Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 11 января 2016 г. N 1
"Об утверждении Административного регламента министерства
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением установленных плановых значений показателей надежности
и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию
с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
12 апреля 2016 г., 15 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (прилагается).
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Г.В. Митрик |
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, с применением установленных плановых значений
показателей надежности и энергетической эффективности
объектов теплоснабжения по согласованию с органами
местного самоуправления поселений, городских округов"
(утв. приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 11 января 2016 г. N 1)
12 апреля 2016 г., 15 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подраздел 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются решения, действия, сроки и последовательность административных действий министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) и его должностных лиц по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет 312 (приемная).
1.3.2. График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда 9.00 - 18.15 (перерыве 13.00 до 14.00);
четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Справочные телефоны:
- приемная Министерства - 8(4242) 46-92-71, факс 8(4242) 43-48-40;
- отдел энергосбережения и технической экспертизы Министерства - 8 (4242) 46-95-36, 469-566.
1.3.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: up_com@adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://gkh.admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.2. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
1.3.5.3. При предоставлении информации о государственной услуге посредством телефонной связи государственные гражданские служащие подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося государственный гражданский служащий, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.
1.3.5.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию о предоставлении государственной услуги:
- сведения о месте нахождения, графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- справочные телефоны Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.7. Официальный Интернет-сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.8. Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решение об утверждении инвестиционной программы;
- принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при отсутствии необходимости доработки инвестиционной программы составляет 53 календарных дня со дня регистрации в министерстве поданных заявителем документов.
2.4.2. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача решения об утверждении инвестиционной программы заявителя, в течение 1 дня после принятия соответствующего решения при личном обращении заявителя;
- направление решения об утверждении инвестиционной программы заявителя почтовым отправлением - в течение 1 дня после принятия соответствующего решения в адрес заявителя, в случае необращения заявителя лично.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4159);
- Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2444) (далее - Правила);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2014 N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.05.2014, "Собрание законодательства РФ", 26.05.2014, N 21, ст. 2705);
- Приказом Минстроя России от 13.08.2014 N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению";
- Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 25.01.2016 N 21 ("Губернские ведомости", N 19 (4907), 05.02.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в подпункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1.1. Письменное заявление на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области об утверждении инвестиционной программы, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.1.2. Проект инвестиционной программы, соответствующий требованиям Правил.
2.6.2. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Заявление об утверждении инвестиционной программы и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления.
2.6.5. Заявитель направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:
- несоответствие инвестиционной программы пунктам 7 - 19 Правил;
- недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением); - превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства; - превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов составляет 1 день с момента поступления в Министерство.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 наименование подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.5. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П пункт 2.12.6 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.6. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П подраздел 2.12 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.12.7
2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защити населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.14.3. Определение вида электронной подписи, допускаемой к использованию при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Государственная услуга включает в себя административную процедуру по утверждению инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов, которая содержит следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты представленных документов на соответствие пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления или на доработку заявителю;
- возврат инвестиционной программы заявителю на доработку после получения отказа органа местного самоуправления в ее согласовании; - рассмотрение инвестиционной программы после получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы;
- принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы;
- выдача (направление) решения об утверждении инвестиционной программы.
При наличии технической возможности государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционалы электронной приемной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, либо через функционал электронной приемной федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в "Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об утверждении инвестиционной программы.
3.1.1. Прием и регистрация заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Заявление об утверждении инвестиционной программы с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично, через доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.1.2. Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий - сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (делопроизводитель).
3.1.1.3. Сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственный за делопроизводство:
- определяет соответствие заявления требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом;
- присваивает заявлению регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- проставляет отметку на заявлении (дата приема, входящий номер);
- проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя).
3.1.1.4. Срок приема и регистрации заявления об утверждении инвестиционной программы и прилагаемых к нему документов - 1 день с момента поступления заявления в Министерство.
3.1.2. Проверка полноты представленных документов на соответствие пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и направление инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления или на доработку заявителю
3.1.2.1. Лицом, ответственным за организацию работы по проверке полноты представленных документов, является начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы, который назначает сотрудника для выполнения административного действия.
3.1.2.2. Сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы проверяет полноту представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.3. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы пунктам 7 - 19 Правил, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя инвестиционной программы направляет ее почтой или электронной почтой на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.
3.1.2.4. Сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за выполнение административного действия готовит письмо о направлении инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, которое визируется начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, подписывается Министром либо лицом, его замещающим, и направляется сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство в орган местного самоуправления.
3.1.2.5. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы пунктам 7 - 19 Правил, Министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о возврате инвестиционной программы, которое оформляется в виде письма заявителю о выявлении некомплектности или замечаний к содержанию инвестиционной программы и о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
3.1.2.6. Сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за выполнение административного действия готовит письмо о необходимости доработки инвестиционной программы, которое визируется начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, подписывается Министром либо лицом, его замещающим, и направляется сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство заявителю.
3.1.2.7. Заявитель представляет в Министерство доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний от Министерства.
3.1.2.8. Доработанная инвестиционная программа, поступившая в Министерство, регистрируется сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство и передается сотруднику отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственным за выполнение административного действия.
3.1.2.9 Сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за выполнение административного действия в течение 3 дней со дня получения инвестиционной программы готовит письмо о направлении доработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, которое визируется начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, подписывается Министром либо лицом, его замещающим, и направляется почтой или электронной почтой сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство в орган местного самоуправления.
3.1.3. Возврат инвестиционной программы заявителю на доработку после получения отказа органа местного самоуправления в ее согласовании
В случае получения отказа органа местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы, который регистрируется сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство, сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за выполнение административного действия в течение 3 дней со дня получения отказа от органа местного самоуправления готовит письмо о возврате инвестиционной программы на доработку, которое визируется начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, подписывается Министром либо лицом, его замещающим, и направляется сотрудником департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственным за делопроизводство, заявителю.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в пункт 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.4. Рассмотрение инвестиционной программы после получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы;
3.1.4.1. Лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению инвестиционной программы, на предмет соответствия Правилам и обоснованности включенных в инвестиционную программу мероприятий, является начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы, который назначает сотрудника для выполнения административного действия.
3.1.4.2. Сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы проверяет соответствие инвестиционной программы на предмет полноты и обоснованности включенных в инвестиционную программу мероприятий действующему законодательству.
3.1.4.3. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Правил.
3.1.5. Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.1.5.1. На основании результатов рассмотрения инвестиционной программы сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за выполнение административного действия, готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы либо распоряжение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.1.5.2. Начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы рассматривает проект приказа об утверждении инвестиционной программы либо распоряжение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки, визирует их.
3.1.5.3. Отделом энергосбережения и технической экспертизы проект приказа и его приложения согласовываются с отделом коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов и отделом экономического анализа и прогнозирования Министерства. При согласовании проекта приказа этими отделами рассматриваются материалы об обоснованности строительства, реконструкции, модернизации объектов, включенных в инвестиционную программу, а также источники финансирования и объемы расходов на инвестиционную программу.
3.1.5.4. Проект приказа об утверждении инвестиционной программы либо распоряжение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с визой начальника отдела энергосбережения и технической экспертизы представляется на рассмотрение и подписание Министру.
3.1.5.5. В случае принятия министерством решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направления ее на доработку, заявитель дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Министерство, которое осуществляет ее повторное согласование с органами местного самоуправления в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 24 - 27 Правил.
3.1.5.6. Согласование доработанной инвестиционной программы с органами местного самоуправления не требуется в случае, если в результате ее доработки перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены.
3.1.5.7. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
3.1.6. Выдача (направление) решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы
3.1.6.1. Должностное лицо Министерства направляет копию приказа об утверждении либо копию распоряжения об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки по указанному в заявлении адресу.
При личном получении решения об утверждении либо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.6.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за направление (вручение) решения об утверждении либо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки, является сотрудник департамента организационно-правовой работы и обеспечения закупочной деятельности Министерства, ответственный за делопроизводство.
3.1.7. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для принятия решения об утверждении инвестиционной программы.
3.1.8. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
3.1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министром или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, сотрудниками отдела энергосбережения и технической экспертизы, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.
4.1.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги Министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц при предоставлении государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела энергосбережения и технической экспертизы Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Министерство.
В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Порядок рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
5.17. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением установленных плановых
значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов
теплоснабжения по согласованию с органами
местного самоуправления поселений,
городских округов", утвержденному приказом
министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 11 января 2016 г. N 1
12 апреля 2016 г., 15 июня 2017 г.
Заявление
Фирменный бланк предприятия
(угловой штамп)
Исходящий N , дата
Министру и жилищно-коммунального
хозяйства Сахалинской области
Прошу утвердить инвестиционную программу:__________________________
___________________________________________________________________
(наименование инвестиционной программы)
___________________________________________________________________
Заявитель:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя,
ФИО заявителя индивидуального предпринимателя)
Место нахождения заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
Реквизиты заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения <*>:
<*> Указывается перечень документов, указанный в пункте 2.6.1
настоящего Административного регламента, с указанием наименования и
количества листов каждого прилагаемого документа.
Руководитель предприятия
___________________/_____________________________/
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Утверждение
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
с применением установленных плановых
значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов
теплоснабжения по согласованию с органами
местного самоуправления поселений,
городских округов", утвержденному приказом
министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 11 января 2016 г. N 1
12 апреля 2016 г.
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------/--------------------------------------------------\
| | Прием и регистрация заявления об утверждении |
|/---------| инвестиционной программы и | -----\
|| | прилагаемых к нему документов | |
|| \--------------------------------------------------/ |
|| | |
|| |
|| /--------------------------------------------------\ |
|| | Проверка полноты представленных документов на | |
|| | соответствие пункта 2.6.1 настоящего | |
|| | Административного регламента | |
|| \--------------------------------------------------/ |
|| | | |
|| |
|| /--------------------------------\ /------------------------------\
|| | Направление инвестиционной | | Возврат заявителю |
|| | программы органам местного | | представленных документов |
|| | самоуправления (далее - МО) | | на доработку |
|| | на согласование | \------------------------------/
|| \--------------------------------/
||
||
|| /-------------------------------------\
|\-| Получение Министерством заключения |
| | МО о согласовании либо отказе в |
| | согласовании инвестиционной |
| | программы (далее-ИП) и направлении |
| | ее на доработку заявителю |--------\
| \-------------------------------------/ |
| |
|
| /------------------------------\
| | Рассмотрение поступившей ИП |
| \------------------------------/
| /-------------------------/ |
|
\---------------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие распоряжения Министерства | | Принятие приказа Министерства |
| об отказе в утверждении ИП и | | об утверждении ИП |
| необходимости ее доработки | \--------------------------------/
\------------------------------------/ |
| |
/-------------------------\ /-------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Уведомление заявителя |
| принятом решении | | о принятом решении |
\-------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 11 января 2016 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 15 января 2016 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 19 октября 2023 г. N 1-3.10-653/23
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 23 августа 2021 г. N 3.10-27-П
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 3.10-43-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 23 октября 2018 г. N 3.10-73-п
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 2 августа 2018 г. N 3.10-54-П
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 15 июня 2017 г. N 3.10-9-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 12 апреля 2016 г. N 6