Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области
от 21 марта 2016 г. N 571-па
"О создании межведомственной комиссии по урегулированию задолженности
по налоговым и иным платежам"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 ноября 2017 г. N 3121-па
Руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам.
2. Утвердить Положение "О межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам" (прилагается).
3. Утвердить состав межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам (прилагается).
4. Утвердить План мероприятий межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам (прилагается).
5. Признать утратившими силу постановления администрации Анивского городского округа:
- от 19 марта 2015 года N 431-па "О межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ";
- от 29 июня 2015 года N 995-па "О внесении изменений в постановление администрации Анивского городского округа от 19 марта 2015 года N 431-па "О создании межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ".
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А. Лазарева.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Положение
"О межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам"
(утв. постановлением администрации Анивского городского округа
от 21 марта 2016 г. N 571-па)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам (далее - Комиссия) является органом, созданным из представителей администрации Анивского городского округа, отдела Пенсионного фонда по Анивскому району, Межрайонной ИФНС России N 1 по Сахалинской области, Государственного учреждения - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации N 1 в целях увеличения поступления налогов в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в целях контроля соблюдения трудового законодательства, социальной защиты работников, занятых в организациях, расположенных на территории Анивского городского округа, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, трудовых отношений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Сахалинской области, нормативными актами администрации Анивского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии (кандидатуры по согласованию).
3. Основные цели и задачи Комиссии
3.1. Решение вопросов по снижению задолженности по уплате налогов в бюджет Анивского городского округа и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.2. Разработка мер по вопросам погашения задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет и бюджеты всех уровней.
3.3. Противодействие нелегальной занятости и сокрытию работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы.
3.4. Своевременное выявление причин задержек выплаты заработной платы.
3.5. Осуществление постоянного контроля погашения работодателями задолженности по выплате заработной платы работникам.
3.6. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам.
3.7. Рассмотрение и утверждение перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Анивского городского округа, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от списочного состава членов Комиссии и подписываются председателем (или его заместителем) и ответственным секретарем.
4.4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от налогового органа, внебюджетных фондов, предпринимателей, предприятий, организаций и учреждений информацию и материалы, необходимые для обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии, в пределах своей компетенции;
- приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих задолженность по налогам в бюджет Анивского городского округа и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению;
- вносить предложения в налоговый орган о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет Анивского городского округа, а также вносить предложения о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок.
4.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель.
4.6. Председатель Комиссии:
- созывает заседания Комиссии через ответственного секретаря;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- информирует членов Комиссии о выполнении принимаемых решений и заключений.
4.7. Заместитель председателя Комиссии в период отсутствия председателя выполняет его функции.
4.8. Ответственный секретарь Комиссии:
- формирует материалы для передачи их на заседание Комиссии;
- извещает членов Комиссии о дне заседания Комиссии;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми рабочими материалами;
- ведет протоколы заседаний и делопроизводство Комиссии.
4.9. Члены Комиссии, в случае отпуска, командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств, вправе временно делегировать свои полномочия другим лицам из числа работников представляемого в Комиссии органа с учетом полного владения ими ситуации по обсуждаемым вопросам в пределах своей компетенции.
4.10. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
Состав
межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ"
(утв. постановлением администрации Анивского городского округа
от 21 марта 2016 г. N 571-па)
Председатель комиссии |
- |
мэр Анивского городского округа |
Заместитель председателя комиссии |
- |
вице-мэр по финансам и экономике, руководитель управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Секретарь комиссии |
- |
ведущий специалист отдела развития приоритетных отраслей экономики управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Члены комиссии: | ||
|
- |
руководитель финансового управления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
- |
начальник отдела развития приоритетных отраслей экономики управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
- |
начальник отдела земельных отношений управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
- |
начальник отдела дорожного хозяйства и благоустройства управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
- |
и.о. начальника отдела анализа и планирования доходов финансового управления администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
- |
начальник отдела урегулирования задолженности Межрайонной ИФНС России N 1 по Сахалинской области (по согласованию) |
|
- |
заместитель начальника Межрайонной ИФНС России N 1 по Сахалинской области (по согласованию) |
|
- |
руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов отдела Пенсионного фонда по Анивскому району (по согласованию) |
|
- |
начальник отдела судебных приставов по Анивскому району (по согласованию) |
План мероприятий
межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам
(утв. постановлением администрации Анивского городского округа от 21 марта 2016 г. N 571-па)
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Организация и проведение заседаний комиссий, созданных при администрации муниципального образования "Анивский городской округ", по выявлению работодателей (организаций, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, не обеспечивающих начисление заработной платы работникам в размере, установленном Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области, а также уклоняющихся от оформления трудовых отношений с работниками, с участием представителей работодателя |
Контроль соблюдения трудового законодательства |
По мере поступления информации |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
2. |
Формирование и направление перечня работодателей, не обеспечивающих начисление заработной платы работникам в размере, установленном Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области, и работодателей, уклоняющихся от оформления трудовых отношений с работниками, в межведомственную комиссию |
Обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, трудовые отношения |
По мере поступления информации |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
3. |
Информирование населения о работе, направленной на обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, трудовые отношения |
Формирование в обществе нетерпимости к "серым" схемам оплаты труда, нелегальным трудовым отношениям (неформальной занятости) |
Постоянно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
4. |
Использование "телефонов доверия", "горячих линий" для получения информации о фактах неформальной занятости, выплаты заработной платы в конвертах, использования "серых схем" выплаты заработной платы |
Снижение неформальной занятости |
Постоянно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
5. |
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии сведений о налогоплательщиках, имеющих задолженность в местный бюджет |
Снижение задолженности по уплате налогов |
Ежемесячно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
6. |
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии сведений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Анивского городского округа и имеющих задолженность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду |
Снижение задолженности за НВОС |
Ежемесячно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
7. |
Информирование работодателей о необходимости соблюдения требований Трудового и Налогового кодексов Российской Федерации в части оформления трудовых отношений и установленной ответственности за выплату заработной платы в "конвертах", "серые схемы" выплату заработной платы, уплату налогов и иных обязательных платежей |
Снижение неформальной занятости, снижение задолженности по уплате налогов |
Постоянно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
8. |
Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии вопросов задолженности страхователей по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию |
Повышение объема поступлений страховых взносов по обязательному социальному страхованию |
По мере поступления информации |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
9. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения о негативных последствиях выплаты "серой зарплаты" или начислении заработной платы ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области, при назначении пенсий и других социальных выплат |
Формирование в обществе нетерпимости к "серым" схемам оплаты труда |
Постоянно |
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 21 марта 2016 г. N 571-па "О создании межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 августа 2024 г. N 2529-па
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 ноября 2017 г. N 3121-па
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.