Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества предоставления услуги:
доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
доля случаев предоставления услуги в установленный срок - не менее 100%;
доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга - не менее 80% от общего числа заявителей;
отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
Показатели доступности предоставления услуги:
доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги - не менее 100%;
доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию муниципального образования "Городской округ Ногликский" - не менее 80%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.