Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Порядку и срокам проведения
аттестации кандидатов на должность
руководителя и руководителя
образовательной организации,
находящейся в ведении
Министерства чрезвычайных
ситуаций Республики Крым
В Аттестационную комиссию
по аттестации кандидатов на должность
руководителя и руководителей
образовательных организаций, находящихся
в ведении МЧС Республики Крым
Представление
на___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, полное наименование организации,
_____________________________________________________________________
контактный телефон, электронный адрес аттестуемого)
для аттестации, с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности руководителя образовательного учреждения/кандидата на
руководящую должность
1. Дата рождения аттестуемого________________________________________
(число, месяц, год)
2. Сведения об образовании___________________________________________
(полное наименование образовательного
учреждения)
________________________________ дата окончания _____________________,
полученная специальность_____________________________________________,
квалификация по диплому______________________________________________
(Соответствие образования аттестуемого требованиям Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов
и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей
руководителей и специалистов высшего профессионального и
дополнительного профессионального образования", утверждённого
приказом Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 N 1н к должностям
руководителей. В случае наличия или получения второго образования
следует представить сведения по каждому направлению образования,
указав, на каком курсе обучается аттестуемый)
3. Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям
_____________________________________________________________________
(форма обучения, где, когда проводилось, количество учебных часов,
реквизиты документа об обучении)
4. Сведения о прохождении повышения квалификации по проблемам
управления образовательным учреждением
_____________________________________________________________________
(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата
окончания)
5. Стаж работы в данной должности
_____________________________________________________________________
6. Стаж работы в данной организации
_____________________________________________________________________
7. Стаж работы на педагогических должностях
_____________________________________________________________________
8. Стаж работы по специальности
_____________________________________________________________________
9. Сведения о результате предыдущей аттестации
_____________________________________________________________________
Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных,
деловых качеств:
1. Профессиональные качества:
- профессиональные знания и практический опыт,
- степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности
2. Деловые качества:
руководство подчиненными, авторитетность, требовательность,
гуманность, способность к передаче профессионального опыта,
мотивационные стремления
(мотивация труда - совокупность внутренних и внешних движущих сил,
побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение
определенных целей), этика поведения, стиль общения
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной
характеристики по занимаемой должности:
1. Основные результаты деятельности руководителя за аттестационный
период:
формирование концептуального видения будущего образовательной
организации:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
обеспеченность педагогическими кадрами:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
создание условий для профессионального развития педагогических кадров:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
состояние материально-технической базы организации:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
обеспечение безопасных условий образовательной деятельности:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
эффективность использования финансового ресурса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
локально-нормативная база деятельности образовательной организации:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
использование мотивационных механизмов деятельности педагогического
коллектива:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
организация взаимодействия с различными общественными объединениями,
профессиональными организациями, властными структурами и другими
сообществами, способствующими эффективной реализации предназначения
образовательной организации:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
обеспечение психологического климата, способствующего эффективной
деятельности образовательной организации:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Основные результаты деятельности образовательной организации за
аттестационный период (описываются основные результаты деятельности
образовательной организации как опосредованный результат деятельности
руководителя образовательной организации. Показатели результатов
описываются в динамике (сравниваются с аналогичными показателями за
предыдущий период, а также сравниваются с аналогичными показателями
других образовательных организаций данного типа и вида в региональной
системе образования)):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Профессиональное развитие (описывается проблема профессиональной
деятельности, пройденные курсы повышения квалификации (программы
профессиональной переподготовки) как образовательное средство решения
проблемы, как изменилась деятельность и результаты деятельности
вследствие применения знаний и умений, освоенных в ходе повышения
квалификации):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________ _____________ (_______________________)
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП.
С представлением ознакомлен(а)
_________________________ (___________________)
(дата, подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.