работающего, руб |
Общая сумма заработной платы за месяц (гр. 3*гр.4) |
Планируемая сумма заработной платы, руб |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
|
Факт прошлого года |
|
|
|
|
||||
|
Машинист локомотивов |
|
|
|
|
||||
|
Помощники машиниста |
|
|
|
|
||||
|
Слесари-ремонтники |
|
|
|
|
||||
|
Составители поездов |
|
|
|
|
||||
|
Приемосдатчики грузов |
|
|
|
|
||||
|
Монтеры пути |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные стрелочного |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные по переезду |
|
|
|
|
||||
|
Прочий |
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
||||
|
Предшествующий |
|
|
|
|
||||
|
Машинист локомотивов |
|
|
|
|
||||
|
Помощники машиниста |
|
|
|
|
||||
|
Слесари-ремонтники |
|
|
|
|
||||
|
Составители поездов |
|
|
|
|
||||
|
Приемосдатчики грузов |
|
|
|
|
||||
|
Монтеры пути |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные стрелочного |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные по переезду |
|
|
|
|
||||
|
Прочий |
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
||||
|
Период регулировании |
|
|
|
|
||||
|
Машинист локомотивов |
|
|
|
|
||||
|
Помощники машиниста |
|
|
|
|
||||
|
Слесари-ремонтники |
|
|
|
|
||||
|
Составители поездов |
|
|
|
|
||||
|
Приемосдатчики грузов |
|
|
|
|
||||
|
Монтеры пути |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные стрелочного |
|
|
|
|
||||
|
Дежурные по переезду |
|
|
|
|
||||
|
Прочий |
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
||||
| |||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 6
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
материальных затрат на содержание и ремонт на период регулирования
N п/п |
Наименование материалов |
Норма расхода на 1 локомотив |
Расход, кг (т, шт, компл.) |
Цена 1 кг (т, шт, компл.) |
Стоимость, руб |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
|||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 7
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
материальных затрат на текущее содержание пути на период регулирования
N п/п |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Норма на 1 км ед. изм. |
Стоимость |
Потребность на путь |
Сумма расходов (руб) |
|||||
|
|
||||||||||
1 |
Накладки |
шт |
|
|
|
|
|
||||
2 |
Болты с гайками |
шт |
|
|
|
|
|
||||
3 |
Подкладки |
шт |
|
|
|
|
|
||||
4 |
Костыли |
шт |
|
|
|
|
|
||||
5 |
Противоугоны |
шт |
|
|
|
|
|
||||
6 |
Шпалы деревянные |
шт |
|
|
|
|
|
||||
7 |
Балласт щебеночный куб. |
куб. м. |
|
|
|
|
|
||||
8 |
Прокладки |
шт |
|
|
|
|
|
||||
9 |
Смазка рельсовая |
кг |
|
|
|
|
|
||||
10 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 8
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
затрат на содержание стрелочных переводов на период регулирования
N п/п |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Норма на 1 км ед. изм. |
Стоимость |
Потребность на путь |
Сумма расходов, руб |
||||
|
|
|||||||||
1 |
Болты с гайками для крестовин и контррельс |
шт |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Брусья переводные |
компл |
|
|
|
|
|
|||
3 |
Крестовины |
шт |
|
|
|
|
|
|||
4 |
Противоугоны пруж. |
кг |
|
|
|
|
|
|||
5 |
Шурупы |
кг |
|
|
|
|
|
|||
6 |
Электроды сварочные |
кг |
|
|
|
|
|
|||
7 |
Стыковые соединители |
куб. м. |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Прокладки |
шт |
|
|
|
|
|
|||
9 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 9
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет амортизационных отчислений
N п/п |
Наименование основных производственных фондов |
Инвентарный номер |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, руб |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
||
| ||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 10
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет необходимой балансовой прибыли
N |
Статья затрат |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
|||
1 |
Налоги и платежи за счет прибыли, из них: |
|
|
|
|||
1.1 |
Налог на прибыль |
|
|
|
|||
1.2 |
Прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы |
|
|
|
|||
2 |
Прибыль на нужды организации |
|
|
|
|||
2.1 |
Расходы на развитие производства |
|
|
|
|||
2.1.1 |
В т.ч. капитальные вложения |
|
|
|
|||
2.2 |
Расходы на социальные нужды |
|
|
|
|||
2.3 |
Дивиденды по акциям |
|
|
|
|||
2.4 |
Прибыль на прочие цели |
|
|
|
|||
2.4.1 |
В т.ч. плата за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ |
|
|
|
|||
3 |
Балансовая стоимость, всего в том числе: |
|
|
|
|||
3.1 |
От реализации услуг по перевозке грузов |
|
|
|
|||
3.2 |
От прочих видов деятельности |
|
|
|
|||
| |||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 11
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Объем груза (грузооборот, вагонооборот)
N п/п |
Потребители |
Расстояние, км |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
||||||||||||
Объем тыс. тонн |
Вагон шт |
Грузооборот, тыс. т км |
Объем тыс. тонн |
Вагон, шт |
Грузооборот тыс. т км |
% изменения |
Объем тыс. тонн |
Вагон, шт |
Грузооборот тыс. т км* |
% изменения |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Собственный груз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||||||
* Примечание: | |||||||||||||||||
Графы 5, 8, 12 заполняются организациями промышленного железнодорожного транспорта, осуществляющими расчет тарифов по показателю вагонооборота | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||||||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||||||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 12
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
тарифа на перевозки грузов железнодорожным транспортом
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
Предшествующий период в % к факту прошлого года |
Период регулирования в % к предшествующему периоду |
|||
1 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Объем перевозки грузов |
тыс. т |
|
|
|
|
|
|||
3 |
Грузооборот |
тыс. т км |
|
|
|
|
|
|||
4 |
Среднее расстояние перевозки груза |
км |
|
|
|
|
|
|||
5 |
Доходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
6 |
Себестоимость железнодорожных перевозок всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
7 |
Фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Начисление ЕСН |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
9 |
Материалы и ремонт |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
10 |
Горюче-смазочные материалы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
11 |
Электроэнергия |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
12 |
Амортизационные отчисления |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
14 |
Общепроизводственные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
15 |
Производственная себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
16 |
Общехозяйственные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
17 |
Полная себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
18 |
Финансовые результат |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
19 |
Прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
20 |
Себестоимость 1 |
руб |
|
|
|
|
|
|||
|
тонны |
|
|
|
|
|
|
|||
21 |
Тариф на 1 тонну |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 13
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
тарифа на погрузочно-разгрузочные работы железнодорожным транспортом
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
Предшествующий период в % к факту прошлого года |
Период регулирования в % к предшествующему периоду |
|||
1 |
Материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Топливо |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
3 |
Масло |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
4 |
Фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
5 |
Начисление ЕСН |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
6 |
Материалы и ремонт |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
7 |
Амортизационные отчисления |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
9 |
Общепроизводственные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
10 |
Производственная себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
11 |
Общехозяйственные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
12 |
Полная себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
14 |
Выручка |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
15 |
Объем переработки |
тн. |
|
|
|
|
|
|||
16 |
Тариф за 1 тон (за 30 мин работы крана либо 1 час работы крана) |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 14
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
тарифа за использование подъездных железнодорожных путей (отстой вагонов)
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
Предшествующий период в % к факту прошлого года |
Период регулирования в % к предшествующему периоду |
||
1 |
Затраты на содержание путей |
руб |
|
|
|
|
|
||
2 |
Общая протяженность путей |
км |
|
|
|
|
|
||
3 |
Протяженность пути для отстоя |
км |
|
|
|
|
|
||
4 |
Полезная длина пути для отстоя |
км |
|
|
|
|
|
||
5 |
Затраты на содержание 1 км пути в год |
руб |
|
|
|
|
|
||
6 |
Затраты на содержание полезной длины пути в год |
руб |
|
|
|
|
|
||
7 |
Фонд оплаты труда |
руб |
|
|
|
|
|
||
8 |
Начисления ЕСН |
руб |
|
|
|
|
|
||
9 |
Амортизационные отчисления |
руб |
|
|
|
|
|
||
10 |
Прочие расходы |
руб |
|
|
|
|
|
||
11 |
Общепроизводственные |
руб |
|
|
|
|
|
||
12 |
Производственные расходы |
руб |
|
|
|
|
|
||
13 |
Общехозяйственные расходы |
руб |
|
|
|
|
|
||
14 |
Полная себестоимость |
руб |
|
|
|
|
|
||
15 |
Полная себестоимость |
руб |
|
|
|
|
|
||
16 |
Финансовые результаты |
руб |
|
|
|
|
|
||
17 |
Прибыль |
руб |
|
|
|
|
|
||
18 |
Среднегодовое число отстоя |
един |
|
|
|
|
|
||
19 |
Стоимость услуги, 1 вагон в |
руб |
|
|
|
|
|
||
| |||||||||
Руководитель |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Приложение N 15
к Порядку формирования и
установления предельных максимальных
тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта
Расчет
тарифа за использование локомотива (маневровая работа)
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Факт прошлого года |
Предшествующий период |
Период регулирования |
Предшествующий период в % к факту прошлого года |
Период регулирования в % к предшествующему периоду |
|||
1 |
Материальные затраты |
руб |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Топливо |
руб |
|
|
|
|
|
|||
3 |
Смазочные материалы |
руб |
|
|
|
|
|
|||
4 |
Затраты на обслуживание и ремонт локомотивов |
руб |
|
|
|
|
|
|||
5 |
Фонд заработной платы |
руб |
|
|
|
|
|
|||
6 |
Начисления ЕСН |
руб |
|
|
|
|
|
|||
7 |
Амортизационные |
руб |
|
|
|
|
|
|||
8 |
Прочие затраты |
руб |
|
|
|
|
|
|||
9 |
Общепроизводственные затраты отчисления |
руб |
|
|
|
|
|
|||
10 |
Производственная |
руб |
|
|
|
|
|
|||
11 |
Полная себестоимость |
руб |
|
|
|
|
|
|||
12 |
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
|||
13 |
Прибыль |
руб |
|
|
|
|
|
|||
14 |
Объем выполнения |
час |
|
|
|
|
|
|||
15 |
Стоимость услуги (за 30 мин работы, либо 1 час работы) |
руб |
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||
Начальник ПЭО |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
|||||||
Главный бухгалтер |
Подпись |
Ф.И.О. |
Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оказывающие платные транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях хозяйствующие субъекты при расчете с контрагентами должны применять тарифы, не превышающие определенных предельных уровней.
Последние устанавливает регулирующий орган (Департамент городского хозяйства города Севастополя).
Речь идет о таких транспортных услугах, как:
- перевозка грузов по подъездным железнодорожным путям, подача и уборка вагонов;
- маневровая работа локомотива;
- выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- использование подъездных железнодорожных путей (для отстоя, хранения, пропуска вагонов) и др.
Тарифы за перевозку грузов (1 тонны, 1 вагона) дифференцируются в зависимости от расстояния (1 км, 3 км); на погрузочно-разгрузочные работы (1 тонны груза или за 1 час работы крана) - в зависимости от вида груза (тяжелые грузы, металл и металлические изделия, лесоматериалы, навалочные грузы).
При установлении тарифов применяют метод экономически обоснованных расходов (затрат) или метод индексации. Прописана методика.
Срок действия установленных предельных уровней тарифов - не менее одного года.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования.
Приказ Департамента городского хозяйства г. Севастополя от 24 июля 2018 г. N 259-ОД "Об утверждении Порядка формирования и установления предельных максимальных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 25 июля 2018 г.