В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь ст. 7, ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "06.10.2003"
1. Определить уполномоченным органом по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" в лице отдела экономики администрации.
2. Утвердить порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25.11.2015 N 869 "О транспортном обслуживании населения автомобильным пассажирским транспортом по регулярным маршрутам на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Порядок
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории муниципального
образования "Макаровский городской округ"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 7 апреля 2016 г. N 286)
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
1.2. В данном Порядке используются следующие основные понятия:
- уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом N 220-ФЗ на органы местного самоуправления.
- карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту, выданный организатором перевозок перевозчику на срок действия муниципального контракта;
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных уполномоченным органом государственной власти Сахалинской области и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
- открытый конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам - определение исполнителя (перевозчика) для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- комиссия по обследованию автобусных маршрутов - постоянно действующая комиссия, уполномоченная на оформление акта о возможности установления, изменения или необходимости отмены маршрута на территории муниципального образования "Макаровский городской округ".
Остальные понятия используются в значениях, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. К полномочиям администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области относятся:
- принятие нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения, контроль за их исполнением;
определение порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- принятие в установленном порядке решений об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- принятие муниципальных программ в сфере транспортного обслуживания населения и создания объектов транспортной инфраструктуры;
- определение порядка предоставления субсидий перевозчикам - исполнителям работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- формирование маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- формирование, ведение и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- формирование, ведение и утверждение реестра перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным регулярным маршрутам;
- принятие решения о проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- принятие решения об отказе от проведения открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт);
- составление, утверждение и выдача карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с муниципальным контрактом;
- составление и утверждение паспортов и схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием опасных для движения участков улично-дорожной сети, а также внесение в них изменений;
- утверждение расписаний (изменений в расписания) движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- определение потребности населения в пассажирских перевозках по регулируемым тарифам на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- организация изучения пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- организация и (или) осуществление мероприятий, необходимых для установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- организация и осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- сбор информации о состоянии обслуживания пассажиров транспортом общего пользования и работы перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы;
- принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
- взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти Сахалинской области, организациями и индивидуальными предпринимателями по вопросам транспортного обслуживания населения;
- рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения;
1.4. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления или муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Основания заключения муниципального контракта
на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории
муниципального образования "Макаровский городской округ"
2.1. Предоставление перевозчику права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ", осуществляется по результатам открытого конкурса (далее - конкурс), проводимого администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Администрация).
2.1.2. Предметом конкурса является право заключения муниципального контракта с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.3. Объектом конкурса является необходимое количество рейсов автобусов, выполняемых по расписанию на маршрутах регулярных перевозок в границах МО "Макаровский городской округ".
2.1.4. Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.
2.1.5. Конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам проводится в случаях:
- открытия новых маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании "Макаровский городской округ";
- истечения срока действия муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок;
- досрочного расторжения муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок;
- аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором);
- приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором).
2.1.6. При определении победителя конкурса преимущественное право на заключение муниципального контракта при прочих равных условиях предоставляется тому участнику конкурса, по инициативе которого был открыт в установленном порядке и впоследствии выставлен на конкурс новый маршрут регулярных перевозок муниципального сообщения.
2.1.7. Допуск перевозчиков к участию в конкурсе производится, если они имеют в наличии:
- лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
- не проведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
- наличие договора простого товарищества в письменной форме (для всех участников договора простого товарищества).
2.1.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
- количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
- опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
- влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
- максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.1.9. Шкала для оценки критериев, устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
2.1.10. Контракт заключается по результатам открытого конкурса с перевозчиком - победителем открытого конкурса на срок не более одного года и продлению не подлежит.
2.2. Муниципальный контракт на выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулярным маршрутам заключается Администрацией без проведения открытого конкурса в случае:
- возникновения потребности в перевозках пассажиров и багажа по маршрутам регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, обусловленной чрезвычайными ситуациями природного и (или) техногенного характера;
- досрочного расторжения муниципального контракта с перевозчиком, ранее осуществлявшим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных пассажирских перевозок;
- приостановления действия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом перевозчика, ранее осуществлявшего регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок;
- аннулирования лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом перевозчика, ранее осуществлявшего регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.
2.2.1. Контракт с кандидатом, как с единственным перевозчиком, до проведения конкурса в случаях, указанных в пункте 2.2 заключается на срок до 60 дней со дня возникновения этих обстоятельств.
В этих случаях контракт с единственным перевозчиком расторгается со дня вступления в силу муниципального контракта, заключенного по результатам проведенного открытого конкурса. Данное условие является существенным условием муниципального контракта, заключенного с единственным перевозчиком.
2.2.2. Муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" заключается с перевозчиком из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - лицензия). Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию, формируется на основании данных управления государственного автодорожного надзора по Сахалинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса России.
3. Согласование расписания движения транспортных средств
по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ".
3.1. Согласование расписания движения осуществляется администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ", непосредственно отделом экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - Администрация), при заключении договора с перевозчиком на право выполнения регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам в течение 5 рабочих дней с даты представления перевозчиком данного расписания в Администрацию для согласования.
3.2. Для согласования расписания движения перевозчик представляет в Администрацию в письменном виде проект расписания движениям межмуниципальных автобусов. Проект расписания движения должен обеспечивать максимальное удобство для пассажиров.
3.3. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулярным межмуниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" без согласованного расписания движения запрещается.
3.4. Согласованное с Администрацией расписание движения по маршруту перевозчик в течение 10 рабочих дней с момента согласования размещает в средствах массовой информации, на начальном, конечном и промежуточных остановочных пунктах по маршруту следования автобусов, а также размещает на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети Интернет.
3.5. Основаниями для рассмотрения вопроса об изменении расписания движения являются мотивированные обращения граждан, ходатайства перевозчика, обслуживающего маршрут, или решение администрации муниципального образования "Макаровский городской округ".
3.6. Для согласования изменения расписания движения перевозчик направляет проект расписания движения в Администрацию.
3.7. Согласованное с Администрацией расписание движения по маршруту с изменениями перевозчик размещает в средствах массовой информации, на начальном, конечном и промежуточных остановочных пунктах по маршруту следования автобусов. Согласованное расписание движения с изменениями размещается также на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети Интернет.
4. Установление, изменение, и отмена маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ".
4.1. Установление, изменение и отмена существующих маршрутов осуществляются администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ", непосредственно отделом экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ", в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Для принятия соответствующего решения Администрации с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения создается комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее - Комиссия).
4.3. Комиссия утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ". В состав комиссии включаются органы местного самоуправления и представители организаций, в чьи обязанности входит содержание дорог, представители ОГИБДД ОМВД России по Макаровскому городскому округу.
4.4. В случаях установления, изменения и отмены маршрутов Администрация информирует население через газету "Новая газета" и официальный сайт администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в сети Интернет.
4.5. Принятие решения и основания для установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.5.1. Основанием для установления (открытия новых) муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются:
- потребности населения муниципального образования "Макаровский городской округ" в пассажирских перевозках;
- оптимизация маршрутной сети путем изменения двух или более характеристик существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок, установленных паспортом маршрута;
- изменение дорожной и градостроительной ситуации муниципального образования "Макаровский городской округ";
- создание либо ликвидация крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов и иных социально значимых объектов.
4.5.2. Основанием для изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются:
- потребности населения муниципального образования "Макаровский городской округ" в пассажирских перевозках и (или) изменение пассажиропотоков;
- оптимизация маршрутной сети путем изменения менее двух характеристик существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок, установленных паспортом маршрута;
- изменение дорожной и градостроительной ситуации муниципального образования "Макаровский городской округ";
- создание либо ликвидация крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов и иных социально значимых объектов;
- неоднократное отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок.
4.5.3. Основанием для отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок являются:
- открытие новых маршрутов;
- оптимизация маршрутной сети;
- отсутствие устойчивого или изменение существующего пассажиропотока;
- наступление обстоятельств, не позволяющих обеспечить безопасность движения;
- ввод в действие новых или закрытие старых объектов транспортной инфраструктуры;
- неоднократное отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок.
4.5.4. Предложения по установлению, изменению или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут вноситься физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющими регулярные перевозки, а также органами местного самоуправления.
4.5.5. Комиссия устанавливает требования по количеству, виду, классу, экологическим характеристикам транспортных средств, планируемых к обслуживанию устанавливаемого, изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок, исходя из пассажиропотока, пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры.
4.5.6. Маршрут считается установленным, измененным со дня включения данных сведений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.5.7. Установление нового муниципального маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута.
4.5.8. Изменения муниципального маршрута регулярных перевозок отражаются в паспорте маршрута.
4.5.9. Уполномоченный орган не позднее чем через девяносто дней со дня установления нового муниципального маршрута регулярных перевозок объявляет о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по данному маршруту регулярных перевозок.
4.5.10. Уполномоченный орган при принятии решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок уведомляет о данном решении перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
4.5.11. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.6. Обращение в уполномоченный орган с предложением по установлению, изменению или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
4.6.1. Заявитель, инициирующий установление нового, изменение или отмену существующего муниципального маршрута регулярных перевозок, обращается в уполномоченный орган с заявлением об установлении или изменении маршрута.
4.6.2. К заявлению об установлении нового или изменении существующего муниципального маршрута регулярных перевозок заявитель прилагает следующие документы:
- пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием целесообразности установления нового либо изменения существующего муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте;
- схему с указанием начальных, промежуточных, конечных остановочных пунктов и протяженности маршрута;
- перечень улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;
- планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту.
4.7. Рассмотрение уполномоченным органом предложений по установлению, изменению или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок
4.7.1. Уполномоченный орган после получения заявления об установлении нового, изменении или отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок проводит обследование маршрута или участка, подлежащего к изменению, и передает данное заявление на рассмотрение Комиссии.
4.7.2. По представленным документам и по результатам обследования Комиссия в тридцатидневный срок принимает решение о возможности либо отказе в установлении нового, изменении или отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок.
4.7.3. Основаниями для отказа в установлении новых маршрутов либо в изменении существующих маршрутов являются:
- указание недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении маршрута;
- непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 4.6.2. настоящего Положения;
- несоответствие обустройства остановочных пунктов и расстояний между остановочными пунктами на маршруте установленным нормам, требованиям, установленным национальным стандартом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- несоответствие маршрута требованиям, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров;
- совпадение полностью (или частично) параметров предлагаемого к открытию маршрута с параметрами маршрутов, содержащихся в реестре.
4.7.4. Уполномоченный орган в письменной форме сообщает заявителю, подавшему заявку, о принятом решении по установлению нового или изменению существующего муниципального маршрута регулярных перевозок. В случае отказа в письменном ответе заявителю указываются основания для отказа.
5. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов
регулярных перевозок и реестра перевозчиков.
5.1. Маршрутная сеть регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах Макаровского городского округа формируется на основании постановлений администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.2. Организатор перевозок проводит мероприятия, необходимые для принятия решения об установлении, изменении или отмене существующего муниципального маршрута регулярных перевозок, принимает решение об изменении количества транспортных средств на маршруте, интервалов движения в зависимости от пассажиропотока.
5.3. На основании решений о формировании маршрутной сети организатор перевозок оформляет схему маршрута.
5.4. Формирование, ведение и утверждение Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) осуществляет организатор перевозок в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.5. Реестр муниципальных маршрутов содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему организатором перевозок;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
4) наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
5) наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено законодательством Российской Федерации, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, если имеется отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющего перевозки по маршруту регулярных перевозок.
Сведения, включенные в Реестр, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. Формирование, ведение и утверждение реестра перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным регулярным маршрутам (далее - Реестр перевозчиков), осуществляет организатор перевозок.
5.6.1. Объектом учета в Реестре перевозчиков являются перевозчики, заключившие с организатором перевозок муниципальный контракт.
5.6.2. Записи в Реестр перевозчиков вносятся в течение 10 рабочих дней со дня заключения, изменения, расторжения или окончания срока действия муниципального контракта.
5.6.3. Сведения включаются в Реестр перевозчиков в целях:
- анализа и координации деятельности при объявлении открытых конкурсов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- анализа выполнения перевозчиками условий муниципального контракта;
- мониторинга провозных возможностей перевозчиков;
- координации работы транспорта общего пользования.
5.6.4. Реестр перевозчиков содержит сведения:
- реестровый номер;
- полное наименование перевозчика;
- юридический адрес перевозчика, фактический адрес местонахождения перевозчика;
- дата включения перевозчика в Реестр перевозчиков;
- номер свидетельства о государственной регистрации перевозчика;
- номер и срок действия лицензии на перевозку пассажиров;
- номер и срок действия муниципального контракта, заключенного с организатором перевозок;
- номер муниципального маршрута регулярных перевозок, обслуживаемого перевозчиком;
- количество собственных транспортных средств перевозчика по типам;
- количество арендованных транспортных средств перевозчика по типам;
- наличие и место нахождения собственной (арендованной) производственной базы;
- дата и основание исключения перевозчика из Реестра перевозчиков.
5.6.5. Перевозчик считается включенным в Реестр перевозчиков после присвоения ему реестрового номера.
5.6.6. Исключение перевозчика из Реестра перевозчиков осуществляется при окончании срока действия (расторжении) муниципального контракта.
5.6.7. Реестр перевозчиков размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Разработка и утверждение документа планирования
регулярных перевозок транспортом общего пользования в границах
муниципального образования "Макаровский городской округ"
6.1. Документ планирования разрабатывается на три года и устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ". В документ планирования могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
6.2. Разработка проекта документа планирования (изменений в документ планирования) осуществляется отделом экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" (далее - уполномоченный орган).
6.3. Документ планирования состоит из текстовой части и в случае необходимости приложений.
6.4. Текстовая часть документа планирования включает следующие основные разделы:
1) общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования;
2) текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ";
3) перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования. Документ планирования может включать иные разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования.
6.5. К содержанию разделов документа планирования предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел содержит описание целей и задач формирования долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок транспортом общего пользования;
2) второй раздел содержит анализ состояния регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" и причин, приведших к возникновению проблем в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования;
3) третий раздел содержит систему мер по развитию регулярных перевозок на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" с указанием ожидаемых результатов реализации.
6.6. Приложения к тексту документа планирования могут содержать графические схемы, диаграммы, таблицы и иные документы.
6.7. После разработки проекта документа планирования (изменений в документ планирования) уполномоченный орган направляет его на согласование в соответствии с правилами документооборота, установленными в администрации муниципального образования "Макаровский городской округ".
6.8. Документ планирования (изменения в документ планирования) утверждается постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ".
6.9. Документ планирования (изменения в документ планирования) не позднее десяти дней после утверждения подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 7 апреля 2016 г. N 286 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 13 апреля 2016 г.