В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления потребности (отсутствия потребности) в субсидиях, субвенциях и иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия министерством образования Сахалинской области, как главным администратором доходов областного бюджета, решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (прилагается).
2. Довести порядок до руководителей финансовых органов муниципальных образований Сахалинской области.
3. Признать утратившими силу:
- приказ министерства образования Сахалинской области от 27.12.2013 N 1519-ОД "Об утверждении Порядка установления потребности (отсутствия потребности) в субсидиях и иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, предоставленных главным распорядителям бюджетных средств -министерством образования Сахалинской области в отчетном финансовом году бюджетам муниципальных образований Сахалинской области и не использованных на начало очередного финансового года";
- приказ министерства образования Сахалинской области от 28.01.2014 N 83-ОД "О внесении изменений в приказ министерства образования Сахалинской области от 27.12.2013 N 1519-ОД "Об утверждении Порядка установления потребности (отсутствия потребности) в субсидиях и иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, предоставленных главным распорядителям бюджетных средств - министерством образования Сахалинской области в отчетном финансовом году бюджетам муниципальных образований Сахалинской области и не использованных на начало очередного финансового года".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела планирования межбюджетных отношений и контроля О.Г. Паномаренко.
Исполняющий обязанности министра образования Сахалинской области |
С.Ю. Васильева |
Порядок
принятия Министерством образования Сахалинской области, как главными администратором доходов областного бюджета сахалинской области, решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
(утв. приказом Министерства образования Сахалинской области
от 25 января 2017 г.)
1. Настоящий Порядок принятия министерством образования Сахалинской области, как главными администратором доходов областного бюджета Сахалинской области, решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Порядок), определяет правила принятия решений министерством образования Сахалинской области, как главными администратором доходов областного бюджета Сахалинской области (далее - Министерство) о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - межбюджетные трансферты), источником финансового обеспечения которых является областной бюджет.
2. Для подтверждения потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов местных бюджетов не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, представляют Министерству:
- пояснительную записку, содержащую причины образования остатка межбюджетных трансфертов и ходатайство органа местного самоуправления о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в произвольной форме, с обоснованием потребности в использовании межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году на соответствующие цели;
- отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;
- документы, подтверждающие сумму возврата межбюджетных трансфертов (копии платежных поручений, уведомление по расчетам между бюджетами);
- расчеты и копии документов, подтверждающих потребность в межбюджетных трансфертах, в том числе акт сверки взаиморасчетов по неисполненным бюджетным обязательствам по состоянию на 31 декабря отчетного года.
При наличии у главного администратора доходов местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества), а также иных субсидий, предусматривающих предоставление средств на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования, дополнительно представляются следующие документы:
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение;
- копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг (КС-3, товарная накладная).
3. Главные администраторы доходов местного бюджета несут ответственность за достоверность представленных документов.
4. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах.
5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах являются:
1) достижение в полном объёме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов;
2) нарушение сроков представления документов;
3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений;
4) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;
5) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных органами местного самоуправления на лицевые счета главных администраторов доходов;
6) предоставление в текущем году субвенций местному бюджету из областного бюджета на цели, определенные при их предоставлении в отчетном году.
6. В случае принятия решений об отсутствии потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов Министерство направляет главным администраторам доходов местных бюджетов Сахалинской области решения с указанием причин, послуживших основанием для принятия решений.
7. При принятии решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах Министерство направляет их на согласование в министерство финансов Сахалинской области.
8. После согласования с Министерством финансов Сахалинской области решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах Министерство в течение трёх рабочих дней оформляет в трех экземплярах уведомление по расчётам между бюджетами для их возврата в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй - в Министерство финансов Сахалинской области.
9. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется Министерством не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 25 января 2017 г. N 3.12-6 "Об утверждении Порядка принятия министерством образования Сахалинской области, как главным администратором доходов областного бюджета Сахалинской области, решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был