Приказ Агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
от 10 марта 2016 г. N 49
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита в системе агентства но делам гражданской
обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области"
В связи с изменениями учредительных документов областного казенного учреждения "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области", приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в системе агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области (прилагается).
1.1. Определить вступление в силу положений Порядка в части внутреннего финансового контроля с 01 января 2016 года.
1.2. Определить вступление в силу положений Порядка в части внутреннего финансового аудита со дня издания настоящего приказа.
2. Наделить полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита специально уполномоченное на проведение аудита должностное лицо областного казенною учреждения "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" Радина Р.В.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отменить Приказ от 09 декабря 2014 года N 177 "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в системе агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Касаева Т.Б.
Руководитель агентства |
А.В. Михеева |
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в системе агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
(утв. приказом Агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области
от 10 марта 2016 г. N 49)
Настоящий порядок, используется во взаимодействии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 18 сентября 2014 года N 447 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и регламентирует проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Агентстве по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области.
I. Внутренний финансовый контроль
1. Общие положения
1.1. Внутренним финансовым контролем в системе Агентства являются совокупность контрольных действий на предмет законности (правомерности) и эффективности использования бюджетных средств, правильности документального оформления расходов на всех уровнях исполнения бюджета (планирование, использование, отчетность), проводимых непрерывно исполнителями бюджетного процесса с целью недопущения (устранения) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (Сахалинской области) при исполнении бюджета и оптимизации бюджетных расходов в ходе бюджетного процесса.
1.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
- составление и представление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обосновании бюджетных ассигнований;
- составление и представление документов Агентству, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;
- составление и представление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Агентства;
- составление и направление документов в министерство финансов Сахалинской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
- составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
- формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Сахалинской области;
- исполнение бюджетной сметы;
- принятие и исполнение бюджетных обязательств;
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в областной бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
- принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
- процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов) отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств а также инвентаризаций; '- составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
- исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области.
1.3. Методами контроля являются:
- самоконтроль - контрольные действия в отношении выполнения собственных функций;
- контроль по уровню подчиненности - контрольные действия в отношении выполнения должностных обязанностей подчиненными лицами;
- контроль по уровню подведомственности - контрольные действия в отношении документов представленных учреждениями, подведомственными Агентству.
1.4. Обязанности по осуществлению контрольных мероприятий распределяются следующим образом:
- руководитель Агентства (заместитель руководителя Агентства) - утверждение карт внутреннего финансового контроля;
- должностное лицо, осуществляющее внутренний финансовый аудит (руководитель подразделения, осуществляющего внутренний финансовый аудит - при наличии более одного работника с функционалом проведения внутреннего финансового аудита) в системе Агентства - координация методическое обеспечение и формирование сводной отчетности финансового контроля в системе Агентства;
- начальник управления финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства, - осуществление контроля по уровню подчиненности и уровню подведомственности;
- главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) областного казенного учреждения "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" - осуществление контроля по уровню подчиненности и уровню подведомственности в части функций выполняемых в рамках бюджетных полномочий Агентства;
- госслужащие управления финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства и работники централизованной бухгалтерии Управления (в части функций выполняемых в рамках бюджетных полномочий Агентства) - осуществление контроля по уровню подведомственности и самоконтроля.
1.5. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно, в ходе выполнения должностных обязанностей;
1.6. Этапами осуществления контроля являются:
- планирование;
- непосредственно контроль;
- отчетность.
2. Планирование
2.1. Планирование внутреннего финансового контроля осуществляется в текущем финансовом году на очередной финансовый год. За исключением 2016 года, планирование внутреннего финансового контроля на который осуществляется со дня утверждения настоящего порядка.
2.2. Основным документом планирования внутреннего финансового контроля является карта внутреннего финансового контроля, составленная по форме согласно Приложению 1.
2.3. Составление Карт производится ежегодно по следующим объектам внутреннего финансового контроля:
- управление финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства;
- централизованная бухгалтерия Управления (в части функций выполняемых в рамках бюджетных полномочий Агентства).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Мероприятия по внутреннему финансовому контролю включаются в Карты исходя из:
- объективной оценки существующего риска допущения нарушения по неконтролируемым функциям;
- опыта работы конкретных исполнителей бюджетного процесса;
- нарушений в бюджетном процессе выявленных ранее как внутренним финансовым контролем и аудитом, так и внешним контролем и правоохранительными органами.
2.6. Подпись соответствующих Карт производится начальником управления финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства либо главным бухгалтером централизованной бухгалтерии Управления.
2.7. Утверждение Карт производится руководителем (заместителем руководителя) Агентства.
2.8. Хранение Карт осуществляется по месту составления не менее пяти лет.
3. Осуществление контроля
3.1. Осуществление мероприятий по внутреннему финансовому контролю осуществляется на основании Карт.
3.2. Основным документом, подтверждающим факт проведения контроля, является журнал учета результатов внутреннего финансового контроля , ведение которого осуществляется по форме согласно Приложению 2.
3.3. Журналы ведутся в управлении финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства и в централизованной бухгалтерии Управления.
3.4. Хранение Журналов осуществляется по месту составления не менее пяти лет.
4. Отчетность
4.1. Данные о нарушениях, выявленных в ходе проведения внутреннего финансового контроля в системе Агентства, и их устранении подлежат аккумулированию и систематизации в подразделении, отвечающем за проведение внутреннего финансового аудита.
4.2. Основным документом по сбору информации является отчет о результатах внутреннего финансового контроля, составленный по форме согласно Приложению 3.
4.3. Отчет составляется управлением финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства и в централизованной бухгалтерии Управления исходя из данных, содержащихся в Картах и Журналах.
4.3. Периодичность составления Отчета - квартальная, метод составления - накопительный в течение года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Срок представления Отчета 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.5. Отчет предоставляется аудитору в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала отчета в следующем формате: .pdf; цветной; разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.ru
4.6. Хранение оригиналов отчетов на бумажных носителях осуществляется по месту составления не менее пяти лет.
5. Особенности внутреннего финансового контроля в Учебном центре
Пожарных отрядах и Самостоятельных пожарных частях
5.1. Внутренний финансовый контроль в Учебном центре, Пожарных отрядах и Самостоятельных пожарных частях осуществляется в форме периодической проверки бухгалтерских документов текущего финансового периода на предмет наличия фактов отраженных в обзорах нарушений выявленных мероприятиями внутреннего финансового аудита учреждений противопожарной службы.
5.2 Для осуществления внутреннего финансового контроля в Учреждениях создаются постоянно действующие внутренние проверочные комиссии.
5.3. Аудитор после проведения каждого планового мероприятия финансового аудита, составляет обзор нарушений, выявленных в ходе его проведения.
5.4. По каждому нарушению в обзоре отражается: описание нарушения; причина, вызвавшая нарушение; нарушенный нормативно-правовой акт.
5.5. Обзоры рассылаются аудитором в адрес Учреждений по электронным каналам связи.
5.6. Внутренние проверочные комиссии проводят проверку бухгалтерских документов текущего финансового периода на предмет наличия нарушений отраженных в обзорах нарушений.
5.7. По решению начальника Учреждения (в том числе по ходатайству председателя внутренней проверочной комиссии либо главного бухгалтера) проверке могут быть подвергнуты бухгалтерские документы прошедших финансовых периодов.
5.8. В случае выявления по результатам работы внутренней проверочной комиссии нарушений, руководством Учреждения принимаются меры к их оперативному устранению.
5.9. Результаты проверки оформляются актом в произвольной форме с обязательным отражением финансового периода подвергнутого проверке содержания проведенных мероприятий, выявленных нарушений, суммы ущерба (при наличии), принятых мер по устранению нарушений и возмещению ущерба. Акт подписывается начальником Учреждения, главным бухгалтером и председателем внутренней проверочной комиссии.
5.10. Акт направляется в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала акта в следующем формате: .pdf; цветной; разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.riu
5.11. Срок исполнения пунктов 5.6, 5.9. и 5.10. - десять рабочих дней со дня отправки обзора по электронным каналам связи.
5.12. Помимо осуществления периодической проверки бухгалтерских документов на предмет наличия фактов отраженных в обзорах нарушений по решению начальника Учреждения внутренние проверочные комиссии могут осуществлять проверку иных фактов осуществления финансово- экономической и хозяйственной деятельности и их оформления в бухгалтерском учете. Результаты проверок оформляются в соответствии с требованиями пунктов 5.9. и 5.10.
5.13. В случае возникновения вопросов при осуществлении внутреннего финансового контроля (в том числе по классификации и оформлению выявленных нарушений) начальники Учреждений, главные бухгалтера и председатели внутренних проверочных комиссий обращаются за консультацией к аудитору.
5.14. Ежеквартально по результатам работы внутренних проверочных комиссий главным бухгалтером Учреждения составляется Отчет, по форме согласно Приложению 4.
5.15. Периодичность составления Отчета - квартальная, метод составления - накопительный в течение года.
5.16. Срок представления Отчета 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.17. Отчет предоставляется аудитору в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала отчета в следующем формате: .pdf; цветной; разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.ru
5.18. В случае если в представленных отчетах содержится информация, требующая принятия решения руководителем Агентства, аудитор готовит проект такого решения.
5.19. Хранение оригиналов актов и отчетов осуществляется по месту составления не менее пяти лет.
5.20. Проверка работы по осуществлению внутреннего финансового контроля является одним из обязательных направлений при проведении плановых мероприятий внутреннего финансового аудита.
6. Особенности внутреннего финансового контроля в Управлении
6.1. Внутренний финансовый контроль в Управлении осуществляется в форме периодической последовательной проверки сформированных регистров бухгалтерского учета.
6.2. Регистры бухгалтерского учета формируются соответствующими работниками централизованной бухгалтерии Управления помесячно к 15-му числу месяца следующего за отчетным периодом. Исключением являются регистры с небольшим объемом первичных документов (менее ста листов) которые формируются за квартал или за год к 15-му числу месяца следующего за отчетным кварталом (годом).
6.3. Дело считается сформированным при наличии всех нижеперечисленных признаков: оригиналы бухгалтерских документов сброшюрованы к соответствующему журналу операций в порядке записей журнала в полном объеме; брошюровка является неразъемной; листы дела пронумерованы от начала дела к концу; на лицевой странице дела присутствует наименование учреждения, наименование регистра учета, номер тома и период за который подшиты документы.
6.4. В случае невозможности формирования регистра бухгалтерского учета ответственный исполнитель представляет главному бухгалтеру объяснительную записку, с указанием причин нарушения срока формирования, принятых мер и предполагаемых сроках формирования регистра.
6.5. Для проведения предварительного контроля сформированных регистров в Управлении создается постоянно действующая внутренняя проверочная комиссия.
6.6. По мере формирования регистры представляются председателю внутренней проверочной комиссии для проведения предварительного контроля.
6.7. Председатель внутренней проверочной комиссии организовывает предварительную проверку регистров бухгалтерского учета членами внутренней проверочной комиссии.
6.8. Сформированные регистры подвергаются процедурам контроля по следующим направлениям:
- проверка наличия всех признаков сформированного регистра (указанных в п. 6.3.);
- подтверждение операций, указанных в журнале операций оригиналами бухгалтерских документов в полном объеме;
- наличие в первичных бухгалтерских документах соответствующих подписей должностных лиц;
- правильность выведения итогов в журналах операций, отчетах кассира, расчетных ведомостях, реестрах на выплату и перечисление денежных средств.
6.9. В случае наличия недочетов регистр возвращается на доработку в централизованную бухгалтерию Управления.
6.10. При отсутствии выявленных нарушений на лицевом листе каждого дела регистра председателем внутренней проверочной комиссии зелеными чернилами делается надпись, содержащая следующие реквизиты: отметка "Нарушения формирования дела не выявлены" фамилию и инициалы члена комиссии проводившего проверку, дату и подпись председателя комиссии.
6.11. Координацию работы внутренней проверочной комиссии осуществляет аудитор.
6.12. Регистры прошедшие предварительный контроль передаются для осуществления последующего контроля аудитору.
6.13. Последующий внутренний финансовый контроль осуществляется аудитором в перерывах между осуществлением мероприятий внутреннего финансового аудита.
6.14. Основанием для проведения финансового контроля является служебная записка аудитора с разрешающей отметкой начальника Управления.
6.15. По результатам проведения мероприятий на лицевом листе каждого дела сформированных регистров делается отметка "Обревизовано".
6.16. В случае возникновения вопросов по правильности достоверности и законности проведения и оформления фактов хозяйственной деятельности, работники Управления, которые были задействованы в данных операциях, по требованию аудитора предоставляют объяснения в части своей компетенции.
6.17. По мотивированному запросу аудитора с разрешения начальника Управления к мероприятиям внутреннего финансового контроля могут привлекаться другие работники Управления исходя из служебной компетенции.
6.18. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии Управления в ходе мероприятий внутреннего финансового контроля принимает меры к оперативному устранению, выявленных в ходе мероприятий нарушений и замечаний.
6.19. По результатам мероприятий внутреннего финансового контроля составляется акт, с обязательным отражением следующих вопросов- невыполненные мероприятия по устранению нарушений, выявленных предыдущими мероприятиями; регистры бухгалтерского учета подвергнутые контролю (в том числе причины не представления регистров к проверке); выявленные нарушения и принятые меры по их устранению; предложения по устранению не устраненных нарушений.
6.20. Акт подписывается аудитором и главным бухгалтером централизованной бухгалтерии и представляется для ознакомления и резолюции начальнику Управления.
6.21 Оригинал акта с приложениями хранится по номенклатуре дел аудитора. Копия акта (без приложений) хранится но номенклатуре дел централизованной бухгалтерии Управления.
6.22. В случае наличия не устраненных нарушений главный бухгалтер составляет план-график мероприятий по их устранению с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения. План мероприятий утверждается начальником Управления и предоставляется аудитору в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала отчета в следующем формате: .pdf; цветной- разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.ru
6.23 Контроль над исполнением мероприятий осуществляется главным бухгалтером (постоянно) и аудитором (в ходе проведения последующих мероприятии внутреннего финансового аудита).
6.24. Помимо осуществления аудитором периодической проверки бухгалтерских документов текущего финансового периода, по решению начальника Управления, внутренняя проверочная комиссия Управления может осуществлять проверку иных фактов осуществления финансово- экономической и хозяйственной деятельности и их оформления в бухгалтерском учете.
6.25. Результаты проверки оформляются актом в произвольной форме с обязательным отражением финансового периода подвергнутого проверке проведенных мероприятий, выявленных нарушений, суммы ущерба (при наличии), принятых мер по устранению нарушений и возмещению ущерба Акт подписывается начальником Управления, главным бухгалтером и председателем внутренней проверочной комиссии.
6.26. В случае возникновения вопросов при осуществлении внутреннего финансового контроля (в том числе по классификации и оформлению выявленных нарушений), плавный бухгалтер и председатель внутренней проверочной комиссии обращаются за консультацией к аудитору. '
6.27. Акт направляется в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала акта в следующем формате: .pdf; цветной; разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.ru
6.28. Хранение оригиналов актов осуществляется централизованной бухгалтерией Управления не менее пяти лет.
6.29. Ежеквартально по результатам внутреннего финансового контроля главным бухгалтером Управления составляется Отчет, по форме согласно Приложению 5.
6.30. В отчет включаются только информация о проверках проведенных внутренней проверочной комиссией Управления по решению начальника Управления помимо осуществления аудитором периодической проверки бухгалтерских документов текущего финансового периода.
6.31. Периодичность составления Отчета - квартальная, метод составления - накопительный в течение года.
6.32. Срок представления Отчета 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
6.33. Отчет предоставляется аудитору в виде электронного документа (отсканированный вариант оформленного и завизированного оригинала отчета в следующем формате: .pdf; цветной; разрешение 300 dpi) на электронный адрес: kontrolgosah@mail.ru
6.34. В случае если в представленных отчетах содержится информация, требующая принятия решения руководителем Агентства, аудитор готовит проект такого решения.
6.35. Хранение оригиналов отчетов осуществляется централизованной бухгалтерией Управления не менее пяти лет.
7. Сводный отчет по внутреннему финансовому контролю
7.1. По результатам квартальных отчетов, направляемых управлением финансово-экономического и юридического обеспечения Агентства централизованной бухгалтерией Управления и Учреждениями аудитором составляется сводный квартальный отчет.
7.2. Структура и содержание отчета не является постоянными и может предварительно определяться руководителем (заместителем руководителя) Агентства.
7.3. Сводный отчет ежеквартально к 20 числу месяца следующего за отчетным кварталом представляется для ознакомления руководителю (заместителю руководителя) Агентства.
7.4. Хранение завизированных руководителем (заместителем руководителя) Агентства сводных Отчетов осуществляется по номенклатуре дел аудитора не менее пяти лет.
7.5. При необходимости предоставления информации внешним пользователем аудитор по данным сводных отчетов готовит требуемую информацию.
7.6. В случае отсутствия в отчетах данных необходимых для представления в полном объеме, аудитор имеет право затребовать отсутствующую информацию у должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль в системе Агентства, в объемах и сроках определяемых аудитором.
7.7. Информация внешним пользователям предоставляется исключительно по решению руководителя (заместителя руководителя) Агентства.
II. Внутренний финансовый аудит
8. Общие положения
8.1. Внутренним финансовым аудитом в системе Агентства являются совокупность контрольных действий на предмет законности (правомерности) и эффективности использования бюджетных средств, правильности документального оформления расходов на всех уровнях исполнения бюджета (планирование, использование, отчетность), проводимых с целью недопущения (устранения) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области при исполнении бюджета и оптимизации бюджетных расходов.
8.2. Субъектом аудита являются, специально уполномоченные на проведение аудита должностные лица, осуществляющие свои должностные обязанности в системе Агентства.
8.3. Объектом аудита являются, получатели бюджетных средств в отношении которых Агентство выступает главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
8.4. Руководитель субъекта аудита при выполнении функций внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля подчиняется непосредственно и исключительно руководителю (заместителю руководителя) Агентства.
9. Планирование аудита
9.1. Планирование мероприятий аудита на следующий финансовый год осуществляется руководителем субъекта аудита в текущем финансовом периоде, посредством составления годового плана внутреннего финансового аудита , в обязательном порядке содержащего следующие сведения:
- перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году;
- по каждой аудиторской проверке: проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
9.2. При составлении Плана учитываются следующие обязательные факторы:
- срок проведения аудиторских мероприятий не может превышать 30 рабочих дней;
- внутренний финансовый аудит обязателен к проведению в отношении каждого объекта не реже 1 раза в три года и не чаще 1 раза в год;
9.3. План утверждается руководителем (заместителем руководителя) Агентства и является обязательным для исполнения должностными лицами субъекта и объектов аудита.
9.4. В ходе исполнения Плана по мотивированным ходатайствам аудитором в План могут вноситься изменения, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) Агентства.
9.5. Положения пункта 2.2. не действуют в отношении внеплановых мероприятий внутреннего финансового аудита.
10. Порядок осуществления аудита
10.1. Аудиторские мероприятия осуществляются согласно утвержденному Плану. В следующих случаях по согласованию руководителем (заместителем руководителя) Агентства допускается отклонение от Плана (внеплановый аудит):
- однократное продление проводящихся плановых аудиторских мероприятий на срок не более чем на 15 рабочих дней по мотивированному запросу аудитора;
- назначение внепланового аудита в случаях: поступления обращений граждан и организаций; получения аудитором в ходе исполнения должностных обязанностей информации о признаках нарушений бюджетного законодательства, недостатках в сфере бюджетных правоотношений.
10.2. Аудиторская проверка назначается распоряжением руководителя (заместителя руководителя) Агентства, содержащим в себе помимо обязательных реквизитов делопроизводства: полное наименование объекта аудита; тему аудита; состав аудиторской группы; срок проведения аудита; проверяемый период.
10.3. По получению распоряжения о назначении аудита, аудитор:
- составляет программу аудита;
- формирует аудиторскую группу;
- при необходимости, по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений, и с разрешения начальника Управления, в группу могут включаться специалисты финансовой, юридической и кадровой служб Управления;
- не менее чем за 1 рабочий день до начала аудиторских мероприятий извещает об их назначении руководителя объекта аудита.
10.4. По прибытии на объект аудита руководитель аудиторской группы знакомит руководителя объекта с программой аудита.
10.5. Руководитель объекта аудита предоставляет членам аудиторской группы на время проведения аудита: рабочие места; канцелярские принадлежности, оргтехнику и служебные средства коммуникации необходимые для проведения аудита (при их наличии). В случае необходимости проведения аудиторских процедур в подразделениях расположенных вне места проведения объекта аудита члены аудиторской группы доставляются к месту проведения и обратно транспортом объекта аудита (при наличии).
10.6. В ходе выполнения аудиторских мероприятий аудитор вправе получать документы, материалы и информацию (в том числе объяснения по фактам выявленных нарушений законодательства), необходимые для проведения аудита от должностных лиц и работников объекта аудита относящиеся к исполнению бюджетного процесса объекта аудита по следующим правилам:
- при нахождении аудиторской группы на объекте аудита запрос осуществляется в устной форме и информация (материалы, документы) предоставляется в день запроса, если это не нарушает выполнение бюджетного процесса объекта аудита;
- при проведении камерального аудита, запрос направляется в адрес объекта аудита в письменной форме и информация (материалы, документы) представляются в течение 10-ти рабочих дней почтовой связью или нарочным;
- по согласованию с аудитором информация может быть представлена в электронном виде по электронным каналам связи в день получения запроса;
- ответственность за сохранность документов представленных к аудиту несет аудитор; по окончанию аудиторских процедур оригиналы представленных документов возвращаются объекту аудита.
10.7. Для выполнения аудита аудитор вправе привлекать к аудиту внутреннюю проверочную комиссию объекта аудита.
10.8. Основным документом, составленным по результатам проведенного аудита, является акт аудиторской проверки. Остальные рабочие документы оформляются нумерованными приложениями к акту.
10.9. Акт составляется в произвольной форме и состоит из вводной описательной и заключительной части.
10.10. Вводная часть содержит информацию об объекте аудита и характеристику проведенных аудиторских процедур.
10.11. Описательная часть акта должна раскрывать состояние дел на объекте аудита в проверяемом периоде по следующим направлениям:
- осуществление внутреннего финансового контроля;
- законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств областного бюджета;
- ведение учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
- применение автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
- вопросы бюджетного учета;
- наделение правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
- формирование финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
- бюджетная отчетность.
10.12. Кроме того, в описательной части акта содержится информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации (Сахалинской области), с обязательным отражением: сути нарушения нарушенных нормативных актов, суммы нарушения и принятых мер к устранению нарушения;
10.13. Заключительная часть акта содержит сводную оценку деятельности объекта аудита и обобщающую информацию по установленным нарушениям. Оценка осуществляется исходя из требований раздела 11 настоящего порядка
10.14. Аудитор вправе включать в акт иную объективную информацию, необходимую для принятия решения должностными лицами Агентства и Управления в отношении объекта аудита.
10.15. Акт составляется в двух экземплярах: первый экземпляр для субъекта аудита, второй экземпляр для объекта аудита.
10.16. Не менее чем за день до подписания акта аудитор знакомит руководителя объекта аудита с проектом акта.
10.17. Подписание акта производится в последний день проведения аудиторских мероприятий аудитором, руководителем и главным бухгалтером объекта аудита.
10.18. В случае наличия возражений (разногласий), либо пояснений со стороны объекта аудита:
- о наличии возражений (пояснений) делается пометка в акте;
- возражения (пояснения) предоставляются в день подписания акта в двух экземплярах и являются неотъемлемой частью акта;
- аудитор готовит проект заключения на возражения.
10.19. По возвращению аудитор представляет руководителю (заместителю руководителя) Агентства пакет документов в составе - отчет о результатах аудиторской проверки; акт с приложениями; возражения (пояснения) и проект заключения на возражения (при наличии); проект предписания выявленных нарушений (при наличии не устраненных нарушений в ходе аудита).
10.20. По результатам рассмотрения материалов аудита руководитель (заместитель руководителя) Агентства вправе выписать объекту аудита предписание по устранению выявленных аудитом нарушений.
10.21. Выполнение предписания по устранению выявленных нарушений в полном объеме и в указанные сроки обязательны для объекта аудита.
11. Оценка работы должностных лиц по обеспечению положенной заработной платой, социальными и другими выплатами, по сохранности материальных ценностей, соблюдению финансовой дисциплины, производимой по результатам мероприятий внутреннего финансового аудита
11.1. Оценка производится аудитором по четырех балльной шкале исходя из соотношения выявленных нарушений к объему финансирования проверяемого периода; состояния хозяйства Учреждения; полного возмещения ущерба и принятия в полном объеме мер по устранению и недопущению впредь неэффективного расходования бюджетных средств и прочих не финансовых нарушений.
11.2. Результаты работы оцениваются "Отлично", при одновременном соблюдении следующих показателей, выведенных по итогам внутреннего финансового аудита:
- ущерб, причиненный бюджетным средствам, не установлен;
- нецелевой расход бюджетных средств не установлен;
- неэффективные расходы бюджетных средств, не установлены;
- фактов недоплаты заработной платы и социальных (в т. ч компенсационных) выплат не установлено;
- выявлено не более трех фактов других (не финансовых) нарушений;
- выявленные нарушения не исказили бухгалтерскую (бюджетную) отчетность;
- в ходе внутреннего финансового аудита руководством Учреждения приняты меры по устранению и недопущению впредь всех выявленных нарушений.
11.3. Оценка "Отлично" может являться основанием для представления начальника Учреждения к разовому дополнительному материальному стимулированию в пределах фонда оплаты труда по решению руководителя Агентства.
11.4. К дополнительному разовому материальному стимулированию могут быть также представлены другие работники Учреждения из числа административно-хозяйственного персонала и из числа материально- ответственных лиц в пределах фонда оплаты труда по мотивированному решению начальника Учреждения.
11.5. Результаты работы оцениваются "Неудовлетворительно", при наличии одного из следующих показателей, выведенных по итогам внутреннего финансового аудита:
- размер ущерба, причиненного бюджетам всех уровней, выявлен в размерах более чем 1% от общей суммы финансирования периода;
- в составе выявленного ущерба присутствует ущерб, причиненный в результате хищения или растраты работниками Учреждения;
- размер нецелевого расхода бюджетных средств выявлен в размерах более чем 1% от общей суммы финансирования проверяемого периода;
- размер выявленного неэффективного расхода бюджетных средств выявлен в размерах более чем 2% от общей суммы финансирования проверяемого периода;
- размер недоплат заработной платы и иных социальных (в т. ч компенсационных) выплат, выявлен в размерах более чем 1% от общей суммы финансирования проверяемого периода;
- требуется восстановление более одного из регистров бухгалтерского учета;
11.6. В случае если в ходе внутреннего финансового аудита выявленный ущерб в добровольном порядке возмещен в полном размере - руководством Учреждения приняты меры по недопущению впредь по всем выявленным направлениям нецелевого и неэффективного расхода бюджетных средств; приняты меры по устранению и недопущению впредь всех выявленных не финансовых нарушений; произведено доначисление и выплата выявленных недоплат, оценка "Неудовлетворительно" повышается на 1 балл. Информация о повышении оценки на один балл указывается в заключительной части акта, наравне с информацией о первоначальной оценке и причинах ее повышения.
11.7. Оценка "Неудовлетворительно" может являться основанием для наложения дисциплинарного взыскания, либо инициирования прекращения трудового договора с начальником и другими работниками Учреждения из числа административно-хозяйственного персонала и из числа материально-ответственных лиц, допустивших нарушения, в порядке, предусмотренном Трудовым Кодексом Российской Федерации.
11.8. Результаты работы оцениваются как "Хорошо" либо "Удовлетворительно" при отсутствии причин для оценок "Отлично" и "Неудовлетворительно", исходя из соотношения выявленных нарушений к объему финансирования проверяемого периода; состояния хозяйства
Учреждения; полного возмещения ущерба и принятия в полном объеме мер по устранению и недопущению впредь неэффективного расходования бюджетных средств и прочих не финансовых нарушений.
11.9. Если по результатам проведенного внутреннего финансового аудита в отношении начальника проверенного Учреждения есть основания для произведения материального стимулирования, наложения дисциплинарного взыскания, инициирования расторжения трудового договора, аудитор, проводивший мероприятия внутреннего финансового аудита делает об этом обязательную ссылку в отчете, предоставляемом руководителю (заместителю руководителя) Агентства.
11.10. Руководитель Агентства на основании ходатайства принимает решение в отношении начальника проверенного Учреждения о произведении материального стимулирования, наложении дисциплинарного взыскания инициировании расторжения трудового договора.
11.11. По окончании полного цикла плановых мероприятий внутреннего финансового аудита, аудитор доводит руководителю (заместителю руководителя) Агентства информацию по итогам внутреннего финансового аудита с указанием наименований проверенных Учреждений и выставленных итоговых оценках, с последующим доведением итогов до подведомственных учреждений письмом Агентства.
12. Сводный отчет по внутреннему финансовому аудиту
12.1. Аудитор ежеквартально к 20 числу месяца следующего за отчетным кварталом представляет для ознакомления руководителю (заместителю руководителя) Агентства отчет о ходе выполнения плана внутреннего финансового аудита с обязательным отражением следующей информации: сроки запланированного аудита, выявленные и устраненные нарушения в разрезе структуры нарушений.
12.2. Структура и содержание отчета не является постоянными и может предварительно определяться руководителем (заместителем руководителя)
12.3. В случае если в отчетах содержится информация, требующая принятия решения начальником Агентства, аудитор готовит проект такого решения.
12.4. Хранение завизированных руководителем (заместителем руководителя) Агентства сводных Отчетов осуществляется по номенклатуре дел аудитора не менее пяти лет.
12.5. При необходимости предоставления информации внешним пользователем аудитор по данным сводных отчетов готовит требуемую информацию.
12.6. В случае отсутствия в отчетах данных необходимых для представления в полном объеме, аудитор имеет право затребовать отсутствующую информацию у подведомственных учреждений Агентства в объемах и сроках определяемых аудитором.
12.7. Информация внешним пользователям предоставляется исключительно по решению руководителя (заместителя руководителя) Агентства.
Далее в тексте настоящего порядка, если не оговорено особо, агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области для краткости будет именоваться - Агентство
Далее по тексту - аудитор
Далее в тексте настоящего порядка, если не оговорено особо, областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" для кратности будет именоваться - Управление
Далее по тексту - Карта
Далее по тексту - Журнал
Далее по тексту - Отчет
Здесь и далее по тексту под Учебным центром понимается Областное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов подведомственное агентству по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области.
Здесь и далее по тексту под пожарными отрядами понимаются областные казенные учреждения, созданные в форме пожарного отряда соответствующего района Сахалинской области.
Здесь и далее по тексту под Самостоятельными пожарными частями понимаются областные казенные учреждения, созданные в форме пожарной части, соответствующего района Сахалинской области.
Далее по тексту - Учреждения.
Далее по тексту - аудит
Далее по тексту - аудитор.
Далее по тексту - План
Здесь и далее ущерб считается возмещенным после поступление средств в доход соответствующего бюджета (прошлые финансовые периоды), либо после восстановления кассового расхода (текущий финансовый период)
Здесь и далее под бюджетными средствами понимаются денежные и материальные средства бюджетов всех уровней
Приложение N 1
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в системе
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденному приказом
от 10 марта 2016 г. N 49
"УТВЕРЖДАЮ"
_______________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"_____________ 20__ г.
Карта
внутреннего финансового контроля
_____________________________________________________ на 20__ год
(наименование подразделения)
Характеристика бюджетной процедуры |
Характеристика контрольных действий |
|||||
Предмет внутреннего финансового контроля |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Метод контроля |
Периодичность (срок) осуществления |
|
бюджетная процедура (п. 1.1. Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в системе Агентства) |
операция (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник подразделения: ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в системе
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденному приказом
от 10 марта 2016 г. N 49
Титульный лист
Журнал
учета результатов внутреннего финансового контроля
_________________________________________________________________
(наименование подразделения)
журнал начат "__"________ 20__ г. - окончен "___"________ 20__ г.
В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ________ листов.
Начальник подразделения
_________________________________________________________________
_______________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата |
Предмет внутреннего финансового контроля |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Метод контроля |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Подпись лица, осуществившего контроль |
Отметка об устранении |
Подпись лица, ответственного за проведение операции внесшего исправления |
||||
бюджетная процедура (п. 1.1. Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в системе Агентства ) |
операция (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
Реквизиты документа подвергнутого контролю |
Период подвергнутый контролю |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в системе
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденному приказом
от 10 марта 2016 г. N 49
Отчетность
о результатах внутреннего финансового контроля
_________________________________________________________________
(наименование подразделения)
по состоянию на "__" _______20__ года (накопительная за 20__ год)
N |
Наименование показателя |
ЕД. изм. |
Значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
Наименование бюджетных процедур, по которым сформированы карты внутреннего финансового контроля |
|
1. 2. 3. |
||||||
2 |
Количество бюджетных операций (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), отраженных в картах внутреннего финансового контроля |
шт. |
|
||||||
3 |
Наименование бюджетных процедур, отраженных в журнале внутреннего финансового контроля |
|
1. 2. 3. |
||||||
4 |
Количество бюджетных операций (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), отраженных в журнале внутреннего финансового контроля |
шт. |
|
||||||
5 |
Количество случаев недостатков (нарушений), отраженных в журнале внутреннего финансового контроля |
шт. |
|
||||||
6 |
Количество принятых мер по устранению недостатков (нарушений), отраженных в журнале внутреннего финансового контроля |
шт. |
|
||||||
7. |
Структура выявленных (устраненных) нарушений |
||||||||
7.1 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) прошлых финансовых периодов |
|
Выявлено (руб.) |
Возмещено (руб.) |
Остаток к возмещению (руб.) |
Реквизиты документов по перечислению в доход бюджета (наименование, N 9, дата, сумма) |
Причины не возмещения (не полного возмещения) и планируемая дата полного возмещения |
||
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||||
7.2 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) текущего финансового периода |
|
Выявлено (руб.) |
Восстановлены кассовые расходы текущего финансового периода (руб.) |
Остаток к восстановлению (руб.) |
Реквизиты документов по восстановлению кассового расхода (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не восстановления (не полного восстановления) и планируемая дата полного восстановления |
||
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||
7.3 |
Нецелевой расход бюджетных средств |
|
Выявлено (сумма) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
||
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||||
7.4 |
Неэффективный расход бюджетных средств |
|
Выявлено (руб.) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
||
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||||
7.5 |
Недоплаты заработной платы и социальных выплат |
|
Выявлено (руб.) |
Доплачено (руб.) |
Остаток к доплате (руб.) |
Реквизиты документов по оплате (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не доплаты (не полной доплаты) и планируемая дата полной доплаты |
||
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||
7.6 |
Прочие (нефинансовые) нарушения |
|
Описание нарушения |
Принятые меры по устранению |
Сумма искажения бюджетной отчетности, в связи с каждым нарушением (при наличии) |
||||
|
1. |
|
|
||||||
|
|
|
2. |
|
|
||||
|
|
|
3. |
|
|
||||
|
|
|
... |
|
|
Начальник подразделения: _______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в системе
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденному приказом
от 10 марта 2016 г. N 49
Отчетность
о результатах внутреннего финансового контроля
_________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
по состоянию на "__"_________ 20 года (накопительная за 20__ год)
N |
Наименование показателя |
ЕД. изм. |
Значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
Количество рассмотренных обзоров |
шт. |
|
|||||
2 |
Количество рассмотренных нарушений, отраженных в обзорах |
шт. |
|
|||||
3 |
Мероприятия внутреннего финансового контроля проведенные по решению начальника учреждения, помимо рассмотрения обзоров. |
|
1. 2. 3. |
|||||
4 |
Количество составленных актов о проведении мероприятий внутреннего финансового контроля. |
шт. |
|
|||||
5 |
Структура выявленных (устраненных) нарушений |
|||||||
5.1 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) прошлых финансовых |
|
Выявлено (руб.) |
Возмещено (руб.) |
Остаток к возмещению (руб.) |
Реквизиты документов по перечислению в доход бюджета (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не возмещения (не полного возмещения) и планируемая дата полного возмещения |
|
|
периодов |
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|
5.2 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) текущего финансового периода |
|
Выявлено (руб.) |
Восстановлены кассовые расходы текущего финансового периода (руб.) |
Остаток к восстановлению (руб.) |
Реквизиты документов по восстановлению кассового расхода (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не восстановления (не полного восстановления) и планируемая дата полного восстановления |
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||
5.3 |
Нецелевой расход бюджетных |
|
Выявлено (сумма) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
|
средств |
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||
5.4 |
Неэффективный расход бюджетных средств |
|
Выявлено (руб.) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
|
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|
5.5 |
Недоплаты заработной платы и социальных выплат |
|
Выявлено (руб.) |
Доплачено (руб.) |
Остаток к доплате (руб.) |
Реквизиты документов по оплате (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не доплаты (не полной доплаты) и планируемая дата полной доплаты |
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
||||
5.6 |
Прочие (нефинансовые) нарушения |
|
Описание нарушения |
Принятые меры по устранению |
Сумма искажения бюджетной отчетности, в связи с каждым нарушением (при наличии) |
|||
1. |
|
|
||||||
2. |
|
|
||||||
3. |
|
|
||||||
... |
|
|
Начальник Учреждения: _____________ _____________________________
(подпись) М.П. (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку осуществления внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в системе
агентства по делам гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности
Сахалинской области, утвержденному приказом
от 10 марта 2016 г. N 49
Отчетность
о результатах внутреннего финансового контроля
в ОКУ "Управление ОМ ГО ЧС и ПБ"
по состоянию на "__"_________ 20 года (накопительная за 20__ год)
N |
Наименование показателя |
ЕД. изм. |
Значение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Мероприятия внутреннего финансового контроля проведенные по решению начальника учреждения, внутренней проверочной комиссией (помимо проверок аудитора) |
|
1. 2. 3. |
||||
2 |
Структура выявленных (устраненных) нарушений |
||||||
2.1 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) прошлых финансовых периодов |
|
Выявлено (руб.) |
Возмещено (руб.) |
Остаток к возмещению (руб.) |
Реквизиты документов по перечислению в доход бюджета (наименование, N 9, дата, сумма) |
Причины не возмещения (не полного возмещения) и планируемая дата полного возмещения |
|
|
|
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
2.2 |
Неправомерные расходы (ущерб бюджету) текущего финансового периода |
|
Выявлено (руб.) |
Восстановлены кассовые расходы текущего финансового периода (руб.) |
Остаток к восстановлению (руб.) |
Реквизиты документов по восстановлению кассового расхода (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не восстановления (не полного восстановления) и планируемая дата полного восстановления |
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||
2.3 |
Нецелевой расход бюджетных средств |
|
Выявлено (сумма) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||
2.4 |
Неэффективный расход бюджетных средств |
|
Выявлено (руб.) |
Количество фактов (ед.) |
Устранено (ед.) |
Принятые меры по устранению |
Причины не устранения (не полного устранения) и планируемая дата полного устранения |
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||
2.5 |
Недоплаты заработной платы и социальных выплат |
|
Выявлено (руб.) |
Доплачено (руб.) |
Остаток к доплате (руб.) |
Реквизиты документов по оплате (наименование, N, дата, сумма) |
Причины не доплаты (не полной доплаты) и планируемая дата полной доплаты |
|
|
|
1. 2. 3. |
1. 2. 3. |
|||
2.6 |
Прочие (нефинансовые) нарушения |
|
Описание нарушения |
Принятые меры по устранению |
Сумма искажения бюджетной отчетности, в связи с каждым нарушением (при наличии) |
||
1. |
|
|
|||||
2. |
|
|
|||||
3. |
|
|
|||||
|
|
|
Главный бухгалтер ОКУ
"Управление ОМ ГО ЧС и ПБ" ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области от 10 марта 2016 г. N 49 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в системе агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области"
Текст приказа официально опубликован не был