Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
от 14 августа 2018 г. N 11717-РДИ
"О внесении изменений в распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 10.04.2017 N 4787-РДИ"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности города Севастополя, которые могут быть переданы в аренду", утвержденный распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 10.04.2017 N 4787-РДИ, следующие изменения:
1.1. Изложить абзац второй пункта 1.1 Административного регламента в следующей редакции:
"Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента, их должностных лиц, государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - МФЦ), между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности города Севастополя, которые могут быть переданы в аренду" (далее - государственная услуга).";
1.2. Изложить пункт 2.3 Административного регламента в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, содержащихся в Реестре собственности города Севастополя, находящихся в собственности города Севастополя, составляющих имущественную казну города Севастополя, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть переданы в аренду (далее - информация об объектах аренды), либо отказ в предоставлении информации об объектах аренды.";
1.3. Изложить пункт 2.4 Административного регламента в следующей редакции:
"Общий срок предоставления государственной услуги составляет 14 дней со дня обращения в МФЦ.".
1.4. Изложить пункт 2.9.1 Административного регламента в следующей редакции:
"Не предусмотрено.";
1.5. Пункт 2.9.2, абзац пятый пункта 3.1, пункт 3.5.1 Административного регламента исключить;
1.6. В абзаце пятом пункта 2.14.2, абзаце шестом пункта 2.14.3, пункте 2.14.5 Административного регламента слово "или" заменить словом "и";
1.7. Изложить абзац второй пункта 3.2.1 Административного регламента в следующей редакции:
"При приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием документов:";
1.8. Изложить пункт 3.3.1 Административного регламента в следующей редакции:
"В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Уполномоченный орган, предусмотренную пунктом 3.2.1 настоящего регламента проверку документов осуществляет должностное лицо Уполномоченного органа: устанавливает принадлежность запроса к данной государственной услуге, и приступает к исполнению административной процедуры "Экспертиза представленных документов".";
1.9. Пункты 3.3.2 - 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления сведений заявления;
проверяет, относятся ли запрос к информации об объектах аренды.
готовит ответ о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Уполномоченного органа (специалист) осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, согласовывает (его) и подписывает у руководителя Уполномоченного органа. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней с даты поступления в Уполномоченный орган пакет документов из ГКУ "МФЦ".";
3.3.3. При принятии такого решения письменный отказ готовится в 3 экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, 1 экземпляра которого направляются в ГКУ "МФЦ" (выдается заявителю), 1 экземпляр хранится в Управления имущественных отношений Уполномоченного органа, 1 экземпляр - в отделе делопроизводства и контроля Уполномоченного органа.
Подписанное письмо о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в ГКУ "МФЦ" для выдачи заявителю либо направляется посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее трех рабочих дней после завершения действий в рамках административной процедуры "Экспертиза представленных документов".";
1.10. В пункте 3.4.2 Административного регламента слово "пакет" рекомендуем заменить словом "пакета";
1.11. Абзац восьмой пункта 5.5.1 Административного регламента исключить;
1.12. Изложить пункт 5.9.4 Административного регламента в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктах 5.9.1 - 5.9.4 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).";
1.13. Изложить пункт 2.14.3 Административного регламента в следующей редакции:
"Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. Должны быть расширены проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании Управления или МФЦ предусматривается наличие бесплатного туалета.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.".
2. Управлению имущественных отношений обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Правительства Севастополя.
Директор |
Р.Щ. Зайнуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 14 августа 2018 г. N 11717-РДИ "О внесении изменений в распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 10.04.2017 N 4787-РДИ"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 14 августа 2018 г.
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Приказом Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 9 декабря 2021 г. N 18-АР настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2021 г.