Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 366
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 сентября 2017 г. N 2418
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 21 марта 2017 г. N 709
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 сентября 2016 г. N 1493
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 1029
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 18.05.2012 N 504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке";
- абзац 3 пункта 1 постановления мэра Корсаковского городского округа от 25.03.2014 N 432 "О внесении изменений в постановления мэра Корсаковского городского округа от 23.12.2011 N 1576, от 18.05.2012 N 504, от 21.05.2012 N 506, от 30.05.2012 N 537, от 06.06.2012 N 556, от 09.06.2012 N 571, от 09.06.2012 N 572, от 15.06.2012 N 608, от 22.06.2012 N 670, от 25.06.2012 N 677, от 25.06.2012 N 678, от 03.07.2012 N 701, от 03.07.2012 N 702, от 09.07.2012 N 736, от 10.07.2012 N 738, от 20.07.2012 N 821, от 23.07.2012 N 832, от 27.07.2012 N 848, от 27.07.2012 N 849, от 30.07.2012 N 853, от 30.07.2012 N 855, от 30.07.2012 N 856, от 30.07.2012 N 857, от 31.07.2012 N 868, от 31.07.2012 N 870, от 31.07.2012 N 872, от 31.07.2012 N 873, от 31.07.2012 N 876, от 08.08.2012 N 914, от 10.08.2012 N 919, от 28.12.2012 N 1663";
- постановление мэра Корсаковского городского округа от 24.11.2014 N 2018 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 18.05.2012 N 504 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 9.03.2016 N 366
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством, ремесленничеством).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N п/п |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
1.2. |
При личном обращении в управление экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, Кабинет N 24 |
1.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру управления экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации |
8 (42435) 4-05-64 |
1.4. |
На информационном стенде, расположенном в Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, у каб. N 22 |
1.5. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.6. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (42435) 4-04-64 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
Общественно-политическая газета "Восход" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
N п/п |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1.1. |
При личном обращении в управление экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, Кабинет N 24 |
1.2. |
С использованием средств телефонной связи по номеру управления экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации |
8 (42435) 4-05-64 |
1.3. |
При письменном обращении по почте в адрес Администрации |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
1.4. |
При письменном обращении по электронной почте в адрес Администрации |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
2. |
В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления муниципальной услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
В МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ): |
|
4.1. |
На официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2. |
При личном обращении в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.3. |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57; 8 (42435) 4-04-64 |
4.4. |
На информационных стендах в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.5. |
При письменном обращении по почте в МФЦ |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
4.6. |
При письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети "Интернет";
- об адресах электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления экономики, природопользования и муниципального заказа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ, Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС).
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на участие в ярмарке,
- решение об отказе в выдаче разрешения на участие в ярмарке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на участие в ярмарке осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Срок подготовки отказа в выдаче разрешения и направления его заявителю составляет семь рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, статья 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003),
2. Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 1, статья 2, в газете "Российская газета", N 253, 30.12.2009);
3. Постановлением Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 241 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области" (опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 26.06.2015, в газете "Губернские ведомости", N 121(4769), 14.07.2015);
4. Постановлениями администрации Корсаковского городского округа, определяющими порядок организации деятельности ярмарок на территории Корсаковского городского округа (постановления администрации Корсаковского городского округа, определяющие порядок организации деятельности ярмарок на территории Корсаковского городского округа принимаются и публикуются в газете "Восход" не позднее чем за 5 дней до даты проведения ярмарки).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, содержащий информацию о ИНН или ОГРН для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя муниципальной услуги.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
2.6.3. В случае непредставления заявителем указанного в пункте 2.6.2 документа, такой документ запрашивается в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.4. Запрос и документы, предусмотренные настоящим Регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.5. Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступившее от заявителя обращение, содержащее отзыв поданных документов, составляющих конкурсную заявку.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
2.14.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.14.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты. Использование видов электронной подписи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ней документов;
2) проверку запроса о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) подготовку и предоставление заявителю разрешения на участие в ярмарке.
Содержание административных процедур
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ней документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в управление экономики природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа (далее - Управление экономики) или в Администрацию письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется:
в письменной форме лично заявителем в Управление экономики или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации (кабинет N 6), в многофункциональный центр, по электронной почте - в адрес Управления экономики или Администрации либо на факс Управления экономики, Администрации;
в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае личного получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, от заявителя запроса в письменной форме, из содержания которого следует, что разрешение, за предоставлением которого обратился заявитель, не относится к муниципальной услуге, определенной настоящим Регламентом, либо из содержания запроса невозможно установить, какое именно разрешение запрашивается, то специалист информирует (разъясняет) заявителя о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю изменить либо конкретизировать (уточнить) запрос в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Управления экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос у заявителя и передает письменный запрос в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший от заявителя по факсу или в электронной форме, передается в день его поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя через многофункциональный центр в Администрацию, регистрируются в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации в день поступления запроса из многофункционального центра.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.14 настоящего Регламента.
Регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через помощников главы администрации Корсаковского городского округа на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов руководителя Управления экономики и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня передачи запроса на визирование.
Помощники главы администрации Корсаковского городского округа не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, изготавливает ксерокопию с запроса о предоставлении муниципальной услуги и передает подлинник запроса руководителю Управления экономики.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, запрос не направляется на рассмотрение в Управление экономики, о чём в течение семи дней со дня регистрации запроса в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению. Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью начальника управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации.
3.2.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе, определенные формой запроса о предоставлении муниципальной услуги (для граждан, кроме граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, допускается отсутствие сведений в графах "ИНН", "ОГРН"), то запрос не подлежит регистрации управлением по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации в системе СЭДД и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя с визой главы администрации Корсаковского городского округа к специалисту Управления экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае, если имеются основания для отказа в выдаче разрешения, специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя Управления экономики письменный отказ в выдаче разрешения, в котором указывается основание для отказа в выдаче разрешения.
Основания для отказа в выдаче разрешения:
1) запрос поступил позже срока, установленного для подачи заявок постановлением администрации Корсаковского городского округа, определяющим порядок организации деятельности ярмарок на территории Корсаковского городского округа;
2) несоответствие в запросе наименований товаров перечню товаров, разрешенных к реализации на ярмарке в соответствии с постановлением администрации Корсаковского городского округа, определяющим порядок организации деятельности ярмарок на территории Корсаковского городского округа.
3.3.3. В день подготовки письменного отказа в выдаче разрешения специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Управления экономики, который не позднее следующего дня за днём его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации.
Регистрация письменного отказа в выдаче разрешения осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Управления экономики два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Если в запросе указан способ получения информации посредством электронной почты, то отказ в выдаче разрешения оформляется специалистом Управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписываемого электронной подписью руководителя Управления экономики. Одновременно с электронным документом специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает копию этого документа на бумажном носителе для осуществления регистрации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Отказ в выдаче разрешения может быть вручен заявителю лично.
Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
Срок подготовки отказа в выдаче разрешения и направления его заявителю составляет два рабочих дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения в случаях, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в в выдаче разрешения;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основания для начала административной процедуры является необходимость проверки заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет следующие межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявки юридическим лицом (ФНС);
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей при подаче заявки индивидуальным предпринимателем (ФНС).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней с момента регистрации заявки.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, размещены на информационном стенде, расположенном в Администрации, на официальном сайте Администрации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и предоставление заявителю разрешения на участие в ярмарке
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения в случаях, предусмотренных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента.
3.5.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня:
1) готовит заявителю в письменной форме разрешение на участие в ярмарке;
2) передает разрешение на согласование руководителю Управления экономики не позднее дня, следующего за днем подготовки.
3.5.3. Специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит разрешение на участие в ярмарке согласно способу получения информации, указанному заявителем в запросе (на бумажном носителе либо в форме электронного документа).
После подготовки разрешения на участие в ярмарке в этот же день специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет разрешение на подпись руководителю Управления экономики. Разрешение на участие в ярмарке подписывается руководителем Управления экономики. Подпись руководителя Управления экономики на разрешении, оформленном на бумажном носителе, заверяется гербовой печатью администрации Корсаковского городского округа.
Специалист Управления экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю разрешение на участие в ярмарке не позднее одного дня со дня регистрации разрешения на участие в ярмарке в журнале выдачи разрешений Управления экономики.
Если в запросе указан способ получения информации посредством электронной почты, то разрешение на участие в ярмарке оформляется специалистом Управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписываемого электронной подписью руководителя Управления экономики.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения на участие в ярмарке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр уведомление о выдаче разрешения на участие в ярмарке либо отказа в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации и управления экономики, в многофункциональный центр для его последующего вручения заявителю.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале выдачи разрешений выданного заявителю разрешения на участие в ярмарке.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) запроса и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
- передача пакета документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из Администрации;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.2. Прием и регистрация заявок о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрация заявок в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
- вручение расписки о получении заявки и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявки и документов.
При наличии технической возможности прием заявок осуществляется, в том числе по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.7.3 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае, если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.7.4. Передача пакета документов в Администрацию, непосредственно предоставляющий услугу.
3.7.4.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявки.
3.7.4.2. Курьер МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.7.4.3. В случае приема от заявителя пакета документов, который подлежит передаче в орган местного самоуправления иного муниципального образования Сахалинской области, специалист МФЦ не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляет принятый пакет документов в электронном виде в соответствующий орган местного самоуправления посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.7.5. Принятие решения должностным лицом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.7.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги из Администрации.
3.7.6.1. Специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.7.6.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов.
3.7.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.7.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.7.7.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации постоянно.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявки (письменного запроса) и направления его специалисту структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист структурного подразделения Администрации и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации и (или) управления, должностных лиц администрации и (или) управления либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации (Управления экономики), муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации (Управления экономики), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица управления экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации (Управления экономики), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации (структурного подразделения Администрации), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию (Управление экономики) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением Администрации в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией (Управлением экономики). В случае, если обжалуются решения руководителя Управления экономики, жалоба направляется главе администрации Корсаковского городского округа и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в управление экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации (Управления экономики), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации (Управления экономики), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию (Управление экономики) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией (Управлением экономики). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации (управлении экономики) уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация (Управление экономики) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией (Управлением экономики), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации (Управления экономики).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация (Управление экономики) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации (Управления экономики), уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 9.03.2016 N 366
Общая информация об Администрации и структурном подразделении Администрации, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Корсаковского городского округа |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление экономики, природопользования и муниципального заказа |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 |
Фактический адрес месторасположения |
694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 24 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
korsakov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-05-64 8 (42435) 4-29-66 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
www.sakh-korsakov.ru |
График работы управления экономики, природопользования и муниципального заказа Администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги
День недели |
Часы приема заявителей по вопросам предоставления услуги |
Часы приема заявлений граждан (кабинет N 6) |
Понедельник |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
с 10.00 до 12.00 часов, с 15.00 до 17.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
неприемный день |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Общая информация об иных органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Общая информация об Отделении МФЦ
(в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ)
Наименование Отделения |
Отделение по Корсаковскому городскому округу ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
Фактический адрес месторасположения |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 30 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
s.nesterenkov@admsakhalin.ru; mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42435) 4-04-64 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети |
http://mfc.admsakhalin.ru |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
10.00-19.00 |
Вторник |
10.00-19.00 |
Среда |
10.00-20.00 |
Четверг |
10.00-19.00 |
Пятница |
10.00-19.00 |
Суббота |
10.00-14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Общая информация о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области
Наименование органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1 |
Фактический адрес месторасположения |
г. 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, 1 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
нет |
Телефон для справок |
8 (42435) 90-109 |
Официальный сайт в сети |
www.nalog.ru |
График работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Сахалинской области
День недели |
Часы работы |
Часы приема |
|
операционный зал по приему отчетности и информированию налогоплательщиков |
операционный зал по регистрации и учету налогоплательщиков |
||
Понедельник |
с 09.00 до 17.15 часов |
с 09.00 до 18.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Вторник |
с 09.00 до 17.15 часов |
с 09.00 до 20.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Среда |
с 09.00 до 17.15 часов |
с 09.00 до 18.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Четверг |
с 09.00 до 17.15 часов |
с 09.00 до 20.00 часов |
08.30-17.15 (перерыв 12.30-14.00) |
Пятница |
с 09.00 до 17.00 часов |
с 09.00 до 16.45 часов |
08.30-17.00 (перерыв 12.30-14.00) |
Суббота |
выходной день |
вторая, четвертая суббота месяца - с 10.00 до 15.00 часов |
неприемный день |
Воскресенье |
выходной день |
неприемный день |
неприемный день |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 9.03.2016 N 366
Форма запроса
О предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Администрация Корсаковского городского округа
от _____________________________________
(наименование организации,
________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя,
________________________________________
ФИО физического лица)
ИНН* ___________________________________
ОГРН* __________________________________
конт. тел. _____________________________
почтовый адрес _________________________
Запрос о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Прошу выдать разрешение на участие в ярмарке для оказания услуг
торговли ___________________________________________________________
(наименование товаров)
____________________________________________________________________
(место и время проведения ярмарки)
____________________________________________________________________
Разрешение прошу направить ____________________________________
(указывается способ получения: на бумажном носителе
____________________________________________________________________
(по почте либо лично) или в электронной форме)
Я в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.
______________________________
личная подпись заявителя
"____"______________________ г.
дата подачи запроса
_____________________________
*В соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента гражданам, кроме граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, предоставление сведений не требуется
Приложение N 3
к административному регламенту
утвержденному постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 9.03.2016 N 366
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 366 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 марта 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 16 марта 2016 г. N 18
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 сентября 2017 г. N 2418 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 сентября 2017 г., за исключением пункта 2
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 сентября 2016 г. N 1493
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 1029