Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 10 февраля 2017 г. N 302
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам"
В соответствии со статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 02.02.2016 N 119 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам";
- от 20.04.2016 N 637 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 02.02.2016 N 119 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам";
- от 22.12.2016 N 2488 "О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 02.02.2016 N 119 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам".
3. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Порядок и условия
предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам
(утв. постановлением Администрации Корсаковского городского округа от 10 февраля 2017 г. N 302)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат, связанных с расчисткой от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам (далее -субсидия), категорию юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Целью предоставления субсидии является компенсация юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам (за исключением подъездов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов, собственниками жилых помещений которых в установленном порядке принято решение об оплате услуг по механизированной очистке дворовых территорий), в том числе подъездов к объектам внутриквартального благоустройства, являющихся объектами общего пользования, находящихся в муниципальной собственности городского округа, для обеспечения подъезда специализированного транспорта к многоквартирным жилым домам, для обеспечения безопасности автомобильного и пешеходного движения, а также для обеспечения функционирования детских игровых площадок.
3. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент).
4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся управляющие организации, зарегистрированные на территории Корсаковского городского округа, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющие (обслуживание) управление жилищным фондом на территории Корсаковского городского округа, которые понесли фактические расходы по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам (далее - управляющие организации).
Субсидия не предоставляется организациям, заключившим договоры на управление с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или другими специализированными потребительскими кооперативами.
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, на основании письменного соглашения, заключенного между Департаментом и управляющей организацией в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации Корсаковского городского округа (далее - Финансовое управление).
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам Департамент заключает с управляющей организацией дополнительное соглашение.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется управляющей организации при соблюдении следующих условий и требований, предъявляемых:
6.1. К управляющей организации:
1) государственная регистрация в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) принадлежность к категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
3) использование субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
4) заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии;
5) осуществление деятельности, связанной с обслуживанием (управлением) жилищного фонда на территории Корсаковского городского округа;
6) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;
7) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у управляющей организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у управляющей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- управляющая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- управляющая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- управляющая организация не должна получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6.2. К выполненным управляющей организацией работам:
1) работы по расчистке от снега (с вывозом на сухие снежные свалки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам начинаются при высоте снежного покрова 10 см;
2) расчистка от снега подъездов к многоквартирным жилым домам производится по всей длине и ширине проезда и парковочных карманов, прилегающих к проезду;
3) расчистка от снега детских площадок производится по всей площади площадки. Также должны быть расчищены проходы к площадке со стороны каждого жилого дома, свободный доступ ко всем элементам детской площадки;
4) в целях недопущения скользкости на придомовых территориях многоквартирных жилых домов, подъездов к многоквартирным жилым домам и (или) на детских игровых площадках должны проводиться противогололедные мероприятия;
5) снег при расчистке придомовой территории, подъездов к многоквартирным жилым домам и детских игровых площадок сгребается в валы и подлежит обязательному вывозу не позднее 15 суток с момента их размещения;
6) снег может временно складироваться на газоны и другие пустующие территории с обязательным последующим вывозом;
7) управляющая организация ежедневно до 11.00 часов предоставляет в Департамент факсимильным сообщением ежедневные планы работ по расчистке подъездов к многоквартирным жилым домам и детских игровых площадок по факсу (42435) 4-05-20;
8) управляющая организация ежедневно до 11.00 часов предоставляет в Департамент факсимильным сообщением отчеты о проведенных работах с указанием адресов проведения работ, выполненных объемов работ, указанием задействованной техники;
9) после каждой расчистки в течение 3-х часов управляющая организация извещает Департамент факсимильным сообщением по факсу (42435) 4-05-20 о готовности к проверке выполненных работ;
10) приемка работ производится в течение 1 (одного) дня после их производства с обязательным участием представителя управляющей организации;
11) в случае ненадлежащего выполнения работ составляется акт, в котором указываются замечания и время для устранения нарушения;
12) за ненадлежащее качество работы размер субсидии может быть снижен;
13) в случае повреждения малых форм, газонов, кустарников, деревьев, другого имущества управляющая организация возмещает причиненный ущерб за счет собственных средств;
14) оформление документов, подтверждающих выполненные работы, осуществляется управляющей организацией ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным в объемах фактического выполнения работ, которые подтверждаются актами проверки выполненных работ, составленными после каждой расчистки подъездов к многоквартирным жилым домам и (или) детских игровых площадок. Управляющая организация сдает работы в Департамент, предварительно известив (письмом, факсимильным сообщением) о готовности к сдаче выполненных работ, и представляет отчет о произведенных затратах по расчистке от снега (с вывозом на сухие снежные свалки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам по форме, устанавливаемой Департаментом, с приложением подтверждающих документов.
7. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Для получения субсидии из местного бюджета управляющая организация представляет Департаменту до 1 декабря текущего года заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием реквизитов банковского счета для перечисления субсидии. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из единого реестра юридических лиц;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) расчет размера причитающейся субсидии;
4) копии документов, подтверждающих соответствие управляющей организации категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, условиям и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
5) справка, подписанная руководителем управляющей организации, о размере тарифа на содержание и ремонт мест общего пользования по каждому многоквартирному жилому дому с выделением затрат, включенных в тариф, на расчистку от снега детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам;
6) отчет о произведенных затратах по расчистке от снега (с вывозом на сухие снежные свалки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам по форме, устанавливаемой Департаментом, с приложением подтверждающих документов;
7) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение работ подрядной организацией (сметы, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ по форме КС-и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-, договора на выполнение работ);
8) копии документов, подтверждающих фактические затраты на выполнение работ хозяйственным способом (смета затрат, табель рабочего времени, путевые листы, акты на списание материалов (ГСМ, прочие) и другие документы, подтверждающие затраты на выполнение работ). В составе затрат учитываются накладные расходы в размере, не превышающем указанные в МДС 81-33.2004, МДС 81-34.2004 нормативы накладных расходов по видам строительных, монтажных и пусконаладочных работ;
9) акты приемки выполненных работ;
10) схемы по расчистке от снега (с вывозом на сухие снежные свалки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам, утвержденные руководителем управляющей организации и согласованные с Департаментом;
11) перечень обслуживаемых многоквартирных жилых домов с указанием общей площади жилых помещений, площади проездов к жилым домам (исключая площади внутриквартальных проездов), площади детских игровых площадок. Перечень обслуживаемых многоквартирных жилых домов подписывается руководителем управляющей организации и заверяется Департаментом.
Копии документов должны быть подписаны руководителем и заверены печатью управляющей организации.
8. Управляющая организация вправе до окончания срока представления документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить Департаменту письменное уведомление.
9. Департамент регистрирует заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы в порядке очередности в день их поступления.
Днем поступления документов в Департамент считается дата регистрации документов.
10. Документы, представленные управляющей организацией, рассматриваются Департаментом в соответствии с очередностью их регистрации в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Департамент.
11. В случае представления документов управляющей организацией в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего Порядка, и соблюдения условий и требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет управляющей организации сопроводительным письмом проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
Управляющая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного управляющей организацией соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет управляющей организации.
12. Основаниями для отказа управляющей организации в получении субсидии являются:
1) несоответствие представленных управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставлении не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной управляющей организацией информации;
3) представление документов управляющей организацией по истечении срока, определенного пунктом 6 настоящего Порядка;
4) несоблюдение управляющей организацией условий и требований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
5) использование Департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
6) субсидия не предусмотрена в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
13. При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет управляющей организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с приложением документов, представленных для получения субсидии.
14. Перечисление субсидии управляющей организации осуществляется в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на основании документов, подтверждающих затраты на указанные цели. В составе затрат учитываются накладные расходы в размере, не превышающем установленные нормативы.
Перечень документов, подтверждающих затраты управляющей организации, устанавливается Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Размер субсидии, предоставляемой управляющей организации, определяется по формуле:
, где:
V - размер субсидии, предоставляемый одной управляющей организации на один финансовый год (руб.);
- площадь расчищенной территории механизированным способом (м
);
- площадь расчищенной территории ручным способом (м
);
- площадь территории, обработанной песко-соляной смесью (м
);
- объем вывезенного снега (м
);
-стоимость единицы, рассчитанной сметным методом, в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (руб.);
T - затраты в утвержденном тарифе (на месяц) в руб. на 1 кв. метр обслуживаемой общей жилой площади по каждому многоквартирному жилому дому.
Объем субсидии управляющим организациям определяется из фактических произведенных затрат и не может превышать объем субсидии, рассчитанный по вышеуказанной формуле.
16. Субсидия перечисляется управляющей организации на указанный ею банковский счет ежемесячно в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
17. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
18. Управляющая организация обязана подтверждать использование полученных средств в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидии путем предоставления отчетов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
19. Управляющей организации запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
20. Управляющие организации несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Отчетность об использовании субсидии
21. Порядок, сроки и формы предоставления управляющей организацией отчетности об использовании субсидии устанавливаются Департаментом в соглашении о предоставлении субсидии.
22. Департамент предоставляет в Финансовое управление отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, устанавливаемые Финансовым управлением.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
23. Департамент и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Корсаковского городского округа.
Департамент вправе запрашивать у управляющей организации информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
24. В случае нарушения управляющей организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующем порядке.
Управляющая организация производит возврат субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ей в Финансовом управлении, в течение трех дней с момента получения им требования Департамента о возврате.
Департамент осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата управляющей организацией.
В случае отказа управляющей организации от добровольного возврата субсидии Департамент приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Департаментом в порядке, установленном законодательством.
25. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в текущем финансовом году управляющей организацией на лицевой счет Департамента, открытый ему в Финансовом управлении, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. Департамент осуществляет возврат неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата управляющей организацией.
В случае отказа управляющей организации от добровольного возврата остатков субсидии в установленный срок Департамент производит взыскание остатков субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 10 февраля 2017 г. N 302 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат по расчистке от снега (с вывозом на площадки для складирования и утилизации снежных масс, проведением противогололедных мероприятий) детских игровых площадок и (или) подъездов к многоквартирным жилым домам"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 11 февраля 2017 г. N 11
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 24 мая 2019 г. N 856 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 мая 2019 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 декабря 2018 г. N 2190
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 октября 2018 г. N 1621
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 октября 2017 г. N 2682
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.