Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области
от 29 апреля 2016 г. N 18
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по информированию о
положении на рынке труда в Сахалинской области"
В соответствии со ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", - приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 17.10.2013 N 516 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области";
- пункт 2 приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07 "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности руководителя агентства по труду и занятости населения Сахалинской области |
Т.Г. Бабич |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по
информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области
(утв. приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области
от 29 апреля 2016 г. N 18)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) и областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области (далее - центры занятости) по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
- заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям;
- неопределенному кругу лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения агентства: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23.
Сведения о местах нахождения центров занятости приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт агентства);
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Справочные телефоны агентства:
- приемная агентства: 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 50-53-38.
Справочные телефоны, номера факсов центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты агентства в сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты Центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области).
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на сайте центра занятости (при наличии);
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Портале Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале;
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется также в помещении агентства при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде агентства, на сайте агентства, а также работниками агентства по телефону.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через Единый портал и (или) Портал Сахалинской области.
1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При ответах на телефонные звонки работники центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное заявителю время для получения ответа.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.10.1. Информационный стенд центра занятости содержит следующую информацию:
- место нахождения и график работы центра занятости, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты центра занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты агентства, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства занятости, их должностных лиц и работников;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений на русском языке.
Информационные стенды, содержащие информацию о графике работы центра занятости, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
1.3.10.2. Сайты агентства, центров занятости (при наличии) содержат следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты центра занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты агентства;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги, образец его заполнения;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства, их должностных лиц и работников;
- текст настоящего Административного регламента;
- адреса Единого портала, Портала Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области.
1.3.10.3. При размещении информации в средствах массовой информации центры занятости осуществляют отбор средств радио и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации на основе изучения рейтингов средств массовой информации, результатов маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги.
1.3.10.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) раскладываются в помещениях центра занятости, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях, массово посещаемых потенциальными заявителями (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.3.10.5. Региональная государственная информационная система "Портал Сахалинской области" содержит следующую информацию:
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта (при наличии) и электронной почты центра занятости, а также о способах получения указанной информации;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;
- о перечне заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги, образец его заполнения;
- об адресах Единого портала, Портала Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства, их должностных лиц и работников.
1.3.11. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон МФЦ: 8(4242) 67-22-00, факс МФЦ: 8(4242) 67-22-05.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhalin.ru.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в МФЦ;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством непосредственно и через центры занятости.
2.2.2. Агентство и центры занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения:
через МФЦ, почтовой связью, по электронной почте, через Единый портал или Портал Сахалинской области;
устное информирование заявителя о ситуации на рынке труда в Сахалинской области при личной встрече.
2.3.2. Результатом информирования неопределенного круга лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Сахалинской области на сайтах агентства и центров занятости, в помещениях агентства и центров занятости, на Едином портале, Портале Сахалинской области, в МФЦ, средствах массовой информации.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда в Сахалинской области содержит следующие сведения:
2.3.3.1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Сахалинской области, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
2.3.3.2. Динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и в разрезе муниципальных образований Сахалинской области.
2.3.3.3. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Сахалинской области с указанием средней заработной платы.
2.3.3.4. Иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Сахалинской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении в центр занятости не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.4.3. Информация о положении на рынке труда в Сахалинской области неопределенному кругу лиц размещается на сайте агентства, на сайтах центров занятости, в помещениях агентства, центров занятости, МФЦ, на Едином портале или Портале Сахалинской области, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р ("Российская газета", 2011, 29 апреля);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, 2 февраля);
Приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (Российская газета, 2013, 22 мая).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в центр занятости заполненное заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
2.6.3. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
2.7.1.1. Отсутствие в заявлении следующих сведений:
- для граждан: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии),
- для работодателей: наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2.7.1.2. Отсутствие в заявлении информации о способе получения запрашиваемых сведений.
2.7.1.3. Отсутствие в заявлении информации о почтовом адресе (при выборе способа получения запрашиваемых сведений по почтовому адресу).
2.7.1.4. Отсутствие в заявлении информации об адресе электронной почты (при выборе способа получения запрашиваемых сведений по адресу электронной почты).
2.7.1.5. Отсутствие в заявлении информации о контактном телефоне (при выборе способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости или МФЦ).
2.7.1.6. Заявление заполнено не на русском языке.
2.7.1.7. Заявление не заверено личной подписью заявителя или электронной подписью соответствующего вида.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления при личном обращении заявителя в центр занятости не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Срок ожидания заявителями в очереди по предоставлению либо получению результата предоставления государственной услуги, в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя, не должен превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя в центр занятости, составляет не более 4 минут.
2.11.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в центр занятости почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, посредством личного обращения заявителя в МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
2.12.1. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях и залах обслуживания (информационных залах), обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.
2.12.3. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочее место работника центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.4. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.5. В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, инвалидам обеспечивается возможность вызова работника центра занятости и оказания государственной услуги в ином доступном для инвалида месте.
2.12.6. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.7. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.12.8. В целях комфортности оказания государственной услуги места предоставления государственной услуги могут оборудоваться системами звукового информирования и электронного оповещения. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.9. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
2.12.10. Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в подпункте 1.3.10.1 настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
2.12.11. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, образцом его заполнения, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.12. В местах предоставления государственной услуги по возможности предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.13. При предоставлении государственной услуги директора центров занятости обеспечивают создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников центра занятости, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью центра занятости;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости;
д) содействие инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение;
з) при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к центру занятости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников центра занятости (доступность информации, возможность выбора способа получения информации, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- возможность получения бланков документов через сеть "Интернет";
- возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- степень оснащенности мест ожидания.
2.13.3. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество обоснованных жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей (соблюдение работниками центра занятости последовательности административных процедур и действий, сроков предоставления государственной услуги);
- отсутствие необоснованных отказов со стороны работников центров занятости в приеме заявлений о предоставлении услуги;
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.14. Иные требования
2.14.1. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги следующими способами: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Сахалинской области.
2.14.2. При личном обращении заявителя в центр занятости государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
2.14.3. Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.14.4. При личном обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
2.14.5. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, через МФЦ осуществляется предварительная запись для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной и электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.14.6. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запрашиваемых сведений. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр занятости обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи.
2.14.7. При предоставлении государственной услуги директора центров занятости обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.14.8. Кроме условий доступности для инвалидов помещений, в которых оказывается государственная услуга, и государственной услуги директорами центров занятости обеспечивается:
- издание правовых актов о возложении на работников центра занятости обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги;
- инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий специалистов центра занятости, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;
- в случае невозможности полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов помещения, в которых предоставляется государственная услуга, без их реконструкции или капитального ремонта принятие согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя;
предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя.
3.1.2. Административная процедура - информирование неопределенного круга лиц.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости с заявлением и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Заявление подается заявителем непосредственно работнику центра занятости, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - работник центра занятости).
3.2.2. Работник центра занятости выполняет следующие административные действия:
3.2.2.1. Административное действие - прием заявления от заявителя и регистрация заявителя путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 минут.
3.2.2.2. Административное действие - определение объема информации о положении на рынке труда, необходимой заявителю и отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
3.2.2.3. Административное действие - информирование заявителя в вежливой форме в соответствии с выбранной им формой ознакомления с информацией (устно или в письменной форме):
Об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области:
уровнях общей и регистрируемой безработицы;
коэффициенте напряженности на рынке труда;
численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
О динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
О перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Сахалинской области с указанием средней заработной платы.
Об иной информации и аналитических материалах, характеризующих особенности рынка труда Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
3.2.2.4. Административное действие - информирование заявителя об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы, информационные стенды, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), а также периодичности обновления информации о положении на рынке труда.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
3.2.2.5. Административное действие - фиксирование результата предоставления государственной услуги в регистре.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
3.2.3. В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник агентства или центра занятости информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.2.4. В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
3.2.5. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
3.2.6. Результат административной процедуры - получение заявителем информации о положении на рынке труда.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания заявителем и работником центра занятости выведенного на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланка учетной документации, содержащего информацию о результате предоставления государственной услуги и дату предоставления услуги, фиксации в регистре и приобщения к соответствующей документации по деятельности центра занятости.
3.3. Административная процедура - предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления заявителя в центр занятости в виде почтового отправления, посредством факсимильной связи, в электронной форме, с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области, через МФЦ и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
В случае отказа в приеме заявления работник центра занятости направляет письменное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении, в качестве способа получения запрашиваемых сведений не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения.
3.3.2. Работник центра занятости выполняет следующие административные действия:
3.3.2.1. Административное действие - регистрация заявителя путем внесения содержащихся в заявлении данных в регистр.
Согласование с заявителем, избравшим способ получения запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости, дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, - не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
3.3.2.2. Административное действие - рассмотрение письменного обращения и определение информации о положении на рынке труда, необходимой заявителю, отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.2.3. Административное действие - подготовка в доступной для восприятия форме сведений, предусмотренных подпунктом 2.3.3 Административного регламента, содержащих полный объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.2.4. Административное действие - подписание в установленном порядке ответа заявителю у директора центра занятости и направление заявителю способом, указанным в заявлении.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник центра занятости указывает свою должность, ФИО, а также номера телефонов для справок.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.3. При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник центра занятости может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
3.3.4. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
3.3.5. Результат административной процедуры - направление заявителю информации о положении на рынке труда способом, указанным в заявлении.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре и приобщается к соответствующей документации по деятельности центра занятости.
3.4. Административная процедура - информирование неопределенного круга лиц
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Сахалинской области.
3.4.2. Работник центра занятости, агентства, осуществляющий функции по подготовке информации о положении на рынке труда в Сахалинской области, выполняет следующие административные действия:
3.4.2.1. Административное действие - сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
3.4.2.2. Административное действие - формирование информации о положении на рынке труда в Сахалинской области, предусмотренной подпунктом 2.3.3 Административного регламента для размещения на сайтах агентства, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства и центров занятости, средствах массовой информации с учетом особенностей источника размещения информации.
3.4.2.3. Административное действие - представление подготовленной информации о положении на рынке труда в Сахалинской области для согласования руководителю агентства, директору центра занятости соответственно.
3.4.2.4. Административное действие - размещение после согласования с руководителем агентства, директором центра занятости подготовленной и надлежащим образом оформленной информации на сайтах агентства, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства и центров занятости, средствах массовой информации.
3.4.2.5. Административное действие - приобщение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.4.3. Руководитель агентства, директор центра занятости и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование о ситуации на регистрируемом рынке труда посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.
3.4.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Сахалинской области на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам.
3.4.5. Результат административной процедуры - размещение информации о положении на рынке труда в Сахалинской области на сайтах агентства и центров занятости, в помещениях агентства и центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, средствах массовой информации.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры предоставления государственной услуги является приобщение работником, осуществляющим функции по подготовке информации о положении на рынке труда в Сахалинской области, подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.4.7. Сроки обновления информации о положении на рынке труда не должны превышать одного календарного месяца.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления (при наличии у заявителя технической возможности);
- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и электронной подписи соответствующего вида);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- направление запрашиваемых сведений в электронной форме;
- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
3.5.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, заявление и образец заполнения размещаются на официальном сайте агентства, центров занятости (при наличии) и на Портале Сахалинской области.
3.5.3. Подача заявления об оказании государственной услуги в электронной форме возможна посредством Единого портала или Портала Сахалинской области.
Заявления об оказании государственной услуги, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью соответствующего вида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и Портала Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Портале Сахалинской области.
Документы, подтверждающие полномочия представителя работодателя, представляются вместе с заявлением в форме электронных документов, заверенных электронной подписью соответствующего вида - для представителей работодателей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, усиленной квалифицированной подписью - для представителей работодателей - юридических лиц.
Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение в центр занятости, центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.
3.5.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала или Портала Сахалинской области.
3.5.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации об отказе в приеме заявления либо о согласовании даты и времени обращения в центр занятости, если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение в центр занятости, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала и (или) Портала Сахалинской области.
3.5.6. Запрашиваемые сведения направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении - в случае выбора способа получения информации по адресу электронной почты, через "Личный кабинет" - в случае выбора способа получения информации через Единый портал и (или) Портал Сахалинской области.
3.5.7. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.6.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством раздаточных информационных материалов.
3.6.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.
Прием, обработка и направление заявлений в центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
3.6.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
3.6.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.6.5. Передача результата оказания государственной услуги в МФЦ осуществляется работником центра занятости, ответственным за взаимодействие с МФЦ, в срок не позднее следующего рабочего дня после подписания запрашиваемых сведений способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
3.6.6. Выдача гражданину результата предоставления государственной услуги - запрашиваемых сведений осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги:
4.1.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в агентстве осуществляется руководителем агентства и ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работником агентства, работниками центра занятости положений Административного регламента, Порядка ведения регистров, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости, руководителем агентства.
4.1.2.4. По результатам осуществления текущего контроля составляется акт с указанием выявленных нарушений и мер, принимаемых для устранения этих нарушений.
4.1.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения:
4.1.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.1.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.
4.1.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается правовым актом агентства.
4.1.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц при предоставлении государственной услуги
4.2.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2.2. Работники центра занятости, агентства, отвечающие за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. Обязанности работников центра занятости, агентства предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, должностных регламентах, утверждаемых директором центра занятости, руководителем агентства соответственно.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) работников центра занятости, агентства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.7. отказ работника центра занятости, директора центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность работника центра занятости, фамилию, имя, отчество (при наличии) директора центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/ индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.6.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.6.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подается директору центра занятости.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые директором центра занятости, лицом, его замещающим, или центром занятости, подаются в агентство.
5.8. Если жалоба подана заявителем в орган службы занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана по почте, в электронном виде (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через сайт агентства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в течение времени работы агентства.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центрами занятости в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается агентством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. Жалоба, поступившая в центр занятости или агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит рассмотрению директором центра занятости или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению руководителем агентства или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. В центрах занятости и в агентстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, перенаправление жалоб по компетенции в уполномоченный на их рассмотрение орган, направление ответа по результатам рассмотрения жалобы.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.20.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.20.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.20.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.20.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.20.5. принятое по жалобе решение;
5.20.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.20.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, вид которой установлен законодательством РФ (при наличии технической возможности).
5.22. Директор центра занятости, агентство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.22.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.22.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.23. При удовлетворении жалобы директор центра занятости, руководитель агентства принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.25. Директор центра занятости, руководитель агентства за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.26. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию
о положении на рынке труда
в Сахалинской области
Сведения
о местах нахождения, номерах справочных телефонов,
номерах факсов, адресах электронной почты и официальных сайтов
областных казенных учреждений центров занятости населения
Наименование центра занятости |
Адрес места нахождения |
Номера справочных телефонов |
Номера факсов |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
Областное казённое учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения" |
694008 г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283а |
(4242) 43-44-43 |
(4242) 43-33-28 |
czn-ys.admsakhalin.ru |
czn.ys@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Александровск-Сахалинский центр занятости населения" |
694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 25-41 |
(424 34) 4-52-58 |
(424 34) 4-52-58 |
|
czn.as@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Анивский центр занятости населения" |
694030 г. Анива, ул. Ленина, 42а |
(424 41) 4-13-53 |
(424 41) 4-13-53 |
|
czn.aniva@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Долинский центр занятости населения" |
694050 г. Долинск, ул. Владивостокская, 21 |
(424 42) 2-84-93 |
(424 42) 2-84-90 |
|
czn.dolinsk@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Корсаковский центр занятости населения" |
694020 г. Корсаков, ул. Советская, 53 |
(424 35) 4-00-86 |
(424 35) 4-00-86 |
czn-kors.admsakhalin.ru |
czn.korsakov@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Курильский центр занятости населения" |
694530 г. Курильск, ул. Евдокимова, 36 |
(424 54) 4-29-34 |
(424 54) 42-839 |
|
czn.kurilsk@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Макаровский центр занятости населения" |
694140 г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 6 |
(424 43) 5-27-95 |
(424 43) 5-27-95 |
|
czn.makarov@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Невельский центр занятости населения" |
694740 г. Невельск, ул. Ленина, 15 |
(424 36) 6-24-38 |
(424 36) 6-18-54 |
|
czn.nevelsk@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Ногликский центр занятости населения" |
694450 п. Ноглики, ул. Советская, 29-а, кв.33 |
(424 44) 9-77-73 |
(424 44) 9-77-73 |
|
czn.nogliki@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Охинский центр занятости населения" |
694490 г. Оха, ул. Комсомольская, 2 |
(424 37) 2-22-08 |
(424 37) 2-22-08 |
czn-okha.admsakhalin.ru |
czn.okha@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Поронайский центр занятости населения" |
694240 г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
(424 31) 4-32-35 |
(424 31) 4-32-35 |
czn-poron.admsakhalin.ru |
czn.poronaysk@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Северо-Курильский центр занятости населения" |
694550 г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19 |
(424 53) 2-11-47 |
(424 53) 2-11-47 |
|
czn.sk@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Смирныховский центр занятости населения" |
694350 пгт. Смирных, ул. Ленина, 39 |
(424 52) 2-24-95 |
(424 52) 4-24-95 |
|
czn.smirnykh@sakhalin.gov.ru |
Областное казённое учреждение "Томаринский центр занятости населения" |
694820 г. Томари, ул. Ломоносова, 11а |
(424 46) 2-64-48 |
(424 46) 2-64-48 |
|
czn.tomari@sakhalin.gov.ru |
Областное казенное учреждение "Тымовский центр занятости населения" |
694400, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 95а |
(42447) 4-21-06 |
(42447) 4-21-06 |
|
czn.tymovskoe@sakhalin.gov.ru |
Областное казенное учреждение "Углегорский центр занятости населения" |
694920, г. Углегорск, ул. Войтинского, 1 |
(42432) 4-47-58 |
(42432) 4-47-58 |
|
czn.uglegorsk@sakhalin.gov.ru |
Областное казенное учреждение "Холмский центр занятости населения" |
694620, г. Холмск, ул. Школьная, 37 |
(42433) 5-21-81 |
(42433) 5-00-34 |
czn-holm.admsakhalin.ru |
czn.kholmsk@sakhalin.gov.ru |
Областное казенное учреждение "Южно-Курильский центр занятости населения" |
694500, пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛСКСМ, 12а |
(42455) 2-22-00 |
(42455) 2-13-94 |
|
czn.yk@sakhalin.gov.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию
о положении на рынке труда
в Сахалинской области
Заявление
о предоставлении государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Сахалинской области
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя)
прошу предоставить следующие сведения о положении на рынке труда в
Сахалинской области:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается характер сведений)
Способ получения запрашиваемых сведений (нужное заполнить):
по почтовой связи (указать адрес)___________________________________
____________________________________________________________________
по электронной почте (указать адрес) _______________________________
____________________________________________________________________
по факсимильной связи (указать номер факса) ________________________
____________________________________________________________________
при личном обращении: (указать центр занятости или
многофункциональный центр) ________________________________________
____________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
"__" ___________________ 20__г. _________________________
(подпись)
Государственная услуга предоставлена
Работник ОКУ _______________________ЦЗН:
____________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
"__" ___________________ 20__г. _________________________
(подпись работника)
Государственная услуга получена (заполняется при личном обращении в
центр занятости)
"__" ___________________ 20__г. _________________________
(подпись гражданина или
работодателя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию
о положении на рынке труда
в Сахалинской области
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги при личном обращении заявителя
Работник центра занятости производит прием и регистрацию заявителя путем внесения содержащихся в заявлении данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (физических лиц и работодателей) |
Работник центра занятости определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую заявителю, производит отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области |
Работник центра занятости подробно и в вежливой форме информирует заявителя в соответствии с выбранной им формой ознакомления с информацией (устно или в письменной форме): об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области: уровнях общей и регистрирующей безработицы; коэффициенте напряженности на рынке труда; численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности; динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Сахалинской области с указанием средней заработной платы; иной информации и аналитических материалов, характеризующих особенности рынка труда Сахалинской области |
Работник центра занятости информирует получателя государственной услуги об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-ресурсы и информационные стенды ОКУ ЦЗН, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), а также о периодичности обновления указанной информации |
Работник центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник центра занятости информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление |
В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации |
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги при письменном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления заявителя в центр занятости в виде почтового отправления, посредством факсимильной связи, в электронной форме, с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области, через МФЦ и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления |
Работник центра занятости производит регистрацию заявителя путем внесения содержащихся в заявлении данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (физических лиц и работодателей) |
Работник центра занятости рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа заявителю, и производит отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области |
Работник центра занятости осуществляет подготовку информации об основных показателях, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области: уровнях общей и регистрирующей безработицы; коэффициенте напряженности на рынке труда; численности граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; потребности работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности, динамике основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Сахалинской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; перечне наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Сахалинской области с указанием средней заработной платы; иной информации и аналитических материалов, характеризующих особенности рынка труда Сахалинской области в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда |
Работник центра занятости в установленном порядке подписывает ответ заявителю у директора центра занятости и направляет заявителю ответ способом, указанным в заявлении |
Работник центра занятости вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) |
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги неопределенному кругу лиц
Основанием для начала осуществления подготовки информации о положении на рынке труда в Сахалинской области является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда Сахалинской области |
Работник центра занятости, агентства занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области |
Работник центра занятости, агентства занятости формирует информацию о положении на рынке труда в Сахалинской области, предусмотренную подпунктом 2.3.3 Административного регламента для размещения на сайтах агентства занятости, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства занятости и центров занятости, средствах массовой информации с учетом особенностей источника размещения информации |
Работник центра занятости, агентства занятости представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Сахалинской области для согласования руководителю агентства занятости, директору центра занятости |
Работник центра занятости, агентства занятости размещает после согласования с руководителем агентства занятости, директором центра занятости информацию о положении на рынке труда Сахалинской области на сайтах агентства занятости, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства занятости и центров занятости, средствах массовой информации |
Работник центра занятости, агентства занятости приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Руководитель агентства занятости, директор центра занятости и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование о ситуации на регистрируемом рынке труда посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 апреля 2016 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (http://tzn.sakhalin.gov.ru) 29 апреля 2016 г., в газете ''Губернские ведомости" от 12 октября 2016 г. N 187
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 6 августа 2020 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 августа 2020 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 3 октября 2019 г. N 51
Изменения вступают в силу с 13 октября 2019 г.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 41
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г., за исключением изменений в пункт 5.3.1, абзац третий пункта 5.3.2 подраздела 5.3 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 20
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.