Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский
городской округ" Сахалинской области
от 25 января 2016 г. N 42
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.08.2015 N 512 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и стандартов муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории муниципального образования" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 26.01.2015 N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории муниципального образования" "Макаровский городской округ" Сахалинской области"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области С.В. Гейченко
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Макаровский городской
округ" Сахалинской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 25 января 2016 г. N 42)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Комитет), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
https//www.admmakarov.ru; |
2 |
при личном обращении в Комитет по управлению муниципальной собственностью МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
3 |
с использованием средств телефонной связи по номеру Комитета |
(424-43) 90-129(секретарь) 90-126; 90-130 |
4 |
на информационных стендах, расположенных в Комитете |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
5 |
при письменном обращении по почте в Комитет |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
6 |
при письменном обращении по электронной почте в Комитет |
kums-makarov@admsakhalin.ru |
7 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
8 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
9 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
10 |
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
11 |
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
12 |
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
13 |
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
14 |
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
15 |
путем публичного информирования |
Газета: "Новая газета" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
|
при личном обращении в Комитет |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Комитета |
90-129(секретарь) 90-126; 90-130 |
|
при письменном обращении по почте в Комитет |
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. |
|
при письменном обращении по электронной почте в Комитет |
kums-makarov@admsakhalin.ru |
|
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
|
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в случае организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде) через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
|
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
0 |
на информационных стендах в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
1 |
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694140, Сахалинская обл. г. Макаров, ул. Сахалинская 17 |
2 |
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о Комитете и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Комитета и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Комитета и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Комитета и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Комитета и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Комитета;
- об адресе официального сайта Комитета в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Комитет и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача информации получателю услуг об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Постановление Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
- Законом Сахалинской области от 01.12.2005 N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" от 05.07.2013 N 50.
- Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20.08.2010 N 437 "О социальной норме предоставления жилых помещений в фонде социального, специализированного использования на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- копию паспорта гражданина РФ;
- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания: места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале ОМСУ, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно
белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) анализ поступившего заявления;
3) исполнение запроса и его регистрация.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.2.1.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет и (или) МФЦ заявления.
3.2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия.
Заявление с приложенными к нему документами заявителем (представителем заявителя) лично представляется специалисту Комитета и (или) МФЦ, а также пакет документов может быть направлен посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Комитета и (или) МФЦ регистрирует прием документов. Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Комитета и (или) МФЦ
3.2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является прием заявления, регистрация в журнале и распределение после наложение резолюции председателя Комитета.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале. Заявление в электронной форме регистрируется в системе РСМЭВ.
3.2.2. Административная процедура "Анализ поступившего заявления".
3.2.2.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является наложении резолюции руководителя и передача специалисту Комитета на исполнение поступившего заявления.
3.2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Проверка пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет один день.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Комитета
3.2.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача информации получателю услуги в письменном либо устном виде;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
3.2.3. Административная процедура: "Исполнение запроса и его регистрация"
3.2.3.1. Основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет и (или) МФЦ заявления.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- подготовка информации на бумажном носители;
- согласование ответа и подписание председателем Комитета;
- направление ответа получателю муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность указанных действий составляет три дня.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Специалист Комитета
3.2.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача информации получателю услуги в письменном виде или в виде электронного документа;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
Результат направляется заявителю почтой или лично.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале.
3.3. Необходимость межведомственного взаимодействия в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги
В ходе предоставления муниципальной услуги не требуется осуществление запросов в системе межведомственного взаимодействия.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
Перечень административных процедур:
- представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, состоят:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
- подача заявителем запроса иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ;
- подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ;
- выдача результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляется с учетом заключенного соглашения между администрацией муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и МФЦ.
3.5. Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем КУМС или руководителем МФЦ.
Контроль за деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром МО "Макаровский городской округ".
4.2. Ответственность должностных лиц Комитета и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Комитета, администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Комитета и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалистов Комитета при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта ОМСУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.10. В Комитете уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Общая информация
об администрации МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
makarov@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-148 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-115 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Красковский Андрей Викторович, мэр МО "Макаровский городской округ" |
График работы администрации МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
о Комитете по управлению муниципальной собственностью МО "Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 32 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
kums-makarov@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
(424-43) 90-129 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
(424-43) 90-126; 90-130 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.admmakarov.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Кислых Ольга Михайловна, председатель КУМС |
График работы
Комитета по управлению муниципальной собственностью МО "Макаровский городской округ"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Вторник |
с 09:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 10:00 до 13:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Четверг |
с 09:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 14:00 до 16:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
приема нет |
Суббота |
выходной |
приема нет |
Воскресенье |
выходной |
приема нет |
Общая информация
об отделении МФЦ в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Фактический адрес месторасположения |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Сахалинская, 17 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8-800-100-00-57 |
Телефон-автоинформатор |
|
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Полякова Инна Николаевна |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 19:00 |
Вторник |
с 09:00 до 19:00 |
Среда |
с 09:00 до 19:00 |
Четверг |
с 09:00 до 19:00 |
Пятница |
с 09:00 до 19:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Председателю КУМС МО
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от __________________________
__________________________
__________________________
проживающего по адресу: _____
__________________________
__________________________
тел. __________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Дата __________________ ___________________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
/------------------------------\
/------- | Прием заявления от заявителя |
| | (представителя) |
| \------------------------------/
имеются | |
замечания | |
| |
|
| /---------------------------\
| | Регистрация заявления в |
\----------| журнале регистрации |
\---------------------------/
|
| замечаний
| нет
/-----------------------\
/--------|Проверка информации по |
| | базе данных |
| \-----------------------/
|
имеются |
основания |
для отказа |
|
/-------------------------------\ /------------------\
| Выдача мотивированного | |Выдача информации |
| отказа в предоставлении услуги| | заявителю |
\-------------------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25 января 2016 г. N 42 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Новая газета" от 27 октября 2016 г. N 42
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 3 июля 2018 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу